Перейти к публикации

Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.

http://gamemag.ru/media/arts/new/3175e8989062b279609913511ef377e9.jpg



Джон Кармак поделился своими мыслями о Mantle AMD, во время конференции Nvidia в Монреале. Кармак заявил, что хотя он имеет некоторый соблазн использовать Mantle, но в данный момент он не будет ее заниматься. Кармак сказал, что это совсем не глупый ход для AMD - просто он считает, что Sony и Microsoft не примут эту технологию.

 

Согласно словам Кармака, расширения OpenGL от Nvidia могут дать аналогичные усовершенствования с точки зрения отрисовки, как и Mantle от AMD.

 

И кажется, что Кармак опять прав (давайте на секунду поставим мнение этого гуру под сомнение). Член NeoGAF под ником "Durante" (известный за его удивительный мод DSFix для Dark Souls) поделился этими изображениями, которое демонстрирует, насколько эффективно OpenGL может обрабатывать большое количество вызовов отрисовки. Как мы видим, OpenGL может обрабатывать больше вызовов, чем DX11 (следует отметить, что эти данные 2011 года).

 

http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2013/10/52736.jpg

 

Продвигаясь дальше, Кармак также прокомментировал 8Гб оперативной памяти, которые будут иметь обе консоли нового поколения. Когда один из фанатов спросил его, какие особенности принесет наличие 8Гб памяти у Xbox One и PS4, относительно PC с 4GB, Кармак сказал, что лишние Гб почти никак не скажутся на графике в играх.

 

"Я не думаю, что из-за этого игры будут выглядеть по-другому, но это позволит ускорить и упростить процесс их создания."

 

Является ли необходимыми эти 8Гб памяти? Вряд ли. Будут ли они все задействоваться в играх? Вряд ли. Является ли все это "рекламой", как это было с Blu-Ray для PS3, когда разработчики утверждали, что - благодаря ему - даже мультиплатформенные игры на PS3 будут выглядеть лучше чем на X360? В данный момент об этом нельзя судить. Но по словам Кармака все это не будет иметь существенного отличия от PC, оснащенного 4GB.

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/dgon-karmak-rasshireniya-nvidia-dlya-opengl-mogut-sopernichat-mantle-8gb-na-konsolyah-ne-prinesut-znachitelnih-izmeneniy-91328
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно,зачем нужны эти гигабайты,давайте оставим 256 мб.

Изменено пользователем homburg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учитывая что из этих 8Gb кое какие консоли будут иметь чуть больше половины, то действительно, какая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Является ли необходимыми эти 8Гб памяти? Вряд ли. Будут ли они все задействоваться в играх? Вряд ли. Является ли все это "рекламой", как это было с Blu-Ray для PS3, когда разработчики утверждали, что - благодаря ему - даже мультиплатформенные игры на PS3 будут выглядеть лучше чем на X360? В данный момент об этом нельзя судить. Но по словам Кармака все это не будет иметь существенного отличия от PC, оснащенного 4GB.

Совершенно идиотские выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно идиотские выводы.

Он просто перефразировал фразу Била Гейтса : "640 килобайт хватит всем"

Изменено пользователем AlisterFletcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он просто перефразировал фразу Била Гейтса : "640 килобайт хватит всем"

он просто говорит о том, что похеру какой пул памяти у новых консолей, если он не используется для игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кармак слышь, ну ты понел да, что нефег тут спорить со всемирно известными и уважаемыми специалистами графона сайта xboxland.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он просто перефразировал фразу Била Гейтса : "640 килобайт хватит всем"

Чего? Выводы в конце новости просто противоречат здравому смыслу. 8 ГБ необходимы, тем более что играм доступно около 5. Они все будут задействованы, это консоли, здесь всегда используют все до последней капли. Про улучшение графона потом что 8 ГБ - какая-то отсебятина и фантазии, которые я не помню чтобы звучали из уст сони и МС. Тем более что у памяти есть прямое влияние на качество картинки на экране - количество объектов в кадре, анимация, текстуры, дальность прорисовки и естественно разнообразие всего этого. С последним у нас как раз проблемы, копипаст на уровнях повсюду. И с этим копипастом Кармак как раз и пытается бороться со своими виртуальными текстурами. Говорить что 8 ГБ это просто реклама - ну не знаю насколько тупым надо быть, чтобы действительно верить в это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Кармака, как обычно консоли гавно, но наша студия, слившаяся лет 7 назад, все равно выпустит нашу следующую боринг-игру на них, ведь кушать хотят все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlisterFletcher, вроде как Билл такого не говорил, и сам признавался что не мог такого сказать, как бывший программер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметье древний openGL лучше самого нового DX11. не зря его ругали в свое время а майки один хрен его упорно двигали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметье древний openGL лучше самого нового DX11. не зря его ругали в свое время а майки один хрен его упорно двигали. 

:jc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметье древний openGL лучше самого нового DX11. не зря его ругали в свое время а майки один хрен его упорно двигали.

Лучше он в каком-то непонятном бенчармке, который на деле нафиг никому не нужен. При этом сам Кармак говорил, что в данный момент DX как API лучше. OpenGL погряз в обратной совместимости и превратился в кучу костылей, а так же стал вторым номером. DX давно является двигателем прогресса в графике, это говорят сами вендоры. МС делает спецификации, а вендоры их реализуют. OpenGL же приходится догонять постоянно, что плохо сказывается на качестве его API. У МС хватило смелости перебрать полностью DX к 10 версии, чтобы сделать его удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кармак слышь, ну ты понел да, что нефег тут спорить со всемирно известными и уважаемыми специалистами графона сайта xboxland.

Да, нашим знатокам лучше знать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для школоты оператива важна



Кармак слышь, ну ты понел да, что нефег тут спорить со всемирно известными и уважаемыми специалистами графона сайта xboxland.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно идиотские выводы.

да там уже сам вопрос нельзя назвать вменяемым. Все равно что сказать: будет ли консоль с 8 гб иметь преимущества в сравнении с речной форелью? При том, откуда вообще высран пк с 4 гб и в чем должно быть преимущество, не уточняется

 

Кармак слышь, ну ты понел да, что нефег тут спорить со всемирно известными и уважаемыми специалистами графона сайта xboxland.

краслайн, слыш, ну ты понел да, что кармак перестал считаться авторитетным разрабом после того как восемь лет лил в уши про мегатекстуры, а графон в финальном проекте по текстурам уступал играм даже не с топовой графикой, при том постоянно "радовал" подзагрузками каждых отдельных объектов, и полнейшей статичностью окружения, вплоть до картонных коробок, сделанных из стали Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там уже сам вопрос нельзя назвать вменяемым. Все равно что сказать: будет ли консоль с 8 гб иметь преимущества в сравнении с речной форелью? При том, откуда вообще высран пк с 4 гб и в чем должно быть преимущество, не уточняется

Это типичные геймерские вопросы в таких темах. По хорошему, Кармаку надо было развернуть ответ на лекцию в 10-15 минут, чтобы нормально объяснить что и как. В твиттере это конечно же сделать невозможно, а за словами "I don’t think it will make games look very different" может скрываться очень многое. И видеть такие выводы из такой фразы - мне в очередной раз хочется, чтобы люди перестали лезть туда, куда не нужно.

 

краслайн, слыш, ну ты понел да, что кармак перестал считаться авторитетным разрабом после того как восемь лет лил в уши про мегатекстуры, а графон в финальном проекте по текстурам уступал играм даже не с топовой графикой, при том постоянно "радовал" подзагрузками каждых отдельных объектов, и полнейшей статичностью окружения, вплоть до картонных коробок, сделанных из стали

Тем не менее, технология довольно крутая. Кстати, xbox one для нее просто создан с его то ESRAM и возможностями этой самой ESRAM. Кармак авторитетен как R&D разработчик и просто программист, его движки до сих пор разбирают по кусочкам, пуская слюни от того, как они написаны (как недавний двиг doom 3). Чего уж тут, от двига кваки 3 до сих пор прутся. Его недавние виртуальные текстуры очень перспективная штука. А качество игр просто показывает, что один человек нынче ничего сделать не может. Кармак то придумал технологию, но двиг писал явно не он, оптимизацией занимался явно не он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за графон видеокарта отвечает а не оперативная память

А что в видеокарте нет памяти? :fffuuuh: И тем болие с каждым годом растут требования к её скорости и количеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в видеокарте нет памяти? :fffuuuh: И тем болие с каждым годом растут требования к её скорости и количеству.

к скорости - вряд ли. но вот к мощности GPU - растут. а количеству....если убрать всяких 3D редакторы и CAD то на удивление окажется что видеокарты с кучей GB не особо нужны - просто на PC никто особо не заморачивается с оптимизацей(для всего её не оптимизировать) - ведь можно много чего достичь прибегая к различным трюкам. 

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к скорости - вряд ли. но вот к мощности GPU - растут. а количеству....если убрать всяких 3D редакторы и CAD то на удивление окажется что видеокарты с кучей GB не особо нужны - просто на PC никто особо не заморачивается с оптимизацей(для всего её не оптимизировать) - ведь можно много чего достичь прибегая к различным трюкам.

Просто на пк уже давно стандарт 1080р, а топ конфигурации даже 4к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...