SKYL3R 57 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Фил Спенсер вынес важный урок из истории со Scaleboundhttp://www.thevista.ru/files/images/uploads/2014/04/phil_spencer.pngНовый год для фанатов Xbox был омрачен известием о том, что Microsoft сворачивает разработку ожидаемого многими приключенческого экшена Scalebound, который создавался в недрах Platinum Games четыре с лишним года. В выпуске IGN Unlocked, о некоторых подробностях которого вы уже могли узнать в этой теме, зашла речь и об отмене Scalebound. Глава Xbox Фил Спенсер поделился мыслями о том, чему его научила эта не слишком приятная история: "Кто бы что ни говорил, но из опыта Scalebound я вынес как минимум один важный урок - если ты пытаешься создать что-то действительно амбициозное с новой командой или, например, новый IP, то не стоит спешить и рассказывать публике об этом раньше времени. У нас уже был подобный опыт с анонсом Ryse, когда она еще называлась Codename Kingdoms или как-то так, но тогда всё закончилось хорошо. Именно поэтому я не забуду преподнесенный мне недавно урок. Если говорить конкретно о Scalebound, то я люблю Камию, люблю Platinum и с удовольствием поработал бы с ними снова, ведь они без сомнения проделали огромную работу над проектом. Просто в какой-то момент мы поняли - то, что мы пытаемся сделать - не сработает и не понравится ни нам, ни нашей аудитории. Но больше всего меня напугало даже не то, что мы просто возьмем и бросим разработку, а то, что придется рассказать об этом всем, кто следил за игрой всё это время. Вы же знаете, разработка игр это творческий процесс, необходимо постоянно балансировать между тем что выстрелит, и что нет. Инвестиции в разработку проектов от внутренних студий несомненно продолжатся, но впредь я буду намного осторожнее с анонсами. Знаю, что люди хотят чёткий список эксклюзивов на три года вперед, чтобы почувствовать гордость за устройство, которое они выбрали. Я постараюсь сбалансировать этот аспект, насколько будет возможно." Остается надеяться, что Фил и Ко смогут по-настоящему удивить геймерскую аудиторию на предстоящей Е3 2017, ведь Microsoft придется склонить геймеров к покупке Project Scorpio под Рождество. И судя по предыдущим обещаниям представителей команды Xbox, беспокоиться не о чем, там определенно будет на что посмотреть. Источник: http://gamingbolt.com/ive-learned-things-from-the-scalebound-experiece-says-xbox-head Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 270 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Морально готовит к E "не ждите анонсов" 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
markedo 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Надеюсь, что под "будет на что посмотреть" подразумевается не 1000 инди игр, новость о которых тут недавно проскакивала=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwert2015 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 А Рекор фильке видимо понравился Больше месяца прошло с отмены, зачем он опять труп из гроба поднял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Если он правда вынес урок, то прекратит рассказывать сказки (во что слабо верится). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4ymaxod 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Кароче анонсов игр вы не увидите,только лого скорпиона в течении года) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Лучше б игру выпустил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KevinDeCold 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 А всего лишь не надо было заставлять казахов добавлять кооператив. Даже по трейлеру с Е3 2016 было это видно. Политика МС по играм понятна: нахерачить онлайн контента и по минимуму сингла, ибо доить лохов игроков в сингле тяжелее, чем в мп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Обожаю новости про фильку!!! Всегда самые бомбезные и срачные :-P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 389 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 например, новый IP, то не стоит спешить и рассказывать публике об этом раньше времени.Подготавливает к Е3. Если мы новых игр не анонсировали - это не значит что их нет.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saiho 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 @*Shinigami*, ну е3 2016 вполне ок была на анонсы от всех компаний. Просто суть в том, что у майкрософт слили заранее и не было никаких сюрпризов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 389 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 @*Shinigami*, ну е3 2016 вполне ок была на анонсы от всех компаний. Просто суть в том, что у майкрософт слили заранее и не было никаких сюрпризов.А что было у МС я не помню ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 801 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Ну посмотрю потом что покажут, все равно интересно.А что было у МС я не помню ? не было никаких сюрпризов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Ага, а до этого обосрамс с фейбл его типо ничему не научил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 А всего лишь не надо было заставлять казахов добавлять кооператив. Даже по трейлеру с Е3 2016 было это видно. Политика МС по играм понятна: нахерачить онлайн контента и по минимуму сингла, ибо доить лохов игроков в сингле тяжелее, чем в мп.Ryse, Tomb Raider, Quantum Break, Gears of War, Halo - во всех этих играх хорошие сюжетные кампании. Так какая там политика майков? И каким образом кооператив может испортить игру? Почему другие могут сделать игру с коопом, а Камия вдруг не смог и почему это майки виноваты, а не криворукий Камия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Ага, а до этого обосрамс с фейбл его типо ничему не научил.В фэйбл все кто хотел смогли поиграть и понять, что в том виде, в котором её сделали Lionhead игра никому не будет нужна.А здесь мурыжили три года, а потом взяли и отменили, не спросив аудиторию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Ага, а до этого обосрамс с фейбл его типо ничему не научил.С Fable та же история что и с See of Thieves - игру нужно было тестировать, привлекая игроков, поэтому в таких случаях ранний анонс необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 121 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 как минимум один важный урокНе доверяй казахам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Просто в какой-то момент мы поняли - то, что мы пытаемся сделать - не сработает и не понравится ни нам, ни нашей аудитории.Мразь. Мне бы понравилось. Tomb RaiderТак, а Майки тут при чём? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pishnik 91 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Неужели там настолько сильная говнямба получалась... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 558 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Неужели там настолько сильная говнямба получалась...По первой демонстрации геймплея видно было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WARRIOR74 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 хорошо, что вовремя от этого (Scalebound) недоразумения избавились . пусть казахи на своих казахских системах выпускают результаты своих кальянопосиделок . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Фил,Мужик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexandrAOE 19 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 хорошо, что вовремя от этого (Scalebound) недоразумения избавилисьПрям вот хорошо да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amb3r 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Если он правда вынес урок, то прекратит рассказывать сказки (во что слабо верится).Вот, первая и последняя проблема MS - много говорят, обещают с три короба и в итоге большинство игр получают низкие оценки просто потому что говорили одно, на выходе получили немного другое. Руководство Сони в этом плане молодцы. прямо напоминают известную штуку с Сега сатурн и 299 :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас