Перейти к публикации

Фил Спенсер вынес важный урок из истории со Scalebound


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер вынес важный урок из истории со Scalebound


http://www.thevista.ru/files/images/uploads/2014/04/phil_spencer.png


Новый год для фанатов Xbox был омрачен известием о том, что Microsoft сворачивает разработку ожидаемого многими приключенческого экшена Scalebound, который создавался в недрах Platinum Games четыре с лишним года.

 

В выпуске IGN Unlocked, о некоторых подробностях которого вы уже могли узнать в этой теме, зашла речь и об отмене Scalebound. Глава Xbox Фил Спенсер поделился мыслями о том, чему его научила эта не слишком приятная история:

 

"Кто бы что ни говорил, но из опыта Scalebound я вынес как минимум один важный урок - если ты пытаешься создать что-то действительно амбициозное с новой командой или, например, новый IP, то не стоит спешить и рассказывать публике об этом раньше времени. У нас уже был подобный опыт с анонсом Ryse, когда она еще называлась Codename Kingdoms или как-то так, но тогда всё закончилось хорошо. Именно поэтому я не забуду преподнесенный мне недавно урок.

 

Если говорить конкретно о Scalebound, то я люблю Камию, люблю Platinum и с удовольствием поработал бы с ними снова, ведь они без сомнения проделали огромную работу над проектом. Просто в какой-то момент мы поняли - то, что мы пытаемся сделать - не сработает и не понравится ни нам, ни нашей аудитории. Но больше всего меня напугало даже не то, что мы просто возьмем и бросим разработку, а то, что придется рассказать об этом всем, кто следил за игрой всё это время.

 

Вы же знаете, разработка игр это творческий процесс, необходимо постоянно балансировать между тем что выстрелит, и что нет. Инвестиции в разработку проектов от внутренних студий несомненно продолжатся, но впредь я буду намного осторожнее с анонсами. Знаю, что люди хотят чёткий список эксклюзивов на три года вперед, чтобы почувствовать гордость за устройство, которое они выбрали. Я постараюсь сбалансировать этот аспект, насколько будет возможно."

 

Остается надеяться, что Фил и Ко смогут по-настоящему удивить геймерскую аудиторию на предстоящей Е3 2017, ведь Microsoft придется склонить геймеров к покупке Project Scorpio под Рождество. И судя по предыдущим обещаниям представителей команды Xbox, беспокоиться не о чем, там определенно будет на что посмотреть.

 

Источник:
http://gamingbolt.com/ive-learned-things-from-the-scalebound-experiece-says-xbox-head
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что под "будет на что посмотреть" подразумевается не 1000 инди игр, новость о которых тут недавно проскакивала=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рекор фильке видимо понравился  :laugh1:

Больше месяца прошло с отмены, зачем он опять труп из гроба поднял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он правда вынес урок, то прекратит рассказывать сказки (во что слабо верится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всего лишь не надо было заставлять казахов добавлять кооператив. Даже по трейлеру с Е3 2016 было это видно. Политика МС по играм понятна: нахерачить онлайн контента и по минимуму сингла, ибо доить лохов игроков в сингле тяжелее, чем в мп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например, новый IP, то не стоит спешить и рассказывать публике об этом раньше времени.

Подготавливает к Е3. Если мы новых игр не анонсировали - это не значит что их нет.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*, ну е3 2016 вполне ок была на анонсы от всех компаний. Просто суть в том, что у майкрософт слили заранее и не было никаких сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*, ну е3 2016 вполне ок была на анонсы от всех компаний. Просто суть в том, что у майкрософт слили заранее и не было никаких сюрпризов.

А что было у МС я не помню ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрю потом что покажут, все равно интересно.



А что было у МС я не помню ?

 

 

 не было никаких сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А всего лишь не надо было заставлять казахов добавлять кооператив. Даже по трейлеру с Е3 2016 было это видно. Политика МС по играм понятна: нахерачить онлайн контента и по минимуму сингла, ибо доить лохов игроков в сингле тяжелее, чем в мп.

Ryse, Tomb Raider, Quantum Break, Gears of War, Halo - во всех этих играх хорошие сюжетные кампании. Так какая там политика майков? И каким образом кооператив может испортить игру? Почему другие могут сделать игру с коопом, а Камия вдруг не смог и почему это майки виноваты, а не криворукий Камия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а до этого обосрамс с фейбл его типо ничему не научил.

В фэйбл все кто хотел смогли поиграть и понять, что в том виде, в котором её сделали Lionhead игра никому не будет нужна.

А здесь мурыжили три года, а потом взяли и отменили, не спросив аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага, а до этого обосрамс с фейбл его типо ничему не научил.

С Fable та же история что и с See of Thieves - игру нужно было тестировать, привлекая игроков, поэтому в таких случаях ранний анонс необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в какой-то момент мы поняли - то, что мы пытаемся сделать - не сработает и не понравится ни нам, ни нашей аудитории.

Мразь. Мне бы понравилось.

 

Tomb Raider

Так, а Майки тут при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели там настолько сильная говнямба получалась...

По первой демонстрации геймплея видно было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, что вовремя от этого (Scalebound) недоразумения избавились .  :men:  пусть казахи на своих казахских системах выпускают результаты своих кальянопосиделок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, что вовремя от этого (Scalebound) недоразумения избавились

Прям вот хорошо да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он правда вынес урок, то прекратит рассказывать сказки (во что слабо верится).

Вот, первая и последняя проблема MS - много говорят, обещают с три короба и в итоге большинство игр получают низкие оценки просто потому что говорили одно, на выходе получили немного другое. Руководство Сони в этом плане молодцы. прямо напоминают известную штуку с Сега сатурн и 299 :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...