Вопрос к тебе: "Большинству игроков пофиг на то, что трассе кто-то там ездил в реальности. Они хотят прикольные гонки. А автозадроты это относительно небольшая часть людей.
Хит с времен PS1. Магия экзов и дорогой маркетинг важны когда у тебя есть конкуренты в жанре, а серия GT два поколения была единственным дорогим консольным симулятором и только FM3 смогла приблизиться хоть немного к уровню GT4\5 и то с кучей условностей и упрощений из за меньших бюджетов и более коротких сроков разработки каждой новой части.
Точно застал те времена лично? PS3 поколение выдало одни из лучших частей серии: Need for Speed: ProStreet,Shift2 и HP 2010.
Если на ютьюбе в них играл, то да. А так GT 5-6, как были на не досягаемом уровне по разнообразию карьеры,физике,вниманию к мелочам и количеству контента все поколение. Единственное в чем FM3 была лучше это в детализации трасс\некоторых моделей авто и то только потому, что часть трасс была не лицензионная, а количество авто было меньше. Во всем остальном 3-4 игралась, как быстро сделанный на коленке аддон к FM2 физику которой пришлось сильно упростить для привлечения более казуальной аудитории игроков.
По сути ничего и не изменилось с тех времен и в GT7 карьера, физика и прпоработка каждой мелочи сделаны на порядок лучше чем в FM7\8. Про то на каком недосягаемом уровне качество онлайн составляющей в GT7 лучше вообще не вспоминать.