Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.09.2024 во всех областях
-
Digital Foundry: «Если вы хотите 60 fps в каждой игре, не покупайте PS5 Pro, берите ПК» PS5 Pro — отличное устройство для тех, кому нужна именно консоль, считают эксперты. Специалисты Digital Foundry обсудили анонс PS5 Pro в ходе своего подкаста DF Direct Weekly. Эксперты в том числе поговорили о стоимости более мощной консоли Sony, которая поступит в продажу по цене 700 долларов или 800 евро в зависимости от региона. Выбрали главное. О цене PS5 Pro и сравнение с ПК Цена PS5 Pro вызвала беспокойство и споры в сети, а многие пользователи задались вопросом, не окажется ли выгоднее купить игровой ПК, добавив несколько сотен долларов. По мнению обозревателей DF, выбор зависит от ситуации каждого конкретного человека и его потребностей. Алекс Батталия заявил, что тем, кто хочет получить стабильные 60 fps во всех играх, не стоит покупать PS5 Pro, а лучше присмотреться к ПК. В таком случае у человека будет возможность подобрать комплектующие, которые позволят добиться нужного результата. Покупка компьютера или консоли — это всегда выбор отдельного потребителя, который зависит от множества факторов, подытожил Батталия. Другие обозреватели DF согласились с ним. Для замены PS5 Pro игроку потребуется приобрести компьютер с видеокартой на уровне около GeForce RTX 4070. При этом все специалисты DF отметили, что ПК с таким графическим ускорителем всё же будет мощнее, чем консоль. По словам Батталии, RTX 4070 нельзя считать прямой альтернативой PS5 Pro, но здесь лучше дождаться конкретных тестов. За стоимость PS5 Pro можно приобрести компьютер с аналогичной производительностью, считает Ричард Лидбеттер. По его словам, возможно, это получится сделать не всегда, но если отслеживать выгодные предложения ритейлеров и на вторичном рынке, то собрать мощный ПК за относительно небольшие деньги реально. Однако всё зависит от того, нужен ли человеку компьютер или консоль. PS5 Pro больше рассчитана на уже существующих владельцев PS5, которые давно находятся в экосистеме Sony, заявил Оливер Маккензи. По его мнению, консоль — это по-прежнему отличное устройство для игры в гостиной, особенно для тех людей, которые не хотят покупать компьютер для этого. Анализ производительности PS5 Pro по видео Специалисты DF получили доступ к исходникам презентации с анонсом PS5 Pro. Это позволило им более точно подсчитать количество пикселей и оценить производительность в играх на более мощной консоли. Эксперты подчеркнули, что это предварительные результаты. Кроме того, реальная ситуация с производительностью на релизе может оказаться другой. Некоторые выводы: В показанных на презентации играх практически не произошло увеличения разрешения рендеринга по сравнению с версиями для PS5. Эксперты не исключают, что разработчики в первую очередь будут ставить перед собой цель добиваться повышенной частоты кадров на PS5 Pro, а также более детализированного изображения за счёт использования технологии масштабирования изображения PSSR. Нативное разрешение при этом может остаться на уровне PS5 или чуть выше, но общее качество картинки станет лучше. В DF подсчитали разрешение рендеринга в играх до апскейла. В The Last of Us Part II оно составило 1440p, в Ratchet & Clank: Rift Apart — от 1440p до 1800p, в Alan Wake 2 — 864p или 1260p в зависимости от режима, в Gran Turismo 7 — 1188p, а в Assassin's Creed Shadows — 864p. Применение PSSR позволяет гораздо более эффективно апскейлить изображение по сравнению с FSR. PSSR работает не идеально, а технологии определённо есть куда развиваться. Тем не менее даже первые демонстрации указывают на отличную работу функции. Технология PSSR откроет перед разработчиками массу дополнительных возможностей, считают в DF. Владельцы PS5 Pro смогут ожидать улучшенного качества изображения в играх в первую очередь за счёт PSSR. Сейчас многие игры на обычной PS5 рендерятся в низком разрешении, после чего апскейлятся при помощи FSR 2 с заметными артефактами и искажениями. PSSR улучшит результат масштабирования, но насколько сильно — покажут реальные тесты. Томас Пуха из студии Remedy прокомментировал подсчёты Digital Foundry. По его словам, главное — это итоговое качество изображения, а не разрешение. Он заверил, что версия Alan Wake 2 для PS5 станет приятным сюрпризом для игроков. https://dtf.ru/hard/3001980-digital-foundry-esli-vy-hotite-60-fps-v-kazhdoi-igre-ne-pokupaite-ps5-pro-berite-pk5 баллов
-
Digital Foundry проанализровали мощность PS5 Pro PS5 Pro выдаёт разрешение в нативных 864p при 60 FPS в Assasin's Creed: Shadows и Alan Wake II или в нативных 1260p при 30 кадрах.Некстген уже здесь. Digital Foundry выложили ролик, в котором полностью проанализировали и обсудили мощность PS5 Pro в новых и старых играх. Ниже поговорим о некоторых из них: Alan Wake II / Assasin's Creed Shadows / Dragon's Dogma. Присутствует режим качества и производительности. Во всех используется новая технология PSSR и рейтрейсинг. В первом режиме вы увидите нативные 864p и 60 FPS, во втором 1260p и 30 FPS. Hogwarts Legacy. Рейтрейсинг и общее качество картинки выглядит в разы лучше, чем на стандартной PS5, однако далеко от идеала. Режим графики будет лишь один, по известной информации, - 30 FPS и динамичные 4К (c 1728p). Возможно позже добавят ещё один графический режим. Gran Turismo 7. Присутствует режим 8К, естественно, с сильным падением разрешения. Качество картинки лучше, благодаря PSSR. Ratchet & Clank: Rift Apart. Выбор графического режима останется тот же, что и у PS5, но с использованием PSSR, чтобы добиться максимального разрешения. Качество картинки в разы улучшилось. The Last of Part II. Разрешение 1440p при 60 FPS. Улучшенное качество картинки благодаря тому же PSSR. Если подвести итоги выше сказанному, можно сказать, что для внутренних проектов Sony, качество исполнения будет лучше, чем на PS5. С играми сторонних студий, пока что всё довольно плачевно. Источник https://dtf.ru/hard/3001878-digital-foundry-proanalizrovali-moshnost-ps5-pro-rezultaty-plachevnye4 балла
-
900p гейминг, 8к гейминг только по ценам4 балла
-
Не занес им ни копейки, так бы у них было еще больше3 балла
-
Боже, опять ты этот список кала на всеобщий позор выкинул? Еще и Абизяну туда приплел, это не игра сони, але Сониприхожане любое говно готовы оправдать, особенно на фоне дрисни, которую им выпуливает сони пачками2 балла
-
Вот он, апполон, защитник угнетенных синих хомяков, встречайте- несущий пургу, Джоэээээлл!!! Встречаем звезду безрассудства аплодисментами и стоя 😄2 балла
-
Ждите! PS5 и VR2 дождались! Я бы уже начинал PS7 ждать! Умеют же! Эх, сколько у меня было этих ps3 разных и ps4 тоже не мало. Но пока ps5 только на картинке и видел2 балла
-
Посмотрел первые два места у синих и зелёных и как говорится от перемены мест игры не меняются! Как бы синие их местами не меняли и не кричали про разнообразие!2 балла
-
Сони ожидания что все просто кайфанут, а в реальности обосрали все кому ни лень2 балла
-
Серни обсерился Выпускать оверпрайс хрень PRO которая только в старье от цони, что то выдает отличное от базовой консоли , а все остальное как и ожидалось - никто не будет мульти перелопачивать под этот PRO высер5.2 балла
-
Сейчас придет карагандийский чабан и скажет что МС купили все готовое за 70 лярдов, правда когда их же тыкаешь в готовое и хорошо встреченное купленное говно хелблайд - тут почему то двойные синие стандарты сразу срабатывают2 балла
-
2 балла
-
И что это за говно? Фил правильно сказал, что промежуточные консоли нахер не сдались в этом поколении.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Nvidia прекращает производство RTX 4090 и RTX 4090D, тем самым расчищая дорогу для RTX 5000.1 балл
-
Так выглядит список игр, которые пополнят Game Pass в ближайшие несколько недель: Wargroove 2 (Xbox, PC, xCloud) – 19 сентября Frostpunk 2 (PC) – 20 сентября Ara: History Untold (PC) – 24 сентября 30 сентября из подписки удалят: Gotham Knights (Cloud, Console, and PC) Let’s Build a Zoo (Cloud, Console, and PC) Loop Hero (Cloud, Console, and PC) My Time At Portia (Cloud, Console, and PC) PAW Patrol Grand Prix (Cloud, Console, and PC) Pheonix Wright: Ace Attorney Trilogy (Cloud, Console, and PC) The Walking Dead: The Complete First Season (PC) The Walking Dead: Season Two (PC) Valheim (Cloud, Console, and PC) Источник: https://news.xbox.com/en-us/2024/09/17/xbox-game-pass-september-2024-wave-2/1 балл
-
Глава Nvidia Дженсен Хуан на конференции Goldman Sachs Communacopia + Technology в Сан-Франциско поделился своим видением будущего компьютерной графики. По его мнению, эра создания изображений без участия искусственного интеллекта уже позади. ИИ, даже находясь на ранней стадии развития, успешно применяется в самых разных сферах, от медицины до энергетики. Но именно в области компьютерной графики Хуан видит наибольший потенциал этой технологии. Современные методы масштабирования, такие как DLSS от Nvidia, позволяют улучшать качество изображений с низким разрешением и добиваться высокой частоты кадров. Эта технология, по сути, «дорисовывает» недостающие пиксели, создавая иллюзию высокой детализации. Хуан называет этот процесс «галлюцинацией», подчеркивая, насколько реалистичным и стабильным получается изображение: "«Мы вычисляем один пиксель, мы выводим остальные 32. Я имею в виду, это невероятно... И поэтому мы галлюцинируем, если хотите, остальные 32, и это выглядит временно стабильным, это выглядит фотореалистично, и качество изображения невероятное, производительность невероятная»." Руководители технологических компаний видят в масштабировании на основе ИИ не просто очередную инновацию, а необходимый этап развития. Графические технологии становятся все более ресурсоёмкими, и аппаратное масштабирование с помощью ИИ — это ключ к достижению плавной картинки на самых разных устройствах, от портативных консолей до мощных игровых ПК. Nvidia, разработчик технологии DLSS, активно продвигает это направление. Их модель ИИ обучается на высококачественных изображениях, чтобы максимально точно восстанавливать детали и создавать чёткую картинку. Конкурент — технология XeSS от Intel — также демонстрирует впечатляющие результаты, увеличивая производительность в некоторых играх вдвое. Главное отличие XeSS — поддержка видеокарт разных производителей, в то время как DLSS работает только с Nvidia. Несмотря на очевидные преимущества, геймеры боятся, что технология станет обязательным условием для комфортной игры. Те, у кого нет соответствующего оборудования, окажутся в невыгодном положении. Игра Remnant II уже включила DLSS в свои системные требования, что многие считают прецедентом. Впрочем, независимо от опасений, масштабирование на основе ИИ, похоже, становится неотъемлемой частью компьютерной графики. AMD объявила, что их технология FSR 4.0 также будет использовать ИИ. Microsoft представила Auto Super Resolution — функцию масштабирования в реальном времени, доступную пока только для ограниченного числа игр на ПК. Похоже, нас приучают к мысли, что будущее компьютерной графики неразрывно связано с искусственным интеллектом.1 балл
-
Хз что это, ничего не употреблял в жизни и не собираюсь. Свои наркотрипы можешь с друзьями пообсуждать, у нас тут больше по железками1 балл
-
такая же цена как и у нас на него ,и нахуй он тебе нужен такой ,бери лучше 16-9 360 герцовый куди олед или с мл woled1 балл
-
У меня есть что проходить , что у вас там где нету я хз ))1 балл
-
Регулярно, на постоянной основе вижу от тебя посты о нахваливании одной платформы и хейта в сторону другой, зачастую необоснованного, как будто тебе платят за это1 балл
-
Сейчас все охреневают, видеоразвлечения стали трендовым занятием. Раньше игры были уделом малолеток, а теперь бородатые взрослые люди затерают за искусство в играх, занимаются коллекционированием, бьются за цифры и называют каких то непонятных уебанов гениями. Сами этого хотели. А ящик родился в ящике, как мумия принц египта, кто развернет - жопа отвалится. Кто проект Скорпион то не так давно втюхивал? при чем под абсолютно такие же заголовки Digital Foundry, дескать не потянет1 балл
-
Финалка на любителя , Ронин хлам , Марио два , про обезьяну для китайцев , ласты римейк 25 раз , и для оналюбителей глядеть на задницы , очень хороший год в сони в плане игр , прям шедевр , ну ок может быть хелдайверс.1 балл
-
бедные зеленые, у красных хотяб Свищ 2 на носу)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Слух: Concord скоро вернется Пользователи Steamdb заметили активность и повышение количества игроков в Concord, а также несколько других факторов, которые могут свидетельствовать о великом возвращении Concord. Сервера Concord были закрыты спустя две недели после релиза игры, однако разработчики пообещали, что «пришествие» их проекта ещё повторится, возможно, в формате “Free-to-Play”. Похоже ждать осталось недолго… На платформе SteamDB у Concord заметили повышение количества игроков в игре, хотя сервера уже были закрыты. Скорее всего, разработчики сами находятся в игре и что-то тестируют, но это лишь догадки. Второе доказательство может быть то, что после закрытия серверов Sony резко перекрыла возможность приобретать мерч Concord на сайте, но совсем недавно вновь это стало возможным. Кто знает, может это не случайно? Источник https://dtf.ru/games/2998460-sluh-concord-skoro-vernetsya1 балл
-
Там все 100-120к гейминг в ноябре вырисовывается а если еще деревянный по-деревенеет - цена за эти +5/10 фпс с этой оглобли pro совсем будет несерьезной1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, а ты говорил гта6 в 60 фпс, а тут такое, печаль конечно1 балл
-
Норм тема для прожарки синих чабанов , которым так насрать , что одним из первых ринулся облакачиваться на клавиатуру со своим "всем насрать"1 балл
-
1 балл
-
Боже, какие они позорники, как мужики, которым отказала баба, но они все равно ползут за ней на коленях унижаться1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00