Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DeadFalcon

    DeadFalcon

    Участник


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      20 287


  2. gordonfreeman

    gordonfreeman

    Участник


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      8 643


  3. Faterror

    Faterror

    Участник


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6 290


  4. Anjina

    Anjina

    Участник


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 323


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.10.2024 во всех областях

  1. Будет забавно, если хульст вас накормит очередным сервисным калом за 200+ лямов. Из танго геймворкс до этого половина народа здриснуло вслед за Миками, а так конечно из-за продаж расформировали, ага.
    3 балла
  2. Какие акционеры разбегутся то ?майки третья фирма в мире по капитализации с +21% прогнозом по росту акций акций ,из топов щас только выше их стоит нвидия с резким взелетом акций ,и яблоки ,но у яблок прогноз по акция м ниже чем у майков , какие выгодные циферки ,зайди на биржи посмотри как они торгуются и примерный прогноз на год . Хватит уже тут считать чужие деньги ,тем более когда в теме малокомпетентны это только улыбку вызывает . Почитаешь тут синих аналитиков местных так майки уже должны были лет 10 назад закрыться ,а они в топе самых дорогих фирм уже пол века сидят .
    2 балла
  3. Рост выручки это пыль в глаза. Конечно выручка вырастет после покупки одного из крупнейших издателей. Но с ней вырастут и расходы. А какая итоговая прибыль, как всегда, умолчали. По гейпасу тоже никаких конкретных цифр. Продажи консолей рухнули на 30%... в самом разгаре поколения. Вот это реальная жопа и признак того как дела обстоят у игрового подразделения.
    2 балла
  4. Еще бы не кудахтать, манипулируя новыми подписчиками, количество которых якобы должно окупить игру. Прошлогодняя колда Call of Duty: Modern Warfare III принесла $775 миллионов. Если эта продалась лучше, то соне кекзы сосатб.
    2 балла
  5. Официально прекратили свою деятельность в моей стране, значит могут вставить себе эти картриджи
    1 балл
  6. Месяц почти прошел, определенно помогает, стал играть почти каждый день
    1 балл
  7. Открой мануал и посмотри что значит эта led индикация.
    1 балл
  8. Могу то же самое подтвердить.
    1 балл
  9. Это уже платные консультации , могу только сказать, что в 7700 есть видеоядро )))
    1 балл
  10. PlayStation нуждается в новых источниках дохода — с этим должны помочь сервисные и мобильные игры Sony будет продолжать выпускать сервисные игры и займется мобильными играми, поскольку для активного развития PlayStation ей нужны новые стабильные источники дохода. С таким заявлением на фоне закрытия Firewalk Studios выступил соруководитель игрового подразделения Герман Хульст, пришедший вместе с Хидеаки Нисино на смену Джиму Райану. Компания будет и дальше выпускать высококачественные одиночные игры, но фокусироваться только на них, по всей видимости, уже недостаточно — PlayStation считает, что ей есть куда расти. По словам руководителя PlayStation, сегодняшние экономические трудности и изменения в интересах потребителей стали главной причиной, по которой Sony занялась расширением своих источников дохода и начала выходить за пределы консолей. Ранее официальная статистика самой Sony показала, что PlayStation 5 не отстает по динамике продаж от PlayStation 4, но пользователи стали покупать меньше игр, чем в прошлом поколении. При этом доходы от сервисных хитов показывают рост. Источник: https://gamemag.ru/news/190809/why-playstation-needs-live-service-games
    1 балл
  11. Суть не в мобилках, а в том что новостей по типу: " нам не хватает денег", "хотим перейти на пк за дополнительными доходами", "паучок не оправдал денежных надежд", "разработка подорожала" и прочего новостного плача от сотрудников игровых подразделений Сони выросло в разы за поколение ps5. И это отнюдь не какие-то там фанатские или сторонние аналитики высказываются, а конкретно видные представители самой Сони.
    1 балл
  12. Раньше их спины прикрывали два небоскреба , а сейчас сзади расстёгивают ширинку акционеры цони , требующие расплаты
    1 балл
  13. Ну, главное что бы тебе нравился. Я бы не купил такой, даже за 4 сотни евро. 9800х3д по цене самолёта 550€. Эхх. https://ichip.ru/novosti/stoimost-ultimativnogo-gejmerskogo-processora-amd-ryzen-7-9800x3d-uzhe-izvestna-890642
    1 балл
  14. Ох уж эти синие всепропальщики =) опять похоронил майков ,не надоело?
    1 балл
  15. С твоим словарным запасом мы уже разобрались, когда ты вдруг начал троить по ходу беседы. А в каждой новости связанной с xbox на вроде затычки в каждой бочке у нас - ты.
    1 балл
  16. Что у них там такое произошло, что за последние три года они так активно на прибыль стали жаловаться? Как-то уж слишком часто сотрудники Сони об этом говорить стали.
    1 балл
  17. Сколько еще раз мне надо проигнорировать словесный кал и желчь дохлой индейки, что бы до нее дошло, как жалко выглядит ее беготня за моими постами и она здриснула? Это хороший игровой вкус, если мне искренне жаль, что студию сделавшую одну из лучших игр этого поколения для Xbox прикрыли так же легко, как создателей Redfall, при то, что с хорошими студиями у майков все намного хуже чем тети сони.
    1 балл
  18. Когда так озабочен студией, что не можешь не упомянуть ее в каждом посте, это клиника
    1 балл
  19. Это не протянутая рука, а модель бизнеса, синие лохи купили игру= занесли денег майкам и при этом кудахчат что то о провалах, смешно ей богу 😂 прекращай курить
    1 балл
  20. Будет забавно,если количество скачивания Perfect Dark вновь не устроит майков и команду прикроют по примеру Tango Geamworks, а Брайана Хортона выставят за дверь.
    1 балл
  21. Игра говно потому и не покупают. Погоня за прибылью сделает только хуже для сони
    1 балл
  22. СМИ: Sony потратила на Concord минимум 200 миллионов долларов — без учёта покупки студии Firewalk Первоначальная стоимость разработки командного PvP-шутера Concord составила чуть больше 200 миллионов долларов. Такая сумма фигурировала в соглашении между Sony и Firewalk Studios, о чём сообщили в издании Kotaku со ссылкой на два источника, знакомых с ситуацией. 200 миллионов долларов — бюджет без учёта покупки студии Firewalk, прав на Concord и прочих затрат, подчеркнули источники. По их данным, этой суммы не хватило на весь цикл производства. Судя по всему, Sony дополнительно инвестировала в создание Concord. 29 октября Sony объявила о закрытии Firewalk Studios. В результате этого свои должности потеряют 172 сотрудника, о чём сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер со ссылкой на представителя компании. Возможно, некоторых разработчиков переведут в другие команды. В Sony сообщили, что сделают выводы из неудачного запуска Concord, чтобы избежать ошибок при релизе следующих многопользовательских сервисных игр. У компании в разработке несколько таких проектов, среди которых Fairgame$ от Haven Studios и Marathon от Bungie. Источник https://dtf.ru/gameindustry/3131502-smi-sony-potratila-na-concord-minimum-200-millionov-dollarov-bez-ucheta-pokupki-studii-firewalk
    1 балл
  23. Домик очень короткое дополнение. Просто мгновенное. Враги вялые,большую часть надо избегать,потому что в одном моменте их сильно много,ресурсов не хватит всех покрошить. Концовку переигрывать смысла нет,там отличается буквально парой доп фраз. Музыка в конце ништяковая. Не платите бабки отдельно за доп. Всё,прощаюсь с вэйком
    1 балл
  24. Так Стим помимо магазина ещё и соцсеть, с кучей отзывов, профилями, друзьями, мастерской и т.д. Нахрена нужны другие магазины, если есть все в одном, удобно и стабильно? Ну ок, создала ЕА свой лаунчер, так почему же цены на игры не ниже стима? Где же блять эти 30% наценки в виде скидки? Ну хотя бы немного дешевле, но нет, мы будем продавать за тот же фуллпрайс и ныть на Стим с его комиссией.
    1 балл
  25. Уровень развития egs - в 19 году сделали виш лист, в 21 корзину ) Вот такие конкуренты у стима ))))
    1 балл
  26. Вот говорила же мне интуиция - не приближайся к “Сонику в открытом мире”. Я не послушал, в итоге Sonic Frontiers - это одна из худших игр, которые мне доводилось пробовать. Сразу оговорюсь, что я старый фанат Ежа - буквально, мой путь в играх начинался с Sonic 1-2-3, то есть с классики. Это то, что в той или иной степени сформировало мой игровой вкус. Это прекрасные игры, как, впрочем, и те “Соники”, которые последовали за классикой. Что-то было лучше, что-то хуже, само собой. Но Sonic Frontiers - это совершенно иного поля ягода. Стоит отметить, что вообще-то Соник плохо ладит с современностью. Он появился тогда, когда игры были совершенно иными, чем сейчас. Принципы, по которым создавались игры, были абсолютно другими. Соник - это простой сюжет и простые персонажи, простой и фановый геймплей. А так сейчас не делают уже. И вот как быть? “Сеге” надо продавать игры про Ежа, а Еж не дружит с современными принципами игростроения. “Симулятор пылесоса” (или “симулятор трубы”), который использовался по Sonic Forces включительно, - уже не то, что нужно, посчитали, видимо, в “Сега”, и решили выкатить на всеобщее обозрение Ежа в открытом мире. Вот только обернулось это катастрофой, да. Вообще, все игры серии всегда были яркими и динамичными, скоростными. Игрок летел вперед, наслаждаясь видами и динамикой, управление при этом было простым и интуитивным. А что же в Sonic Frontiers? Унылое, серое окружение, буквально - пустые поля и леса. Музыка - подстать. Это что за мрак? Соник всегда звучал энергично, драйвово, бойко. Эмбиент? Ну уж нет, увольте. К счастью, можно включить треки из старых игр, чтобы заменить это “нечто”. Иначе печаль захватит игрока полностью. Соник в Sonic Frontiers посетит три “острова” (назовем их так), каждый из которых соотносится с одним из его друзей. И в какой-то мере эти этапы посвящены отношениям синего Ежа с этими самыми друзьями, которые раскрываются через диалоги, взаимодействие. Первый остров, начальный - Эми, и вот здесь можно похвалить разработчиков из Sonic Team. Эми в кой-то веки предстоет вменяемым женским персонажем, а не сумасшедшей фанаткой Соника, от которой тот убегает (стыд). За их диалогами интересно, приятно наблюдать (кто бы мог подумать!). А вот другие два острова - Наклз и Тэйлс - это провал. Вообще, игры серии Sonic как-то не очень фокусировались на отношениях Ежа и Ехидны. Ну, типа они партнеры, Наклз - суровый, но справедливый чел, да и все. В Sonic Frontiers его сделали этаким бро Соника, они подкалывают друг друга и т.д. Это смотрится фальшиво и нелепо, полная дурь. Это плохая концепция. Но это то, на чем остановили свой выбор разработчики. Что до Тэйлса, то для Лиса вообще ничего нового не придумали - ни хорошего, ни плохого. Он все тот же сомневающийся “ботаник” - прежняя набившая оскомину схема. Не удивительно, что остров с Эми идет первым - потому что он единственный нормальный в плане персонажей и диалогов с ними. Что до собственно геймплея, то третий остров, где Тэйлс, - это еще и скверный геймдизайн. Вообще, это как бы и не остров, а сеть островов, разделенных… э… пропастью. И тут есть несколько проблем. Вот мне нужно попасть на круглый островок, который висит в воздухе. Окей, а как это сделать? Пробежав по периметру (а это занимает какое-то время), ты понимаешь, что… пути туда нет. Ну, то есть тебе для продвижения по сюжету надо непременно на островок, но что для этого требуется сделать - идей никаких. Есть и еще несколько таких похожих моментов, на которых я отдельно останавливаться не буду. На ютубе выкладывают видео, где рассказывают, как все-таки попасть в злополучные места. У этих видео множество просмотров и множество комментариев. Люди благодарят за то, что им подсказали решение, на поиск которого они безуспешно потратили целые часы и дни. “Плохой геймдизайн”, - пишет один из англоязычных комментаторов, и он, похоже, прав. Это не должно так работать! Это - СОНИК! Игра про фан и веселье! Но даже если бы это была какая-то другая игра, так делать - неприемлемо. Это огромная ошибка, которая сильно портит общее впечатление. Еще одна проблема третьего острова - 2Д-секции. Условно, ты забегаешь на какую-нибудь рампу, и камера тут же перемещается в 2Д-перспективу, а игра предлагает тебе пройти секцию с двумя измерениями вместо трех. Этого добра очень, очень много на третьем острове. Из-за перспективы ты просто перестаёшь понимать, а надо ли тебе вообще туда идти, ведь ощущение пространства полностью теряется. В итоге я просто оббегал все такие элементы, потому что… А потому что от них только проблемы, а не польза. Подозреваю, что и остальные игроки делали так же. Проблема вообще всей игры, а не только третьего острова, - это боссы (и мини-боссы). Это нечто, не имеющее отношение к серии Sonic. Ни геймплейно, ни атмосферно . Да, если прежние Соники имели в себе простое управление, то во Frontiers придумали комбо, скиллы, прокачку. Ну, как придумали. Позаимствовали из других игр - ведь там же есть, значит, и у нас будет. В результате простая и фановая схема Sonic`ов оказалась разрушена. Комбо, скиллы и прокачка этим играм НЕ ПОДХОДЯТ! Играется ужасно. Представляю себя на месте разработчиков Sonic Frontiers. “У нас задача - сделать открытый мир. Но ведь Соников полюбили совсем не за это! А давайте добавим традиционный геймплей в виде уровней в виртуальном пространстве! И тогда все останутся довольными!”. И так здесь во всем. Разномастные куски сшиваются грубыми нитками, в результате получается истинный японский Франкенштейн. Да, не об этом я мечтал для серии игр о Сонике. Но это то, как их, видимо, видят на перспективу в Sonic Team. Итого, из плюсов Frontiers могу выделить башни - их было интересно проходить. И, собственно, на этом все. Это игра, не имеющая отношения к серии Соник, в которой по какой-то причине модельки персонажей заменили таковыми из Ежиной вселенной. 2/10.
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...