Qwedc 1 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Галенкин подтверждает свой статус писателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Да лучше поверю Галенкину, чем какому то редактору какого то портала. Уверен что единственное что он сделал так это позвонил в Бетезду и услышал "ноу комментс". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n2d 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 http://gamemag.ru/news/bethesda-ne-yavlyae...stalker-2-80272 Отбой) Розови покемон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Я лично до сих пор уверен что GSC надо было еще 1 часть сразу делать и для PS360 ,не знали бы бед. Олесь Шишковцев (главный программист движка сталькира) однажды сказал, что из затеи "портировать игру на консоли" ничего бы не вышло - тупо памяти не хватало на консолях. Почему собственно вторая часть и разрабатывалась уже на новом движке, заточенным под консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Олесь Шишковцев (главный программист движка сталькира) однажды сказал, что из затеи "портировать игру на консоли" ничего бы не вышло - тупо памяти не хватало на консолях. Почему собственно вторая часть и разрабатывалась уже на новом движке, заточенным под консоли. А еще Олег Яворский говорил что есть вполне рабочий прототип Сталкер Зов Припяти для Xbox360, но игра останется ПК эксклюзивом потому что они так хотят. Он говорил это во время одной из демонстраций Зова Припяти, к сожалению не могу найти это видео. Но я ему все равно не особо верю, их движок мягко говоря не самый лучший и на самом деле потрябляет много памяти, как им удалось запустить игру на иксбоксе большой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n2d 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Это же хохлы, вы серьезно верите всему что они говорят? http://forums.goha.ru/images/smilies/goplol.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 А еще Олег Яворский говорил что есть вполне рабочий прототип Сталкер Зов Припяти для Xbox360, но игра останется ПК эксклюзивом потому что они так хотят. Просто консоли не ПК ,там полуфабрикат не получится выпустить. Либо сертификацию не получишь, либо на патчах разоришься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Weekend 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Это же хохлы, вы серьезно верите всему что они говорят? http://forums.goha.ru/images/smilies/goplol.gif + хохлам верить та еще затея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Это же хохлы, вы серьезно верите всему что они говорят? http://forums.goha.ru/images/smilies/goplol.gif Цыц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 круто,поиграю в лучшую версию на консолях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 (изменено) А еще Олег Яворский говорил что есть вполне рабочий прототип Сталкер Зов Припяти для Xbox360, но игра останется ПК эксклюзивом потому что они так хотят. Он говорил это во время одной из демонстраций Зова Припяти, к сожалению не могу найти это видео. Но я ему все равно не особо верю, их движок мягко говоря не самый лучший и на самом деле потрябляет много памяти, как им удалось запустить игру на иксбоксе большой вопрос. Возможно. Но Шишковцев просто говорил про первую часть (которая ТЧ), после неё он ушёл в 4AGames работать над Метро 2033. С тех пор движок прибавил ещё больше аппетита в системных требованиях, мне сложно представить сталкер на консоли, в прототипе небось графон а-ля dx8 с минимальными текстурами и дистанцией отрисовки 50 метров. Изменено 31 июля 2012 пользователем Crustline Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 сталкер сделанный как fallout 3/nv - это отлично! надеюсь так и будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Venom007 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Duke Nukem 3Dfx, Поддерживаю. Может тогда получится хороший сталкер, хорошо что амеры взялись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Если он выйдет в стиле fallout, тогда надеюсь что продажи будет минимальными и бренд прикроют полностью. Сталкер - это сталкер, а не модификация к fallout, каковой он будет если склепают на движке бетнезды, да ещё и люди с бетнезды.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Venom007 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 А если его украинцы склепают, выйдет опять забагованное страшное чудо. Лучше ведь чтобы профессионалы поработали, а наши студенты уже много раз себя показали в геймдеве Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 А если его украинцы склепают, выйдет опять забагованное страшное чудо. Лучше ведь чтобы профессионалы поработали, а наши студенты уже много раз себя показали в геймдеве Профессионалы - не гарант качества. Вспоминай баттла 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 А если его украинцы склепают, выйдет опять забагованное страшное чудо. Лучше ведь чтобы профессионалы поработали, а наши студенты уже много раз себя показали в геймдеве Жырнота 146%. GSC - студенты? Да они игры делали когда ты под стол ходил. Их "Казакам" западные журналисты давали высочайшие баллы, когда о понятии "украинский" геймдев даже смешно было заикнуться, ибо кроме GSC вообще никого не было. Они были первыми во многом в Восточной Европе. Лучшая оценка игры - проверка временем. Погугли фан-сайты сталкера - до сих пор модов делают до кучи и ковыряют утекшие альфы, до сих пор любая новость об игре вызывает тонны обсуждения игру до сих пор любят. И это правильно нах, игра получилась выдающаяся, при всех там недостатках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Venom007 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 shima, Ну в этом случае первей MW3 на ум приходит Crustline, Нет жира. Что я не неправду сказал? Первые полгода после релиза сталкера в него играть было больно, кое как подтянули патчами только с выходом "Зов Припяти". Вернее я неполно выразился, антураж и стилистика не подкачали, идеи есть, зато в техническом плане полный отстой, отлажена игра отвратительно. Главная проблема геймдева в СНГ, что замахиваются высоко, а дотянуть нифига не могут. Kreed тому ярчайший пример. И не надо про Казаков, это было давно и поэтому правдой быть не может, в то время уровень игр был другой. Сегодняшние требования нашим просто не вытянуть. Если только они не создают что-то типа Московский водила или Машенька и медведь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 shima, Ну в этом случае первей MW3 на ум приходит Crustline, Нет жира. Что я не неправду сказал? Первые полгода после релиза сталкера в него играть было больно, кое как подтянули патчами только с выходом "Зов Припяти". Вернее я неполно выразился, антураж и стилистика не подкачали, идеи есть, зато в техническом плане полный отстой, отлажена игра отвратительно. Главная проблема геймдева в СНГ, что замахиваются высоко, а дотянуть нифига не могут. Kreed тому ярчайший пример. И не надо про Казаков, это было давно и поэтому правдой быть не может, в то время уровень игр был другой. Сегодняшние требования нашим просто не вытянуть. Если только они не создают что-то типа Московский водила или Машенька и медведь Метро 2033, уровня Московский водила или даже Машенька и медведь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Зачем? Склепать еще один Duke Nukem Forever? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 С тех пор движок прибавил ещё больше аппетита в системных требованиях В ЧН - да, в ЗП наоборот оптимизировали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeXXX 0 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 (изменено) сталкер сделанный как fallout 3/nv - это отлично! надеюсь так и будет! Ты хотел сказать, сталкер, сделанный как обливион? Такое и в кошмарах не привидится. Главная проблема геймдева в СНГ, что замахиваются высоко, а дотянуть нифига не могут. Kreed тому ярчайший пример. И не надо про Казаков, это было давно и поэтому правдой быть не может, в то время уровень игр был другой. Сегодняшние требования нашим просто не вытянуть. Если только они не создают что-то типа Московский водила или Машенька и медведь Крид был давно, а значит правдой быть не может. :biggrin: А про требования ты перегибаешь. Да, делать киношный боевик с взывами по расписанию вряд ли кто-то будет, но сталкер никогда и не был таким, он брал своё атмосферой, сюжетом, проработкой деталей. Изменено 1 августа 2012 пользователем ZeXXX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 зато в техническом плане полный отстой, отлажена игра отвратительно. Главная проблема геймдева в СНГ, что замахиваются высоко, а дотянуть нифига не могут. Мне начать приводить примеры от крупных известных студий, обосравшихся с нормальным и отлаженным релизом игры? Это со всеми бывает и на это есть дофига причин. И кстати Зов Припяти был уже вылизан сразу с релизом, игру при желании можно вообще без патчей спокойно проходить (которых и так вроде всего 2 штуки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас