Перейти к публикации

Metal Gear Solid: Ground Zeroes


VYA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://z-mc.ru/j8gmeqqfhj/ или вот encosure из МГС4, она там, оказывается, чуток другая, аркестровая

 

Ratch,

Только про нее хотел сказать. Тоже очень классная музыка. Постоянно ее слушаю. В миротворце тоже много крутой музыки.

а вот в пис волкере только заглавная тема хорошая, а...больше я и не помню даже там чего-то еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

Я завтра, как зайду с компа кину ссылки на то что нравиться там.

Ну 2 песни точно есть. Одна под которую был еще трейлер с Паз и еще одна с классным женским вокалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://z-mc.ru/-prof9xv0c/ вот тема из ПВ, но блин... трек длится 3 минуты, а экшн начинается только со второй. что как то...не правильно

 

Ratch,

Я завтра, как зайду с компа кину ссылки на то что нравиться там.

Ну 2 песни точно есть. Одна под которую был еще трейлер с Паз и еще одна с классным женским вокалом.

heavens devide вторая, наверно.

и вот нашел из ПВ - http://z-mc.ru/5xtaglzln4g/ .блин, прошел игру _её там не было! написано из титров, но я в титрах такого не помню) очень хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

Не, не этот трек

 

Ratch,

Во, да она. Я же игру не прошел, чисто саундрек прослушал. Странно что в титры не запихнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом косяк игры, конечно, я сейчас нашел по запросу peace walker столько музыки классной из игры - но я в игре её не слышал. так как если слышал бы, то запомнил точно бы. а в остальных частях музыка была неотъемлимой частью игры и запомнилась каждая композиция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

Это, да. При том каждая компоизиция звучала на абы когда, а прям точно тогда, когда надо. Особенно это видно по 1 части в разговорах по кодаку, когда за один разговор могла несколько раз смениться музыка. Да и вообще музыка очень многое дает игре. Без нее бы не было того эпика, как в 3 части при битве с шагоходом и той драммы, как в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

Это, да. При том каждая компоизиция звучала на абы когда, а прям точно тогда, когда надо. Особенно это видно по 1 части в разговорах по кодаку, когда за один разговор могла несколько раз смениться музыка. Да и вообще музыка очень многое дает игре. Без нее бы не было того эпика, как в 3 части при битве с шагоходом и той драммы, как в конце.

именно поэтому я в очередной раз удостоверяюсь, что кассеты из пис волкера несут намного большую культурную, информационную и эмоциональную ценность, чем вся остальная игра. там кассеты заменяют разговоры по кодеку и слушаются прямо из меню игры, поэтому на некоторых диалогах Кодзима оттянулся и они длятся по полчаса - час. И там с музыкой и остальным всё прямо отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

Блин, надо пройти будет. Ща как перепройду 2 и 3 часть, возьмусь снова за миротворца и портабл опс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот о чем я говорю -

вот эта серия кассет меня пробила. эмоции на уровне с концовкой мгс 3

 

Ratch,

Блин, надо пройти будет. Ща как перепройду 2 и 3 часть, возьмусь снова за миротворца и портабл опс.

да портабл опс совсем не ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

А че так? Я в свое время на нее тоже забил, но тут решил буквально вчера поиграть. Поиграл минут 20. С сюжетом не понятно пока, но геймплей вполне ок, да и музыка из титров заслушенна до дыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

А че так? Я в свое время на нее тоже забил, но тут решил буквально вчера поиграть. Поиграл минут 20. С сюжетом не понятно пока, но геймплей вполне ок, да и музыка из титров заслушенна до дыр.

ну я это говорю в стиле "не играл, но осуждаю") если нравится - дай бог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

А, кстати интересно, чем обоснована такая любовь делать игры на портативках про Биг Босса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наверное тем, что после мгс 3 во всю начали делать для большой приставки игру про Солида, а про бб решили сделать еще одну, но маленькую, портативную. Так как, скорее всего, решили, что 2 подряд большие игры про бб выпускать будет жирно, да и историю хотели заканчивать на 4й части. Потом сони разродились псп гоу, на которую потребовали сделать МГС. История солида на этот момент уже завершена, поэтому игры осталось делать только про ББ. И, кстати, по инету муссируют слухи, что пролог делают не просто так, ради срубания доп бабла, а подводят к чему то грандиозному. И я думаю, что это грандиозное - ремейк первых 2х мг в аутер хэвене и занзибаре, не важно с чьей точки зрения (круто былоб ,если с обоих). что очень удачно замкнёт серию - закончит на том, чем начали, и позволит больше к ней не возвращаться и придумать что-то новое. Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

Да, тоже бы хотелось видеть ремейк первых двух метал гиров, но вот на счёт того, что завершат делать вообще новые МГС, то я очень сильно сомневаюсь, ибо пока есть спрос, есть и предложение, а спрос на МГС явно не убывает. Так что так или иначе мы увидим ещё далеко не одно продолжение, а сам то Кодзима чуть ли не после каждой новой части МГС хотел закрыть лавочку и говорил, что вот вообще последняя часть. Да и если честно, то я даже не особо против данного расклада, ибо всё таки МГС не поставлена на конвейер и каждой части есть, чем удивить и каждая часть держит планку высокого качества. Да и вообще, если уйдёт МГС, то индустрия игр многое потеряет, а сам Кодзима не факт, что придумает игру, которая будет равносильна МГС, а не податься в какую не будь чистокровную японщину и не наделает игр про мехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в детстве помню пару раз играя в наушниках в первую часть на пс1 так напугался звуком обнаружения, резкий скрипичный звук, что потом ещё лет пять в разных жизненных ситуациях и резких моментах он у меня в голове звучал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодзима в твиттере развлекается - Шинкава шпилит в райзинг, а Кодзима его фоткает и смеется над ним, когда тот умер. И, зачем то, разжевывает детали предыдущих МГС.

https://twitter.com/Kojima_Hideo/status/245...5640064/photo/1

https://twitter.com/Kojima_Hideo/status/245...6859520/photo/1

http://www.twitlonger.com/show/j7vnno

http://www.twitlonger.com/show/j7vp8k

http://www.twitlonger.com/show/j7vrq3

https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/...919664046649346

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
ну наверное тем, что после мгс 3 во всю начали делать для большой приставки игру про Солида, а про бб решили сделать еще одну, но маленькую, портативную. Так как, скорее всего, решили, что 2 подряд большие игры про бб выпускать будет жирно, да и историю хотели заканчивать на 4й части. Потом сони разродились псп гоу, на которую потребовали сделать МГС. История солида на этот момент уже завершена, поэтому игры осталось делать только про ББ. И, кстати, по инету муссируют слухи, что пролог делают не просто так, ради срубания доп бабла, а подводят к чему то грандиозному. И я думаю, что это грандиозное - ремейк первых 2х мг в аутер хэвене и занзибаре, не важно с чьей точки зрения (круто былоб ,если с обоих). что очень удачно замкнёт серию - закончит на том, чем начали, и позволит больше к ней не возвращаться и придумать что-то новое.

 

Это было бы эпично! =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Блин, вот реально...если это часть рекламной компании GZ - это шедеврально. Видно что это или содрали из мгс персонажей или это действительно часть геймплея. Кодзима раньше любил развлекаться со зрителями во время промоушена, но чтоб так...если это реально от него - это круто.

Если это часть геймплея - волзможно это обычное видение сорроу, который появляется в конце ролика. Как это было в 3й части, только хардкорнее. Но мысль, что игра опять будет какой-то симуляцией была.

Про мазер бейс оффициально, если не ошибаюсь, заявляли что она будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, да сто пудов мгс. В конце и фонариком посветили... И стилистика, и шрифт, и светэффекты-всё Кодзимовское!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Metal Gear Solid V и да ура, что новая часть, а не побочная линия.

 

На счёт Phantom Pain это психологически спровоцированная боль в конечностях, которые у человека уже отсутствуют, бывает после ампутаций или травм с потерей частей тела. В ролике есть белые лепестки цветов (момент с вентилятором, а откуда они говорить, думаю не стоит):pleasantry:

 

Кодзимыч знатно троллит: Joakim Mogre (типа глава студии Моби Дик) анаграмма, Joakim - Kojima....

 

ЖДУ И ВЕРЮ, наряду с The Last of Us, Tomb Raider, Lords of Shadow 2 лучшие ролики шоу, хотя номинации были унылы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, тут ещё обыгрывается "ogre", так проект изначально назывался. Ещё отсылки на Волгина (горящий человек) и Психо Мантиса в конце. И знатный троллинг:- пожирающий кит, на этот раз воздушное судно.. Кадзимыч наше всё!.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...