VYA 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Хидетака Миядзаки рассуждает о сложности Dark Soulshttp://gallery.pub.goha.ru/gals/cbt4/174121jhsda122112saxz2/orig/974c30b5cfe527b916e75151e42a7d23.png Pежиссер Dark Souls Хидетака Миядзаки заявил в новом интервью, что уровень сложности его игры, вероятно, отпугнул множество людей, и он в данный момент раздумывает над идеей легкого режима. Он пояснил: "Лично я хочу, чтобы мои игры описывали как "удовлетворяющие", а не как сложные. На самом деле я даю игрокам чувство удовлетворения через преодоление трудностей. При этом я понимаю, что Dark Souls - довольно сложная игра, и определенное количество игроков не решается играть в нее". "Этот факт расстраивает меня" - продолжил Миядзаки. "И я стою на перепутье: стоит ли мне готовить новые трудности, которые игроки в свою очередь должны преодолеть, или же мне нужно донести до игроков мысль иным способом". Миядзаки задумался: "Однако я считаю, что игроки не особо-то и жалуют легкий уровень сложности. Чего они хотят - так это интересных и стоящих игр, и я думаю, что те препятствия и стресс, которые не влияют на уровень интереса, можно в конце-концов вырезать". "Сейчас появляется большое количество легких игр, и я уверен, что этот рост связан с тем, что во многих играх для игроков сложность никак не связана с интересными и стоящими игровыми элементами " - завершил Миядзаки.UPDATE Креативный директор Assassin's Creed III рассказал, что он не верит в "легкие режимы." Что отлично откликается на заявление From Software о возможном выпуске подобного для хардкорного Dark Souls. "Очень многие игры были уничтожены своей простотой. Если вы делаете шутер с укрытиями и у вас есть легкий режим, то игроку даже не надо использовать укрытия – это полностью уничтожает суть игры. Фактически вы сделали самую ужасную версию игры. И хотя другие медиа вроде кино-индустрии тоже используют упрощенный контент для охвата наиболее широкой аудитории, игровая индустрия значительно отличается и тут подобная тактика не сработает. "Я так и представляю – беру книгу, и она спрашивает– какую версию вы хотите, легкую или сложную?"Источник: http://gamemag.ru/news/-hidetaka-midzayaki...ark-souls-81330 Изменено 4 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Кому вообще нужна ДС с казуальной сложностью? Изменено 4 сентября 2012 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Мне , я только за. Мне этот хардкор и на фиг не здался, хочу за играми отдыхать , а стресс тесты проводить Изменено 4 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maaaaxx 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Казуальная дарк соулс гавно. Если так хочется упростить то по мойму самый лучший вариант это делать 2 режима как в дьябло. Т.е один режим для новичков, другой для тех кому нравятся сложности, и естественно разные сервера под это. Я например за усложнение дарксоулс =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PoMaPuO 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Ребята, вот это НОВОСТЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Мне , я только за. Мне этот хардкор и на фиг не здался, хочу за играми отдыхать , а стресс тесты проводить Тогда это не игра. Нужно дорожку как в вафле 3й, автореген всего и вся, супер тп, иммортал подружку, и что бы не умирал как рисованный принц. Изменено 4 сентября 2012 пользователем Mephistofel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Тогда это не игра. Не игра - это когда интерес достигается только явно завышенной сложностью, о чем собственно сам Миядзаки и сказал. Если же игра интерсная сама по себе ,то уменьшение сложности ей никак не повредят. Изменено 4 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 я считаю что у игр по умолчанию должна быть лишь одна авторская сложность, сюжетно обоснованная, тщательно спланированная и отполированная, которая динамически меняется в сторону более легкой либо прощает некоторые случайные ошибки в случае множества неудач игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megaman8 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Нужна казуальная сложность я не хочу чтобы я играл в уровень сложности который выше чем хард Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 это пекари ноют.даже с читами пройти не могут.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Ну отлично, давайте еще ДС оказуалим для нубов. Жесть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Ну раз пошли разговоры ,значит скоро получим легкий уровень . Смогу наконец заценить игру. Ну отлично, давайте еще ДС оказуалим для нубов. ты явно не понимаешь значение слово казуал. Даже с легким уровнем сложности, игра будет не для всех. Уместнее слово упростим. Изменено 4 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Упрощая дарк солс, ты теряешь всю суть игры. Удачи. И, кстати, уровни сложности в ДС есть. New Game + Изменено 4 сентября 2012 пользователем Dante_MCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Dante_MCry, А в чем суть ДС? Быть сложной за счет специально усложненых элементов? Дак любую игру можно сделать якобы хардкорной, но от этого она лучшене станет только наоборот. Сделай к примеру в Скайриме счетчик ХР у врагов в 3 выше , прокачку гг слабее в 4 , добавь высокий демедж от любогооружия ,особенно от магии - опа, новоявленный хардкор. Только в попу такой хардкор, потому как он искусственный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 212 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Мне кажется такие проекты как Dark Souls должны существовать без всякого внедрения easy режимов. Игр с легким уровнем сложности вагон и маленькая тележка, таких как Dark Souls- катастрофически мало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Dante_MCry, А в чем суть ДС? Быть сложной за счет специально усложненых элементов? Дак любую игру можно сделать якобы хардкорной, но от этого она лучшене станет только наоборот. Сделай к примеру в Скайриме счетчик ХР у врагов в 3 выше , прокачку гг слабее в 4 , добавь высокий демедж от любогооружия ,особенно от магии - опа, новоявленный хардкор. Только в попу такой хардкор, потому как он искусственный. Ты пустослов, потому что не играл в ДС и не имеешь понятия о том, о чем говоришь. Хардкорна она, ибо под нее надо подстраиваться, а не она под тебя. Ты досконально изучаешь тонкости и детали мира, как работает механика и т.д. Упрости ее - и ты потеряешь как минимум 50% игры. Прежде чем что-нибудь ответить - сыграй. А лучше пройди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vanzant82 9 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Мне кажется такие проекты как Dark Souls должны существовать без всякого внедрения easy режимов. Игр с легким уровнем сложности вагон и маленькая тележка, таких как Dark Souls- катастрофически мало +1. Точно подмечено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechAndrew 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Им этого делать не стоило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daries 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Начал опять проходить дарк соулс,застрял на двух голубках в анор лондо,убили раз 30-40.Сплошные маты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Начал опять проходить дарк соулс,застрял на двух голубках в анор лондо,убили раз 30-40.Сплошные маты. Магом играй. На первых порах очень помогает. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Хардкорна она, ибо под нее надо подстраиваться, а не она под тебя. Ты досконально изучаешь тонкости и детали мира, как работает механика и т.д. Упрости ее - и ты потеряешь как минимум 50% игры. Что за чушь? Подстраиваться надо под любую игру. А то что вся прелесть игры - как раз в ее сложности , говорит о том что игра то говененькая. Чье мнение не прочтешь - хардкор, сложность, тяжело пройти. Видать других достоинств у игры нету. А сюжет, а боевка, а прокачка, а механика и т.д. элементы , о которых обычно пишут в первую очередь. Так что ты ,наверрное, верно подметил. Упрости ее - и ты потеряешь как минимум 50% игры. Изменено 4 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n2d 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 У vya всегда жопа горит, когда его копипасты осуждают, забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Посоны, я прошел dead space на хардкоре и многие другие игры, а dark souls не осилил, зачморите меня, чтобы прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 VYA, знаешь, я уже давно перестал относиться к тебе серьезно, потому что ты хуже Портгаса, ей-богу. Тот тоже частенько об играх по ютубу судил. Жди, короче, изи и играй. Не заморачивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Dante_MCry, При чем здесь моя личность? Мы же игру обсуждали. Не надо каждый раз преходить на оскорбления , когда начинаешь сливать наш обычный спор, это уже жутко скучно. Изменено 4 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас