Перейти к публикации

Хидетака Миядзаки рассуждает о сложности Dark Souls


VYA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хидетака Миядзаки рассуждает о сложности Dark Souls

http://gallery.pub.goha.ru/gals/cbt4/174121jhsda122112saxz2/orig/974c30b5cfe527b916e75151e42a7d23.png


Pежиссер Dark Souls Хидетака Миядзаки заявил в новом интервью, что уровень сложности его игры, вероятно, отпугнул множество людей, и он в данный момент раздумывает над идеей легкого режима.

Он пояснил: "Лично я хочу, чтобы мои игры описывали как "удовлетворяющие", а не как сложные. На самом деле я даю игрокам чувство удовлетворения через преодоление трудностей. При этом я понимаю, что Dark Souls - довольно сложная игра, и определенное количество игроков не решается играть в нее".

"Этот факт расстраивает меня" - продолжил Миядзаки. "И я стою на перепутье: стоит ли мне готовить новые трудности, которые игроки в свою очередь должны преодолеть, или же мне нужно донести до игроков мысль иным способом".

Миядзаки задумался: "Однако я считаю, что игроки не особо-то и жалуют легкий уровень сложности. Чего они хотят - так это интересных и стоящих игр, и я думаю, что те препятствия и стресс, которые не влияют на уровень интереса, можно в конце-концов вырезать".

"Сейчас появляется большое количество легких игр, и я уверен, что этот рост связан с тем, что во многих играх для игроков сложность никак не связана с интересными и стоящими игровыми элементами " - завершил Миядзаки.

UPDATE

Креативный директор Assassin's Creed III рассказал, что он не верит в "легкие режимы." Что отлично откликается на заявление From Software о возможном выпуске подобного для хардкорного Dark Souls.

"Очень многие игры были уничтожены своей простотой. Если вы делаете шутер с укрытиями и у вас есть легкий режим, то игроку даже не надо использовать укрытия – это полностью уничтожает суть игры. Фактически вы сделали самую ужасную версию игры.

И хотя другие медиа вроде кино-индустрии тоже используют упрощенный контент для охвата наиболее широкой аудитории, игровая индустрия значительно отличается и тут подобная тактика не сработает.

"Я так и представляю – беру книгу, и она спрашивает– какую версию вы хотите, легкую или сложную?"

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому вообще нужна ДС с казуальной сложностью?

 

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне , я только за. Мне этот хардкор и на фиг не здался, хочу за играми отдыхать , а стресс тесты проводить Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казуальная дарк соулс гавно.

Если так хочется упростить то по мойму самый лучший вариант это делать 2 режима как в дьябло. Т.е один режим для новичков, другой для тех кому нравятся сложности, и естественно разные сервера под это. Я например за усложнение дарксоулс =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне , я только за. Мне этот хардкор и на фиг не здался, хочу за играми отдыхать , а стресс тесты проводить

Тогда это не игра. Нужно дорожку как в вафле 3й, автореген всего и вся, супер тп, иммортал подружку, и что бы не умирал как рисованный принц.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это не игра.

 

Не игра - это когда интерес достигается только явно завышенной сложностью, о чем собственно сам Миядзаки и сказал. Если же игра интерсная сама по себе ,то уменьшение сложности ей никак не повредят.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю что у игр по умолчанию должна быть лишь одна авторская сложность, сюжетно обоснованная, тщательно спланированная и отполированная, которая динамически меняется в сторону более легкой либо прощает некоторые случайные ошибки в случае множества неудач игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна казуальная сложность я не хочу чтобы я играл в уровень сложности который выше чем хард
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошли разговоры ,значит скоро получим легкий уровень . Смогу наконец заценить игру.

 

Ну отлично, давайте еще ДС оказуалим для нубов.

 

ты явно не понимаешь значение слово казуал. Даже с легким уровнем сложности, игра будет не для всех. Уместнее слово упростим.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упрощая дарк солс, ты теряешь всю суть игры. Удачи.

И, кстати, уровни сложности в ДС есть. New Game +

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

А в чем суть ДС? Быть сложной за счет специально усложненых элементов? Дак любую игру можно сделать якобы хардкорной, но от этого она лучшене станет только наоборот. Сделай к примеру в Скайриме счетчик ХР у врагов в 3 выше , прокачку гг слабее в 4 , добавь высокий демедж от любогооружия ,особенно от магии - опа, новоявленный хардкор. Только в попу такой хардкор, потому как он искусственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такие проекты как Dark Souls должны существовать без всякого внедрения easy режимов. Игр с легким уровнем сложности вагон и маленькая тележка, таких как Dark Souls- катастрофически мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

А в чем суть ДС? Быть сложной за счет специально усложненых элементов? Дак любую игру можно сделать якобы хардкорной, но от этого она лучшене станет только наоборот. Сделай к примеру в Скайриме счетчик ХР у врагов в 3 выше , прокачку гг слабее в 4 , добавь высокий демедж от любогооружия ,особенно от магии - опа, новоявленный хардкор. Только в попу такой хардкор, потому как он искусственный.

Ты пустослов, потому что не играл в ДС и не имеешь понятия о том, о чем говоришь.

Хардкорна она, ибо под нее надо подстраиваться, а не она под тебя. Ты досконально изучаешь тонкости и детали мира, как работает механика и т.д. Упрости ее - и ты потеряешь как минимум 50% игры.

 

Прежде чем что-нибудь ответить - сыграй. А лучше пройди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такие проекты как Dark Souls должны существовать без всякого внедрения easy режимов. Игр с легким уровнем сложности вагон и маленькая тележка, таких как Dark Souls- катастрофически мало

+1. Точно подмечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал опять проходить дарк соулс,застрял на двух голубках в анор лондо,убили раз 30-40.Сплошные маты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал опять проходить дарк соулс,застрял на двух голубках в анор лондо,убили раз 30-40.Сплошные маты.

Магом играй. На первых порах очень помогает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хардкорна она, ибо под нее надо подстраиваться, а не она под тебя. Ты досконально изучаешь тонкости и детали мира, как работает механика и т.д. Упрости ее - и ты потеряешь как минимум 50% игры.

 

Что за чушь? Подстраиваться надо под любую игру. А то что вся прелесть игры - как раз в ее сложности , говорит о том что игра то говененькая. Чье мнение не прочтешь - хардкор, сложность, тяжело пройти. Видать других достоинств у игры нету. А сюжет, а боевка, а прокачка, а механика и т.д. элементы , о которых обычно пишут в первую очередь. Так что ты ,наверрное, верно подметил.

Упрости ее - и ты потеряешь как минимум 50% игры
.

 

 

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны, я прошел dead space на хардкоре и многие другие игры, а dark souls не осилил, зачморите меня, чтобы прошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, знаешь, я уже давно перестал относиться к тебе серьезно, потому что ты хуже Портгаса, ей-богу. Тот тоже частенько об играх по ютубу судил.

Жди, короче, изи и играй. Не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

При чем здесь моя личность? Мы же игру обсуждали. Не надо каждый раз преходить на оскорбления , когда начинаешь сливать наш обычный спор, это уже жутко скучно.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...