Перейти к публикации

Клоака


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Шикарные мемосики, спасиб:http://i.imgur.com/xGe18fg.png?1

У меня все видно. Рипкит красава, хорошо дегроднул сегодня :dozy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поклонница хромакея из Хакасии поплавала в виртуальном борще с Иваном Ургантом

 

 

Теперь я видел всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, вот мне лично особо челендж на хрен не упал, игры могут приносить удовольствие иными способами, а лишние сложности мне наоборот сейчас мешают, тот-же Балбдборн или Соулс серия для меня в некотором смысле интересны, но гемороится желания вообще нет, ибо я прихожу в игры, что бы расслабится и отдохнуть.

В соулсах как раз челлендж правильный. Именно челлендж, а не уродский геймдизайн, который часто с ним путают. Вот тот же ниох например этим похвастаться не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соулсах как раз челлендж правильный. Именно челлендж, а не уродский геймдизайн, который часто с ним путают. Вот тот же ниох например этим похвастаться не может.

У меня такая тема, что я очень хочу поиграть в Бладборн. Мне дико нравится лор, музыка и все такое. Очень крутая игра, но я тупо физически не могу в нее играть, ибо сразу очко разрывают там, а перигрывать по 100500 раз меня не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая тема, что я очень хочу поиграть в Бладборн. Мне дико нравится лор, музыка и все такое. Очень крутая игра, но я тупо физически не могу в нее играть, ибо сразу очко разрывают там, а перигрывать по 100500 раз меня не тянет.

Надо распробовать просто.

Ну или ты из поколения, которое уже разбаловано играми, где тебя за ручку водят.

Тогда я не понимаю жалоб на "кинцо", ведь любая игра без челенджа - это интерактивное кинцо, просто где-то кнопок больше нажимать, где-то меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая тема, что я очень хочу поиграть в Бладборн. Мне дико нравится лор, музыка и все такое. Очень крутая игра, но я тупо физически не могу в нее играть, ибо сразу очко разрывают там, а перигрывать по 100500 раз меня не тянет.

Я еще не играл, но в ДС даже с кривыми руками пройти можно... главное не спешить, немного пофармить опыт, к сложным боссам всегда можно засуммонить друга.

Прям непроходимых моментов вообще нет. В отличии от каких-нить хардкорных платформеров, где реально можно застрять на всю жизнь. В ДС ты рано или поздно учишься и проходишь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понимаю жалоб на "кинцо", ведь любая игра без челенджа - это интерактивное кинцо, просто где-то кнопок больше нажимать, где-то меньше.

Дык, я то как раз на кинцо не жалуюсь и более того я кинцо люблю, но люблю, когда оно качественное. Вот например, я обожаю Хэви Рейн и вообще не люблю Бейонд или поделки от Тейлтейл. 

 

Надо распробовать просто.

Это понятно, но на это надо достаточно времени, что бы понять игру и ее правила, а хочется тупо сесть вечерком поиграть пару часов, получить удовольствие и потом на следующий день продолжить. 

 

В ДС ты рано или поздно учишься и проходишь дальше.

Естественно, но мне вообще не охото тратить на игру столько усилий и что-то в ней привознемогать, мне хочется, что бы игра меня развлекала, а не пытаться ее пересилить и вот тут у Соулсов есть проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, но мне вообще не охото тратить на игру столько усилий и что-то в ней привознемогать, мне хочется, что бы игра меня развлекала, а не пытаться ее пересилить и вот тут у Соулсов есть проблемы.

Дак преодоление умеренных сложностей и развлекает и дает наибольшее удовольствие, а также чувство неизвестности. Ни в какой игре этого больше нет.

Большинство даже самых гениальных игр вроде Скайрима или GTA5 - настолько геймплейно однообразны и просты, что перестают приносить удовольствие очень быстро. Держат только сюжетом или страстью к коллекционированию, но никак не самим геймплеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак преодоление умеренных сложностей и развлекает и дает наибольшее удовольствие, а также чувство неизвестности. Ни в какой игре этого больше нет.

Большинство даже самых гениальных игр вроде Скайрима или GTA5 - настолько геймплейно однообразны и просты, что перестают приносить удовольствие очень быстро. Держат только сюжетом или страстью к коллекционированию, но никак не самим геймплеем.

Тут тема интересная и в принципе согласен, хотя та-же самая 5 ГТА умеет очень грамотно разбавлять геймплей крутой постановкой. В целом как раз эта самая кинематографичная постановка, на мой взгляд, это и есть главная революция между 3 ГТА и 5. А так в плане геймплея я бы и не сказал, что то что я видел в Соулсах или Бладборне было чем-то шибко разнообразным. Тоже все достаточно такое простенькое и примитивное. В плане геймплея меня впечатлила последняя Зельда со всем ее крутым интерактивом. Вот там думаю, что геймплей не сразу надоест. Или в плане геймплея тоже из последнего мне очень понравился Дисонерд 2, так-же игра представляет крайне интересную песочницу в которую можно по всякому играться, правда там это опционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая тема, что я очень хочу поиграть в Бладборн. Мне дико нравится лор, музыка и все такое. Очень крутая игра, но я тупо физически не могу в нее играть, ибо сразу очко разрывают там, а перигрывать по 100500 раз меня не тянет.

на самом деле надо просто въехать и чаленж станет обычной частью геймплея, по сути только первый дарк соулс сложный, всё остальное (демон соулс хз) не назвать чем то запредельным.

 

В соулсах как раз челлендж правильный. Именно челлендж, а не уродский геймдизайн, который часто с ним путают. Вот тот же ниох например этим похвастаться не может.

самое интересное так это то, что многие запоминающиеся боссы прославились за счет кривого геймдизайна и следовательно поехавшей сложности.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Дарк Соулс не настолько ужасно сложен. Все, что там есть сложного - паттерн ударов врагов/боссов, который ты выучиваешь и... Все. Дальше разве что надо быть внимательным и не быть жадным, бить столько, сколько надо и т.д. Да, первый раз сгорит пукло, но чем дальше, тем легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да многие боссы там вообще тык-перекат-перекат-тык и так по кругу, ничего на самом деле сложного, главное вовремя качать пуху и забить болт на щит и юзать его только для мобов. В ДС3 единственные геморные для меня были Хранители Глубин в начале и Фриде из длц, её последняя форма вообще много терпения требует, ибо окон маловато. Город за стеной только пощупал.

 

Зато какая атмосфера там и лор, ухх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня все видно. Рипкит красава, хорошо дегроднул сегодня :dozy:

Да эт на работе что то, с проксей

 

 

Спешите видеть, хранителя клоаки развели на флуд в клоаке :men:

Jobs done!
Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом как раз эта самая кинематографичная постановка, на мой взгляд, это и есть главная революция между 3 ГТА и 5

3я часть в свое время была очень даже кинематографична.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3я часть в свое время была очень даже кинематографична.

Это была планомерная революция серии и вот как раз пока 5 часть - это некий пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое интересное так это то, что многие запоминающиеся боссы прославились за счет кривого геймдизайна и следовательно поехавшей сложности.

Ну вот неймлес кинг к примеру, босс объективно хардовый. Но по-честному хардовый (если кривую камеру иногда не считать). А вот в опе первом последний босс - это чушь полнейшая, накидать три файта подряд, каждый из которых сам по себе не простой - это халтура. Как и парные боссы в ниохе.

 

Объекты пусть сначала сквозь стены проходить перестанут.

это мелочь.

 

Это была планомерная революция серии и вот как раз пока 5 часть - это некий пик.

Никакой это не пик. Технологии и железо просто развивались, соотвественно и возможностей у разрабов 5ки было больше. А так 3ка куда больше мозг выносила в свое время, чем 5ка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот неймлес кинг к примеру, босс объективно хардовый. Но по-честному хардовый (если кривую камеру иногда не считать). А вот в опе первом последний босс - это чушь полнейшая, накидать три файта подряд, каждый из которых сам по себе не простой - это халтура. Как и парные боссы в ниохе.

 

Да тут даже не конкретно сабж, а вообще, я вот большинство боссов если вспоминаю, то обычно это какой то звиздец неадекватности был. И если на тот момент хотелось придушить кто отвечал за такое, то в итоге все равно с некоторой теплотой вспоминаешь деньки где ты улетал на реактивной тяги пукана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...