Перейти к публикации

Клоака


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Да даже если постарперствовать, то вообщем-то челендж в те времена - это было ни совсем то, что прям приносило удовольствие, скорее наоборот, ибо зачастую чуть-ли не днями приходилось парится над определенным моментом в игре, которая тебе нравилась и когда ты его проходил, то естественно было определенное удовольствие, но это было удовольствие от избавление от этой хрени, а не от самого процесса.

Зато когда проходился такой момент, то усе, тру вин экспириенс и зависть одноклассников, которые залипли на этом моменте. Во времена то были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японская версия Ghosts and goblins на NES с двумя жизнями на всю игру, без континьесов, и когда после смерти начинаешь с самого начала.

Там самый торт на ng+ потом, без подбирания поверапов, тупо донести до конца игры пушку которую в конце ng дает тебе принцесска. Боль даже с квиксейвом. Я плюнул на корабле уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато когда проходился такой момент, то усе, тру вин экспириенс и зависть одноклассников, которые залипли на этом моменте. Во времена то были.

Да, но это была очень тонкая грань между удовольствием и раздражением. Вообще это очень такая тонкая грань, но я очень рад, что игроделы ушли от этого приема и пытаются сейчас иначе развлекать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там самый торт на ng+ потом, без подбирания поверапов, тупо донести до конца игры пушку которую в конце ng дает тебе принцесска. Боль даже с квиксейвом. Я плюнул на корабле уже.

Да там на втором уровне, где дом с гаргулями стреляющими и вылетающими птицами - уже ад. Там же чисто на удачу, если птица спереди вылетит - есть шанс пройти, если сзади, то шансов нет, ведь на гаргулей надо 6 выстрелов - так птицу не успеешь убить, а если убьешь птицу, то гаргули начинают стрелять так, что даже не увернешься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще это очень такая тонкая грань, но я очень рад, что игроделы ушли от этого приема и пытаются сейчас иначе развлекать. 

Да щас эту нишу заняли инди разрабы. Серьезные дядьки которые воротят ааа игры боятся идти в хардкор, что бы игра охватывала весь спектр игроков, а не только отбитых любителей rgg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но это была очень тонкая грань между удовольствием и раздражением. Вообще это очень такая тонкая грань, но я очень рад, что игроделы ушли от этого приема и пытаются сейчас иначе развлекать.

Было бы забавно, если бы в том же ведьмаке 3м, у геральта за всю игру было 3 жизни :pff:

Хотя я так Dead space 2 прошел.

И то, там не жизнь была, а 3 сохранки всего.

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем ярым представителям клоаки приношу свое сори за гифку с маревом. 

Чо началось то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы забавно, если бы в том же ведьмаке 3м, у геральта за всю игру было 3 жизни :pff:

Хотя я так Dead space 2 прошел.

И то, там не жизнь была, а 3 сохранки всего.

Не было бы забавно, в Ведьмаке 3 как раз-то с сложностью есть некоторые проблемы, а именно в том, что баланса там нет, если в начале на хардкоре достаточно сложновато, то потом становится все предельно просто. Да и механик там маловато и они быстро достаточно приедаются, итого ближе к 2 половине тупо выносишь всех ака терминатор.

Мне в этом плане интересно очень поиграть в новую Зельду, игра вроде как тоже достаточно хардкорная, но там интересно то, что в игре очень много механик и вроде есть место, где проявить смекалочку, вот такую сложность я очень люблю, а не искуственную, когда много врагов, мало жизней и развлекайся как хочешь.

 

Всем ярым представителям клоаки приношу свое сори за гифку с маревом. 

Чо началось то. 

Ща еще будут РО раздавать за оффтоп в клоаке  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309

Ну я про это и говорю, ты такой, думал что расскачался, потратил свои 2 жизни. А тебя потом по пути с плотвы гуль снес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309

Ну я про это и говорю, ты такой, думал что расскачался, потратил свои 2 жизни. А тебя потом по пути с плотвы гуль снес...

Ну это не то... Это просто тупое усложнение игры. 

Вот если бы в Ведьмаке было больше разнообразных врагов к которым бы требовались различные методы подхода и что бы нельзя было кого попало заспамить простым мечом - вот это было бы круто. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309

Да не, ты не понял. Лулз ловить можно было бы с того чувака, у которого бы просто разорвало пердак от такой ситуации. А так да, таким играм такое не на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда много врагов, мало жизней и развлекайся как хочешь.

Типичная проблема "последнего акта" абсолютно ВСЕХ игр шутанов, стелсов, индюх, ролевух и прочих вух последних 5-7 лет. Тупо из ведра насыпают врагов, ограничивают в ресурсах, и факайся как хочешь. В итоге 90% от общего времени игры ты получаешь каеф, а остальные 10% дегтя на концовке сбивает мою оценку игры на 3-4 бала. От сюда кстати и проблема баллов у журналистов. Они тупо за 2 часа не сталкиваются с рутиной, или аутизмом разработчиков, просто не успели дойти до момента ИКС, где всё скатывается в "тех.трапы"(сленг с файтингов, где независимо от игрока его заталкивают в рамки, в которых он получает по щам 100%). 

Реально проходя очередную игру уже ловлю себя на мысли "а ну вот опять это гавно, началось, о чем вы ****** думали ****, ****, *****, *** мамку вашу ***** **** ******* ".  

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичная проблема "последнего акта" абсолютно ВСЕХ игр шутанов, стелсов, индюх, ролевух и прочих вух последних 5-7 лет. Тупо из ведра насыпают врагов, ограничивают в ресурсах, и факайся как хочешь. В итоге 90% от общего времени игры ты получаешь каеф, а остальные 10% дегтя на концовке сбивает мою оценку игры на 3-4 бала.

Реально проходя очередную игру уже ловлю себя на мысли "а ну вот опять это гавно, началось, о чем вы ****** думали ****, ****, *****, *** мамку вашу ***** **** ******* ".  

Есть такое. Даже в том-же православном Тунце и то такое проскакивало. Не понимаю такую манию геймдизайнеров сделать тебе геморой под конец игры, при том мало кто делает это изобретательно и интересно. В том-же Тунце 4 под конец тупо сделали зачем-то какие-то дикие толпы врагов и выдали им мощное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в том-же православном Тунце

В любой, просто в любой игре. Я готов пятки лизать тем людям которые так не поступают. В ниер автомате на истинной концовке даже этот элемент обстебали, тупо выкидывая на тебя десятки кораблей противника, а потом спрашивая, сложно? нет? давай еще накину, а сейчас сложно? а сейчас? И пока ты не ответишь "да, хватит, сложно", кошмар не прикатиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Даже в том-же православном Тунце и то такое проскакивало. Не понимаю такую манию геймдизайнеров сделать тебе геморой под конец игры, при том мало кто делает это изобретательно и интересно. В том-же Тунце 4 под конец тупо сделали зачем-то какие-то дикие толпы врагов и выдали им мощное оружие.

Ох уж это кладбище кораблей... :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже о I wanna be the Boshy тут никто не слышал, лул

I wanna be the guy так то еще раньше вышла, и чё?

это ж просто исскуственная дрочка чтоб нервы трепать, цель не игра, а людей доводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одни пердуны старые в клоаку пробрались. Мемасов давайте, деградировать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...