Перейти к публикации

Dark Souls 2


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После того как путлера пукан рванул от языка киселева :lie:

Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По крайней мере,как Укропы,с голоду не скачем, и своих граждан изподтишка ракетами не обстреливаем

А они здесь при чем?? Речь идет о Американцах (то бишь США, не Украина(на всякий случай поясняю)) и Русских. Изменено пользователем chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ахереле в православной теме свой политсрач разводить? А ну пошли вон отседова! 

в какой какой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че разорались то? Зарабатываем бабло как можем. Все прям такие моралфаги бедных американцев защищать повылазили, а сами небось по ночам закладки развозите или алкоголь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые подробности грядущего патча

Adjustments that will be made with Regulation 1.08 (all following changes):
• Health Recovery Items can no longer be used during any PvP
No more Estus in Arenas.
• Increased the matching range for users in online play
SM is getting broadened considerably, with tier divisions being gentler and more sloping, presumably to prevent people going over the 13 million line from being thrown to the sharks.
• Over-all balance adjustments made to weapons, armors, accessories and spells
*Please refer to the detailed descriptions below.

Description of the modifications made to the main components and spells
• Increased the durability and lowered the defense levels of the following armor sets (Helm, Armor, Gauntlets, Leggings)
o Havel's Armor Set
o Steel Armor Set
o Gyrm Warrior Armor Set
o Ironclad Armor Set
o Old Ironclad Armor Set
o Smelter Demon Armor Set
o Alonne Knight Armor Set
o Vengarl's Armor Set
o Mastodon Armor Set
o Rusted Mastodon Armor Set
o Old Knight Armor Set
o Drakekeeper Armor Set
o Velstadt's Armor Set
o Looking Glass Armor Set
o Imperious Armor Set
o Dragonrider Armor Set
Heavy Armor in general is getting ratcheted back in terms of defense slightly. This is presumably being done to prevent defense stackers from utterly invalidating most of the game with it. Sadly, that's also a price all of us are going to have to pay for the hubris of the exploiters. They are why we couldn't have nice things.

• Increases the damage of special single attack moves of the following weapons
o Bandit's Knife
o Manikin Knife
These two got basic special attack damage boosts.

• Increased the attack power of the following weapons
o Thief Dagger
o Broken Thief Sword
o Foot Soldier Sword
o Black Flamestone Dagger
o Mail Breaker
o Chaos Rapier
o Spider's Silk
o Black Scorpion Stinger
o Ricard's Rapier (Strong Attack only)
o Warped Sword
o Manikin Sabre
o Scimitar
o Red Rust Scimitar
o Melu Scimitar
o Shotel
o Monastery Scimitar
o Uchigatana
o Darkdrift
o Chaos Blade
o Blacksteel Katana (Strong Attack only)
o Berserker Blade (Strong Attack only)
o Bluemoon Greatsword
o Royal Greatsword
o Flamberge
o Key to the Embedded
o Zweihander
o Smelter Sword
o Drakewing Ultra Greatsword
o Drakekeeper's Ultra Greatsword
o Lost Sinner's Sword
o Battle Axe
o Bandit Axe
o Bound Hand Axe
o Hand Axe
A small but noticable attack power boost for many Katanas, the entire Curved sword line in general, and a notable buff to ultra greatswords and axes.

o Infantry Axe
o Butcher's Knife
o Crescent Axe
o Bandit Greataxe
o Black Dragon Greataxe
o Giant Stone Axe
o Gyrm Greataxe
o Morning Star
o Reinforced Club
o Craftsman's Hammer
o Blacksmith's Hammer
o Homunculus Mace
o Mace of the Insolent
o Black Dragon Warpick
o Aldia Hammer
o Barbed Club
o Iron King Hammer
o Malformed Skull
o Giant Warrior Club
o Old Knight Hammer
o Drakekeeper's Great Hammer
o Dragon Tooth
o Malformed Shell
o Archdrake Mace
o Spear
o Winged Spear
o Pike
More slower weapon buffs. Nice.

o Partizan
o Stone Soldier Spear
o Spitfire Spear
o Silverblack Spear
o Heide Spear
o Pate's Spear
o Dragonslayer Spear
o Channeler's Trident
o Gargoyle Bident
o Great Scythe
o Great Machete
o Silverblack Sickle
o Crescent Sickle
o Full Moon Sickle
o Scythe
o Lucerne
o Santier's Spear
o Roaring Halberd
o Old Knight Pike
o Helix Halberd
o Blue Knight's Halberd
o Old Knight Halberd
o Drakekeeper's Warpick
o Twinblade
o Red Iron Twinblade
o Curved Twinblade
o Dragonrider Twinblade
o Claws
o Malformed Claws
o Notched Whip
o Spotted Whip
o Sorcerer's Staff
o Witchtree Branch
o Light Crossbow
o Heavy Crossbow
o Shield Crossbow
Notes from Bamco listed that non-Avelyn Crossbows and the entire Reaper weapon class are getting some serious love this update.

• Decreased the amount of attack power of the following weapons
o Drangleic Sword
o Defender Greatsword
o Large Club (Strong Attack only)
o Pickaxe (Strong Attack only)
o Great Club (Strong Attack only)
o Gyrm Great Hammer (Strong Attack only)
Small attack power cuts here and there. Presumably this was because of how effective several of these were.

• Increased the status values of the following weapons
o Shotel
o Monastery Scimitar
o Curved Dragon Greatsword
o Chaos Blade
o Flamberge
o Key to the Embedded
o Drangleic Sword
o Defender Greatsword
o Greatsword
o Hand Axe
o Infantry Axe
o Butcher's Knife
o Giant Stone Axe
o Gyrm Greataxe
o Morning Star
o Reinforced Club
o Craftsman's Hammer
o Blacksmith's Hammer
o Gyrm Great Hammer
o Spear
o Winged Spear
o Pike
o Partizan
o Stone Soldier Spear
o Spitfire Spear
o Channeler's Trident
o Gargoyle Bident
o Full Moon Sickle
o Helix Halberd
o Blue Knight's Halberd
o Old Knight Halberd
o Work Hook
These now get proportionate boosts when infused.

• Decreased the durability of the Defender Greatsword and Watcher Greatsword
• Increased the enchantment statistics Defender Greatsword and Watcher Greatsword
• Increased the weight of the Defender Greatsword
The buff from these greatswords is stronger now, and they are less durable and heavier, but the end result is slightly higher damage, even with the damage penalty.

• Decrease the weight of the Butcher's Knife and Old Knight Halberd
These are being made a little more viable.

• Status value added to the Handmaid's Ladle
Someone is happy for this.

• Decrease the amount of damage for the following weapons
o Malformed Skull (Strong Attack only)
o Giant Warrior Club (Strong Attack only)
o Old Knight Hammer (Strong Attack only)
o Drakekeeper's Great Hammer (Strong Attack only) o Dragon Tooth (Strong Attack only)
o Malformed Shell (Strong Attack only)
o Archdrake Mace (Strong Attack only)
o Channeler's Trident (Strong Attack and Dual-wielding)
o Helix Halberd (Strong Attack and Dual-wielding)
o Drakekeeper's Warpick (Strong Attack and Dual-wielding)
This was specifically done to reduce them doing much more damage than they should, and to penalize Helixodon.

• Increased the amount of self-inflicted damage when using the Chaos Blade
Well worth it when you consider the improved viability it has now.

• Adjusted the hit detection for the Scythe of Want (Strong Attack only)
Hitbox fixes are always good.

• Increased the physical cut rate of the Shield Crossbow
It now provides better defense when readied.

• Changes were made to the point of explosion and Blast area of the Old Sun Ring
It has gotten a bit of a buff, supposedly.

• Changes made to the effect of the Gower’s Ring of Protection – does not negate damage anymore, will reduce damage received
Now if you want backstab immunity, you need Jester's Set or an Ironclad Set.

• Improvements made to the penetrability of Soul Spear and Crystal Soul Spear
Improved ability to hit multiple targets? Score.

• Improvements made to the tracking of the following Spells, Hexes, Pyromancy and Miracles
o Soul Bolt
o Soul Shower
o Shockwave
o Soul Spear Barrage
o Blinding Bolt
o Perseverance
o Caressing Prayer
o Heavenly Thunder
o Fireball
o Fire Orb
o Great Fireball
o Great Chaos Fireball
o Lingering Flame
o Dark Orb
o Dark Hail
o Resonant Soul
All of these spells getting tracking boosts makes them much better in both PVP and PVE.

• Decreased the amount of stamina consumed for the following Spells, Hexes, Pyromancy and Miracles
o Soul Bolt
o Soul Shower
o Fire Orb
o Great Fireball
o Great Chaos Fireball
o Lingering Flame
o Iron Flesh
Simple viability boost.

• Increased spell usage for the following Spell and Miracle
o Cast Light
o Unveil
Pretty straightforward, since they're utility spells.

• Improvements to the durability damage for the following Spells
o Shockwave
o Soul Spear Barrage
These spells are now better at breaking things.

• Decrease the number of multi-hits to the following Spells, Hexes and Pyromancy
o Soul Vortex
o Firestorm
o Fire Tempest
o Chaos Storm
o Scraps of Life
o Lifedrain Patch
o Darkstorm
This means that it's less likely that a target hit by one of these will be instant-raped.

• Decrease the attack power of the following Miracle
o Blinding Bolt
Considering it homes now, this may not be a downside.

• Decreased the number of attunement slots required for the following Miracle and Pyromancy
o Unveil
o Immolation
Immolation just became a hilariously better spell.

• Decrease the number of uses for the following Miracles and Hexes
o Lightning Spear
o Great Lightning Spear
o Sunlight Spear
o Emit Force
o Soul Appease
o Great Resonant Soul
o Profound Still
With the exception of Profound Still, all of these spells are getting damage boosts in exchange for number of casts.

• Increase the damage for the following Miracle through correction to status values
o Lightning Spear
o Great Lightning Spear
o Sunlight Spear
o Emit Force
o Great Resonant Soul
Yes, you heard right: GRS is getting boosted. I told you Bamco reads this forum sometimes.

• Increase the hit radius for the Miracle Force
Whee!

• Increase the effectiveness of the following Pyromancy and Hex
o Iron Flesh
o Whisper of Despair (duration and effect)
Some basic buffs here.

• Decrease the self-inflicted damage of Immolation
I may put this on a ton more builds now.

• Increase the speed of chanting the following Hexes
o Repel
o Twisted Barricade
These went from Niche to their own unique role on the battlefield.

• Decrease to the amount of durability damage done from Dark Hail
No more instant gear break from Dark Hail.

• Decrease character mobility while using the following items
o Amber Herb
o Twilight Herb
o Wilted Dusk Herb
This is to reduce the ability of players to munch these on the move
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталась магия звонарей на последнюю ачивку. Видимо это будет долго и очень душно.
Этот красный фантом появился один раз из 30 ходок.
Не дай бог ещё патч усложнит процесс каким-либо образом.
Кстати, странно что нигде сизон пасс не купить, длц то уже во вторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец они додумались убрать хилки из арены.

Усилили катаны, господи... :facepalm:

Только сильную атаку,толку от неё..... Главное, что хавелей понёрфили хоть немного+хеликс-халберд понерфили...теперь  рачья,бегающего с алебардой мастодонта и раздвоенной алебардой точно поуменьшится.А вот снижение прочности меча защитника меня огорчило..да что уж там - меня БОМБАНУЛО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Май инглиш из бэд.
Я немного не понял что там с трекингом магии? Она типа стала ещё более "самонаводящейся"? Было бы хреново, а то я тут как раз вчера убегал от трёх ганкеров, которые меня спамили магией и думал захера разрабы сделали всё самонаводящимся, ибо если ганкеры спамят - кабзда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Май инглиш из бэд.

Я немного не понял что там с трекингом магии? Она типа стала ещё более "самонаводящейся"? Было бы хреново, а то я тут как раз вчера убегал от трёх ганкеров, которые меня спамили магией и думал захера разрабы сделали всё самонаводящимся, ибо если ганкеры спамят - кабзда.

трекинг улучшили, например сфер тьмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безбожно понёрфили меч защитника(теперь он дает, при каче на молнию) бонус B,заместо S, его вес теперь 12кг,а прочность 50. Зато охрененно усилили двуручник - бонус S к силе и D к ловкости. Немного понерфили мираклы молний, урезали кол-во юзов большого копья молнии,а вот копье света оставили без изменений. Копья души наносят немного больше урона вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё в игре новая локация появилась с патчем - сразу за костром Гниющего

Это проход в ДЛЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они же исправили это прошлым патчем, лол. Это просто нечто. А я-то думал, что это сегодня мне попался даун, который кроме л2 ничего не нажимал, что странно, ведь эту фигню пофиксили... Ога.



Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они же исправили это прошлым патчем, лол. Это просто нечто. А я-то думал, что это сегодня мне попался даун, который кроме л2 ничего не нажимал, что странно, ведь эту фигню пофиксили... Ога.

 

Фиксили парирование в отпрыге,а не просто парирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется старанным, что ~2 месяца назад куча долбиков бегала с монастырским кинжалом и жмакали л2 как бешеные, но потом они резко пропали? 
Фиксили просто парирование изогнутыми мечами, в частности, этим монастырским кинжалом. Сдивгали "окно" парирования так, чтобы для парирования было недостаточно просто увидеть анимацию удара врага и нажать на кнопку. Сейчас же это вернулось. Больше похоже на ошибку, если честно, иначе в пвп снова будет толпа даунов, которые будут тупо жать л2 весь раунд (как на 37 секунде). До патча мне очень часто такие встречались, я иногда просто останавливался возле них, не бил, а они нажимали и нажимали, думая, что я ударю. Это было смешно и печально одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется старанным, что ~2 месяца назад куча долбиков бегала с монастырским кинжалом и жмакали л2 как бешеные, но потом они резко пропали? 

Фиксили просто парирование изогнутыми мечами, в частности, этим монастырским кинжалом. Сдивгали "окно" парирования так, чтобы для парирования было недостаточно просто увидеть анимацию удара врага и нажать на кнопку. Сейчас же это вернулось. Больше похоже на ошибку, если честно, иначе в пвп снова будет толпа даунов, которые будут тупо жать л2 весь раунд (как на 37 секунде). До патча мне очень часто такие встречались, я иногда просто останавливался возле них, не бил, а они нажимали и нажимали, думая, что я ударю. Это было смешно и печально одновременно

 

Что тебе мешает пульнуть их спеллом?

 

Кстати, корону из королевского сета теперь нельзя продать Гавлану. Видать ключевой предмет теперь,как ключ скованного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно то, что я не маг.
Я их обычно убивал, но бой превращается в полное дно, ибо мне нужно бить только в прыжке или применять гарбрейк, а затем бить. Долго, тупо и нудно, а игроков таких было немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно то, что я не маг.

Я их обычно убивал, но бой превращается в полное дно, ибо мне нужно бить только в прыжке или применять гарбрейк, а затем бить. Долго, тупо и нудно, а игроков таких было немало.

Уже пару таких ножемахателей встретил...видать и вправду так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...