Перейти к публикации

Dark Souls 2


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Обычный рекламный трейлер, в котором содержатся отсылки к знакомому материалу, напоминают тем, кто играл, про старые хорошие впечатления и одновременно указывают на преемственность новой игры. Маркетинг.

Да-да, ностальгия и вся №";*?. Зачем только вставлять в ролик вариативную концовку? Тем более трейлер не для телеканалов UK и т.д, где что угодно могут вставить, а с официального канала бамбай мамку.  Странно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а классический европейский дракон.

Украинский железнобрюхий дракон :troll:

 

@Leonid3d, без фантомов?

в смысле золотых? Не никто не помагал за всю игру. Сам пару раз в длцшных локах помагал Арториаса мочить и дракона для медалек, а так только пвп, только хардкор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как, человек - разновидность обезьяны.

весьма глупое и неуместное сравнение.

this

 

это как тигр или лев - род пантеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украинский железнобрюхий дракон :troll:

 

в смысле золотых? Не никто не помагал за всю игру. Сам пару раз в длцшных локах помагал Арториаса мочить и дракона для медалек, а так только пвп, только хардкор

 

Воу, воу полегче, честное pvp против некоторых боссов достойно уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу, воу полегче, честное pvp против некоторых боссов достойно уважения.

Таких героев майдан теряет...

Неужели это такое редкое явление, что игрок сам всех боссов убил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весьма глупое и неуместное сравнение.

this

Зэт воз ирония

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких героев майдан теряет...

Неужели это такое редкое явление, что игрок сам всех боссов убил?

 

Ну мне например было бы лень так жеско задрачиваться, но при этом, чтобы всех в честном мили бою завалить, нужно серьезно подготовиться.

 

Я вообще эту локацию на первом прохождении не нашёл. Я тогда решил эту часть блайттауна оставить на потом, ибо там вообще было дико с фпс да и вообще лечилок от яда не было, ну так про это "потом" я благополучно забыл.

А после с чуваком разговариваем

- Хвост бессмертному дракону отрубил?

- Какому-какому дракону? :loh:

 

Да там мечище серьезный такой выпадает, и почему все решили, что это виверна, это прародитель драконов там сидит, так называемый присносущий каменный дракон, по легенде игры, он один из немногих драконов, кто выжил в том замесе, когда все силы на земле подорвались рубать драконов, и он еще и бессмертный, поэтому сидит себе в гнезде под миром в озере из которого качают воду корни исполинских деревьев.

 

Я это так все понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под виверной имелся ввиду "дракон", который на мосту сидит в городе нежити



чтобы всех в честном мили бою завалить, нужно серьезно подготовиться.

Все что нужно, это какой нибудь каменный доспех и кольцо на баланс, можно спокойно танковать, бить и хилиться, половину боссов так убил в соло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под виверной имелся ввиду "дракон", который на мосту сидит в городе нежити

 

Все что нужно, это какой нибудь каменный доспех и кольцо на баланс, можно спокойно танковать, бить и хилиться, половину боссов так убил в соло

Без патчей и не на НГ+ и выше играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пеке и на нг++ закончил, дальше желание пропало играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под виверной имелся ввиду "дракон", который на мосту сидит в городе нежити

 

Все что нужно, это какой нибудь каменный доспех и кольцо на баланс, можно спокойно танковать, бить и хилиться, половину боссов так убил в соло

 

а как двоих в анор лондо убил танкуя? как то не особо представляю себе это

Изменено пользователем ElderLom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готи.

 

 

Подробности первой оценки Dark Souls II

Как стало известно ранее, немецкий журнал M!Games поставил новой РПГ Dark Souls 2 оценку 90%, назвав ее «Самой сложной в мире экшен-РПГ. В сравнении с первой частью новый проект стал плотнее, эффектнее и глубже по многим аспектам». Примечательно, что прошлым частям франчайза журнал в свое время поставил оценки 88% (Dark Souls) и 82% (Demon’s Souls).

Рецензент отметил, что привычная формула «если ты проиграл, то ты сам дурак» работает и в Dark Souls 2, несмотря на то что From Software упростили порог вхождения для новых пользователей.

Игроки не увидят большого количества роликов и кат-сцен, кроме вступления и финала, что традиционно для игр серии.

Сюжет раскрывается в монологах многочисленных NPC. На этот раз нам предстоит играть за некого «Curse of the Undead», жаждущего поглотить души.

Центральный хаб мира (аналогом которому в прошлых частях были Firelink Shrine и Nexus) называется Majula, а сам игровой мир называется Drangleic. В локации Majula игрок может покупать оружие, броню, различные предметы, а также изучать магические заклинания. Женский персонаж Emerald Herald поможет вашему персонажу повысить уровень.

Из локации Majula можно переходить в другие зоны - это явный аналог Нексуса из Demon’s Souls, нас ожидает большое количество разных декораций: мрачные руины замка, затуманенные леса, подземные склепы и могилы, зловещие пристани, каменоломни, наполненные ядовитыми испарениями.

Учитывая что большинство зон приветствуют игрока темнотой, вашим лучшим другом становится факел - пока вы ходите с ним, продираясь через кромешную тьму, можно зажигать стоящие на локации столбы со светильниками.

С самого начала игры пользователю доступна функция быстрого перемещения. Враги как всегда способны доставить вам трудности, причем, количество разных их видов по-настоящему впечатляет.

Парирование и блок позволяют создавать уникальную комбинацию в бою. Магия и стрельба из лука используют шкалу выносливости (стамину). На каждую руку можно назначить до трех предметов, которые переключаются крестовиной.

Души, как и раньше, выступают универсальной валютой, которую можно потратить на покупку предметов, повышение уровня и другие вещи. Если вы умираете, у вас по-прежнему будет всего один шанс вернуть их.

Выбор персонажа в самом начале не сильно влияет на игровой процесс. Повышать уровни можно только у Emerald Herald, но не забывайте о функции быстрого перемещения - левел ап не составит труда. На каждом уровне вы получаете одно очко навыков, которое можно потратить на нужный параметр. При помощи предмета Soul Vessel можно перераспределить очки навыков в любой момент, однако, найти этот предмет будет не так просто. Тем не менее, в любой момент вы сможете превратить своего солдата, на которого было потрачено 60+ часов прокачки, в могущественного колдуна.

Прокачка костров позволит получать больше склянок Estus, на кострах также можно оставлять специальные предметы, за счет которых враги в зоне будут становиться сильнее - это полезно для гриндинга предметов, но фарминг в таком случае усложняется.

Апгрейд лута стал добрее по отношению к пользователю. Вам нужно будет искать камни атрибутов (огонь, яд, магия) - при помощи всего одного камня, впоследствии можно будет улучшать все необходимые предметы, расплачиваясь за это душами. Апгрейдить улучшенное оружие дальше можно будет при помощи всего ОДНОГО ТИПА ТИТАНИТА.

Три типа магии вернутся из Dark Souls, четвертый тип называется «witchery». Заклинания можно использовать ограниченное количество раз, прежде чем вернуться к костру и восполнить их, но зато теперь используя специальные травы, можно восполнять количество заклинаний и на ходу.

Починка оружия происходит бесплатно на кострах. Чтобы починить его вдали от костров, нужно использовать порошок.

Онлайн в ревью-версии не был доступен, дальнейшая информация основана на словах разработчиков. С их слов, даже самым одиноким волкам захочется играть подключенными к серверам. Как и прежде, мы сможем оставлять сообщения и подсказки, внедряться и бороться с внедрившимися игроками. Можно призывать на помощь до двух игроков - они остаются до победы над боссом, либо пока не умрут. Чтобы работал голосовой чат, необходимо чтобы у игроков был в наличии определенный предмет. В оффлайновом режиме можно вызывать на помощь желтых фантомов. AI способен оказать вам поддержку, но в целом как и прежде искусственных напарников лучше использовать для отвлечения боссов. Теперь можно выбирать регион серверов, кроме того они различаются по другим параметрам: для тех, кому нравится система инвейдинга, для кооперативных игроков, для игроков в форме людей. PVP-арены снова будут распределены по зонам. Чтобы проще находить друзей, можно использовать кольца с гравировками имен одного из десяти богов. Если у вашего друга выбран тот же бог что и у вас, то у него будет больше шансов увидеть ваш знак призыва. Любители частенько насолить другим игрокам записываются в книгу грешников.

Ковенанты различаются по своим целям. В некоторых вам будут предлагать убивать игроков, в других напротив поощрять помощь, в третьих предложат защитить какую-то область. Ковенанты можно менять, но как и в DS, оставаясь дольше с одним ковенантом, вы повышаете шанс доступа к эксклюзивным предметам.

Призывать помощников можно только находясь в форме человека, но заинвейдить вас могут теперь как в форме человека, так и в форме мертвеца. Каждый раз умирая в форме мертвеца, вы теряете здоровье (уменьшается до половины шкалы). Превратиться в человека можно при помощи предмета human effigy, причем, сделать это можно теперь не только возле костра.

Что касается графики, игра выглядит лучше прошлой части, но все-таки в ней по-прежнему остались некоторые локации с размытыми текстурами и не самым оригинальным дизайном. Рецензент, к счастью, не нашел ни одной локации, где фреймрейт падал бы как это было в Blight Town. Звуки остались примерно те же самые.

Общая оценка: 90%

Графика: 7/10

Звук: 7/10

Одиночная игра: 10/10

Мультиплеер: не доступен в ревью-версии

Итог: «Поздравляю, From Software, вам удалось сделать игру дружелюбнее, не сделав ее легче».

gamemag

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно последняя игра на боксе 360.

Обещали, что до 2015 будут приставки нынешнего поколения жить. Елки-палки, 7 лет провел с ящиком - неимоверный срок для поколения консоли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещали, что до 2015 будут приставки нынешнего поколения жить. Елки-палки, 7 лет провел с ящиком - неимоверный срок для поколения консоли. 

Жить-то они будут, но после выхода дс и кастлы уже не останется ничего, что могло бы остановить от замены старенького хбоха на новенький... пс4 :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольф еще. Насколько понял, от разработчиков Риддика и Даркнесса. Ну и ДЛЦ к ДС 2 все-таки планируют делать, судя по интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жить-то они будут, но после выхода дс и кастлы уже не останется ничего, что могло бы остановить от замены старенького хбоха на новенький... пс4 :troll:

аналогичные планы :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За звуки немного жаль. Очень уж слабого качества они были в прошлых играх. Ну, не поменялось и не поменялось, жить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль больше всего за внешний вид. Ну вот почему Deep Down выглядит офигительно, но при этом говённое одноклеточное f2p, а Dark Souls 2 уникальное игровое явление, но при этом выглядит, как говно :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе игры абсолютно не замечаю и не думаю о том, что где-то на стене полигончиков не хватает. Всё устраивает, но немного оптимизации не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...