Перейти к публикации

Dark Souls 2


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь в курсе работает ли сброс предметов другим игрокам?

Ковенантные предметы и т.д. изначально не скидывались, но хьюманити людям помню кидал, а сейчас, после всех фиксов и калибровок есть ощущение, что другие игроки в принципе поднять скинутый предмет не могут.

Что дропалось раньше, то и дропается сейчас. Можно скинуть всякую мелочь (в том числе хуманити), все ружие, броню, кольца. Нельзя дропать ковенантные вещи (типа солнечных медалек, token of spite и тд.) и материалы для апгрейда. Но если с другом ,можно ему дропнуть вещь, он проапгрейдит и вернет тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что дропалось раньше, то и дропается сейчас. Можно скинуть всякую мелочь (в том числе хуманити), все ружие, броню, кольца. Нельзя дропать ковенантные вещи (типа солнечных медалек, token of spite и тд.) и материалы для апгрейда. Но если с другом ,можно ему дропнуть вещь, он проапгрейдит и вернет тебе.

Я просто говорю не о самом дропе, а о о том, видят ли скинутый предмет другие игроки.

Знакомого призвал по маленькому знаку, пытался скинуть всяких душ и человечностей, но он ничего не видел.

Так же часто пытался скинуть красным фантомам награду за участие в файт клабах, но как бы не старался им указать на лежащий предмет - ноль реакции.

 

P.S когда только начинал играть в онлайне всё было ок и люди поднимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто говорю не о самом дропе, а о о том, видят ли скинутый предмет другие игроки.

Знакомого призвал по маленькому знаку, пытался скинуть всяких душ и человечностей, но он ничего не видел.

Так же часто пытался скинуть красным фантомам награду за участие в файт клабах, но как бы не старался им указать на лежащий предмет - ноль реакции.

 

P.S когда только начинал играть в онлайне всё было ок и люди поднимали.

Все они могут поднять. Просто довольно прозрачные. Челы у меня тоже тупили как лохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея бы воспринималась нормально, если бы первая игра НЕ была рпг, где есть вариативность в классе и в поле персонажа.

Ну вот я проходил, например, за женщину-мага, а тут херась и становлюсь королём, женюсь на какой-то бабце с дальних земель и спариваюсь с ней, очевидно, методом ножниц.

Всё это было бы норм, если бы игра не была рпг, где у персонажа нет личности.

Пол - спорная вещь в игре. Гвиндолина вспомните. Или гроб, который позволяет меня его без зазрения совести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол - спорная вещь в игре. Гвиндолина вспомните. Или гроб, который позволяет меня его без зазрения совести.

 Я замечательно помню этот гроб, но если думать над этим, что вот, мол, я женщина-маг, которая изменила пол в гробу и стала гигантским королём-мужиком - всё это выглядит как бред сивой кобылы. А раз это для меня выглядит, как полный бред, то я ни на секунду не допущу, что вендрик это гг первой части, что тот самый гг, у которого даже личности не было и всё, начиная от пола и телосложения и заканчивая классом - вариативно.

Ладно ребятки, играйте в теории и заговоры и скелетов в подвале, которые тоже гг и которых на нг++ уже 3 гг.

А то я забыл, что особо крутой сказал, что моё мнение тут никому не интересно  :loh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой атмосфера и сюжет лучше были.

В первой, как и в Демонс Солс, сожета не было вообще. Просто вселенная и типа сбрендивший король. Усё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом был сюжет. А во втором сюжет примерно следующий: захватили людское царство, жили-были-поживали, потом король с королевой поругались, королева закрыла короля в темнице, ключи отдала охране, потом охрана уволилась, ключи при этом потеряла, да вот проблема, что король с собой кое-что нужное для королевы прихватил, в тронный зал попасть нельзя, и все своими делами занимаются и ждут, вдруг ГГ появится, найдет ключи, которые потом технично у него отберут. И дура Нашандра, вышла бы замуж второй раз, за ГГ, финальной драки не было бы. Да и предфинальной тоже, сказала бы охранникам, что свои, пропускайте :)

...

Мне очень понравились события с драконами в игре. Воспоминания, где лежит дракон, сделаны просто великолепно! За душу взяло. 
Или древний дракон, такая охрана, так вальяжно лежит, как домашний пес на диване, даже дерется еле-еле, видно породу сразу :)

Изменено пользователем AlonZo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что тьма необратима, стало ясно ещё в первой части. В настоящей жизни другими глазами начал смотреть на солнце.

По поводу проклятия и прошлого героя, начали за здравие, закончили за упокой. Старт был дан, но финального аккорда не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра вообще не об этом, лол  :laugh1:

Сюжет идет вокруг проклятия. Тебе даже в стартовом синематике про него все время говорят. И потом бабки тебе об этом говорят. Да и почти все нпс тебе, как идиоту говорят про проклятие все время. Суть сюжета в том, что человечество вынужденно вечно страдать от проклятия. Что всегда будут полые. Человечество обречено на самоуничтожение. В этом проклятие всего людского рода. Огонь будет гореть. Но как и любой другой огонь он гаснет. А потом из пепла появляется новый. Жизнь - боль и смерть короче. "Проклятие всей жизни - желанное проклятие". Ппц. Вы че реально все сидели всю игру и вкуривали, кто такой Вендрик с Нашадрой? События этого королевства просто рассказываются (как некая условность :bleat: ), чтобы показать игроку, что хоть огонь и был заново зажжен (условно в первой части) - мир все равно со временем обращается во тьму. 

Ну и че? Про проклятие любому шкальнику тут понятно. Все андеды рано или поздно станнут полыми, постепенно теряют рассудок типа Лукатиэль. и что?Гораздо интереснее про вендрика и нашандру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, почему у меня големы чаши не крутят в замке короля?

Перед входом? Нужно побеждать врагов возле чаш. Если врагов там нет, то ставь патч 1.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Есть какое то то кольцо чтобы ходить по лаве???

Нет.

Купайся в водичке, надевай шмот на резист от огня, используй пиромантию на резист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlonZo, on 23 апр 2014 - 00:26, said:

Перед входом? Нужно побеждать врагов возле чаш. Если врагов там нет, то ставь патч 1.3

патч стоит. помог перезапуск игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! что выбрать у чувака за магическим барьером (в зале с оживающим скелетом дракона) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него или задания выполняешь и получаешь награды или магазином пользуешься. Говори "Да" все время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него или задания выполняешь и получаешь награды или магазином пользуешься. Говори "Да" все время.

понятно. он дал второй контракт на убийство картографа, где он обитает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно. он дал второй контракт на убийство картографа, где он обитает?

Маджула, дом за ямой, если нашел его уже в Лесу Падших Гигантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще крутого пвп

не круто.) 

А вообще, после последнего патча на боксе резко ухудшился фпс! Освещение возможно стало по приятнее, но фпс проседать местами стал просто ппц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маджула, дом за ямой, если нашел его уже в Лесу Падших Гигантов.

это тот который за огоньками в подвале наблюдает? а если его убить я ничего хорошего не упущу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тот который за огоньками в подвале наблюдает? а если его убить я ничего хорошего не упущу?

Да, он. Упустишь, не трогай его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...