Перейти к публикации

Assassin's Creed IV: Black Flag


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

PS Абордажи/морские битвы были в корсарах 10 лет назад.

Абордажи-то здесь покруче сделаны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абордажи-то здесь покруче сделаны

Покруче... в корсарах они вообще как отдельные локации, двух видов оболочки кораблей и по одному на две/три палубы + каюта капитана, тоже вроде бы два вида.. в общем, не много не то. Хотя чего уж говорить, игре столько лет.

Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абордажи-то здесь покруче сделаны

Но не на 10 лет круче. И при этом всё равно, абордажи - самое крутое в этой игое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не на 10 лет круче. И при этом всё равно, абордажи - самое крутое в этой игое!

Чтобы оно выглядело на 10 лет круче, нужно чтобы игру про пиратов делали с таким же трепетом, как R* делает гта. Ибо сам сеттинг в чистом виде подразумевает множество деталей, тем более такая штука, как абордаж.

Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправил 5 линейных кораблей 60 лвл в флот Кэнуэя. а плавают по морю какие-то левые пиратские фрегаты и бриги. это баг или фича? должны ведь плавать нпс пиратские линейные... кстати чертеж Особых бортовых орудий(золотые пушки) очень даже легко получить, он на затонувшем корабле в юго-западной части карты. 

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это уже очень старо и практически не вызывает никакого интереса. Мало добавить игровой мир другого формата, немного сменить тематику и навязать транспортное средство - сама по себе игровая механика никуда уже не годится.

 

Все эти битвы, где 10 одинаковых противников стоят и смотрят, как главный герой в метре от них красиво и вообще неторопливо режет их клона - это было еще сто лет назад. Башни, с которых нужно нырять в сено из какого-то инопланетного материала - тоже было. Миссии, где нужно под носом у врагов бегать по участкам земли с кустами, периодически еще и затаскивая их туда, пока остальные ходят по одной и той же траектории и не замечают, как пустеет локация - этого, по-моему, сто лет назад вообще даже и не было, как появилось сейчас - загадка. Герой тоже невнятный вообще, нафига он залезает на эти башни и откуда он обучен всем этим трюкам, если в начале игры он обычный моряк?

 

Помню, третья часть очень впечатлила - здесь же по сюжетке бежал реально через силу на протяжении пары недель, просто потому что не хотелось пропустить очередной эпизод в серии, которую, надеюсь, в скором времени хорошенько так перезапустят на некст-гене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это уже очень старо и практически не вызывает никакого интереса. Мало добавить игровой мир другого формата, немного сменить тематику и навязать транспортное средство - сама по себе игровая механика никуда уже не годится.

 

Все эти битвы, где 10 одинаковых противников стоят и смотрят, как главный герой в метре от них красиво и вообще неторопливо режет их клона - это было еще сто лет назад. Башни, с которых нужно нырять в сено из какого-то инопланетного материала - тоже было. Миссии, где нужно под носом у врагов бегать по участкам земли с кустами, периодически еще и затаскивая их туда, пока остальные ходят по одной и той же траектории и не замечают, как пустеет локация - этого, по-моему, сто лет назад вообще даже и не было, как появилось сейчас - загадка. Герой тоже невнятный вообще, нафига он залезает на эти башни и откуда он обучен всем этим трюкам, если в начале игры он обычный моряк?

 

Помню, третья часть очень впечатлила - здесь же по сюжетке бежал реально через силу на протяжении пары недель, просто потому что не хотелось пропустить очередной эпизод в серии, которую, надеюсь, в скором времени хорошенько так перезапустят на некст-гене.

Вот кстати да, по поводу способностей гг тоже верно подмечено. Лично у меня недоумение вызвало, когда обычный моряк вдруг давай прыгать по скалам по хлеще эцио. Эцио, чтобы перепрыгнуть на уровень выше через перекрытие нужен был специальный крюк, здесь же у него это в крови что ли? Бред. А мастерство ведения боя, прыгать с ветки и убить кого нибудь с воздуха, откуда он этому всему научился? Анимусов небыло, эффекта просачивания тоже. Если руководствоваться типа гинетическая память, то тогда и дезмонд должен был прыгать уметь изначально. Герой очень не проработан. Почему коннор умеет так прыгать и убивать понятно, он индеец, это их культура по деревьям прыгать и охотиться, к тому же потом еще его и негр учил. Здесь же вообще непонятно что к чему, в том, что он всему этому научился прыгая по мачтам я очень сомневаюсь.

Зачем оставили путан или бойцов, которых можно нанять, когда 60% геймплея на воде и 40% на суше, при том что где то в кустах и в джунглях, где цивилизации вообще нет.

 

Да и вообще Гавана копия Константинополя из откровений, просто кустов добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maroosh, хочешь шутан про вторую мировую? Так есть же уже каловдутие 1 и 2 и 3 и 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему главная фича данной игры далеко не в том, что ты тут описал

Все это уже очень старо и практически не вызывает никакого интереса. Мало добавить игровой мир другого формата, немного сменить тематику и навязать транспортное средство - сама по себе игровая механика никуда уже не годится.

 

Все эти битвы, где 10 одинаковых противников стоят и смотрят, как главный герой в метре от них красиво и вообще неторопливо режет их клона - это было еще сто лет назад. Башни, с которых нужно нырять в сено из какого-то инопланетного материала - тоже было. Миссии, где нужно под носом у врагов бегать по участкам земли с кустами, периодически еще и затаскивая их туда, пока остальные ходят по одной и той же траектории и не замечают, как пустеет локация - этого, по-моему, сто лет назад вообще даже и не было, как появилось сейчас - загадка. Герой тоже невнятный вообще, нафига он залезает на эти башни и откуда он обучен всем этим трюкам, если в начале игры он обычный моряк?

 

Помню, третья часть очень впечатлила - здесь же по сюжетке бежал реально через силу на протяжении пары недель, просто потому что не хотелось пропустить очередной эпизод в серии, которую, надеюсь, в скором времени хорошенько так перезапустят на некст-гене.



 

Да и вообще Гавана копия Константинополя из откровений

больной что-ли на всю голову? Гавана эт  село, а Константинополь - крупнейший город в Европе той эпохе

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@germanik, хмм, поведайте пожалуйста а в чем же еще?



больной что-ли на всю голову? Гавана эт  село, а Константинополь - крупнейший город в Европе той эпохе

 

Извини, но невнимательным ослам (т.е. тебе) ничего объяснять не буду. Сначала поиграй и в то и в другое, посмотри на архитектуру зданий, улицы, может быть в твое пустой башке что и прояснится.



Там даже пейзажики на город, когда сходишь с галки идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему главная фича данной игры далеко не в том, что ты тут описал

Главная фишка в морских сражениях, что ли? Минут на 20 в общей сложности может занять, да. И плавать из точки А в точку Б тоже прикольно на первых порах - еще минут на 10 развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала поиграй и в то и в другое

о да, я вообще в асасина не играл, ни в ревелейшен, ни  в черный флаг :laugh1:

 

Там даже пейзажики на город, когда сходишь с галки идентичны.

мб кому-то новые глаза нужны?

 

Главная фишка в морских сражениях, что ли? Минут на 20 в общей сложности может занять, да. И плавать из точки А в точку Б тоже прикольно на первых порах - еще минут на 10 развлечение.

как одна из фич... когда качнешь корабль нормально, будешь потом сражаться с линейными кораблями 60 лвл и выше, по несколько штук против Галки.

Еще фича понравилась охота с гарпуном, исследование подводного мира с колоколом, причем локации далеко не идентичны(в некоторых есть пещеры с акулами(убивающими с одного удара а также базы контрабандистов с лутом), еще понравилась система с крепостями, которые нужно уничтожать, ну и некоторые сюжетные миссии вроде той последней где нужно было плавать в болотистой местности на Галке среди крокодилов в ночной мгле, преследуя канарейку с губернатором Чарльстона - потрясающий пейзаж.

А сама атмосфера когда выплываешь из захваченной крепости, и видишь, как в полумиле от тебя в схватке сошлись чуть ли не два флота испанский и английский, с фрегатами и линкорами(огромные с 40 пушками на бортах), как они топят и взрывают друг друга... это же вообще потрясающе смотрится.

 

Минут на 20

бред же, чтобы прокачать нормально корабль с целью поплыть на юго-запад(где куча испанских и английских линейных кораблей и фрегатов с годным лутом) нужно до этого нормально так поплавать(я так наплавал часов 30(не по сюжетке) не менее, при том что корабль у меня прокачан только на 90 процентов) и не просто грабить слабенькие шхуны с ресурсами), но и искать чертежи 

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны дело говорят! Игра днище ипаное  :lie:  Одна из любимых серий игр загнулась :megusta:   

Изменено пользователем FCHD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема - когда плыву на корабле и нажимаю на А чтобы плыть по быстрому (виден весь корабля) у меня отключается геймпад + в сражениях когда меня палят такая же беда. Сталкивался кто, что за баг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала на вкус и вцет .

Согласен с санчерзом - совершенно другая игра в отличии от третьей хотя на первый взгляд идентична. Тут вся фишка в море и эксплоринге , сюжет пробегается довольно  быстро . Если вам дают игру опен ворлд то наверняка для того чтобы ловить кайф от чистого геймплея ,даже не сюжета.

Для тех кому сразу не понравился геймплей  корабль-море-эксплоринг-улучшения корабля можно сразу выкидывать диск ибо основная концепция игры именно на море.

Что касается сеттинга и сюжета ,персонажей тут уже на вкус и цвет. Допустим тот кто говорит что пираты не в тему к ассассинам, с другой же сторонны обе сторонны боролись за свободу ,так что даже уместнее чем другие сеттинги. А насчет того что Эдвард не ассассин , это не спойлер и точнее он все таки стал  оффициально ассассином .. Для тех кто был внимателен поймет. Не говоря о том уже что история Эдварда на игре не заканчивается . (почитайте вики)   .   Думаю можно делать много крутых сеттингов - Япония,Царская Россия , Египет итд итп Главное чтобы были свежие идеи и просто игра вызывала позитивные эмоции. Как говориться не нравиться не играйте. Оценки всегда субъективные и в конечном счете в вашем мнеии играют ваши ощущения от игры.

Изменено пользователем MinecrafTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как одна из фич... когда качнешь корабль нормально, будешь потом сражаться с линейными кораблями 60 лвл и выше, по несколько штук против Галки.

Еще фича понравилась охота с гарпуном, исследование подводного мира с колоколом, причем локации далеко не идентичны(в некоторых есть пещеры с акулами(убивающими с одного удара а также базы контрабандистов с лутом), еще понравилась система с крепостями, которые нужно уничтожать, ну и некоторые сюжетные миссии вроде той последней где нужно было плавать в болотистой местности на Галке среди крокодилов в ночной мгле, преследуя канарейку с губернатором Чарльстона - потрясающий пейзаж.

А сама атмосфера когда выплываешь из захваченной крепости, и видишь, как в полумиле от тебя в схватке сошлись чуть ли не два флота испанский и английский, с фрегатами и линкорами(огромные с 40 пушками на бортах), как они топят и взрывают друг друга... это же вообще потрясающе смотрится.

 

бред же, чтобы прокачать нормально корабль с целью поплыть на юго-запад(где куча испанских и английских линейных кораблей и фрегатов с годным лутом) нужно до этого нормально так поплавать(я так наплавал часов 30(не по сюжетке) не менее, при том что корабль у меня прокачан только на 90 процентов) и не просто грабить слабенькие шхуны с ресурсами), но и искать чертежи 

Дело в том, что все это игровые элементы второго плана, и подобающему большинству игроков это просто не нужно в таком количестве. Лично я не любитель выполнять одни и те же квесты/действия по 100 раз и собирать по всей карте сундуки. Лучше бы каждый из этих эпизодов был оформлен как единожды встречающееся событие, но в 10 раз более проработанно. Здесь же, к сожалению, снова решили брать количеством, при этом яркие и действительно запоминающиеся сюжетные миссии можно пересчитать на пальцах одной руки. Согласен с тем, что на первых порах игровая атмосфера действительно очень приятное впечатление производит, но уже через полчаса становится ясно, что кроме как воевать двумя кнопками, ловить китов, плавать с колоколом и собирать банальный "лут" по морю, словно Соник кольца, здесь не-че-го, и ничего живого в этом мире на самом деле нет.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что все это игровые элементы второго плана, и подобающему большинству игроков это просто не нужно в таком количестве. Лично я не любитель выполнять одни и те же квесты/действия по 100 раз и собирать по всей карте сундуки. Лучше бы каждый из этих эпизодов был оформлен как единожды встречающееся событие, но в 10 раз более проработанно. Здесь же, к сожалению, снова решили брать количеством, при этом яркие и действительно запоминающиеся сюжетные миссии можно пересчитать на пальцах одной руки. Согласен с тем, что на первых порах игровая атмосфера действительно очень приятное впечатление производит, но уже через полчаса становится ясно, что кроме как воевать двумя кнопками, ловить китов, плавать с колоколом и собирать банальный "лут" по морю, словно Соник кольца, здесь не-че-го, и ничего живого в этом мире на самом деле нет.

 

Дело в том, что все это игровые элементы второго плана, и подобающему большинству игроков это просто не нужно в таком количестве. Лично я не любитель выполнять одни и те же квесты/действия по 100 раз и собирать по всей карте сундуки. Лучше бы каждый из этих эпизодов был оформлен как единожды встречающееся событие, но в 10 раз более проработанно. Здесь же, к сожалению, снова решили брать количеством, при этом яркие и действительно запоминающиеся сюжетные миссии можно пересчитать на пальцах одной руки. Согласен с тем, что на первых порах игровая атмосфера действительно очень приятное впечатление производит, но уже через полчаса становится ясно, что кроме как воевать двумя кнопками, ловить китов, плавать с колоколом и собирать банальный "лут" по морю, словно Соник кольца, здесь не-че-го, и ничего живого в этом мире на самом деле нет.

Опять же на вкус и цвет. Кому то приятно просто лазить по островам ,прокачивать корабль и охотиться.  То что игра Шедевр никто не говорит. Но определенно неплохой проект.

Изменено пользователем MinecrafTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же на вкус и цвет. Кому то приятно просто лазить по островам ,прокачивать корабль и охотиться.  То что игра Шедевр никто не говорит. Но определенно неплохой проект.

Года 4 назад был бы вообще свежак и эволюция серии, но сейчас все это уже не играется совершенно. Судя по всему, есть в AC какая-то особая магия, которая вызывает не просто интерес, а привыкание вообще, и тогда могу понять, как перечисленное тобой может быть интересно, но вообще игра ведь не об охоте, а от улучшений для корабля новые игровые схемы практически не появляются. Здесь же даже сценарий интересный не сделали, третья часть на первых часах игры все-таки удивляла, ибо такого повествования в серии еще не было; здесь же ничего подобного нет, зато прикрутили пару геймплейных новинок, которые в общей сумме осваиваются наверное за несколько минут, и "размножили" их по всей карте. А, еще много обязательного геймплея от первого лица добавили, но здесь почему-то все эти эпизоды меня только раздражали - нечем цеплять уже.

 

И еще окончательно подтвердились личные опасения, что настоящего некст-гена в больших количествах ждать еще года полтора, не меньше, и смысла покупать сейчас новые консоли нет - ну не ради же одной игры в три месяца, а запускать, скажем так, морально устаревшие игровые механики с разве что эффектами чуть более технологичными нет никакого желания - только впечатление себе портить от этого вашего "нового поколения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года 4 назад был бы вообще свежак и эволюция серии, но сейчас все это уже не играется совершенно. Судя по всему, есть в AC какая-то особая магия, которая вызывает не просто интерес, а привыкание вообще, и тогда могу понять, как перечисленное тобой может быть интересно, но вообще игра ведь не об охоте, а от улучшений для корабля новые игровые схемы практически не появляются. Здесь же даже сценарий интересный не сделали, третья часть на первых часах игры все-таки удивляла, ибо такого повествования в серии еще не было; здесь же ничего подобного нет, зато прикрутили пару геймплейных новинок, которые в общей сумме осваиваются наверное за несколько минут, и "размножили" их по всей карте. А, еще много обязательного геймплея от первого лица добавили, но здесь почему-то все эти эпизоды меня только раздражали - нечем цеплять уже.

 

И еще окончательно подтвердились личные опасения, что настоящего некст-гена в больших количествах ждать еще года полтора, не меньше, и смысла покупать сейчас новые консоли нет - ну не ради же одной игры в три месяца, а запускать, скажем так, морально устаревшие игровые механики с разве что эффектами чуть более технологичными нет никакого желания - только впечатление себе портить от этого вашего "нового поколения".

согласен,я вообще не понимаю зачем люди сейчас некст гену покупают,игор то нету а играть в это однообразное дерьмо можно и на этом поколении,пока эволюция в играх не произойдёт,самое главное гемплей изменить,нефиг и покупать приставку из за графы чтоль,год а то и полтора пока научаться игры делать на некст гене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MinecrafTER, в этом ассассине пират боролся не за свободу, если ты плохо следишь за сюжетом. Он боролся до последнего за крупных кушем, чтобы хватило на всю оставшуюся жизнь, а не за какую-то там свободу. За свободу нассаи что ли? Глупости, это разработчики придумали и вставили эту глупость для невнимательных, дабы показалось, что смысл в его действия добрый, а не корыстный, но мы то все знаем, что это не так и сюжет откровенное говно про жадного пирата, который только прыгаетбегает как асссассин.

Изменено пользователем pahomerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Скрыто gr1bok, 12 ноября 2013 - спойлер
Скрыто gr1bok, 12 ноября 2013 - спойлер

MinecrafTER, в этом ассассине пират боролся не за свободу, если ты плохо следишь за сюжетом. Он боролся до последнего за крупных кушем, чтобы хватило на всю оставшуюся жизнь, а не за какую-то там свободу. За свободу нассаи что ли? Глупости, это разработчики придумали и вставили эту глупость для невнимательных, дабы показалось, что смысл в его действия добрый, а не корыстный, но мы то все знаем, что это не так и сюжет откровенное говно про жадного пирата, который только прыгаетбегает как асссассин.

Нассаи? :laugh1:  товарищ, ты играл в нее или по ютубу мельком смотрел? (складывается мнение после твоих глупых фраз, что вывод по данной игре ты сделал исходя из просмотра какого-нибудь говнообзора на ютубе. вообще-то ГГ боролся таки за свободу пиратов и против помилования, предложенного королем Георгом... про куш тут и дураку понятно, это было второстепенное дело, особенно когда королевский флот накрыл Нассау, и во время абордажа линкора убили друга ГГ Черную Бороду (Эдварда Тича).... желание разбогатеть у него было в начале, продиктовано исключительно эгоизмом его лондонской подруги, которую он бросил и отправился заниматься пиратством. Чуть позже в одном из сюжетных диалогов он скажет, мол девка давно обо мне забыла... да кстати, кто уж хотел разбогатеть и только, так это Черная Борода, в итоге его и убили англичане, что как бы намекает, что с таким подходом делов не будет. Так что реально пройди сам игру, прежде чем писать глупости...

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий

@germanik, Кто ты такой, чтобы я тебе что то доказывал. Если так интересно играл я или нет, то вбей в поиске игроков pahomerr и посмотри достижения в этой игре. Еще бы это говно на ютубе смотреть, ага.

[spoiler=огромный спойлер, читать только моралфагу германику, ну и тем, кто прошел]Ярой борьбы за свободу пиратов и помилования я не заметил, чтобы он как то особо переживал по поводу того, что помилование принять заставят тоже (ибо спокойно сбежать мог, как сделал черная борода). Ну выяснится, что его баба бросила и че? Он как хотел сорвать куш найдя обсерваторию так и продолжал дальше. предательство мудреца и возможность вернуться туда еще раз только еще больше вызвало в нем азарт. За бородой хотения богатства не заметил, заметил, что он лекарство всеми силами хотел найти, а под конец отчаялся и свалил, так и объясняя гг, что набегался уже, а ситуация с нассаи (или как ее там) ничего хорошего не сулит, когда вокруг все кинули. Герой как был подлым жадным пиратом, так им и остался. Ты либо реально наивный дурачок, либо прикидываешься. Какой смысл дальше продолжать? Я останусь в любом случае при своем мнении, ибо следил я за развитием сюжета внимательно и делаю выводы такие, какими они должны быть и что тебе там кажется, что герой благородный меня не волнует. Лучше переиграй заново и пересмотри свою точку зрения. Хотя все говорит о том, что ты моралфаг, ибо изначально перешел на личности, обозвав меня больным на голову и упорно продолжаешь доказывать мне "Я ПРАВ А ТЫ ДУРАК И НИИПЕТ!!!" Какого ты к себе отношения потом хочешь, "какашка"?

 

 

А вот за такие спойлеры тебе анальная кара полагается. Не прошел бы я игру так бы и истерзал тебя и съел с потрошками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прошел бы я игру так бы и истерзал тебя и съел с потрошками.

ушел прятать себя :men_scary:

[spoiler=]борода изначально срать хотел на идею пиратства как таковую, в одном из диалогов он так и сказал, что мол уже 4десяток, и нах мне это пиратство нужно, если я хочу 5 десяток пожить в богатстве. Разумеется ему и накуй то помилование не сдалось, т.к. ни о каком богатстве в случае его принятие и мечтать не нужно... а обсерваторию он хотел  потом исключительно как средство поднасрать кое-кому

 

 

Если так интересно играл я или нет, то вбей в поиске игроков pahomerr

вот и мне интересно, от чего ты так бесишься, если соизволил пройти игру до конца :laugh1:

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...