AltaiMan 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) http://cdn.shazoo.ru/assets/media/stories/2013/03/36473-nvidia.jpg Во время конференции по графическим технологиям этого года, Nvidia представила ряд технологий нового поколения, которые будут доступны разработчикам для различных платформ. Среди всех представленных наработок особенно выделяется еще более продвинутая физика симуляции водной поверхности и поведения судна в различных условиях. Кроме того Nvidia представила FaceWorks – технику для анимации и визуализации лиц, делая их более правдоподобными. Команда собрала 32 гигабайта данных всего для различных выражений лица персонажа, очевидно, что даже самые мощные GPU пока не могут справится с подобны справится с таким количеством, однако благодаря технологии FaceWorks, этот объем снижается до 300 Мб.Далее видео различных технологий Nvidia, все в реальном времени, часть на Nvidia Titan. http://shazoo.ru/news/12960-Nvidia-predstavila-graficheskie-tehnologii-novogo-pokolenija У нвидиа так бомбануло, что она решила убить PS4 еще до её рождения :lie: Изменено 20 марта 2013 пользователем AltaiMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rikufuu 34 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) А вроде красиво выглядит, ну по видео не скажешь что графон красивый есть Изменено 20 марта 2013 пользователем Rikufuu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 до сих пор томб райдер допилить нормально не могут чтоб не тормозил, выпустили и дрова уже и два патча и все равно, технологии они презентуют, врядли что у них получится с ихними технологиями так как всем будет насрать и все разрабы будут делать под амд... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PoMaPuO 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 волны -гудфея-хреньмужик-мудной) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AltaiMan 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 @PoMaPuO, уж получше рожи старика с конференции сони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) @PoMaPuO, уж получше рожи старика с конференции сониТак припекло? :troll: По мне так старик более живим смотрелся. Но не суть, некст ген пришел, оно и радует. Теперь хочу глянуть масштабы/просторы игр с упором на открытый мир, актуально для будующих гытыа подобных и рпг. Изменено 20 марта 2013 пользователем D12WD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AltaiMan 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) Так припекло? :troll: По мне так старик более живим смотрелся. Но не суть, некст ген пришел, оно и радует.а может просто у кого-то фанбойство? Изменено 20 марта 2013 пользователем AltaiMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 а может просто у кого-то фанбойство? Субъективное мнение, не? :ayfkm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Игры нвидия не делает, так что толку мало. Хотя некоторые любят в бенчмарки и технодемки играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AltaiMan 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Игры нвидия не делает, так что толку мало. Хотя некоторые любят в бенчмарки и технодемки играть.кто знает, вдруг они создадут свою студию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Все сразу встало на свои места и смелые высказывания про некстген и следущая платформа для игОр.Хотя техдемо никогда не были показателями, лишь демонстрация возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Все сразу встало на свои места и смелые высказывания про некстген и следущая платформа для игОр.Хотя техдемо никогда не были показателями, лишь демонстрация возможностей. Через год видно будет, сейчас лишь догадки и всеобщий срач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zorbice 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 кстати такие бошки говорящие много ресурсов не жрут.пробовал запускать пару бенчмарков у себя.все плавно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) кстати такие бошки говорящие много ресурсов не жрут.пробовал запускать пару бенчмарков у себя.все плавноНу одно дело сама голова с фейсом детализированным и с обубенной анимацией, другое дело все это, но уже в игровом здоровом мире. Изменено 20 марта 2013 пользователем D12WD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Чаще всего всё это и остаётся в бенчмарках и тех. демках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AltaiMan 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Ну одно дело сама голова с фейсом детализированным и с обубенной анимацией, другое дело все это, но уже в игровом здоровом мире. Команда собрала 32 гигабайта данных всего для различных выражений лица персонажа, очевидно, что даже самые мощные GPU пока не могут справится с подобны справится с таким количеством, однако благодаря технологии FaceWorks, этот объем снижается до 300 Мб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 кто знает, вдруг они создадут свою студиюОдну студию?? И сколько они игр будут делать?? 1 игру раз в 2-3 года?? тут на мультиплатформу уповают, а она как правило зависит от консолей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 What do you think about Shield? Take my money!мда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Не впечатлила меня эта бошка своей анимацией. Освещение и материалы - да, круто. Анимация - все еще криво и неправильно. Не сильно лучше бабцы-дауна до этого. Древний и убогий графоном la noire показывал более естественную анимацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FlashIsBack 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 кто знает, вдруг они создадут свою студиюХватит и одной студии, которая под видом игр бенчмарки делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) Не впечатлила меня эта бошка своей анимацией. Освещение и материалы - да, круто. Анимация - все еще криво и неправильно. Не сильно лучше бабцы-дауна до этого. Древний и убогий графоном la noire показывал более естественную анимацию.Технически это не правильно, тут у нас программно созданная анимация, которой можно манипулировать без оператора, а в LA Noir у нас захват датчиков как в анимационных студиях, которые без человека-то так реалистично не сделаешь. Все идет к симуляции всех мышц лица без посредников. Я еще ни одного фильма не видел где была бы правильно показана физика движений человеческого тела которая эмитируется компьютерной графикой, а вот с такими уже заложенными алгоритмами все становится проще и реалистичней, достаточно правильно привязать точки и нас получается готовая мимика.А так можно рассуждать что 20 позиций в Garry's Mod'е могут сделать тоже самое... Изменено 20 марта 2013 пользователем RipKit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Вот к чему стремиться нужно, прям видно что физические усилие прилагается чтобы растягивать кожу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) Я прекрасно понимаю, что тут процедурная анимация. Но когда идет речь о производстве продукта, а не демки, то уже есть вопрос целесообразности. Актер+motion capture еще долго будут намного выигрышнее - получается качественнее и не требует неимоверных ресурсов. Мало того, что качеством еще не подросла, так еще и требует неимоверные ресурсы на одно бошку несчастную. Еще что плохо - лицевая анимация существует в отрыве от контекста. Лицевая анимация очень сильно зависит от контекста - что в этот конкретный момент делает человек, иначе получается как в la noire - бошка и тело живут своими жизнями. которые без человека-то так реалистично не сделаешьК слову, представленная технология без человека точно так же не работает. Мало того что человек ей нужно для собственно получения данных, так оно явно повязано на сетке лица этого конкретного человека. И тут явная проблема в генерации достаточно уникальных персонажей. Это значит для каждого персонажа надо нанять актера и снять с него кучу данных. И что-то мне подсказывает, что ну никак это технология не сможет симулировать анимацию лица при разговоре. Выражения лиц - да. Движение мышц при речи - нет. Здесь нет дискретных состояний, а еще же надо примешивать эмоции к анимации самой речи. Даже в демке видно, как анимация прерывается, когда бошку просят что-то произнести. Это похоже на заранее записанную анимацию для этих конкретных фраз. Собственно, как еще может быть - на таком уровне симулировать анимацию при речи нереально. Вообще, я вот почитал еще раз про технологию. Похоже технология совсем не о реалистичной анимации как таковой, а о захвате сетки лица, материалов и поведения света. Вся анимация как обычно заранее записана с реального человека, а технология позволяет передать мельчайшие детали лица. Это то, что сделало анимацию la noire такой крутой - не только сама анимация, но и взаимодействия света с лицо при этом. Мы же глазами видим именно это, а не движение полигонов. Изменено 20 марта 2013 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас