Перейти к публикации

PS4 версия Thief будет идти при 30 кадрах в секунду. Управление


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вон дэмка Самаритянина тоже на анриал 3 была. Плохо выглядит разве?

Все равно возможности уе3 хуже уе4,как мне известно.Я думаю демка самаритянина была эдаким наброском или альфой для уе4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно возможности уе3 хуже уе4,как мне известно.Я думаю демка самаритянина была эдаким наброском или альфой для уе4

Да тут сложно просто так по скринам судить. Надо реально увидеть как этот Анриал 3 выглядит на некст гене вот прям у себя на телеке и там уже можно сказать - слабенько или самое оно.

Вон тебе игра на UE4.

 

 

Мне такого UE4 и даром не надо :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак дейлайт вроде инди треш.

Так я о том же. Главное, чтобы с движком умели люди работать. А порядковый номер дело второе. Даже на Анриале 3 можно такого навернуть, что 2 Титана в слае заплачут, а ну UE4 выпустить невменяемое УГ. Я могу смело сказать, что Сплинтеры на базе UE 2(2.5) в этом поколении выглядели лучше некоторых каловых игр на UE3. Hour of Victory кпримеру... да много их было, память на УГ плохая.

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовый движок, это отнюдь не главное на самом деле, ибо навернуть на него можно много всякого. Но всё же проще работать с более современными исходниками, чем изощряться с старыми, ибо новая версия движка, это не только графические новороты, но ещё проще становиться с ним работать и удобнее. 

Правда что касается Вора, то графен в нём на самом деле по скриншотам не впечатлил. УЕ 3, как он есть. Никакой не уровень Самаритянина и даже близко. Хотя в Динамике скорее всего оно выглядеть будет по лучше да и вообще Вор, это игра где графен всё таки не на 1 месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там - 60.

в форза 3, 4- 60, в хорайзоне 30. Вообще если делать как хорайзон, то вполне сойдет, даже я смириться с такими 30 фпс могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовый движок, это отнюдь не главное на самом деле, ибо навернуть на него можно много всякого. Но всё же проще работать с более современными исходниками, чем изощряться с старыми, ибо новая версия движка, это не только графические новороты, но ещё проще становиться с ним работать и удобнее. 

Правда что касается Вора, то графен в нём на самом деле по скриншотам не впечатлил. УЕ 3, как он есть. Никакой не уровень Самаритянина и даже близко. Хотя в Динамике скорее всего оно выглядеть будет по лучше да и вообще Вор, это игра где графен всё таки не на 1 месте.

Так да. Они еще физику там обещают дикую какую-то) Хотелось бы верить им. На самом деле я тоже дико мечтаю об огромном количестве игр на новых движках сразу на старте... Но такого не бывает к сожалению) Просто тут люди расстраиваются, говорят мол не Некст Ген нефига... А ведь если вспомнить как это поколение начиналось - да так же. Первые вменяемые игры на UE3 ждать пришлось очень прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле я тоже дико мечтаю об огромном количестве игр на новых движках сразу на старте... Но такого не бывает к сожалению) Просто тут люди расстраиваются, говорят мол не Некст Ген нефига... А ведь если вспомнить как это поколение начиналось - да так же. Первые вменяемые игры на UE3 ждать пришлось очень прилично.

На сколько мне не изменяет память, то первая игра на УЕ 3 была Гири, потом какой-то трешачок про роботов на пека был в году эдак 2007 и ещё какая-то игра про ВОВ была, которая была лютым трешом. А вот игорь на УЕ 3 массово повалил с середины 2007, когда вышел Биошок, Штрэнгхольд, Медалька, Зона 51, Анриал Торнамент 3 и тд и тп. Так что таки да, игорь пошёл далеко не сразу и если учитывать, что бокс вышел под конец 2005 года, то игры нормально повалили на УЕ 3 только через 2 года.

 

Кстати, тут чёт вспомнил как раз Штрэнгхольд и вот какой бы игры я хотел точно продолжение. Хоть её вроде особо не оценил никто, но в своё время игра просто нереально доставила своим экшеном, прям помню в то время вышло сразу 3 крутых игры, это Биошок, Штрэнгхольд и Ворлд Ин Конфликт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько мне не изменяет память, то первая игра на УЕ 3 была Гири, потом какой-то трешачок про роботов на пека был в году эдак 2007 и ещё какая-то игра про ВОВ была, которая была лютым трешом. А вот игорь на УЕ 3 массово повалил с середины 2007, когда вышел Биошок, Штрэнгхольд, Медалька, Зона 51, Анриал Торнамент 3 и тд и тп. Так что таки да, игорь пошёл далеко не сразу и если учитывать, что бокс вышел под конец 2005 года, то игры нормально повалили на УЕ 3 только через 2 года.

Ну вот. А тот же Splinter Cell: Double Agent, который на боксе выглядел очень прилично - умудрился даже в свое время задрать планку качества. Люди потом видели плохие игры на более совершенном движке и вопили в панике, мол UE3 получился "не очень".

Вот как UE3 выглядел у "талантливых" ребят (на ПК, на боксе было хуже) :

 

 

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как UE3 выглядел у "талантливых" ребят:

Вот кстати, этот трешачок про ВОВ о котором я говорил выше. 

 

 

Ну вот. А тот же Splinter Cell: Double Agent, который на боксе выглядел очень прилично - умудрился даже в свое время задрать планку качества. Люди потом видели плохие игры на более совершенном движке и вопили в панике, мол UE3 получился "не очень"

Бесспорно, я сейчас даже нагуглил и офигел, что Ghost Recon Advanced Warfighter делали на УЕ 2. Кто играл в игру, когда она только вышла, тот помнит, что от графена тогда челюсть падала реально, ибо очень круто игра выглядела. Правда я играл в пека версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, этот трешачок про ВОВ о котором я говорил выше. 

 

 

Бесспорно, я сейчас даже нагуглил и офигел, что Ghost Recon Advanced Warfighter делали на УЕ 2. Кто играл в игру, когда она только вышла, тот помнит, что от графена тогда челюсть падала реально, ибо очень круто игра выглядела. Правда я играл в пека версию.

Да вот юбики очень долго пользовали паст ген движок и выдавали очень приличную картинку на нём. Только вроде на ПК - GR:AW был FPS совсем на другом движке. А на боксе как раз был самый лучший графон из всех платформ. Революция на модифицированном UE 2. 

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 поколений сидели с 30 фпс, а восьмое вдруг 60 подавай. Технические ограничения железа куда-то исчезли, безграничные ресурсы появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некстген - МОСЧЬ!!!

Стабильные 60 фпс при 1080п!!!

МНОГО ИГОР!!!

:laugh1:

Пророк Кармак сразу сказал, что на next-gen стандартом будет 30fps  :okay:

 

7 поколений сидели с 30 фпс, а восьмое вдруг 60 подавай. Технические ограничения железа куда-то исчезли, безграничные ресурсы появились?

Ну хочется же плавности, ну  :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пророк Кармак сразу сказал, что на next-gen стандартом будет 30fps  :okay:

Ну хочется же плавности, ну  :amm:

Дадут плавность, так начнут где графон. Совместить графон и фпс можно только на одной платформе, титан ждет своих покупателей.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

титан ждет своих покупателей.

Эт который в Infinite выдает от 30 до 70fps на Ультра ?  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титан нужен для запуска игор на выставках,на больших экранах.Для "поиграть дома" от него толку мало.

 титан ждет своих покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титан нужен для запуска игор на выставках,на больших экранах.Для "поиграть дома" от него толку мало.

Ну как бы нет, ибо мощность титана по меркам современных игр, это как раз то что и нужно для 60 ФПС при хороших настройках во всех играх. При том есть ряд игр, которые без проблем даже на Титане не будут выдавать эти самые 60 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Smart81, хм, я немного другой тест видел. Min - 30fps, Max - 70fps. Но не в 1080p, больше. Ну и тем не менее:

 

титан ждет своих покупателей.

:butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, я немного другой тест видел. Min - 30fps, Max - 70fps. Но не в 1080p, больше. Ну и тем не менее:

Там проблема игры с минимальным фпс, которая не упирается в видяху, ибо в момент просадок даже моя видеокарта нагружена на процентов 30-40. Это происходит при смене локаций, ибо разрабы чёт намудрили, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы нет, ибо мощность титана по меркам современных игр, это как раз то что и нужно для 60 ФПС при хороших настройках во всех играх. При том есть ряд игр, которые без проблем даже на Титане не будут выдавать эти самые 60 фпс.

Титан "открывает свой потенциал на больших мониторах свыше 4к.На обычном 1080 где-то равен 560

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там проблема игры с минимальным фпс, которая не упирается в видяху, ибо в момент просадок даже моя видеокарта нагружена на процентов 30-40. Это происходит при смене локаций, ибо разрабы чёт намудрили, как обычно.

даже так ^_^ как самокритично :NB: нука прорекламируй своего монстра :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титан "открывает свой потенциал на больших мониторах свыше 4к.На обычном 1080 где-то равен 560

Угу, ты это крузису 3 расскажи, которые SLI из 680 кладёт на раз в 1080Р. Так же тот же фар край 3, хитман, слпин догс и тд и тп спокойно выжмут все соки из титана при 1080Р и хорошем сглаживании.

 

 

даже так ^_^ как самокритично http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/Not_Bad.png нука прорекламируй своего монстра http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/dad.gif

Даже звучало в том контексте, что на моментах просадок даже моя карта нагружена не больше, чем на 30-40 процентов, титан и того меньше грузиться, т.е. явно ни в мощность видеокарты идёт упор. Ну а у меня такая карта http://www.overclockers.ua/video/geforce-gtx670-gigabyte/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...