Перейти к публикации

По слухам, система ачивментов в новом Xbox будет переработана


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По слухам, система ачивментов в новом Xbox будет переработана

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/april/20/400742_543596059012311_1456350988_n(1).jpg


Когда Xbox 360 только запустился в 2005 году, он мог похвастаться необычным новшеством – системой ачивментов – настоящей «игрой в игре», стимулирующей больше времени и сил уделять каждому прохождению, а то и увеличивающей число самих прохождений. Ачивменты стали явлением весьма успешным, и Sony поспешила вслед за конкурентом ввести аналогичную систему трофеев в 2008 году.

Сегодня, восемь лет спустя, охота за «достижениями» популярна как никогда, и, если верить Polygon, Microsoft намеревается дать разработчикам больше свободы в вопросе возможных способов получения игроком ачивментов. Polygon пишет: «В случае со следующим Xbox разработчики и издатели смогут добавлять больше ачивментов в игре после ее запуска, избавившись от необходимости добавлять DLC. Это задумано специально, чтобы разработчики могли подталкивать игрока в нужном направлении, возможно, побуждая его исследовать конкретные локации или проходить трудные места».

Довольно любопытно звучит замечание, что «достижения» станут разнообразнее: например, получить ачивмент можно будет за убийство конкретного количества врагов в определенное количество времени, скажем, за выходные. Не менее интересно звучит заявление, что новый Xbox сможет похвастаться «кроссплатформенными» и «кроссигровыми» ачивментами: вероятно, это будет напоминать аналогичное решение Sony с трофеями для PS3 и Vita.

Не забывайте, что продемонстрирован новый Xbox будет 21 мая, и мы обязательно расскажем вам все, что вы хотите знать о консоли.



Источник:
http://ru.ign.com/news/3219/novy-xbox-novye-achivmenty

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть выбил такой комплит, избавился от диска месяца три-четыре уже как, а тут БАЦ! Разрабы новый ачив ввели и плакал твой комплит.  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть выбил такой комплит, избавился от диска месяца три-четыре уже как, а тут БАЦ! Разрабы новый ачив ввели и плакал твой комплит.  :lie:

Это чтоб трофидрочеры не избавлялись от дисков  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть выбил такой комплит, избавился от диска месяца три-четыре уже как, а тут БАЦ! Разрабы новый ачив ввели и плакал твой комплит.  :lie:

достижения это всегда удел задрота. обычному человеку достаточно пройти игру. а если хочешь ачивок - всегда нужно чем-то жертвовать. ведь например не все могут "убить 100500 монстров" и получить ачивку "monster slayer" - ему нужно реально сидеть и замочить кучу монстров. 

 

а вообще слух побольше будет http://www.polygon.com/2013/4/26/4268782/next-xbox-drm-achievements-live

там еще говорится о том, что "DRM останется выбором издателя" - т.е. такой механизм издатель сам решает использовать или нет. но прикол в том, что это заявление вызвало батхерт у людей на neogaf, которые орут о том, что зачем это microsoft вообще позволяет сделать. но почему все забыли что Sony сказала то же самое. двойные стандарты. сонибои такие сонибои. 

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О ачивах - лучшее что я видел в ачивах - это от uplay, за то или иной количество заработанных ачив открывается доп.контент - типа нового скина пушки или чего-то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кросплатформа с другими устройствами и сейчас работает. к примеру я на виндофоне играю во всякие игры и там есть ачивы и они засчитываются на мой основной профиль. да и в телефоне есть мини лайв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому нужны ачивменты/награды и прочий хлам ?

не поверишь - действительно людям нравятся ачивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ачивки по хорошему должны давать приобретать какие-нибудь уникальные способности/плюшки в играх, на моей памяти в первом Масс Эффект такая система поощрялась.



Не, задрачивать игру в хлам, это не по мне.

Ну это скорее касается мультиплеерных ачивок типа Серьезли в Гирях или как то так =)

Изменено пользователем Zirrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К

 

кому нужны ачивменты/награды и прочий хлам ?

Кто как хочет, тот так и дрочит. :fffuuuh:

Изменено пользователем CheckerBaby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех ачивок только две понравились из второго или первого Модерн Варфейра - надо было миссию стелсом пройти и тестовую площадку пробежать за промежуток времени. В остальных случаях определяю по достижениям продолжительность кампании и все. Нет ни одной игры, где-бы выбил все. 

Изменено пользователем blinds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно еще ввести что-то типа соневской платины, чтоб сразу было видно сколько игр человек дозадротил. А то по ачивкам не понять сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ленде за такое не прощают

Главное что бы самого совесть не мучила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мох варфайтер есть подобное

Из всех ачивок только две понравились из второго или первого Модерн Варфейра - надо было миссию стелсом пройти и тестовую площадку пробежать за промежуток времени. В остальных случаях определяю по достижениям продолжительность кампании и все. Нет ни одной игры, где-бы выбил все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ни одной игры, где-бы выбил все. 

Есть игры в которых пройдя сюжетку получаешь 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только вторая  часть рождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть игры в которых пройдя сюжетку получаешь 1000

Их кстати крайне мало. На моей памяти только NFS Most Wanted (оригинал) и Terminator Salvation (за прохождение на харде вроде 1000 открывалась за сюжетку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их кстати крайне мало. На моей памяти только NFS Most Wanted (оригинал) и Terminator Salvation (за прохождение на харде вроде 1000 открывалась за сюжетку).

В Zero Escape: Virtue's Last Reward на PS Vita если все загадки на харде разгадаешь, то будет платина. Только на это у меня 47 часов ушло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...