Перейти к публикации

Valve не приедут на выставку Е3 в этом году


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скоро начнут говорить что E3 для неудачников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проходил, если ты скитить умеешь. 

Это тактика против нубов, при равных командах не пройдёт.

 

Скоро начнут говорить что E3 для неудачников

Да, мс и соне значит неудачники, а нинтенда и валве без игор на коне. Рокстаром и так всё понятно, им даже в рекламу можно деньги не вкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тактика против нубов, при равных командах не пройдёт.

Это не тактика, это скилл, и если ты достаточно скилловый, то даже командные действия тебя не смогут согнуть, в том-то и прелесть первой части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то уже это слышал...

вроде недавно была информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прыгать на 25 очков, курить на минус- всего этого во второй части не было.

Посмеялся.

 

Вторая часть наголову выше первой, особенно в Версусе и его механике. Единственное с чем соглашусь - это атмосфера, дневные карты не пошли ей на пользу. В остальном полное преимущество.

Изменено пользователем ZiP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмеялся.

 

Вторая часть наголову выше первой, особенно в Версусе и его механике. Единственное с чем соглашусь - это атмосфера, дневные карты не пошли ей на пользу. В остальном полное преимущество.

посмеялся от того что во втором лефте минус делается одной кнопкой чарджера? Это же так тяжело! Это такой адский скилл! Карты все низкие, прыгать не от куда, банихоп на хантере порезали да и сам хантер как мешок с говном прыгать стал, нафиг такую игру. Дауны спам вечно берут и бегут, скилл не решает, вот что такое вторая часть, чистая аркада для кооператива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмеялся от того что во втором лефте минус делается одной кнопкой чарджера? Это же так тяжело! Это такой адский скилл! Карты все низкие, прыгать не от куда, банихоп на хантере порезали да и сам хантер как мешок с говном прыгать стал, нафиг такую игру. Дауны спам вечно берут и бегут, скилл не решает, вот что такое вторая часть, чистая аркада для кооператива. 

Единственная игра в которую играю на компе, по причине того что у друзяшек нет соснолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/topic/108905-valve-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-e3-2013/ вот пруф на всякий случай)) чистоту форума надо соблюдать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмеялся от того что во втором лефте минус делается одной кнопкой чарджера? Это же так тяжело! Это такой адский скилл! Карты все низкие, прыгать не от куда, банихоп на хантере порезали да и сам хантер как мешок с говном прыгать стал, нафиг такую игру. Дауны спам вечно берут и бегут, скилл не решает, вот что такое вторая часть, чистая аркада для кооператива. 

Количество минусов для курилы намного больше чем в первой части. Хантера не меняли абсолютно, мест на 25 достаточно, стоит просто поискать (ибо карты стали обширнее). Плевальщица теперь не даёт сидеть на одном месте (многие абузили это раньше). Раш имел место быть и в первой части, но он легко контрится. Ходячие ведьмы и особые заражённые усложнили прохождение. Наконец система подсчёта очков куда более продумана, про какую аркадность ты говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество минусов для курилы намного больше чем в первой части. Хантера не меняли абсолютно, мест на 25 достаточно, стоит просто поискать (ибо карты стали обширнее). Плевальщица теперь не даёт сидеть на одном месте (многие абузили это раньше). Раш имел место быть и в первой части, но он легко контрится. Ходячие ведьмы и особые заражённые усложнили прохождение. Наконец система подсчёта очков куда более продумана, про какую аркадность ты говоришь?

в первой можно было скрипт юзануть и никто это не палил, а во второй нельзя так делать от сюда и аркадность. че непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, даааааааааааааа, не играл .... Ты такой скиловой, скинь свой стим профиль, аж интересно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый лефт был эпик,я в 2008 в гарене сотни часов набивал,потом стим и версус на школо-пабликах,где нубы из зависти банили за приклад и быструю стрельбу.потом вышел рандомный второй лефт,набежало куча школьников,и серия скатилась в жопу,по-скольку поддержка валв первой части прекратилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество минусов для курилы намного больше чем в первой части. Хантера не меняли абсолютно, мест на 25 достаточно, стоит просто поискать (ибо карты стали обширнее). Плевальщица теперь не даёт сидеть на одном месте (многие абузили это раньше). Раш имел место быть и в первой части, но он легко контрится. Ходячие ведьмы и особые заражённые усложнили прохождение. Наконец система подсчёта очков куда более продумана, про какую аркадность ты говоришь?

единственный плюс- это система подсчета очков. Если ты умел хантом банник делать или прыгать и бить лапкой одновременно, то херас 2 ты во втором лефте это сделаешь, да и ханта утяжелили, и еще какую-то анимацию странную прилепили прыжку. В первом лефте буквально и не нужны были места для прыжков на 25, все карты открытые, не нужно ждать определенного места, не говоря уже о том что карты во второй сильно урезанны в высоту. То, что скилл контрить можно, это не правильно, это уравнивает шансы у обоих сторон, а имбовый жокей которого на приклад взять не реально если тебя бьет толпа из-за того что у него откат маленький на прыжок?

Ссаная ведьма, которая ходит вообще не агрится, дико бесился когда мимо неё спокойно пробегали паберы, хотя её можно ваншотом с помпы снять, но паберы этого не знают, они все с винтовками и автоматами... Спауны не справедливы, у кого-то есть грома на минус из-за дополнительной атаки проведенной, у кого-то нету, в итоге команда пробегает минус без всяких последствий. 

Курилой можно было подвесить, хантом прыгнуть. Или долбануть курилу лапкой что бы сбить язык для того что бы герой на минус улетел, во втором лефте не факт что на атаку дадут хантера. 

@RipKit, даааааааааааааа, не играл .... Ты такой скиловой, скинь свой стим профиль, аж интересно глянуть.

http://steamcommunity.com/id/Carnag3r/ да пожалуйста. 

 

Я все равно при своем мнении останусь, что в большем случае вторая часть для ньюфагов, которые в первую не особо сильны были или не играли вовсе. И аркадная от того, что особых умений что бы нагибать не нужно. 

потом вышел рандомный второй лефт,набежало куча школьников,и серия скатилась в жопу,по-скольку поддержка валв первой части прекратилась.

Ну как-то оно так и есть. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было уже, причем достаточно давно и это кстати может оказаться фейком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, если бы не пиратка в л4д у меня было бы 2.5 тыс часов минимум. 

От стен не пробовал отпрыгивать,, ради большего урона? Не вкурил всю суть и поливаешь фекалиями. Умеем, практикуем, продвигаем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 2 точки зрения по этому поводу:

1.) Вентили совсем зазнались.

2.) Вентили ведут грамотную маркетинговую систему аля Рокстар.

Больше склоняюсь ко второй т.к. считаю что они хотят смачно удивить готовым продуктом а не кусочками от него (трейлеры, реклама и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, если бы не пиратка в л4д у меня было бы 2.5 тыс часов минимум. 

От стен не пробовал отпрыгивать,, ради большего урона? Не вкурил всю суть и поливаешь фекалиями. Умеем, практикуем, продвигаем ...

от стен урон не увеличивается, иди на свою  гарену играй бомж. 2,5к часов, а даже такой простой закономерности не знаешь, что урон зависит лишь от пройденного хантером расстояния не касаясь поверхности, не считая банихопа, когда прыгая на плоской крыше через пробел касания не засчитываются из-за свойств движка сёрфить. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу E3 загибается, уже много кто отказался от аренды дорогих стендов и продвигает свой товар через youtube.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от стен урон не увеличивается, иди на свою  гарену играй бомж. 2,5к часов, а даже такой простой закономерности не знаешь, что урон зависит лишь от пройденного хантером расстояния не касаясь поверхности, не считая банихопа, когда прыгая на плоской крыше через пробел касания не засчитываются из-за свойств движка сёрфить. 

На гарене не играл - выкуси.

 

http://puu.sh/2Jw0p.png

 

Даааааа, бомж.  :men:

Изменено пользователем Arny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...