Перейти к публикации

EDGE: Вторая часть интервью о PS4.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


EDGE: Вторая  часть интервью о PS4.

http://cloudtimes.org/wp-content/uploads/2011/05/sony_logo.jpg


Вторая из серии статей, опубликованных в последнем номере журнала EDGE и рассказывающих о процессе создания новой консоли из семейства Playstation. На этот раз журналисты взяли интервью у представителей Guerrilla Games - чтобы узнать чуть больше об их следующем проекте, создании демоверсии, показанной на презентации PS4, а также о роли студии в разработке системы нового поколения.

Серия Killzone является отличным показателем мощности железа от Sony - даже несмотря на получившую широкую огласку историю с выдаваемым за демонстрацию роликом KIllzone 2 на Е3-презентации платформодержателя. Впрочем, Shadow Fall для PS4 успешно избежала этого конфуза - более того, для Sony это больше, чем способ анонсировать новую консоль. Игровой процесс новой части Killzone во многом определил консоль, на которой она будет запускаться - перед нами уникальный пример того, как разработчики диктуют правила инженерам, а не наоборот. Глава студии, Хермен Хюлст и технический директор, Мишель Ван Дер Лёу рассказали нам, как ожидаемый многими шутер повлиял на PS4.

 


Все мы помним шумиху по поводу заранее отрендеренного видео Killzone 2, представленного публике под видом настоящего отрывка из игры. Воспринимали ли вы демонстрацию Killzone: Shadow Fall на недавнем Playstation Meeting как шанс утереть нос скептикам?
Хермен Хюлст: В какой-то степени да. Скажем так, в прошлый раз мы сказали себе: “В следующий раз, выходя на сцену, стоит убедиться, что это и правда рабочий материал”.
Мишель Ван Дер Лёу: Мы специально не делали акцента на том, что это реальная демонстрация - я думаю, все и так всё поняли. Из-за подобной принципиальности нам, конечно, пришлось попотеть - нам нужно было настроить недоделанную операционную систему так, чтобы записать конкретное прохождение, а затем загрузить его на Facebook. Разумеется, всё могло пойти не так десятками способов. За день до вылета мы все ещё работали с SCEI, чтобы довести код до ума. Команда находила последние баги, пока я беседовал по телефону с японцами и проверял функцию отправки видео - куда уж тут реалистичнее. Мы даже специально отказались предоставлять “страховочное” видео на случай, если что-то не сработает.

Какая часть города на Векте, увиденного в демонстрации действительно интерактивна и есть в кампании?
Мишель Ван Дер Лёу: Ну, вы побываете в разных районах города, но это не игра с открытым миром, который можно исследовать вдоль и поперёк. Мы сделали этот план с пролётом, чтобы передать чувство масштаба, атмосферу игрового мира. Я бы не хотел вдаваться в подробности, чтобы не раскрывать детали сюжета игры... И в то же время стоит добавить, что у нас всё же есть огромные уровни, на которых происходит ряд важных событий.

Почему вы отказались от числительных в названии новой части?
Хермен Хюлст: Мне нравилась простота “Killzone 1, 2 и 3”, но Shadow Fall - проект для новой платформы и новое начало для всего сериала. У нас новый герой, новый дизайн, новые локации. В тени стены, разделяющей две нации, разворачивается война, невидимая большинству... Мы просто подумали, что это будет верным решением.

Зачем нужен был трос, свисающий с корабля в демонстрации? Только ради эффектного прыжка?
Мишель Ван Дер Лёу: (смеётся) В принципе, так и есть. Вы понимаете, что в этот раз мы хотя бы обошлись без крушения в зоне высадки? Кстати, мы осознанно выбрали день, а не ночь в демонстрации, чтобы показать, как начинка PS4 справляется с освещением и отражениями.

Расскажите о тестовых группах в Worldwide Studios, делавших свой вклад в создание PS4.
Мишель Ван Дер Лёу: Разумеется, Guerrilla участвовала в разработке новой платформы и обсуждении технических спецификаций, но в то же время была работавшая параллельно с нами команда, изучавшая эффективность и стоимость финального продукта. У нас было много отзывов от студий, и все хотели чего-то своего. К примеру, ребята, делавшие SingStar, куда сильнее нашего волновались по поводу скорости передачи аудио через USB-вход. Все эти нюансы должны быть утверждены заранее, потому что чем дальше мы продвигаемся в процессе разработки, тем тяжелее становится вносить какие-то правки.
Судя по списку выступавших во время анонса PS4, Sony стала сильнее ориентироваться на западную аудиторию.

Хермен Хюлст: Компания подбирала подходящие кандидатуры на руководящие должности, и, на мой взгляд, не так важно, что Марк - американец, а Шухеи - японец. Взгляните на их расписания. Марк практически живёт одной ногой в Штатах, а другой - в Японии... Некоторые из тех, кто присутствовал на презентации, пробыли там один день, чтобы затем слетать в Лондон, провести переговоры и следующим же рейсом отправиться в Амстердам - мы имеем дело с чем-то действительно глобальным. Действительно, Япония сегодня стала перенимать больше из западной культуры, но и Запад стал более открыт к восточному опыту.

 

А чего вы хотели от железа?

Хермен Хюлст: Я думаю, “Консоль мечты Мишеля” только что показали в Нью-Йорке.

Мишель Ван Дер Лёу: Мы получили всё, чего хотели.

Хермен Хюлст: Было очень, очень много детальных обсуждений на разных уровнях. Пока Мишель, к примеру, участвовал в утверждении спецификаций консоли, наши главный дизайнер и программисты еженедельно созванивались с людьми, делавшими новый контроллер. Мы, как разработчик шутеров, также активно продавливали идею обновлённых стиков и загнутых курков, потому что подобные мелочи действительно играют огромную роль для игроков, пусть даже они об этом порой и не задумываются. Сторонним наблюдателям могло бы показаться, что мы делаем излишний акцент на мелких деталях, но на самом деле многие аспекты контроллера очень важны для восприятия игр в целом.

Мишель Ван Дер Лёу: Шестьдесят парней из студии играли на Dualshock 4 - и каждый остался доволен. Думаю, публика отреагирует так же, когда возьмёт его в руки - в конце концов, шестьдесят довольных парней не могут ошибаться.

 

У нас до сих пор не было возможности самим потрогать контроллер PS4. Как он ощущается в руке?

Хермен Хюлст: Он не то чтобы тяжелее, а... весомее с точки зрения качества. Он сделан из правильных материалов, стики умеренно жёсткие, вес подобран оптимально. Dualshock 4 ощущается как отличный контроллер, который становится логичным продолжением тебя, когда ты садишься за игру. Очень качественная штука.

После анонса многие решили, что PS4 - просто мощный ПК, сделав вывод, что компьютеры наконец-то забороли консоли. В чём же различие?

Мишель Ван Дер Лёу: Что мы можем сказать троллям? Проще их не кормить - и они перестанут плодиться. То, что мы подбираем комплектующие, применявшиеся в ПК, не значит, что PS4 перестаёт быть консолью. По сути, и то, и то - набор деталей, только в случае с приставками он максимально сбалансирован - у нас достаточное количество памяти, мощная графика и так далее. Инженеры просчитывают всё - от скорости оперативной памяти и жёсткого диска до пропускной способности шины, чтобы избежать “узких мест”. Если я не ошибаюсь, год ушёл только на то, чтобы составить подходящую конфигурацию, лишённую недостатков. Посмотрите на результат сами - и попробуйте найти ошибки.

 

Марк Керни говорил о простоте инструментов разработки для новой платформы. Вы с ним согласны?

Мишель Ван Дер Лёу: Я думаю, об этом заявили со сцены, потому что компания действительно потратила много времени на подготовку новых приложений и библиотек. Начиная с самых первых девкитов, компиляторы и отладчики работали без всяких нареканий. Мы даже удивились, насколько плавно и стабильно всё запускалось - например, демонстрация на сцене работала на всех восьми ядрах процессора одновременно, динамически перераспределяя задачи.

Хермен Хюлст: При этом мы получили финальные прототипы всего за неделю до показа на Playstation Meeting - судите сами, насколько проста разработка под PS4.

 


Источник:

http://www.edge-online.com/magazine/e253-sony-takes-control-exclusive-access-to-the-developers-that-helped-create-playstation-4/y

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачи вам,ребята из Guerrilla Games лучшее!

Да одни из лучших, по крайней мере Killzon нравится куда больше чем хвалёный Halo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да одни из лучших, по крайней мере Killzon нравится куда больше чем хвалёный Halo.

Ты в меньшинстве :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Килзон последний прошла и перепрошла с удовольствием, начала предыдущую часть. Это не идеальный шутер, никто и не спорит. Очень жду Шедоу Фол, думаю там улучшили геймплей, на счет интересного сюжета я и не сомневаюсь. Halo я попробовала с части рич, бегала бесцельно отстреливая зергов часов пять и так и не дождалась, когда же начнется сюжет, в последней части чтобы это понять мне потребовался час, единственный плюс - прицел сделан в классическом варианте. Так что первой я возьму ПС4, для меня сюжет важнее прицела на другой кнопке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, публика отреагирует так же, когда возьмёт его в руки - в конце концов, шестьдесят довольных парней не могут ошибаться.

 

60 мух не могут ошибаться :О
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты в меньшинстве :men:

Большинство не может ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство не может ошибаться

Наверное сонисекс-меньшинства с тобою не согласны :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное сонисекс-меньшинства с тобою не согласны :troll:

Плоек продано уже больше чем ящиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плоек продано уже больше чем ящиков.

Пруф?На VGChartz:http://vgchartz.com/embeds/worldwide_totals.png?a=483Тебе наверное приснилось...

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруф?На VGChartz:http://vgchartz.com/embeds/worldwide_totals.png?a=483Тебе наверное приснилось...

лол,данные начало 2013  ,+ с выходом the last of us , beyond two souls,коробка будет далеко позади!ибо она уже сдулась! :laugh1: ты ток не унывай!

Изменено пользователем rogaineromaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруф?На VGChartz:http://vgchartz.com/embeds/worldwide_totals.png?a=483Тебе наверное приснилось...

C коробками забывать не стоит о кол-ве рродов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол,данные начало 2013  ,+ с выходом the last of us , beyond two souls,коробка будет далеко позади!ибо она уже сдулась! :laugh1: ты ток не унывай!

Вышли две новые игры, побегу покупать пс3 :D особенно под закат консоли

 

C коробками забывать не стоит о кол-ве рродов

А о количество желтых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышли две новые игры, побегу покупать пс3 :D особенно под закат консоли

 

 

А о количество желтых?

На 2-х консолях от Майков ловил рроуды, соньку Бог миловал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышли две новые игры, побегу покупать пс3 :D особенно под закат консоли

 

 

А о количество желтых?

Еще года три норм продаваться  будет.

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C коробками забывать не стоит о кол-ве рродов

Так и на пс3 - о кол-ве сдохших блуреев+ YLODов, да и РРоДы менялись по гарантии, на кол-ве проданных в рознице приставок это не отражалось.

 

Домыслы. Я тоже сейчас напишу на форуме, что Каз Хираи болен СПИДом, толку то......Есть ВГЧартз, вот по нему и считаем.

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол,данные начало 2013  ,+ с выходом the last of us , beyond two souls,коробка будет далеко позади!ибо она уже сдулась! :laugh1: ты ток не унывай!

На соньке эксы на голову выше ящиковских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2-х консолях от Майков ловил рроуды, соньку Бог миловал.

Твоя личная трагедия.....У многих моих знакомых пс3-толстушки "пожелтели"

 

На соньке эксы на голову выше ящиковских.

Занимайся самовнушением дальше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя личная трагедия.....У многих моих знакомых пс3-толстушки "пожелтели"

 

Занимайся самовнушением дальше)))

Хорошо, только врятли это самовнушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, только врятли это самовнушение.

Точно. Это скорее сонибойство, разбавленное помешательством.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...