Перейти к публикации

Путь Xbox: За девять дней до некстгена


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Путь Xbox: За девять дней до некстгена

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/c01a3155427b11ce7771ec6e31eb57f9.jpg

 

С 2001 года компания Microsoft выпустила две стационарные приставки - оригинальный Xbox и Xbox 360. Консольный бизнес во все времена был непростым, особенно для западных производителей после краха Atari в восьмидесятых годах, но американскому гиганту удалось прорваться через тернии к звездам и предложить продукты, которые нашли миллионы преданных поклонников по всему миру.

 

Через девять дней, 21 мая, будет официально представлена консоль нового поколения от Microsoft. Сегодня мы предлагаем вам оглянуться назад, вспомнить некоторые из самых ключевых моментов в жизни линейки Xbox и поделиться с нами в комментариях своими воспоминаниями от знакомства с этими приставками и лучшими играми для них.

 

http://i.minus.com/jbmcw8uUc2o4JP.png

 

Четыре инженера из отделения DirectX, - Кевин Бахус, Симус Блэкли, Тэд Хасе и Отто Беркес сконструировали прототип игровой консоли Microsoft на базе Windows из частей лэптопов Dell. Команда надеялась создать приставку, способную конкурировать с предстоящей PlayStation 2 от Sony, которая уже на тот момент выглядела угрозой, т.к. переманивала разработчиков компьютерных игр с платформы Windows на свою сторону. Чуть позже коллектив представил свое изобретение, названное на тот момент "DirectX Box" Эду Фрайсу, занимавшему пост руководителя издательского бизнеса Microsoft, и заручился его поддержкой.

 

http://i.minus.com/jbdZ4WoyGY5QKs.png

 

В 2000 году Microsoft планировала объявить о планах на свою грядущую консоль массам. На конференции Game Developers Conference они показали техническое демо "Two to Tango", демонстрирующее возможности будущей системы. Билл Гейтс рассказал собравшимся, что Xbox будет в три раза мощнее PS2 и просто перевернет представление геймеров о видеоиграх.

 

Спустя пару месяцев, уже на E3, самый богатый на тот момент человек в мире предстал перед публикой на фоне гигантского "X" (финальный логотип Microsoft все еще держала в секрете). В залах выставочного центра журналистам крутили техно-демки на большем количестве экранов.

 

http://i.minus.com/jb1zTz1yS0opCJ.png

 

На выставке CES 2001 состоялся первый публичный показ Xbox. К презентации приставки вместе с Гейтсом был привлечен знаменитый Дуэйн "Скала" Джонсон. Вообще, работа со знаменитостями в ходе рекламной кампании Xbox была очень активной, причем не в одном, а во всех ключевых регионах. Так, в Японии Гейтсу помогал Йошики Хаяши, легендарный рок-музыкант, лидер группы X Japan. Потом Гейтс говорил, что именно Йошики сделал его популярным и узнаваемым на родине самураев.

 

http://img41.imageshack.us/img41/2154/gatesrockxbox.jpg

 

На Е3 Microsoft провела большой медиа-брифинг, представив стартовую линейку своей амбициозной приставки. Самыми заметными проектами были: Oddworld: Munch's Oddysee, Enclave, Jet Set Radio Future, Amped: Freestyle Snowboarding, Mad Dash, Project Gotham Racing, Project Ego, Medal of Honor: Allied Assault, Dead or Alive 3, Gunvalkyrie и, конечно же, Halo: Combat Evolved от Bungie. Видео с E3.

 

 

В ноябре 2001 Xbox поступил в продажу на территории США.

 

http://i.minus.com/jRW7FxHHpLEgw.png

 

В 2002 Xbox стартовал в Европе и Японии.

 

http://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/66/full_xbox_europe_01.jpg

 

Революционный сетевой сервис Xbox LIVE, позволяющий играть в многопользовательские игры и общаться с помощью голосового чата, был запущен осенью. Спустя четыре месяца после старта он собрал свыше 350,000 подписчиков.

 

http://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/48/full_xbox_live_02.jpghttp://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/49/full_xbox_live_03.jpg

 

В 2002 году в продаже появились такие успешные проекты, как Tom Clancy's Splinter Cell, The Elder Scrolls III: Morrowind, Timesplitters 2, Fatal Frame, 007: Nightfire, Jet Set Radio Future, Shenmue II, Steel Batallion и MechAssault.

 

http://i.minus.com/ju5JlJnTVGznb.png

 

После огромного успеха первой части Halo, геймеры замерли в ожидании продолжения. Е3 запомнилась демо-версией Halo 2, просто взорвавшей зал.

 

В ходе 2003 владельцы консоли получили множество первоклассных релизов. Среди них: Star Wars: Knights of the Old Republic, разошедшаяся в количестве 250,000 в первую неделю, Call of Duty: Finest Hour, Project Gotham Racing 2, Prince of Persia: The Sands of Time, Deus Ex: Invisible War, Max Payne 2, Beyond Good & Evil, Panzer Dragoon Orta, Crimson Skies, Marvel vs. Capcom 2 и Soul Calibur 2.

 

http://i.minus.com/jbeMgAAiv47Q0X.png

 

Сервис Xbox LIVE официально стартовал в Европе. Общее количество подписчиков перевалило за 1,000,000 человек.

 

На E3 Microsoft продемонстрировала памятную мультиплеерную демку Halo 2 - Zanzibar Demo. Хорошо известный в индустрии Питер Мур, руководивший в то время Xbox-отделением, оригинально раскрыл дату релиза долгожданной игры:

 

http://leviathyn.com/wp-content/uploads/2012/04/040511_tattoo_hmed_11a.grid-4x2.jpg

 

Конференция закончилась на мажорной ноте. Во время выступления Робби Баха, всячески расхваливающего разрастающийся сетевой сегмент Xbox, стало известно, что Madden NFL и другие топовые спортивные франчайзы EA Sports выйдут на платформу Xbox LIVE и дадут геймерам насладиться сетевой игрой. И хотя этого было достаточно, чтобы заставить зал аплодировать, собравшиеся взорвались возгласами, когда на сцене появилась группа культовых спортсменов, в числе которых Маршал Фолк, Кармело Энтони и даже великий Мухаммед Али!

 

2004 год стал одним из самых показательных в игровом плане: Halo 2, Burnout 3: Takedown, Ninja Gaiden, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Fable, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Breakdown, Splinter Cell: Pandora Tomorrow, Fatal Frame II: Director's Cut, Dead or Alve Ultimate, OutRun 2, Thief: Deadly Shadows, и многие другие игровые творения радовали приверженцев системы.

 

Также в 2004 году случилось еще одно эпохальное событие. Microsoft запустила сервис Xbox Live Arcade, дав начало цифровой дистрибуции на консолях. XBLA можно было установить либо через специальный диск, заказанный на официальном сайте, либо через диски с новыми игровыми проектами, вроде Forza Motorsport. Первыми хитами XBLA стали Bejeweled, Bankshot Billiards и Smash TV.

 

http://i.imgur.com/gsoii8A.jpghttp://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/88/full_02.jpg

 

http://i.minus.com/jrTZO8n15zuS5.png

 

2005 год стал еще одним заметным годом для Xbox. Продажи на территории Европы превысили отметку в 5,000,000, тем самым укрепляя позиции Microsoft в качестве серьезного игрока на европейском консольном рынке. В течение года среди прочих вышли Psychonauts, Forza Motorsport, Half-Life 2, Indigo Prophecy, GTA: San Andreas, The Warriors, Splinter Cell: Chaos Theory, Oddworld: Stranger's Wrath, Fight Night Round 2 и Jade Empire.

 

   

   В то же время, именно в 2005 году прекратилась серьезная поддержка системы со стороны самого платформодержателя, так как все основное внимание было естественным образом перекинуто на преемника. В Японии продажи Xbox были свернуты в конце 2005, в Европе в конце 2006, в Штатах это случилось в 2007 году. Последней вышедшей игрой на территории Старого Света стал Tony Hawk's Project 8 (2006), а в Америке Madden NFL 09 (2008). Официальный сервисный центр, осуществлявший ремонт и обмен по гарантии, был закрыт 2 марта 2009. Наконец, доступ к Xbox LIVE приостановили 15 апреля 2010 года.

По состоянию на 10 мая 2006 было продано свыше 24 миллионов приставок в мире. Microsoft заработала статус жизнеспособного представителя консольной гонки и готовилась к покорению новых вершин.

 

 

Начало новой эры

 

За несколько дней до открытия E3 2005 Microsoft официально презентовала Xbox 360 в рамках громкой программы в эфире популярного телеканала MTV. На самой же выставке в Лос-Анджелесе консоль была представлена сотням игровых СМИ.

 

http://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/102/full_02.jpg

 

Microsoft уделила много внимания своему сетевому сервису. Xbox Live Arcade, уже известный обладателям первой консоли, был преобразован в Xbox Live Marketplace, где помимо покупки "аркадок" у юзеров появилась возможность скачивать фильмы, телепередачи, трейлеры, демо-версии, дополнения к играм (вроде пакетов с картами для какого-нибудь шутера), темы для дашборда и аватары.

 

http://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/141/full_01.jpg

 

Позднее компания также отмечала, что провела огромную работу по привлечению к своей новой системе японских разработчиков (первому Xbox их не хватало). Со временем большинство всех японских серий, коими славился основной конкурент, появились и на Xbox 360 (Tekken, Devil May Cry, Soul Calibur, Resident Evil, Tales of, Virtua Fighter, Silent Hill, Ace Combat, Final Fantasy, игры по лицензиям, вроде Gundam и Naruto, и масса других примеров). Помимо этого Microsoft активно привлекала эксклюзивы - спонсировала ролевые игры Хиронобу Сакагути (Lost Odyssey, Blue Dragon), укрепляла отношения с Томонобу Итагаки (Dead or Alive, Ninja Gaiden), поддерживала Кейдзи Инафуне (Lost Planet, Dead Rising). В целом, таких эпизодов было много.

 

   

   Xbox 360 стартовал в ноябре 2005 со стартовой линейкой, которая называется многими одной из самых впечатляющих в истории запусков приставок. Там были Call of Duty 2, Kameo: Elements of Power, Need for Speed: Most Wanted, Perfect Dark: Zero, Condemned: Criminal Origins, Project Gotham Racing 3, Quake 4, GUN, Ridge Racer 6, Tony Hawk's American Wasteland, King Kong, Amped 3, а также спортивная линейка EA.

 

http://i.minus.com/j1J57IblvVbeG.png

 

На Е3 2006 Питер Мур ударил настоящим тузом - анонсировал Grand Theft Auto IV, замечая, что на консоли от Microsoft она появится сразу же в день релиза, а в будущем владельцы Xbox 360 первыми получат дополнительный контент. Тогда эта новость стала настоящей сенсацией и попала на первые полосы всех игровых изданий, так как в ушедшем поколении игры серии появлялись в первую очередь на консоли Sony, где и пользовались наибольшей популярностью, а уже потом отправлялись по другим местам.

 

http://www.play-mag.co.uk/wp-content/uploads/2009/07/peter-moore-gtaiv.jpg

 

В рамках E3-конференции также был представлен дебютный трейлер Halo 3. К тому времени серия была уже невероятно популярной, и E3-ролик стал одним из самых просматриваемых игровых видео в истории YouTube.

 

Будучи первым платформодержателем, выпустившим на рынок консоль седьмого поколения, Microsoft была готова удивить геймеров отличной игровой линейкой, использующей преимущества нового железа: Gears of War, Dead or Alive 4, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Ghost Recon: Advanced Warfighter, Rainbow Six: Vegas, Dead Rising, Viva Pinata, Hitman: Blood Money, F.E.A.R., Call of Duty 3, Saint's Row, Fight Night 3 и сотоварищи, сыграли в этом свою роль.

   

   Отдельного упоминания заслуживает японский рынок, где у Microsoft всегда все было непросто. Релиз эксклюзивного Blue Dragon от Хиронобу Сакагути и его студии Mistwalker стал ярким событием в жизни Xbox на территории этой гордой страны. За неделю до поступления игры в продажу геймеры раскупили все железные бандлы по предзаказам, а в день запуска выстроились перед магазинами в длинные очереди (для Xbox-релиза это было едва ли не впервые вообще). В стартовую неделю игра подняла продажи системы в несколько раз, а со временем смогла побить изначально поставленный Microsoft план.

 

http://i.imgur.com/yMInwnF.jpg http://i.imgur.com/MfNP1Yl.jpg

 

http://i.minus.com/jUDFZsepocC33.png

 

К сожалению, у каждой консоли есть свои проблемы и Xbox 360 не стал исключением. Он перегревался быстрее, чем Форд Пинто в Аризонской пустыне... С 2006 появилось огромное количество жалоб на перегрев приставки и последующие "Красные огни смерти" или "Красное кольцо смерти", настоящий кошмар для геймера. Игровая пресса гудела, пользователи, столкнувшиеся с проблемой, негодовали. Прошел год, прежде чем Microsoft официально признала, что все коробочки, выпущенные за первые 19 месяцев продаж, имеют серьезную недоработку, способную привести к полной поломке. Это случилось 5 июня 2007.

 

Отзывать оставшуюся партию проблемных игровых машин компания не стала, но увеличила гарантию до трех лет.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Xbox360-ringofdeath.jpg

 

Несмотря на весь негатив, в 2007 на Xbox 360 появилось выдающееся количество хитовых игр. В верхушки топов забрались Project Gotham Racing 4, Ace Combat 6, Lost Planet, BioShock, The Darkness, Blue Dragon, Call of Duty 4: Modern Warfare, Mass Effect, Halo 3, Assassin's Creed, Virtua Fighter 5, Overlord, Forza Motorsport 2, Crackdown, Rock Band и The Orange Box.

 

http://i.minus.com/jv0Mw3CosGv3D.png

 

Летом Microsoft заявила серьезное обновление Xbox 360, названное "Next Xbox Experience".

 

http://i.imgur.com/1ZA05F4.jpghttp://i.imgur.com/uRus4u7.jpg

 

С ним меню преобразилось броским и приятным для глаз интерфейсом, а система получила ряд новых функций. Это и возможность проводить "Вечеринки" (своеобразные чаты или конференции среди друзей, в рамках которых можно делиться всяческим контентом, а также устраивать совместный просмотр купленных в Xbox LIVE фильмов и сериалов), и создавать уникальных аватаров, а также полностью устанавливать игры на жесткий диск (что позволяло сократить время внутренних загрузок и снизить уровень шума приставки).

 

 

E3-брифинг Microsoft в 2008 году запомнился в первую очередь анонсом Final Fantasy XIII для Xbox 360, который произвел, без всякого преувеличения, настоящий эффект разорвавшейся бомбы. Следует напомнить, что пять лет назад японские RPG представляли для очень многих консольных игроков большую ценность, а FFXIII была одной из самых ожидаемых игр вообще. Поэтому анонс, сделанный лично президентом Square Enix Йоити Вадой, моментально погрузил игровой интернет в горячие многостраничные обсуждения. Многие люди, не смотревшие прямую трансляцию, до последнего отказывались в это верить, но...

 

К слову, путь к заключению соглашения по выпуску основной игры сериала Final Fantasy оказался для американской компании довольно сложным, но показательным - FF перешла на Xbox практически последней из "сдавшихся" японских серий, имеющих значение на мировом рынке (после RE, DMC и прочих примеров). До FFXIII ни одна основная FF с 1987 года не выходила на старте одновременно на нескольких системах. Анонс тринадцатой части на Xbox 360 можно считать по-настоящему историческим.

   

   В остальном, 2008 год оказался богатым на игры. Появились Lost Odyssey, Fallout 3, Gears of War 2, Prince of Persia, GTA IV, Call of Duty: World at War, Tales of Vesperia, Dead Space, Burnout Paradise, Mirror's Edge, Left 4 Dead, Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, Civilization Revolution, Braid, Fable II, Soul Calibur IV, Devil May Cry 4, Ninja Gaiden II, Saint's Row 2, The Last Remnant, Portal: Still Alive, Rez HD, Geometry Wars 2, Viva Pinata: Trouble in Paradise...

 

http://i.minus.com/j0AypDwHRPB9M.png

 

Microsoft впервые запустила сервис Sky Player в Великобритании, позволяющий владельцам консоли смотреть такие телевизионные каналы в прямом эфире, как Sky1, Sky Movies, Sky Sports, Disney и MTV.

 

http://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/162/full_01.jpghttp://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/165/full_04.jpg

 

По игровой части, в этом году геймеров радовали Halo Wars, Halo 3: ODST, Assassin's Creed II, Forza Motorsport 3, Batman: Arkham Asylum, Call of Duty: MW2, Shadow Complex, Resident Evil 5, Street Fighter IV, Need for Speed: Shift, Dragon Age: Origins, GTA IV: Episodes From Liberty City, Left 4 Dead 2, Brutal Legend, Tekken 6, и масса других.

 

http://i.minus.com/jb2BmM9cISAZBf.png

 

http://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/125/full_01.jpghttp://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/127/full_03.jpg

 

На E3, к всеобщему приятному удивлению, Microsoft анонсировала редизайн Xbox 360 - Xbox 360 S - и объявила, что в продажу он поступит прямо после шоу! Жесткий диск на 250GB, Wi-Fi, полностью новый вид. Журналисты в тот день были просто в полном восторге, так как каждому сидящему в зале компания подарила по новой приставке.

 

В числе хитов в ходе 2010 оказались Call of Duty: Black Ops, Fable III, Super Street Fighter IV, Limbo, Bayonetta, Darksiders, Mass Effect 2, Bioshock 2, Battlefield: Bad Company 2, Metro 2033, Splinter Cell: Conviction, Alan Wake, Red Dead Redemption, Transformers: War for Cybertron, Halo: Reach, Dead Rising 2, Castlevania: Lords of Shadow, Enslaved: Odyssey to the West, Fallout: New Vegas, Assassin's Creed: Brotherhood, Need for Speed: Hot Pursuit и Deadly Premonition.

 

http://i.minus.com/jbaiEq0bvaNfcj.png

 

В 2011 году Microsoft объявила, что количество подписчиков Xbox LIVE выросло со скромных 500,000 (по данным на 2003) до 35,000,000 человек. Каждый из этих юзеров использует сервис в среднем по 60 часов в месяц, а все комьюнити вместе - 2,1 млрд. часов.

 

http://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/104/full_01.jpg

6 января стало известно, что мировые продажи Xbox 360 превысили 50,000,000.

 

В ходе E3 была торжественно анонсирована Halo 4 - очень значимая для франчайза и платформы игра. После того, как Bungie стала независимой, работа над Halo 4 и последующими выпусками во вселенной Halo перешла в руки к специально организованной по этому случаю внутренней студии 343 Industries. Команда насчитывает свыше 350 профессионалов высшего класса, среди которых есть и выходцы из Bungie, и представляет собой флагманский коллектив Microsoft Studios.

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/8ae8ec227cce07a7d232489a1c355ab3.jpg

 

Пришествие Halo 4 ознаменовало возвращение Мастер Чифа и открыло совершенно новую сагу культовой серии. Последовавший осенью 2012 запуск сразу же установил несколько важных рекордов. Сотни тысяч фанатов выстраивались в очереди, протяженность которых достигала нескольких кварталов, с нетерпением отсчитывая время до релиза. Таким образом, Halo еще раз подтвердила статус одного из самых популярных развлекательных сериалов в мире. На текущий момент общие продажи представителей серии превышают 50 млн.

 

   

Вместе с топовыми релизами от самой Microsoft (Halo: CE Anniversary, Gears of War 3, Forza Motorsport 4) в 2011 традиционно появилось множество достойных игр и от сторонних разработчиков: Dead Space 2, Bulletstorm, Crysis 2, Mortal Kombat, Portal 2, L.A. Noire, DiRT 3, Deus Ex: Human Revolution, Dead Island, Dark Souls, Batman: Arkham City, Rayman Origins, Battlefield 3, Sonic Generations, The Elder Scrolls V: Skyrim, Call of Duty: MW3, Saints Row: The Third и Assassin's Creed: Revelations.

 

http://i.minus.com/jDY7HyRFWPqjk.png

 

К большому разочарованию заждавшихся "некстгена" игроков, перед проведением E3 Microsoft подтвердила, что сосредоточится в этом году на Xbox 360, и только на нем.

 

Zune Marketplace был перезапущен под Xbox Music и Xbox Video. Сервис доступен на Xbox 360, PC и планшетах, работающих на W8, и предлагает послушать или скачать интересующие вас треки среди миллионов композиций, а также арендовать или купить фильмы и телешоу в HD.

 

http://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/82/full_xbox_music_video_02.jpghttp://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/83/full_01.jpg

 

Еще один заметный анонс от MS в 2012 - технология SmartGlass, задействующая смартфоны и планшеты в ряде видеоигр для Xbox 360, а также позволяющая управлять содержимым на консоли с использованием внешних устройств.

   

   Список вышедших в Xbox Live Arcade игр перевалил за отметку в шесть сотен наименований. Это и совершенно новые творения, созданные с нуля, и ремастеры классики, о которой у многих из современных геймеров остались приятные воспоминания еще с детства. Платформа открыла дорогу многим начинающим разработчикам, сделавшим в дальнейшем себе имя в индустрии. Выбрать в чего поиграть сегодня определенно есть: Shadow Complex, Beyond Good & Evil HD, Castle Crashers, Castlevania: Symphony Of The Night, Dead Rising 2: Case Zero / Case West, Geometry Wars: Retro Evolved 2, Ikaruga, Lara Croft And The Guardian Of Light, Limbo, Mega Man 9 / Mega Man 10, The Secret Of Monkey Island: Special Edition, Battleblock Theater, NiGHTS Into Dreams, Perfect Dark, Portal: Still Alive, Puzzle Quest / Puzzle Quest 2, Rez HD,  Sam & Max Save The World, Alan Wake: American Nightmare, Scott Pilgrim vs The World: The Game, Sega Vintage Collections, Super Meat Boy, Trials Evolution, The Walking Dead, Mark of the Ninja, Braid, 3rd Strike, Terraria, Fez, Dust: An Elysian Tail, From Dust, Bastion, Splosion Man, Hydro Thunder Hurricane, Retrocity Rampage, The Cave, Plants vs. Zombies и Zen Pinball формируют вершину айсберга.


В 2012 году в XBLA появился Minecraft: Xbox 360 Edition, быстро ставший невероятным хитом. В первую же неделю геймеры купили свыше 1,000,000 цифровых копий игры. К декабрю 2012 продажи превысили 4,5 млн. (больше, чем у любой другой игры в XBLA). Minecraft по сей день на регулярной основе входит в верхушку самых популярных игр, находясь в чартах активности рядом с последними Call of Duty и Halo 4. Очень впечатляет.

 

http://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/74/full_02.jpghttp://de1401e1c05651858ff4-7f76ba4d61b60d2032b7782988d068e8.r76.cf1.rackcdn.com//uploads/attachment/75/full_03.jpg

 

Ключевые релизы 2012, среди широкого спектра вышедших продуктов: Halo 4, Mass Effect 3, Soul Calibur V, The Darkness II, Kingdoms of Amalur: Reckoning, The Witcher 2: Assassins of Kings, Ghost Recon: Future Soldier, Max Payne 3, Spec Ops: The Line, Darksiders II, Sleeping Dogs, Borderlands 2, Dishonored, XCOM: Enemy Unknown, Forza Horizon, Assassin's Creed III, Call of Duty: Black Ops II и Far Cry 3.

 

http://i.minus.com/jiq8Aw03YSz8C.png

 

По данным на 31 марта 2013, в мире продано 77,2 млн. Xbox 360 - Microsoft улучшила свой результат, в сравнении с первой консолью, в 3 раза. Количество подписчиков сетевого сервиса Xbox LIVE превышает 40 млн. человек. Уже более двух лет подряд Xbox 360 остается самой продаваемой игровой системой на территории США. Продолжают выходить топовые игры (Tomb Raider, Bioshock Infinite, Gears of War: Judgement, Injustice, DmC, Crysis 3, Dead Space 3, Metal Gear Rising Revengeance, Lost Planet 3, GTA V...)

 

 

21 мая Microsoft откроет новую главу в своей консольной истории - представит преемника Xbox 360, известного под кодовым именем "Durango". Вокруг него ходит немало слухов, и мы уже очень скоро узнаем, каким он окажется, и чем будет удивлять.

 

http://i.minus.com/jbvQIk5EhZ1heh.png

 

Ну а пока поделитесь с нами своими Xbox-воспоминаниями, ведь они у вас за эти 12 лет определенно есть, не так ли?

 

Источник:

http://gamemag.ru/news/put-xbox-za-devyat-dney-do-nekstgena-86582

Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что политика у Майков уже не та. Им стоит учиться у SONY лояльным ценам(хотя и тут не всегда), скидкам и компромиссу. 

 

Будем надеятся на реальную приставку ДЛЯ ИГОРЕЙ.  Я бы запилил:

стабильных 8 ядер на каком-нибудь Core i5, 4-8Gb DDR3(ниже объясню почиму, но думаю вы и сами поймёте), и какой-нибудь Radeon 7980(минимум).
Ну или если у них сотрудничество с NVidia- какой-нибудь Titan Lite, с минимально уменьшенным кол-вом Tflops.

Почему не GDDR5? При наличии хорошей видеокарты, которая обладает своей хорошей видеопамятью + куда большим количеством TFlops- хитрые трюки с растягиванием памяти от CPU на GPU и наоборот- просто не нужны при наличии нормальной и быстрой начинки+ свои 4-8Gb DDR3- ящик будет иметь в чистом виде и не будет в дифиците оперативки, если будет идти мощная игра, а то и две и море активных приложений, в отличии от PS4, которая при не рациональном использовании- будет проседать.

Ещё хотел отметить, что GDDR5- это оказывается не так уж круто. В лучшем случае- это будет 4Гб на игры. Почему? Как я выяснил из прочитанного материала:
GDDR5 снижает скорость потока шин на левом мосту до 0,85gb/s. Из-за чего видео может забирать до 5Gb, после чего, остальная память(2Gb+1Gb)- идёт для балансировки, в плоть до чуть ли не остановки систем. Как мне подсказал разбирающийся человек, тут сможет помочь только две отдельные платы для памяти (2х APU), которых не будет в PS4, а лишь одна если сравнить с Durango и недавно утёкшими слухами про 2x APU, что подтверждает мой взгляд.

Я сделал свои ставки, господа.

Это лишь предположения, но мне кажется, стоит рассчитывать примерно на такой вариант.

 

УТОПИЯ, УТОПИЯ, УТОПИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что политика у Майков уже не та. Им стоит учиться у SONY лояльным ценам(хотя и тут не всегда), скидкам и компромиссу.

 

Будем надеятся на реальную приставку ДЛЯ ИГОРЕЙ. Я бы запилил:

стабильных 8 ядер на каком-нибудь Core i5, 4-8Gb DDR3(ниже объясню почиму, но думаю вы и сами поймёте), и какой-нибудь Radeon 7980(минимум).

Ну или если у них сотрудничество с NVidia- какой-нибудь Titan Lite, с минимально уменьшенным кол-вом Tflops.

Почему не GDDR5? При наличии хорошей видеокарты, которая обладает своей хорошей видеопамятью + куда большим количеством TFlops- хитрые трюки с растягиванием памяти от CPU на GPU и наоборот- просто не нужны при наличии нормальной и быстрой начинки+ свои 4-8Gb DDR3- ящик будет иметь в чистом виде и не будет в дифиците оперативки, если будет идти мощная игра, а то и две и море активных приложений, в отличии от PS4, которая при не рациональном использовании- будет проседать.

Ещё хотел отметить, что GDDR5- это оказывается не так уж круто. В лучшем случае- это будет 4Гб на игры. Почему? Как я выяснил из прочитанного материала:

GDDR5 снижает скорость потока шин на левом мосту до 0,85gb/s. Из-за чего видео может забирать до 5Gb, после чего, остальная память(2Gb+1Gb)- идёт для балансировки, в плоть до чуть ли не остановки систем. Как мне подсказал разбирающийся человек, тут сможет помочь только две отдельные платы для памяти (2х APU), которых не будет в PS4, а лишь одна если сравнить с Durango и недавно утёкшими слухами про 2x APU, что подтверждает мой взгляд.

Я сделал свои ставки, господа.

Это лишь предположения, но мне кажется, стоит рассчитывать примерно на такой вариант.

 

УТОПИЯ, УТОПИЯ, УТОПИЯ.

Очередной горе аналитик...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что политика у Майков уже не та. Им стоит учиться у SONY лояльным ценам(хотя и тут не всегда), скидкам и компромиссу. 

 

Будем надеятся на реальную приставку ДЛЯ ИГОРЕЙ.  Я бы запилил:

стабильных 8 ядер на каком-нибудь Core i5, 4-8Gb DDR3(ниже объясню почиму, но думаю вы и сами поймёте), и какой-нибудь Radeon 7980(минимум).

Ну или если у них сотрудничество с NVidia- какой-нибудь Titan Lite, с минимально уменьшенным кол-вом Tflops.

Почему не GDDR5? При наличии хорошей видеокарты, которая обладает своей хорошей видеопамятью + куда большим количеством TFlops- хитрые трюки с растягиванием памяти от CPU на GPU и наоборот- просто не нужны при наличии нормальной и быстрой начинки+ свои 4-8Gb DDR3- ящик будет иметь в чистом виде и не будет в дифиците оперативки, если будет идти мощная игра, а то и две и море активных приложений, в отличии от PS4, которая при не рациональном использовании- будет проседать.

Ещё хотел отметить, что GDDR5- это оказывается не так уж круто. В лучшем случае- это будет 4Гб на игры. Почему? Как я выяснил из прочитанного материала:

GDDR5 снижает скорость потока шин на левом мосту до 0,85gb/s. Из-за чего видео может забирать до 5Gb, после чего, остальная память(2Gb+1Gb)- идёт для балансировки, в плоть до чуть ли не остановки систем. Как мне подсказал разбирающийся человек, тут сможет помочь только две отдельные платы для памяти (2х APU), которых не будет в PS4, а лишь одна если сравнить с Durango и недавно утёкшими слухами про 2x APU, что подтверждает мой взгляд.

Я сделал свои ставки, господа.

Это лишь предположения, но мне кажется, стоит рассчитывать примерно на такой вариант.

 

УТОПИЯ, УТОПИЯ, УТОПИЯ.

Чувак, если ты понимаешь что такое ботлнеки - а именно их ты описал при разговоре о гддр5, то ты думаешь люди занимающиеся этим профессионально этого не понимают? Марк Церни уже давал интервью на этот счет.

 

Кстати автор, жги есче! Давай еще ретроспективу нинтендо сони :megusta:

Изменено пользователем Cognac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что политика у Майков уже не та. Им стоит учиться у SONY лояльным ценам(хотя и тут не всегда), скидкам и компромиссу. 

 

Будем надеятся на реальную приставку ДЛЯ ИГОРЕЙ.  Я бы запилил:

стабильных 8 ядер на каком-нибудь Core i5, 4-8Gb DDR3(ниже объясню почиму, но думаю вы и сами поймёте), и какой-нибудь Radeon 7980(минимум).

Ну или если у них сотрудничество с NVidia- какой-нибудь Titan Lite, с минимально уменьшенным кол-вом Tflops.

Почему не GDDR5? При наличии хорошей видеокарты, которая обладает своей хорошей видеопамятью + куда большим количеством TFlops- хитрые трюки с растягиванием памяти от CPU на GPU и наоборот- просто не нужны при наличии нормальной и быстрой начинки+ свои 4-8Gb DDR3- ящик будет иметь в чистом виде и не будет в дифиците оперативки, если будет идти мощная игра, а то и две и море активных приложений, в отличии от PS4, которая при не рациональном использовании- будет проседать.

Ещё хотел отметить, что GDDR5- это оказывается не так уж круто. В лучшем случае- это будет 4Гб на игры. Почему? Как я выяснил из прочитанного материала:

GDDR5 снижает скорость потока шин на левом мосту до 0,85gb/s. Из-за чего видео может забирать до 5Gb, после чего, остальная память(2Gb+1Gb)- идёт для балансировки, в плоть до чуть ли не остановки систем. Как мне подсказал разбирающийся человек, тут сможет помочь только две отдельные платы для памяти (2х APU), которых не будет в PS4, а лишь одна если сравнить с Durango и недавно утёкшими слухами про 2x APU, что подтверждает мой взгляд.

Я сделал свои ставки, господа.

Это лишь предположения, но мне кажется, стоит рассчитывать примерно на такой вариант.

 

УТОПИЯ, УТОПИЯ, УТОПИЯ.

бреда начитался,ps4 имея на борту 8g gddr5-их которых 7 затачиваются под игры,какие еще 5? насчет бокса смысл от 2x apu? может пояснишь? ,gddr3 устаревшая  медленная память по сравнению  с gddr5,да и тем более у сони шина на 256 бит стоит! если майки представят dg3 то они слиты будут!  еще + консоль должна сделать задел на 3-4 года вп,но не как не gd3. 

Изменено пользователем rom666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бреда начитался,ps4 имея на борту 8g gddr5-их которых 7 затачиваются под игры,какие еще 5? насчет бокса смысл от 2x apu? может пояснишь? ,gddr3 устаревшая  медленная память по сравнению  с gddr5,да и тем более у сони шина на 256 бит стоит! если майки представят dg3 то они слиты будут!  еще + консоль должна сделать задел на 3-4 года вп,но не как не gd3.

 

Очередной горе аналитик...

Я не сказал, что будет так. Я даже не думаю, что так будет. Я фантазирую. Последняя строчка для вас. Я не читал про устройство GDDR5 конкретно в PS4, т.к. не видел комментариев разрабов конкретно по поведению памяти, посли задействия более 5Gb. 

 

 

 

 

 

Марк Церни уже давал интервью на этот счет.

Надо будет почитать про это. Спасибо, не знал. 

 

 

Мне старый даш нравился больше только потому что очень быстро работал. Так бесит подлаговывающий Xbox Guide в новом даше... Но зато выглядит красиво.

 

их которых 7 затачиваются под игры,какие еще 5?

Отвечаю: когда задействуется более 5Gb- остальные 2(из 3ёх оставшихся, из которых один уделён на фоновые операции)- остальная память идёт на балансировку. Обычно так. Но, как уже сказал @Cognac, они что-то придумали на этот счёт и я только рад за SONY. 

 

 

Не думал, что все прям с такой агрессией набросятся. Я лишь сказал, как сделал бы я. Но ведь мне далеко до этих чуваков. Им виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GoldenEagle, Для Графического процессора у DDR3 (для Центрально с головой хватит) очень слабая пропускная способность, на ПК на игровых видеокартах стоит уже давно GDDR5 (ниже ну уже никак для некст-ген) либо делить будут либо общая должна быть как у ПС4, но если ты думаешь ( как ты Выше написал) что будет отдельная память для проца и гпу, то фейл, во первых всякие Corei5 для консолей нахер не нужны, там полно мусора который для игр нафик не впился (операции архивирования и т.д.) во вторых никто железо такое в здравом уме в консоли ставить не будет, им хватило опыта с первого бокса. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати автор, жги есче! Давай еще ретроспективу нинтендо сони :megusta:

насколько я помню это перевод статьи. по моему я даже на neogaf её читал. так что не от автора зависит.

 

Жаль, что политика у Майков уже не та. Им стоит учиться у SONY лояльным ценам(хотя и тут не всегда), скидкам и компромиссу. 

 

Будем надеятся на реальную приставку ДЛЯ ИГОРЕЙ.  Я бы запилил:

стабильных 8 ядер на каком-нибудь Core i5, 4-8Gb DDR3(ниже объясню почиму, но думаю вы и сами поймёте), и какой-нибудь Radeon 7980(минимум).

Ну или если у них сотрудничество с NVidia- какой-нибудь Titan Lite, с минимально уменьшенным кол-вом Tflops.

Почему не GDDR5? При наличии хорошей видеокарты, которая обладает своей хорошей видеопамятью + куда большим количеством TFlops- хитрые трюки с растягиванием памяти от CPU на GPU и наоборот- просто не нужны при наличии нормальной и быстрой начинки+ свои 4-8Gb DDR3- ящик будет иметь в чистом виде и не будет в дифиците оперативки, если будет идти мощная игра, а то и две и море активных приложений, в отличии от PS4, которая при не рациональном использовании- будет проседать.

Ещё хотел отметить, что GDDR5- это оказывается не так уж круто. В лучшем случае- это будет 4Гб на игры. Почему? Как я выяснил из прочитанного материала:

GDDR5 снижает скорость потока шин на левом мосту до 0,85gb/s. Из-за чего видео может забирать до 5Gb, после чего, остальная память(2Gb+1Gb)- идёт для балансировки, в плоть до чуть ли не остановки систем. Как мне подсказал разбирающийся человек, тут сможет помочь только две отдельные платы для памяти (2х APU), которых не будет в PS4, а лишь одна если сравнить с Durango и недавно утёкшими слухами про 2x APU, что подтверждает мой взгляд.

Я сделал свои ставки, господа.

Это лишь предположения, но мне кажется, стоит рассчитывать примерно на такой вариант.

 

УТОПИЯ, УТОПИЯ, УТОПИЯ.

лол. неужели ты думаешь что в microsoft нубы сидят одни? это не Россия. 

там сделать спецы, которые знают что делают - любые инженерные решение, которые были сделаны или не сделаны - так посчитали нужным. 

меня больше интересует как будет работать не игры на PS4 а сама система, которая там стоит. ну поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что политика у Майков уже не та. Им стоит учиться у SONY лояльным ценам(хотя и тут не всегда), скидкам и компромиссу. 

 

Будем надеятся на реальную приставку ДЛЯ ИГОРЕЙ.  Я бы запилил:

стабильных 8 ядер на каком-нибудь Core i5, 4-8Gb DDR3(ниже объясню почиму, но думаю вы и сами поймёте), и какой-нибудь Radeon 7980(минимум).

Ну или если у них сотрудничество с NVidia- какой-нибудь Titan Lite, с минимально уменьшенным кол-вом Tflops.

Почему не GDDR5? При наличии хорошей видеокарты, которая обладает своей хорошей видеопамятью + куда большим количеством TFlops- хитрые трюки с растягиванием памяти от CPU на GPU и наоборот- просто не нужны при наличии нормальной и быстрой начинки+ свои 4-8Gb DDR3- ящик будет иметь в чистом виде и не будет в дифиците оперативки, если будет идти мощная игра, а то и две и море активных приложений, в отличии от PS4, которая при не рациональном использовании- будет проседать.

Ещё хотел отметить, что GDDR5- это оказывается не так уж круто. В лучшем случае- это будет 4Гб на игры. Почему? Как я выяснил из прочитанного материала:

GDDR5 снижает скорость потока шин на левом мосту до 0,85gb/s. Из-за чего видео может забирать до 5Gb, после чего, остальная память(2Gb+1Gb)- идёт для балансировки, в плоть до чуть ли не остановки систем. Как мне подсказал разбирающийся человек, тут сможет помочь только две отдельные платы для памяти (2х APU), которых не будет в PS4, а лишь одна если сравнить с Durango и недавно утёкшими слухами про 2x APU, что подтверждает мой взгляд.

Я сделал свои ставки, господа.

Это лишь предположения, но мне кажется, стоит рассчитывать примерно на такой вариант.

 

УТОПИЯ, УТОПИЯ, УТОПИЯ.

Ты ещё Skulltrail скажи, 2 АПУ будет слишком затратно и очень тупо(если 2 ЦПУ это ещё "нормально", но 2 АПУ это верх тупости(APU-CROSSFIRE?  :fffuuuh:  ) ), ибо специально ради этого, ЕМНИП, придётся ещё один чип пихать(который будет их работу синхронизировать), а насчёт памяти - :amm:   :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, автору респект большой  и спасибо за работу, кем бы он там ни был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верните мне мой даш :bleat:

 

http://i.imgur.com/uRus4u7.jpg

http://winsupersite.com/site-files/winsupersite.com/files/archive/winsupersite.com/content/content/127500/reviews/xbox360_xbl_01.jpg :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатно понастальгировал по фоточкам старого дашборда(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понастольгировал не только по дашборду, но и по каждой игре про которую здесь вспомнили, как будто целая эпоха в минифлешбэках...да, как же это было невероятно круто запускать все эти игры(не всегда лицензии;)) на протяжении стольких лет на любимом xbox,вместе с 360ым уходит целая эпоха ознаменовавшая золотой век видеоигр, и кто знает, будут ли к новому поколению производиться действительно ИГРЫ, а не фейсбуки, аркады, пони, графонодрочки и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю некст-ген майки привяжут к Illumirum , неплохая такая штучка  в связке с кинектом получается :NB:

Изменено пользователем AntiSonyBlead
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это ?  :what:  Страшный раньше дашборд был ...

 

Как же иногда приятно почитать новости, нормальные новости, а не тупой и бездумный копи-паст....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткая, но добротная статья. Спасибо.

Первого бокса не имел, да и ворой появился не так давно. Было интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже нет желание покупать их будущий проект консоли, нет игр у них, нет того PSN+, нах мне их кинект на которых даже отличных игр нет, если и брать следующий бокс то только для пиратских дисков, оно этого явно не будет, я думаю сделают серьезную защиту)! А вот с PS4 всё ясно сразу было, беру на старте, а там глядишь под новый год придет. Конечно, если не одно но, если выпустят Shenmue 1, 2 HD и 3 часть, то тут тебя милый бокс я может и возьму место PS4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то не слово про то, что первый Xbox провалился, причем провалился с треском. А здесь написали так, будто дела у Майков были в шоколаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то не слово про то, что первый Xbox провалился, причем провалился с треском. А здесь написали так, будто дела у Майков были в шоколаде.

Он в Японии провалился. Да и по 50 млн приставок - уж никакой не провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он в Японии провалился. Да и по 50 млн приставок - уж никакой не провал.

ну да если сравнивать с ps2 155.1m. -это ущербное количество

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да если сравнивать с ps2 155.1m. -это ущербное количество

Первый выход Майкрософт на консольную арену, так что добротно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да если сравнивать с ps2 155.1m. -это ущербное количество

Если учесть что сони уже была укрепившись на этом рынке, с большой фан базой, то майки сделали практически невозможное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что я ни застал времена с таким-то дашбордом. Еще бы этот бесячи аватар как-то переделали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...