BladeMix 1 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 720 это ж п...ц как позорно:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 А че тут в голос. С алан вейком тоже самое было. Графон требует жертв. Позор это резать графон лишь бы цифры были заветные. Это еще при условии, что эти криворучки опять не промахнулись с пикселями, как у них это постоянно происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BladeMix 1 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Опять же хваленый dx12 не смог:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Помню ремеди говорили, что 1080p общее разрешение, а освещение будет в 720p Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Эм, походу 720p/30fps :hmm:Digital Foundry протестили версию с февральского превью эвента http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-hands-on-with-quantum-break :okay: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Эх, придётся на мониторе проходить, чтобы глаза не вытекли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Помню ремеди говорили, что 1080p общее разрешение, а освещение будет в 720pТак и есть. У них опять ситуация с алан вейком. Конечное разрешение 1080, но собрано из компонентов, которые все в разном разрешении. Собственно, почти во всех играх так. То, что считают пиксели, это просто разрешение геометрии без всего остального. Говорить о разрешении игры, по сути, смысла нет. Опять же хваленый dx12 не смог:(А где сказано, что игра вообще его использует? А даже если использует, нет никаких причин делать вывод, что ничем не помог (бы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Нужно финальный билд смотреть конечно, а то на разных видео в одинаковых местах даже разные условия освещения и хз почему так.А вообще хотелось бы сравнить самому куски из старых видео и финальный билд т.к боюсь эффекты действительно почикали. Изменено 19 марта 2016 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @DeeperGnu, потому что разработчики постоянно меняют его. Игры как кино, освещение надо правильно ставить. В старом билде могло быть освещение, что лица плохо видно. Поэтому, как в кино, на них направляют какой-нить фейковый источник света. Освещение могло мешать игрокам видеть противников или еще чего. Куча причин может быть. Сколько игр было таких уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @creker, Просто есть места, которые стали смотреться хуже и не хочется, чтоб это до релиза в таком виде добралось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @creker, Просто есть места, которые стали смотреться хуже и не хочется, чтоб это до релиза в таком виде добралось.А если это лучше с точки зрения геймплея? Было красивое освещение, но играть не удобно. Солнце слепит, в тенях никого не видно и т.д. Пришлось передвинуть источники. Собственно, из того что я видел в квантуме, там именно это и делали. Уменьшали контраст в игровых сценах, делали более равномерное освещение, наверняка тестеры жаловались. Это вот, кстати, не помешали бы сделать было в килзоне последней. Там было много проблем с тем, что противников просто плохо видно во всем этом месиве на экране. Не техдему все таки делаете. Напротив, нотидоги всегда умели делать так, чтобы персонажи и интерактивные элементы выделялись на экране. Даже если это выглядит странно и неправильно, как оно и было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) @creker, Первое впечатление в любом случае чисто визуальное, художественное.Есть конкретная сцена, где строится машина времени. Я думаю ты видел. Там очень так эффектно течет время и лучи солнца озаряют помещение, игра света и тени т.д.Есть тот же кусок, но на всей локации до этой сцены пасмурно и в сцене создания машины времени солнце светит очень вяло.Чисто визуально, художественно сцена проигрывает в таком виде. В общем выйдет, а там посмотрим.Кстати, а какой у тебя таг в лайве? Можешь в личку ответить;) Изменено 19 марта 2016 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Странно конечно, что разрешение так сильно порезали. Помню разрабы обещали вроде 1080 совсем недавно. Может билд у них какой старый был? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Подождем релиза и офф заявлений.Меня реально напрягают лишь тени и дальность прорисовки т.к они дергаются и подгружаются местами, что заметно и криво.Хочу еще посмотреть сцену на мосту в релизной версии. На геймскоме 2014 там помню были крутые темы со светом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Подождем релиза и офф заявлений.Меня реально напрягают лишь тени и дальность прорисовки т.к они дергаются и подгружаются местами, что заметно и криво.Хочу еще посмотреть сцену на мосту в релизной версии. На геймскоме 2014 там помню были крутые темы со светом.Меня напрягает анимация с перезарядкой и вставания Изменено 19 марта 2016 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) @Jonten, Про перезарядку я не понимаю до сих пор.Там обойма не вываливается или что? А анимация "вставания" меня тоже смущает, как и некоторые ракурсы камеры.Вообще анимация осталась вроде прежней т.е той, что была еще на геймскоме 2014, но такое чувство, что когда гг заменили на Эшмора, то перс будто в весе потерял, а анимации ускорились слегка. В итоге местами нелепо выглядит.Это вполне может быть правдой т.к первоначально все точилось под старого актера, его габариты и вес.Думаю это не моя выдумка и такие аспекты учитывают в играх.Эшмор же мелкий, компактный и прочее и вполне возможно, что под него корректировали что то. Изменено 19 марта 2016 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI1604 89 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Меня напрягает анимация с перезарядкой и вставанияhttp://i.imgur.com/yEg0TGz.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) В теме с новостью кидать смысла нет, все сливают и не видят. Но вот, что поискал. Еще в августе говорили про 720, но только для теней и света. http://s017.radikal.ru/i401/1603/3d/582fd51a6d11.png А потом была еще новость, думали, что вся игра будет в 720, но опять же сказали, что речь про тени. http://s001.radikal.ru/i193/1603/c4/7f834aa914b7.png Вполне возможно, что произошла опять путаница. А про 720 уже давно было известно, получается, но только для теней. Изменено 19 марта 2016 пользователем HLam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Вот сама презентация https://mediatech.aalto.fi/~ari/Publications/SIGGRAPH_2015_Remedy_Notes.pdf Вполне возможно, что произошла опять путаница. А про 720 уже давно было известно, получается, но только для теней.Не возможно, а так и есть. Как я и написал, нет никакого простого понятия "разрешение игры", по сути. Картинка игры составляется из различных элементов. И то, что на экран выводится 1080р, еще не значит, что все на экране в этом разрешении. Например, традиционно AO рендерится 2 или 4 раза меньшем разрешении, чем экранное. Люди, без должного понимания базовых вещей, пытаются вникнуть в крупицы информации, которые СМИ постят без всякого контекста. Естественно это все время приводит к путанице, неадекватным ожиданиям и прочему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @creker, получается - очередной вброс от DF? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @creker, получается - очередной вброс от DF?В конечно итоге, под разрешением игры обычно народ понимает разрешение, в котором рендерится только геометрия. Ни тени, ни освещение, ни частицы, ни трава. Только непрозрачная геометрия. Поэтому и пиксели считают на гранях объектов. Ниодин скрин DF не дает возможности это сделать. В игре просто дофига постэффектов и очень агрессивное сглаживание. Даже если есть какая-то грань четкая, она сглажена до такой степени, что любые вычисления это гадание скорее. Самый прикол, что DF под несколькими скринами прям пишет - мол, хорошо видно 720p. Это чушь чистой воды. Там нет ниодной области, которая позволяет сделать вычисления. Они может и правы, но есть подозрение, что в игре динамическое разрешение и их вычисления дали 720р просто потому что только в настолько низком разрешении появляются настолько угловатые грани, что можно что-то посчитать. Когда у тебя 900р хотя бы то уже очень сложно что-то считать, особенно с агрессивным сглаживанием. Это как ситуация с Division. Я с самого начала говорил - везде есть признаки 1080, но народ почему-то сочинял истории про субхд постоянно. В конечном итоге пришел к выводу, что скорее всего разрешение динамическое. Так оно и получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Хм, и вот в анализе NXGamer'a ( от 6 марта) я что-то не вижу прямого утверждения, что разрешение игры 720p, а наоборот Geometry is handled separately and more inline with HBAO techniques with it all calculated at 720p (as many portions of a games render are made up of various resolutions) to help reduce its cost down to less than 1.4ms on the XboxOne GPU, this is also where some got confused with the game rendering at 720p which it does not, at this point 1080p is the games target outputhttp://nxgamer.com/previews/quantum-break-technical-preview Изменено 19 марта 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 В своем обзоре он больше пересказывает презентацию ремеди на сиграфе, которую я выше скинул. Оттуда все это и пошло - кто-то, кто ничего не поняли из этой презентации, выцепил 720р, запостил на форуме и понеслась, хотя это всего лишь разрешение АО, которое всегда в играх было много ниже разрешения экрана, потому что слишком жирно иначе получается. Да и профита мало дает повышение разрешения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Меня напрягает анимация с перезарядкой и вставанияhttp://i.imgur.com/yEg0TGz.gif Чет вспомнил дубового Алана. Про ролики вообще молчу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VitaliySh 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Закажи Quantum Break для Xbox One в Магазине Xbox и получи версию для Windows 10 бесплатно! http://www.xbox.com/ru-RU/games/quantum-break Это относится и к дисковой версии или только к цифровой? Неужели полная интеграция контента xbox и пека на 10-ке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас