Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А че тут в голос. С алан вейком тоже самое было. Графон требует жертв. Позор это резать графон лишь бы цифры были заветные. Это еще при условии, что эти криворучки опять не промахнулись с пикселями, как у них это постоянно происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, походу 720p/30fps    :hmm:

Digital Foundry протестили версию с февральского превью эвента

 

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-hands-on-with-quantum-break

:okay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню ремеди говорили, что 1080p общее разрешение, а освещение будет в 720p

Так и есть. У них опять ситуация с алан вейком. Конечное разрешение 1080, но собрано из компонентов, которые все в разном разрешении. Собственно, почти во всех играх так. То, что считают пиксели, это просто разрешение геометрии без всего остального. Говорить о разрешении игры, по сути, смысла нет.

 

Опять же хваленый dx12 не смог:(

А где сказано, что игра вообще его использует? А даже если использует, нет никаких причин делать вывод, что ничем не помог (бы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно финальный билд смотреть конечно, а то на разных видео в одинаковых местах даже разные условия освещения и хз почему так.

А вообще хотелось бы сравнить самому куски из старых видео и финальный билд т.к боюсь эффекты действительно почикали.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, потому что разработчики постоянно меняют его. Игры как кино, освещение надо правильно ставить. В старом билде могло быть освещение, что лица плохо видно. Поэтому, как в кино, на них направляют какой-нить фейковый источник света. Освещение могло мешать игрокам видеть противников или еще чего. Куча причин может быть. Сколько игр было таких уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Просто есть места, которые стали смотреться хуже и не хочется, чтоб это до релиза в таком виде добралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Просто есть места, которые стали смотреться хуже и не хочется, чтоб это до релиза в таком виде добралось.

А если это лучше с точки зрения геймплея? Было красивое освещение, но играть не удобно. Солнце слепит, в тенях никого не видно и т.д. Пришлось передвинуть источники. Собственно, из того что я видел в квантуме, там именно это и делали. Уменьшали контраст в игровых сценах, делали более равномерное освещение, наверняка тестеры жаловались.

 

Это вот, кстати, не помешали бы сделать было в килзоне последней. Там было много проблем с тем, что противников просто плохо видно во всем этом месиве на экране. Не техдему все таки делаете. Напротив, нотидоги всегда умели делать так, чтобы персонажи и интерактивные элементы выделялись на экране. Даже если это выглядит странно и неправильно, как оно и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Первое впечатление в любом случае чисто визуальное, художественное.

Есть конкретная сцена, где строится машина времени. Я думаю ты видел.

 

Там очень так эффектно течет время и лучи солнца озаряют помещение, игра света и тени т.д.

Есть тот же кусок, но на всей локации до этой сцены пасмурно и в сцене создания машины времени солнце светит очень вяло.

Чисто визуально, художественно сцена проигрывает в таком виде.

 

В общем выйдет, а там посмотрим.

Кстати, а какой у тебя таг в лайве? Можешь в личку ответить;)

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно конечно, что разрешение так сильно порезали. Помню разрабы обещали вроде 1080 совсем недавно. Может билд у них какой старый был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождем релиза и офф заявлений.

Меня реально напрягают лишь тени и дальность прорисовки т.к они дергаются и подгружаются местами, что заметно и криво.

Хочу еще посмотреть сцену на мосту в релизной версии. На геймскоме 2014 там помню были крутые темы со светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождем релиза и офф заявлений.

Меня реально напрягают лишь тени и дальность прорисовки т.к они дергаются и подгружаются местами, что заметно и криво.

Хочу еще посмотреть сцену на мосту в релизной версии. На геймскоме 2014 там помню были крутые темы со светом.

Меня напрягает анимация с перезарядкой и вставания Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jonten, Про перезарядку я не понимаю до сих пор.

Там обойма не вываливается или что?

 

А анимация "вставания" меня тоже смущает, как и некоторые ракурсы камеры.

Вообще анимация осталась вроде прежней т.е той, что была еще на геймскоме 2014, но такое чувство, что когда гг заменили на Эшмора, то перс будто в весе потерял, а анимации ускорились слегка. В итоге местами нелепо выглядит.

​Это вполне может быть правдой т.к первоначально все точилось под старого актера, его габариты и вес.

Думаю это не моя выдумка и такие аспекты учитывают в играх.

Эшмор же мелкий, компактный и прочее и вполне возможно, что под него корректировали что то.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня напрягает анимация с перезарядкой и вставания

http://i.imgur.com/yEg0TGz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме с новостью кидать смысла нет, все сливают и не видят.

Но вот, что поискал.

Еще в августе говорили про 720, но только для теней и света.

http://s017.radikal.ru/i401/1603/3d/582fd51a6d11.png

 

А потом была еще новость, думали, что вся игра будет в 720, но опять же сказали, что речь про тени.

 

http://s001.radikal.ru/i193/1603/c4/7f834aa914b7.png

 

Вполне возможно, что произошла опять путаница. А про 720 уже давно было известно, получается, но только для теней.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сама презентация https://mediatech.aalto.fi/~ari/Publications/SIGGRAPH_2015_Remedy_Notes.pdf

 

Вполне возможно, что произошла опять путаница. А про 720 уже давно было известно, получается, но только для теней.

Не возможно, а так и есть. Как я и написал, нет никакого простого понятия "разрешение игры", по сути. Картинка игры составляется из различных элементов. И то, что на экран выводится 1080р, еще не значит, что все на экране в этом разрешении. Например, традиционно AO рендерится 2 или 4 раза меньшем разрешении, чем экранное. Люди, без должного понимания базовых вещей, пытаются вникнуть в крупицы информации, которые СМИ постят без всякого контекста. Естественно это все время приводит к путанице, неадекватным ожиданиям и прочему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, получается - очередной вброс от DF?

В конечно итоге, под разрешением игры обычно народ понимает разрешение, в котором рендерится только геометрия. Ни тени, ни освещение, ни частицы, ни трава. Только непрозрачная геометрия. Поэтому и пиксели считают на гранях объектов. Ниодин скрин DF не дает возможности это сделать. В игре просто дофига постэффектов и очень агрессивное сглаживание. Даже если есть какая-то грань четкая, она сглажена до такой степени, что любые вычисления это гадание скорее.

 

Самый прикол, что DF под несколькими скринами прям пишет - мол, хорошо видно 720p. Это чушь чистой воды. Там нет ниодной области, которая позволяет сделать вычисления. Они может и правы, но есть подозрение, что в игре динамическое разрешение и их вычисления дали 720р просто потому что только в настолько низком разрешении появляются настолько угловатые грани, что можно что-то посчитать. Когда у тебя 900р хотя бы то уже очень сложно что-то считать, особенно с агрессивным сглаживанием.

 

Это как ситуация с Division. Я с самого начала говорил - везде есть признаки 1080, но народ почему-то сочинял истории про субхд постоянно. В конечном итоге пришел к выводу, что скорее всего разрешение динамическое. Так оно и получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, и вот в анализе NXGamer'a ( от 6 марта) я что-то не вижу прямого утверждения, что разрешение игры 720p, а наоборот

 

 

Geometry is handled separately and more inline with HBAO techniques with it all calculated at 720p (as many portions of a games render are made up of various resolutions) to help reduce its cost down to less than 1.4ms on the XboxOne GPU, this is also where some got confused with the game rendering at 720p which it does not, at this point 1080p is the games target output

http://nxgamer.com/previews/quantum-break-technical-preview

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своем обзоре он больше пересказывает презентацию ремеди на сиграфе, которую я выше скинул. Оттуда все это и пошло - кто-то, кто ничего не поняли из этой презентации, выцепил 720р, запостил на форуме и понеслась, хотя это всего лишь разрешение АО, которое всегда в играх было много ниже разрешения экрана, потому что слишком жирно иначе получается. Да и профита мало дает повышение разрешения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Меня напрягает анимация с перезарядкой и вставания

http://i.imgur.com/yEg0TGz.gif

 

 

Чет вспомнил дубового Алана. Про ролики вообще молчу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закажи Quantum Break для Xbox One в Магазине Xbox и получи версию для Windows 10 бесплатно! http://www.xbox.com/ru-RU/games/quantum-break

Это относится и к дисковой версии или только к цифровой? Неужели полная интеграция контента xbox и пека на 10-ке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...