Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Xbox One очень с трудом тянет эту игру (очень жду на ПК) Антошка как всегда в своём репертуаре!

Тоха при любом удобном случае сонибойство включает даже без особых на то причин. Как он интересно 720p и "с трудом тянет" определяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоха при любом удобном случае сонибойство включает даже без особых на то причин. Как он интересно 720p и "с трудом тянет" определяет?

Там же просадки и тиринг в тяжелых моментах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ру озвучку в топку. Буду с сабами играть.

Честно говоря думал ру озвучка лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там же просадки и тиринг в тяжелых моментах

Смльные просадки? Я на работе не всю трансляцию смог посмотреть Изменено пользователем Fish40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fish40, on 21 мар 2016 - 21:04, said:

Смльные просадки? Я на работе не всю трансляцию смог посмотреть

Нашел кого слушать, нет там просадок в том смысле, как в антил дауне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра определено понравилась по видео. Геймплей очень крутой, сюжет интригует, музыка радует, сериал действительно добротный и вообщем пока обрисовывается определенно лучшая игра за прошедший этот год и в целом такой сильный претендент на готи.

Единственно что не понимаю восторгов вокруг графона, там невооруженным взглядом видны уши движка от Алана, который был ну таааакой и даже на момент выхода самого Алана выглядел местами устаревшим, особенно днем (кстати, говорят что Квантум тоже выглядит хреново днем). И весь графон чисто находится в крутых эффектах и продуманом дизайне, что вообшем делает игру достаточно местами красивой, но все ровно странно, что не заточили все это дело под 1080р на хуане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно что не понимаю восторгов вокруг графона, там невооруженным взглядом видны уши движка от Алана, который был ну таааакой и даже на момент выхода самого Алана выглядел местами устаревшим, особенно днем (кстати, говорят что Квантум тоже выглядит хреново днем). И весь графон чисто находится в крутых эффектах и продуманом дизайне, что вообшем делает игру достаточно местами красивой, но все ровно странно, что не заточили все это дело под 1080р на хуане.

Видны, ага. В игре абсолютно новый рендер, который кладет весь карентген, судя по всему. Весь графон держится на системе освещения. И нет ничего странно, что разрешение не вытянули. В игре слишком дофига всего. А алан имел передовой рендер, который не имел себе равных в плане отображения объемного освещения на тот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видны, ага. В игре абсолютно новый рендер, который кладет весь карентген, судя по всему. Весь графон держится на системе освещения. И нет ничего странно, что разрешение не вытянули. В игре слишком дофига всего. А алан имел передовой рендер, который не имел себе равных в плане отображения объемного освещения на тот момент.

Суть в том, что от этого сама по себе картинка выглядела очень неравномерно, как и в Квантуме. Местами в Алане все было просто замечательно, особенно действительно в аспектах освещения, а местами там было чуть-ли не графон уровня 2 плойки и даже на пека и фулл настройки дело особо не решили. В Квантуме тоже с одной стороны эффекты выглядят добротно, но с другой стороны детализация некоторых объектов прямиком с пастгена. В целом же картинка радует, но чисто за счет интересных эффектов, в остальном же просто средняя планка графона, которую держат все современные ААА проекты.

Но опять же, я не говорю, что это плохо и для меня именно важнее, как картинка выглядет в целом, а не голый графон и именно поэтому для меня самая красивая игра это Биошок Инфинит, который был вообшем-то устаревший в техническом плане, но безупречный в плане арта и в тоже время Орден я категорически не считаю красивой игрой, ибо он уродский и весь какой-то серый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоха при любом удобном случае сонибойство включает даже без особых на то причин. Как он интересно 720p и "с трудом тянет" определяет?

Директ фиды посмотри и вопросы отпадут. Стабильно конечно, но мыльцо и сраный film grain заставляют хотеть пк версию. Короче повторяется случай с AW

На боксе тоже было жутко мыльно,а некоторые текстуры страдали. Зато освещение и осатльно делали мягкую приятную картинку. И все же для меня это был компромисс, ибо комп вооообще ничего не тянул.

Сейчас же если есть варик, то лучше подождать лучшую версию.

 

Игра определено понравилась по видео. Геймплей очень крутой, сюжет интригует, музыка радует, сериал действительно добротный и вообщем пока обрисовывается определенно лучшая игра за прошедший этот год и в целом такой сильный претендент на готи.

Единственно что не понимаю восторгов вокруг графона, там невооруженным взглядом видны уши движка от Алана, который был ну таааакой и даже на момент выхода самого Алана выглядел местами устаревшим, особенно днем (кстати, говорят что Квантум тоже выглядит хреново днем). И весь графон чисто находится в крутых эффектах и продуманом дизайне, что вообшем делает игру достаточно местами красивой, но все ровно странно, что не заточили все это дело под 1080р на хуане.

Год назад проходил Алана на ПК на максах. Выглядит потрясающе просто, лес как живой, освещение конфетка, атмосфера прям большой массой перла из экрана. Все портила только анимация и дубовые ролики

 

Суть в том, что от этого сама по себе картинка выглядела очень неравномерно, как и в Квантуме. Местами в Алане все было просто замечательно, особенно действительно в аспектах освещения, а местами там было чуть-ли не графон уровня 2 плойки и даже на пека и фулл настройки дело особо не решили. В Квантуме тоже с одной стороны эффекты выглядят добротно, но с другой стороны детализация некоторых объектов прямиком с пастгена. В целом же картинка радует, но чисто за счет интересных эффектов, в остальном же просто средняя планка графона, которую держат все современные ААА проекты.

Но опять же, я не говорю, что это плохо и для меня именно важнее, как картинка выглядет в целом, а не голый графон и именно поэтому для меня самая красивая игра это Биошок Инфинит, который был вообшем-то устаревший в техническом плане, но безупречный в плане арта и в тоже время Орден я категорически не считаю красивой игрой, ибо он уродский и весь какой-то серый.

Красиво? Красиво. Другое дело что страные глкюи со сглажкой и тона мыла пугают (хуан).

С пк пока темная лошадка, если не будет стабильно идти на высоких хотя бы в 30ке, то забью до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело что страные глкюи со сглажкой и тона мыла пугают

Только вот это придает картинки очень приятный вид, который явно сделан намеренно - не просто же так тут тонны film grain, motion blur, на которые уйма ресурсов ушла - делали ЦГ картинку максимально как в ордере. Что было с аланом все прекрасно помним - вся магия картинки на ПК улетучилась. Мыло делало свое дело. Оно играло на пользу системе освещения, а она, в свою очередь, атмосфере, а на ПК все похерилось.

 

средняя планка графона, которую держат все современные ААА проекты.

На данный момент они все по топу сделали, а не средней планке. Мне не понятно, с чем ты сравниваешь, что среднее получается. Конкурентами выходят разве что орден. Именно по графону, а по качеству арта квантум будет куда интереснее. Мне орден внешне тоже не нравится особо.

 

Красиво? Красиво. Другое дело что страные глкюи со сглажкой и тона мыла пугают (хуан).

С пк пока темная лошадка, если не будет стабильно идти на высоких хотя бы в 30ке, то забью до лучших времен.

На ПК все это никуда не исчезнет. Такова картинка игры. Опять же, вспомни алана и вопли, что нельзя отрубить все эти блюры. Игры банально смотрелась чужеродно, ее делали специально под бокс и его возможности. Это как древние игры, которые растягивают до ХД - они теряют весь смак. Многие наверняка знают silent hill, туман в которых в том числе нужен был из-за слабого железа, но и придавал особую атмосферу игре. В ХД все это улетучилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК все это никуда не исчезнет. Такова картинка игры. Опять же, вспомни алана и вопли, что нельзя отрубить все эти блюры. Игры банально смотрелась чужеродно, ее делали специально под бокс и его возможности. Это как древние игры, которые растягивают до ХД - они теряют весь смак. Многие наверняка знают silent hill, туман в которых в том числе нужен был из-за слабого железа, но и придавал особую атмосферу игре. В ХД все это улетучилось.

Я сразу вспоминаю ядкую оранжевую картинку гта:са на пс2 в которой было натуральное ощущение плавящего солнца, которое всё ушло с более аккуратной выбеленной картинкой на пк/мобилки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ Remedy:

"Quantum Break’s 1080p output is a temporal reconstruction from four previous 720p 4xMSAA frames. This approach gets us high pixel quality in combination with complex shading and effects, allowing us to achieve a cinematic look. However, varying sample counts between passes and temporal upscaling makes talking about resolution, as it is traditionally understood, complicated in the case of Quantum Break. Since the start of “Quantum Break’s” development, the most important thing for Remedy and Microsoft has been delivering a compelling gaming experience with superior artistic quality. This is what Remedy is renowned for. We’re confident that we have achieved this, and can’t wait to hear what fans think on April 5 when they play the game."
 http://www.inquisitr.com/2911665/quantum-break-early-impressions-how-does-quantum-break-hold-up-in-its-opening-moments/#YtmeY1GuoKYhjsLy.99

 

Что-то похожее на то, что было в Killzone: Shadow Fall

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смльные просадки? Я на работе не всю трансляцию смог посмотреть

На видео от дф до 23 вроде, на геймерсайде на пару кадров проседает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, ничего там в хд не улетучилось и игралось прекрасно, писал выше, даже больше - местами пачка отваливалась, что круто учитывая сколько времени прошло

 

Что смущает в консольной картинке скину вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ Remedy:

"Quantum Break’s 1080p output is a temporal reconstruction from four previous 720p 4xMSAA frames. This approach gets us high pixel quality in combination with complex shading and effects, allowing us to achieve a cinematic look. However, varying sample counts between passes and temporal upscaling makes talking about resolution, as it is traditionally understood, complicated in the case of Quantum Break. Since the start of “Quantum Break’s” development, the most important thing for Remedy and Microsoft has been delivering a compelling gaming experience with superior artistic quality. This is what Remedy is renowned for. We’re confident that we have achieved this, and can’t wait to hear what fans think on April 5 when they play the game."

 http://www.inquisitr.com/2911665/quantum-break-early-impressions-how-does-quantum-break-hold-up-in-its-opening-moments/#YtmeY1GuoKYhjsLy.99

 

Что-то похожее на то, что было в Killzone: Shadow Fall?

По идее это должно нехилый лаг добавить, тогда понятно почему они от некоторых анимаций избавились. Типа как мгновенное прицеливание из укрытия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Спойлеры]

 

Бывший гг будет таксистом, лол.

http://alogvinov.com/wp-content/uploads/2016/03/Screen-Shot-2016-03-21-at-17.41.43-1024x574.png

 

 

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И весь графон чисто находится в крутых эффектах и продуманом дизайне, что вообшем делает игру достаточно местами красивой

Вот-вот, только эффекты и дизайн крутые. В остальном внешне ничего особенного. А что не понравилось, так это анимации и ру-озвучка говно полное. 

А так в целом отличный сингловый проект! Подача сюжета, внимание к деталям, интересные моменты и паузы по походу игры - на высоте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...