Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@mad8vad, Ясно. Короче пофиг на циферки, если в общем картинка хорошо выглядит.

Главное подальше от телевизора сесть, как обычно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините но тут игру обсуждать надо ,а не пиксели.Макс Пейн тоже лишний.Половина форума дегенератов

Точно, так что встал и вышел  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Вот хз. Мне норм будет уверен.

Тоже так думаю. Вообще визуально нравится. Жду короче)

 

С анимацией перезарядки исправят патчем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18

Спасибо за статью.

 

@DeeperGnu 

 

Как я понял, может где-то и неправильно, но при обычном апскейле картинка просто напросто растягивается, при этом недостающая визуальная информация просто расплывается по экрану, из-за чего появляется эффект размытости, в простонародье "мыло". Простой пример, при апскейле в два раза, информация которая была в одном пикселе расплывается на два пикселя.

 

Теперь про временную реконструкцию. Как я понял Quantum Break использует такую технику, ведеопроцессор отрисовывает кадры в 720p, но при этом в буфере хранятся последние 4 кадра, которые потом анализируются на предмет изменения цвета каждого пикселя в этих 4-х кадрах. Такой анализ даёт вполне высокую вероятность вычислить, какого цвета будет тот или иной пиксель в следующем кадре. Теперь даже растянув картинку в два раза, нам больше не нужно также и растягивать 1 пиксель на два пикселя. Вместо этого во второй пиксель мы добавим информацию, полученную путём анализа предыдущих 4-х кадров. Также видеопроцессор запоминает и "собранный" из четырех 720p в 1080p кадр и использует его как фильтр для сглаживания, который достаточно хорошо и быстро работает.

 

В итоге если все пиксели были угаданы правильно, то мы получим картинку ничем не отличающеюся от честных 1080p. Другой вопрос, насколько точно эти кадры будут угадываться. 100% конечно не будет, но думаю КПД достаточно высок. Вообщем картинка будет достаточно близка к реальным 1080p. Ну и сам посмотрел директ фид, вполне нормально выглядит игра, какой-то чрезмерной размытости не заметил и большой плюс в том, что практически не видел лесенок. Вообщем норм всё.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там помимо нескольких кадров еще и MSAA играет роль. Кадры в MSAA, по сути, хранятся в увеличенном разрешении, как с SSAA прямо. При 4xMSAA на каждый пиксель хранится 4 сэмпла внутри этого пикселя, которые можно использовать для восстановления информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, а я правильно написал? Просто я в этом не очень, я написал так, как понял из статьи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, а я правильно написал? Просто я в этом не очень, я написал так, как понял из статьи.

Да правильно наверное. Это ж чистая магия все, кто какие фильтры придумает и как их комбинирует. По книжке такое не сделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, че графен-то обсуждаем?

Неужели нет общих комментариев по сюжету, геймплею, динамике и тд?

Геймер нынче совсем мельчает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-будто графика это что-то отдельное с игрой не связанное. Такой же элемент как сюжет и геймплей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да правильно наверное. Это ж чистая магия все, кто какие фильтры придумает и как их комбинирует. По книжке такое не сделаешь.

 

Ну, там где речь идёт о технологиях, нет места магии. Я почему спросил, я просто не до конца понимаю, как всё это в принципе должно работать так, чтобы каждую 1/30 секунды выдавать "слепленный" кадр. Неужели 4-ре кадра в 720p быстрее отрисовать, чем один в 1080p? И 4 720p кадра за 1/30 секунды, то есть получается, если бы игра работала в 720p апскейл, то частота кадров была бы 120 в секунду?

 

Можно конечно и плюнуть на всё это, но любопытство берёт свое здесь.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геймер нынче совсем мельчает)

Когда было иначе? Да и плюс опять же обсуждаем то, что имеем на руках. По половине уровня, как-то сложно судить о сюжете и о механике игры, которой не дали толком расскрыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, там где речь идёт о технологиях, нет места магии

Магия в том, как все это комбинировать. 720р нельзя превратить в 1080р, ну никак - информации нет и от предыдущих кадров не появится больше. Можно только придумать всякие трюки и фильтры, по сути магию, чтобы для нашего глаза это выглядело на экране как 1080р. Мы все равно все 30 кадров не видим, а значит и артефакты плохо видим, которые неизбежно генерируют все эти фильтры.

 

Я почему спросил, я просто не до конца понимаю как всё это в принципе должно работать так, чтобы каждую 1/30 секунды выдавать "слепленный" кадр. Неужели 4-ре кадра в 720p быстрее отрисовать, чем один в 1080p? И 4 720p кадра за 1/30 секунды, то есть получается, если бы игра работала в 720p апскейл, то частота кадров была бы 120 в секунду?

Тут все просто. Начали мы выводить на экран картинку и хотим использовать 2 кадра предыдущих для реконструкции. Отрисовали первый кадр - история кадров пустая. Отрисовали второй - в историю положили первый. Отрисовали третий - в историю положили второй. Отрисовали четвертый - выкидываем первый кадр, кладем третий. И т.д. В конечном итоге мы приходим к тому, что в памяти всегда лежат несколько предыдущих кадров, которые постоянно заменяются новыми, и реконструкция работает на полную. Рисуя следующий кадр, мы даем на вход фильтра эту историю, чтобы восстановить информацию. Т.е. получается 720р+фильтр против 1080р. Конечно первое намного быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, информации нет, но её можно вычислить. Что это фильтр в принципе и пытается делать, другой вопрос, что 100% попадания в таком подходе никогда не добиться. Поэтому и артефакты, как ты и сказал, будут неизбежны. 

 

И спасибо за объяснение, тут действительно просто. Только получается первые 4 кадра, т.е. 1,2 секунды после старта отрисовки будут в 720 p? А потом уже цепочка пойдёт по накатанной? Забавно, если действительно так, можно будет "улучшалку" прямо в действии оценить.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только получается первые 4 кадра, т.е. 1,2 секунды после старта отрисовки будут в 720 p? А потом уже цепочка пойдёт по накатанной?

Скорее всего. А как еще быть - брать историю кадров неоткуда. Тем более что не велика беда. Эти несколько кадров без фильтра пользователь и не заметит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, да ну, секунды с лишним вполне хватит, чтобы заметить изменение картинки с 720p до 720p+фильтр. Даже если и не всматриваться, особенно если этот фильтр действительно даёт хороший результат. Тут уже просто контраст сыграет. 

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего то я намудрил с вычислениями, не целую секунду, а 4/30  т.е. 13 сотых секунды.  :facepalm:  Тут да, действительно вряд ли что успеешь заметить.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-будто графика это что-то отдельное с игрой не связанное. Такой же элемент как сюжет и геймплей

и че теперь, спорить по ней? 

Если сами Ремеди и игравшие говорят, что все выглядит круто и красиво, то зачем все эти потуги? 

 

Главное для меня-эт чтоб в сюжетном плане была похожа на Алан Уэйк, а в геймплейном... не на Алан Уэйк на Макс Пейн(чтоб не надоел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю оформить ли предзаказ на Quantum. На xbox.com не вижу никаких сизон пассов, deluxe изданий и другой подобной ереси. Значит ли это, что выпустят сразу полную игру, как это было в старые добрые? Если это так, то 100% стоит предзаказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен его знает. Для алана вроде тоже изначально не планировали длц
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен его знает. Для алана вроде тоже изначально не планировали длц

Как понять не планировали? Там планировали и еще как планировали, у игры изначально была чуть-ли не эпизодическая модель распространения и планировалось, что в эпизодах выйдет еще добрая половина игры, но потом это дело затухло.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...