Перейти к публикации

Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как правильно тормозить со сцеплением, если надо сбросить сразу 2 передачи?

1) Сцепление - Передача Вниз - Сцепление - Передача Вниз

или

2) Сцепление - Передача Вниз - Передача Вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где все водилы  :amm:

 

Все еще размышляю над сцеплением. Как правильно его использовать, надо ли отпускать газ? Если не отпускаю - машина аж захлебывается при переключении передачи, но в инете пишут что на скорость это не влияет.

Я так понимаю если отпустить газ, то немного потеряешь в скорости зато передача по пацански переключится с идеальным звуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти одновременно нажимать сцепление с переключением, так быстрее всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти одновременно нажимать сцепление с переключением, так быстрее всего

Так я так и делаю, сцепление и тут же передачу. Но если при этом зажат газ, то происходит вот что: обороты резко растут и доходят до красной зоны и машина начинает аж захлебываться, а переключение передачи происходит только спустя 1-2 секунды после нажатия.

Это потому что я машину взял древнюю или что я делаю не так. :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ни чего держать, быстро переключаешь, газ не отпуская, скорость+сцепление и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ни чего держать, быстро переключаешь, газ не отпуская, скорость+сцепление и всё.

https://onedrive.live.com/redir?resid=57459AB72102157F!107&authkey=!AMnqZcYO0c_QenI&ithint=video%2cmp4

Вот когда обороты достигают красной зоны я быстро жму А (сцепление)+X.

Машина начинает как бы захлебываться это правильно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я так и делаю, сцепление и тут же передачу. Но если при этом зажат газ, то происходит вот что: обороты резко растут и доходят до красной зоны и машина начинает аж захлебываться, а переключение передачи происходит только спустя 1-2 секунды после нажатия.

Это потому что я машину взял древнюю или что я делаю не так. :think:

А ты сцепление перекинул на кнопку А? Или с какой раскладкой играешь? Я для каждого переключения жму сцепление "А+Х" или "А+В". Столько раз, сколько нужно. Газ в зависимости от ситуации.

 

https://onedrive.live.com/redir?resid=57459AB72102157F!107&authkey=!AMnqZcYO0c_QenI&ithint=video%2cmp4

Вот когда обороты достигают красной зоны я быстро жму А (сцепление)+X.

Машина начинает как бы захлебываться это правильно или нет?

Неправильно. Ты значит не нажимаешь сцепление. Такое переключение всегда, когда сцепление не было нажато. 

 

Видео посмотри: 

Изменено пользователем skitsrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно. Ты значит не нажимаешь сцепление. Такое переключение всегда, когда сцепление не было нажато.

Да я тупо жму A - отпускаю - B. Все очень быстро, как это можно сделать неправильно ума не приложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тупо жму A - отпускаю - B. Все очень быстро, как это можно сделать неправильно ума не приложу.

У меня получается плавный переход с кнопки а на кнопку б. То есть большим пальцем не по очереди на жимаешь. а прям перещелкиваешь. Если наверх передачу, то палец съезжает в сторону, а если вниз, то жмешь на А и не поднимая пальца жмешь на Х. Блин, записал бы видео, но геморройно. Посмотри в настройках, может ты че-то не то сделал. Там вообще в настройках есть галочка, что сцеплеиня с ЛБ на А переносится. Может не нажата?

 

Да я тупо жму A - отпускаю - B. Все очень быстро, как это можно сделать неправильно ума не приложу.

Я понял. Ты по очереди жмешь, а надо так, чтобы сцепление в этот момент зажато было. По очереди - не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не нажата?

Нажата, я бы заметил если бы там был ручной тормоз.

 

Я понял. Ты по очереди жмешь, а надо так, чтобы сцепление в этот момент зажато было. По очереди - не сработает.

Т.е. надо подряд нажимать кнопки, но очень быстро? Чет не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажата, я бы заметил если бы там был ручной тормоз.

 

Т.е. надо подряд нажимать кнопки, но очень быстро? Чет не получается.

Посмотри видео. Даже если не знаешь английского, там все хорошо показано.

 

Нужно перекатывать палец со сцепления на передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри видео. Даже если не знаешь английского, там все хорошо показано.

 

Нужно перекатывать палец со сцепления на передачу.

Да смотрю уже второй раз и ничего не понимаю. Всегда одно и тоже. Я перепробовал все возможные тайминги сцепления с повышением передачи всегда одно и тоже.

И быстро их подряд нажимал и медленно и одновременно, всегда одно и тоже.

 

Все получилось. Должно быть движение как будто хочу грязь протереть с геймпада, по диагонали с A -> B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри в настройках джоя, переменил ли ты сцепление? Нужно поменять ручной тормоз со сцеплением в раскладке кнопок, потом нажать А для подтверждения.
И когда переключаешь, не нужно ни чем скользить, тупо жмёшь шустро обе кнопки А+В ввер переключать, А+Х соответственно вниз, и всё плавно работает. Вместе нажимай, не по очереди, не скользить там пальцами, тупо обе сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри в настройках джоя, переменил ли ты сцепление? Нужно поменять ручной тормоз со сцеплением в раскладке кнопок, потом нажать А для подтверждения.

И когда переключаешь, не нужно ни чем скользить, тупо жмёшь шустро обе кнопки А+В ввер переключать, А+Х соответственно вниз, и всё плавно работает. Вместе нажимай, не по очереди, не скользить там пальцами, тупо обе сразу

Ага понял, главное быстро палец убрать с кнопки, ни на секунду не задерживаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага понял, главное быстро палец убрать с кнопки, ни на секунду не задерживаться.

You get it)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@skitsrus,@dmod,@denace,

спасиб ребят, с меня простава :serious:

 

Теперь все получилось?

 

Я скольжу по кнопкам, как ты и сказал. Будто протираешь.

 

Сейчас заметишь, как серьезно воемя в гонке улучшится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил: RUF CTR2

Машина вообще неуправляемая, попробовал 3 тюнинга с 5 звездами. При торможении ее начинает уводить в сторону, при выходе из поворота ее тоже выносит, постоянно заносит даже напрямой, такое ощущение как будто она ничего не весит.

Ничего не пойму, что делаю не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил: RUF CTR2

Машина вообще неуправляемая, попробовал 3 тюнинга с 5 звездами. При торможении ее начинает уводить в сторону, при выходе из поворота ее тоже выносит, постоянно заносит даже напрямой, такое ощущение как будто она ничего не весит.

Ничего не пойму, что делаю не так)

Не брал эту тачку. Не нравится. С некоторыми машинами так бывает. Просто неуправляемые. Привод задний? Попробуй раскачай сам. Поиграй с давлением в шинах и дифференциалами. Полный привод запили. Но не факт, что, потратив час, у тебя получится норм тачка)) Купи другую, а про эту забудь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не брал эту тачку. Не нравится. С некоторыми машинами так бывает. Просто неуправляемые. Привод задний? Попробуй раскачай сам. Поиграй с давлением в шинах и дифференциалами. Полный привод запили. Но не факт, что, потратив час, у тебя получится норм тачка)) Купи другую, а про эту забудь))

Я просто по хар-кам смотрел - очень хорошая машина. И боты на ней хорошо водят, а вот рекорды по сети ставят люди вообще на каких-то машинах D класса прокачанными до А класса.

Интересно почему тюнингованные старые тачки оказываются быстрее современных, мне они нравятся только тем что управляются хорошо, можно проходить большинство поворотов почему не сбрасывая скорость.

 

Пока учусь ездить с ручной коробкой.. заметил сильный прирост в скорости только в младших классах B,C,D - чем выше класс, тем хуже результат относительно автомата. 

Причины такого 2:

1) Не до конца понял как тормозить и сбрасывать передачи (например с 5 передачи до 2) и без ABS. 

Самое правильное торможение как мне показалось - очень короткие нажатия на тормоз с небольшим интервалом в 0,5 секунды (т.е. не мгновенно, иначе начнется скольжение). А вот передачи я сбрасываю сразу все три, хотя по идее нужно это тоже наверно делать с каким-то интервалом?

 

В итоге от резкого сброса передач машину может резко увести вбок.

 

2) Во время поворота иногда понимаю что передачу выбрал слишком большую\низкую - если руль повернут и сменить передачу, то машину может кинуть в занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто по хар-кам смотрел - очень хорошая машина. И боты на ней хорошо водят, а вот рекорды по сети ставят люди вообще на каких-то машинах D класса прокачанными до А класса.

Интересно почему тюнингованные старые тачки оказываются быстрее современных, мне они нравятся только тем что управляются хорошо, можно проходить большинство поворотов почему не сбрасывая скорость.

 

Пока учусь ездить с ручной коробкой.. заметил сильный прирост в скорости только в младших классах B,C,D - чем выше класс, тем хуже результат относительно автомата. 

Причины такого 2:

1) Не до конца понял как тормозить и сбрасывать передачи (например с 5 передачи до 2) и без ABS. 

Самое правильное торможение как мне показалось - очень короткие нажатия на тормоз с небольшим интервалом в 0,5 секунды (т.е. не мгновенно, иначе начнется скольжение). А вот передачи я сбрасываю сразу все три, хотя по идее нужно это тоже наверно делать с каким-то интервалом?

В итоге от резкого сброса передач машину может резко увести вбок.

 

2) Во время поворота иногда понимаю что передачу выбрал слишком большую\низкую - если руль повернут и сменить передачу, то машину может кинуть в занос.

 

Не до конца понял как тормозить и сбрасывать передачи (например с 5 передачи до 2) и без ABS.

Надо просто побольше покататься и поймешь в какой момент сбрасывать. Я сбрасываю прям подряд с 5 на 2. Несколько раз нажимаю подряд на кнопку. Обычно это происходит примерно во второй половине торможения и в момент, когда без газа вкатываешь в поворот.

 

 

Самое правильное торможение как мне показалось - очень короткие нажатия на тормоз с небольшим интервалом в 0,5 секунды (т.е. не мгновенно, иначе начнется скольжение). А вот передачи я сбрасываю сразу все три, хотя по идее нужно это тоже наверно делать с каким-то интервалом?

Отчасти зависит от автомобиля, но тормозят все по-разному. Основной упор я делаю на одно нажатие, дальше короткими с интервалами, разбавляя газом, тем самым регулируя скорость для входа в поворот, если перебрал с торможением.

 

 

Во время поворота иногда понимаю что передачу выбрал слишком большую\низкую - если руль повернут и сменить передачу, то машину может кинуть в занос.

Очень может быть. Я для дрифта всегда так делаю. Бросаю передачу на понижение и ухожу в занос.  Старайся сбрасывать передачи правильно. Все, что могу сказать в этом случае))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай в друзья, дам теме мастеркласс и пару советов, здесь писать долго и не удобно объяснять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keeper соглашайся на предложение. Диман меня больше всего поднатаскал. Его один мастеркласс будет стоить тебе ста неотыгранных гонок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай в друзья, дам теме мастеркласс и пару советов, здесь писать долго и не удобно объяснять

Добавил, а как ты его покажешь?)))) Твитч что ли.

По вечерам вылезаю в лайв.

Изменено пользователем Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...