Перейти к публикации

Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Всё, добил ачивки, чуть больше года понадобилось :loool:

Поздравляю, мне только предстоит это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, теперь моральный отдых от кольцевых гонок до выхода 6й части.  :bla:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в игре воздушный мешок симулируется? Поиграл тут просто в гт4 на пс2 и вдруг вспомнил об этой технике, а вот в форзе никогда не замечал этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в игре воздушный мешок симулируется? Поиграл тут просто в гт4 на пс2 и вдруг вспомнил об этой технике, а вот в форзе никогда не замечал этого.

Конечно есть такая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@denace, А раньше была? Ну там в фм3 и фм4? Я просто не замечал вообще)

Всегда была, я тоже не замечал почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper,  Блин, нужно будет проверить.

Даже пенальти дают за то что едешь сзади кого-то, или кто-то едет сзади тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в FM в онлайне делать нечего, там уничтожают быстро.

Да это пипец просто! Все гонки выглядят одинаково: меня на первом круге выталкивают на травку, откуда я ме-е-е-е-едленно выползаю обратно на трассу, пока мимо меня пролетают коллеги, после чего тошню до финиша, хорошо, если успеваю до окончания гонки.

 

У них что-то специальное куплено для езды по траве/песку? Они оттуда куда как резвее выбираются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это пипец просто! Все гонки выглядят одинаково: меня на первом круге выталкивают на травку, откуда я ме-е-е-е-едленно выползаю обратно на трассу, пока мимо меня пролетают коллеги, после чего тошню до финиша, хорошо, если успеваю до окончания гонки.

 

У них что-то специальное куплено для езды по траве/песку? Они оттуда куда как резвее выбираются!

учи матчасть, почитай эту тему, может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда по делу сказать нечего? ))

А ведь я серьезно советую, почитай ветку, если ты на самом деле хочешь нормально ездить, тут есть ссылки на видео о настройках машины и вождении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BlacksRu,

Видимо зажимаешь газ в пол и буксуешь, либо заезжаешь очень далеко на песок, там специально скорость сбрасывается чтобы не срезали.

Вряд ли ты со сцепление ездишь, тогда нужно доп. приемы знать как выехать с травы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так играй частично с помощниками, катай больше, можно даже на не лучших по управляемости авто.

Включи траекторию и катай, кактай, катай.

Потом постепенно можно отключать помощников, но процесс это явно не такой быстрый.

Единственное, я бы лично советовал не включать симуляцию руления ибо, как по мне так меньше ощущается вес авто, да и вообще симуляция увеличивает вероятность какого нибудь нежданчика на дороге при подруливании, контрстире в заносе и т.п.

С АБС сам решай. Я с АБС всегда в форзе гонял, хотя недавно отказался от АБС, что в моторспорте, что в горизонте.

В общем все дело только в практики и понимании того, как проходятся повороты, в понимании аспектов физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу помощи. Это просто пипец, я просто УЖАСНО езжу, до этого ни разу к симуляторам не притрагивался. С помощниками слишком легко, без них -- слишком сложно. Что делать? :о

Давай по порядку. Для начала отключи всех помощников.

Оставь АБС, ТКС, Автоматическую коробку, траекторию движения. (АБС, ТКС отключишь когда поймешь основы).

Отключи повреждения.

 

Дальше тебе надо разобраться с 2 техниками: руление и торможение. Траектория четко показывает когда нужно начинать торможение и когда отпускать газ (иногда можно игнорировать эти намеки это придет с опытом).

Старайся чтобы машина не начинала скользить и входить в дрифт, обычно это означает что ты неправильно расчитал скорость при вхождении в поворот. С опытом ты научишься понимать когда дрифт в повороте уместен, а когда нет. Также тебе придется научится контролировать машину в заносе.

 

При вхождении в поворот главное о чем ты должен помнить: есть 3 вида действия - газ, тормоз, поворот. Старайся делать не больше 1 действия за раз.

Не надо зажимать тормоз в пол и пытаться рулить = занос. Сначала затормози, потом рули. Потом уже когда входишь в поворот, можешь газ\тормоз жать чуток, чтобы вписаться в поворот.

Или например не надо обильно рулить, и при этом зажимать газ. Старайся рулить мелкими наклонами.

 

В Gran Turismo рекомендуют вообще не отклонить руль надолго в одном направлении, а делать это короткими, но резкими рывками в нужную сторону, правда у меня это получается делать только на не очень крутых поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, Я кстати в туризме всегда рывками поворачивал, но в моём случае я сам к этому пришёл ибо на крестовине всегда играл, но это если говорить про гт4. В гт3 же управление было более эм мыльным и энертным и там таким образом рулить было не очень удобно. Кстати вот в гт4 рывками проходил вообще любые повороты и связки, да и ощущения от езды только прибавлялись ибо активно что то делаешь постоянно. Но этот способ верен только в случае с гт ибо там скажем так система управления и физика позволяла это делать, машины очень плотно сидели так сказать на рельсах. В форзе же во первых на крестовине играть было невозможно, а во вторых модель поведения не очень позволяла рулить рывками да и на аналоге это явно не очень удобно, хотя вот с появившийся опцией симуляции думаю на нормальной крестовине вполне можно бы было приминять эту технику, машины более юркими стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, телефон задолбал править слова, бред всякий получается))

Трекшн контроль т.е контроль устойчивости конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
объясните как дрифтить, некоторые набирают за круг 20к , я максимум 12, к концу гонки у них по 80к у меня 40к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...