Keeper 278 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Ты её хоть с перемоткой выбить попробуй ;)Я без понятия как на ручной коробке со сцеплением дрифтить, пальцы сломать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Сцепление там не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 66 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Я в фм3 тоже с перемоткой выбивал, но стоит заметиить, что набирал почти нужный результат и без.По миоему пары тысяч не хватило мне тогда.Кстати на чем в фм5 вообще нормальтно дрифтить?Может емсть какая тачка, чтоб держалла нормально углы без тонкой настройки? В фм3 у меня скайлик 32ой был любимцем и дрифтил от души без тонкой настройки, правда удержать его не легко было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 В 3-й части я это проходил на бугатти на автомате давя газ в пол, тут уже такое не пройдёт. Как самому настроить вообще хз, пришлось искать готовый тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 В 3-й части я это проходил на бугатти на автомате давя газ в пол, тут уже такое не пройдёт. Как самому настроить вообще хз, пришлось искать готовый тюнинг.Что уж его искать, поиск по слову дрифт за 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Что уж его искать, поиск по слову дрифт за 2 минуты.Ты такой простой, попробуй поуправлять тем, что там в 99% случаев выкладывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 66 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) @Qwedc, Самому не так сложно впринципе. Обычно нужно поковырять дифф, шины, пружины и сход развал можно.Просто я спрашиваю именно что то годное, чтоб если что то самому довести до ума, но чтоб без настройки дрифтила ибо искать и настраивать самому долго и муторно.Брал тут супру, чуть ковырнул, но не очень понравилось.Народ просто катает на всем подряд, а когда сам пробуешь, то тачка оказывается ведром или к ней жутко нужно привыкать.В фм3 помню тюнил спринтер, так он на низких скоростях отлично проходил разные петли, но на высоких его выпрямляло и он почти не дрифтил на участках, где изгибы трассы минимальные.Нужно скайлик попробовать, правда нифига не помню, какой движок в фм3 я ставил. Изменено 12 июля 2015 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Ты такой простой, попробуй поуправлять тем, что там в 99% случаев выкладывают. Ищешь тюнинг с рейтингом 5 звезд, по тачкам которые всегда использовались для дрифта. Дополнительно смотрим кто автор, в каком клане он состоит. Можно лидерборд по дрифту изучить, запомнить первые 20 авторов, поискать их тюнинги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Ищешь тюнинг с рейтингом 5 звезд, по тачкам которые всегда использовались для дрифта.Дополнительно смотрим кто автор, в каком клане он состоит. Можно лидерборд по дрифту изучить, запомнить первые 20 авторов, поискать их тюнинги.Ну, так ты пройди воспользовавшись своим советом, а потом расскажи как там всё быстро и просто было :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 66 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) Чужие ттюнинги и раньше были сомнительной штукой.Я помню какой то тред на каком то форуме, где выкладывали нрамстройки и тюнинг, так там нахваливали авторов, а когда я сам воспользовался, то тачки оказались ведрами. Нужно под себя точить и искать машину и лучше, когда машина с тюнингом, но без настроек нормально дрифтит.В фм4 неплохо дрифтил чуть тюнингованый бьюик регал, но он собака тяжелый ппц.В общем я буду искать что нибудь под себя. Если кому интересно, то потом отпишусь о результатах) Изменено 12 июля 2015 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diplomat 0 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Круто, поздравляю. Хотя в игре ачивки довольно простые, но времени жрут просто дохрена.Спасибо.GMC Пикап для тюнинга хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Ну, так ты пройди воспользовавшись своим советом, а потом расскажи как там всё быстро и просто было :)Я не люблю дрифт, но для обычных заездов так накачал тюнингов очень много, я думаю 300-500 тюнингов, всегда находил то что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 66 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Скайлайн действительно оказался нормальным. Немного настроил на глазок и в путь.Нужно тепеь трассу найти нормальную.По поведлению очень похоже на то, что у меня было в фм3, но физика другая и к машине нужнг привыкнуть.Сейчас еще с турбинами поковыряться нужно, нашел пару связок, но какая лучше сказать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diplomat 0 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Скайлайн действительно оказался нормальным. Немного настроил на глазок и в путь.Нужно тепеь трассу найти нормальную.По поведлению очень похоже на то, что у меня было в фм3, но физика другая и к машине нужнг привыкнуть.Сейчас еще с турбинами поковыряться нужно, нашел пару связок, но какая лучше сказать сложно.Альпы или Топ гир тест трек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 66 Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 @Diplomat, Ок гляну тогда. Я в праге накатал на 38 штук только, нужна другая трасса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 Скайлайн действительно оказался нормальным.Делать из GT-R тачку под дрифт это, конечно, такое... За неимением заднеприводной версии пойдет. Сильвию S15 попробуй, которая Spec-R обзывается, или 240SX, они не такие тяжелые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vincentspb 0 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 @Maionez, Как бы, да. Silvia S15(13;14) всегда позиционировались, как тачки для дрифта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 66 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 @Maionez, Ну скайлик держится в заносе хорошо, правда в фм3 он все таки на низких тянул лучше как то.То, что он тяжеловат это да.А сильвии, рх7 и т.д мне что то не очень, но тут правда я их не тюнил.Попробую потом, как раз деньжат с хаба привалило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 66 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 240sx тоже норм оказалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vincentspb 0 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 240sx тоже норм оказалась.Он же, SIlvia S14. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 Он же, SIlvia S14.Не понял прикола Ниссана, обзывать ее 240. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vincentspb 0 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 Не понял прикола Ниссана, обзывать ее 240.Сильвия внутренний рынок (Япония), 240SX (USA). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 66 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) @vincentspb, Ну да) Изменено 13 июля 2015 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Сильвия внутренний рынок (Япония), 240SX (USA).240 - это 180 с левым рулем и двигом ka24 вместо sr20, а почему они сильвию S14 обозвали тоже 240? В Америке разве никогда Сильвии не продавали, откуда у них тогда леворулые Сильвии S13? Изменено 13 июля 2015 пользователем Maionez Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 66 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Что за бред с режимом соперники? Проехал круг не чисто, результат сохранился, перезапустил гонку, проехал чисто, обогнал призрака на несколько секунд, а результат висит старый, а новый не засчитывает.Ппц что за хрень не понимаю?Переставил настройки на симуляцию и все стаало норм) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас