Перейти к публикации

Eurogamer:Мнение разработчиков о возможностях Xbox One


Arsenal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Eurogamer:Мнение разработчиков о возможностях Xbox One


 


http://gamemag.ru/media/arts/new/d3002d9af5be5af120f4636e7ae61f8a.jpg


 


 


Eurogamer решил провести опрос среди разработчиков - от инди до ААА проектов - и выяснить что они думают насчет недавно анонсированной консоли следующего поколения от компании Microsoft - Xbox One.


Как мы с Вами уже знаем, Microsoft продемонстрировали что можно будет с вашего телевизора направлять телесигнал в консоль Xbox One и, благодаря интегрированным в нее возможностям, просматривать различные телеканалы. При этом, используя новую версию Kinect, можно будет быстро переключаться между просмотром телеканалов, игрой, музыкой или даже переключаться на разговор по скайпу, если кто-то прерывает ваш игровой процесс.


"Создается ощущение, что теперешние решения принимались несколько лет назад, а с тех пор эти решения не менялись, не смотря на то, что требования рынка с годами меняется", - говорит глава студии BigBit, Nick Baynes, бывший гейм-директор игры Split/Second, об анонсе xbox One, - "Посыл, направленный игрокам во время анонса, приводит в замешательство".


 


http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2011/04/Oddworld-characters.png


 


 


Мнение Бэйнса разделил и Stewart Gilray, глава студии Just add Water, создавшей Oddworld.


- "Майкрософт хотят стать тем устройством, которое будет центром вашей гостинной. Но при этом вам все равно нужно будет иметь некие сторонние устройства, такие как TiVo/HDMI для подключения Xbox One, чтобы иметь возможность использовать ваш телевизор вместе со всеми этими устройствами, что по моему мнению портит всю картину. Это все выглядит как запутанно".


 


http://images.vg247.com/current//2012/08/People-Can-Fly-logo.jpg


 


 


- "Я не хочу говорить со своим телевизором, я не хочу размахивать руками перед своим телевизором, и я не хочу общаться по скайпу с друзьями, когда я погружен в игру", - заявляет Adrian Chmielarz, бывший сотрудник студии People Can Fly, создавшей шутер Bulletstorm, а сейчас создающий игру The Vanishing of Ethan Carter в созданной им студии Astronauts, - "Я не могу сказать, что Кинект 2.0 бесполезен, лично мне понравилась идея с определением сердцебиения, но пока что я не вижу в Кинект 2.0 чего-то удивительного".


"Для меня очень тяжело оставаться объективным", - продолжает Adrian Chmielarz, - "Со всем моим глубоким уважением к мистеру Спилбергу, телевизионный сериал Хало - это не тот продукт, ради которого я готов купить коробку за 400$. И лично я был больше доволен и взволнован, увидев Jonathan Blow на сцене, во время анонса PS4. Не из-за его игры, а из-за того послания, которое Sony тем самым отправила игрокам".


"Я могу еще долго говорить о той или иной функции консоли, о той или иной части общей экосистемы консоли, но я считаю, что дело не в железе консоли или его мощности или слабостях, а дело в самой стратегии первого показа консоли зрителям. Будет нормальным, если начать анонс с показа разных возможностей консоли, а потом, ну например, на Е3, показать игры, но я бы хотел, чтобы Майкрософт поступили по другому и с самого начала правильно расставили приоритеты, потому что прежде всего мы все хотели бы увидеть именно будущее гейминга, а этого нам толком и не показали, а то, что все таки показали - были слабеньким пре-рендером, большинство из которых, по правде говоря, выглядели хуже, чем большая часть игр, в которые я играю на своем РС уже сейчас, или вообще показали собаку и искусственный интеллект рыбок. Я не отдаю предпочтения ни той, ни другой консоли, черт возьми, я хочу, чтобы они обе были успешными, так как в таком случае будет больше платформ для игр. Но говоря по правде, я сомневаюсь, что после анонса Xbоx One, у кого-то из работников Sony этой ночью были проблемы со сном".


Майкрософт сказали, что во время предстоящей Е3 они собираются показать 15 новых проектов, но почему-то это не помешало им продолжать концентрировать внимание зрителей на телевидении, что приносило только разочарование.


"Я думаю самой необычной и отталкивающей частью анонса Xbox One было то, что игры отдалили от самой консоли и перенесли их показ на Е3", - говорит Nathan Fouts, работник студии Mommy's Best Games, - "Анонс можно сделать по-разному. С одной стороны, возможно есть настолько громкие игры, что им нужна своя собственная отдельная презентация. Или с другой строны, вот анонс игровой консоли, главной целью анонса было показать, как консоль управляется голосом для переключения каналов вашего телевизора или просмотра спортивных каналов, ну а игры подождут, потому что они всего лишь маленькая часть больших амбиций".


"Что обычно происходит, когда большая компания говорит о каком-то своем новом продукте?! Обычно, они делают акцент на том, что считают главным в функционале этого продукта, на то, что компания больше всего хочет продемонстрировать, протолкнуть на рынок, на вещь, которая по их мнению будет больше интересовать покупателей. То, что Майкрософт в основном говорили о возможностях Xbox One при просмотре телевидения (TV..TV..TV..TV), не обрадовали меня ни как геймера, ни как игрового разработчика".


Как считает Nick Davies, со-основатель студии Lucid Games, Microsoft стала жертвой завышенных ожиданий со стороны геймеров и он предвидит нечто подобное и после Е3, которая уже буквально за ближайшим углом.


На этой неделе сайт Digital Foundry провел анализ технических характеристик Playstation 4 и Xbox One, согласно которого у PS4 есть определенное преимущество. Дело в 8ГБ GDDR3 RAM, встроенных в Xbox One, против супер быстрой 8 ГБ GDDR5 RAM, встроенной в PS4.


Согласно заявлений Stewart Gilray, это может привести к небольшому графическому превосходству игр на PS4 над их Xbox One аналогами.


"Вероятнее всего мы сможем наблюдать более плавный фреймрейт (количество кадров в секунду) на PS4. Прямо сейчас мы работаем с компанией Sony, которая всячески продвигает 60 кадров в секунду при 1080р. Мы можем столкнуться с ситуацией, когда графика на Xbox One будет, конечно немного, но все таки ниже качеством. Либо может быть графику улучшат, но игра будет уже идти при 30 кадрах в секунду, 1080р. Все зависит от масштабов игры. Если игра будет выжимать соки из PS4, то тогда придется делать некоторые ухудшения в Xbox One версии. Но если вы будете создавать игру на Xbox One при 60 кадрах в секунду, то она точно будет идти на PS4 тоже при 60 кадрах в секунду".


Пожалуй, самым большим разочарованием для разработчиков игр с анонсом Xbox One стала политика Майкрософт относительно издания игр от небольших студий-разработчиков. А именно так называемая - само-публикация.


 


http://www.gamereactor.eu/media/68/pratstundphilharrison_796881_670x320.jpg


 


Фил Харрисон, исполнительный президент Xbox, заявил Eurogamer, что они отказываются от брендов "Xbox Live Arcade" и "Xbox Live Indie Games" и переходят к модели, которая предоставит игрокам сразу все виды игр.  Но это создет большие проблемы для независимых студий разработчиков, потому что при такой модели, чтобы разместить игру в Xbox Live, они должны обеспечить Майкрософт оплатой.


"Как независимый разработчик, могу сказать, что нашему участия в бренде Xbox мешает политика Майкрософт, согласно которой допуску игр к консоли позволяет только сам издатель - то есть Майкрософт".


"С точки зрения независимого разработчика, я очень разочарован, что мы не можем сами издавать свои игры на Xbox One", - сказал Baynes, - "Мы можем делать это на PS4 и на Wii U. Надеемся, что в дальнейшем это изменится, потому что на старте консоли это не лучшее решение".


 


"С точки зрения инди-разработчика, анонс Xbоx One был разочарованием", - говорит Ragnar Trnquist, создавший Dreamfall Chapters: The Longest Journey в студии Red Thread Games, - "Я надеялся на большее от Майкрософт, был уверен, что нам будут рады, будут более открыты и приветливы к разработчикам. Но я не увидел никаких подвижек к тому, что Xbox Live будет по другому работать с инди-разработчиками, это не позволяет нам радоваться анонсу такой консоли".


"Надеюсь что-то изменится в будущем, но сейчас наша работа будет сконцентрирована на создании игр для Playstation 4. Sony открыто заявляют о своей поддержке инди-разработчиков, по этому мы сейчас даже думаем о переносе нашей новой игры Dreamfall Chapters на Playstation 4".


"С точки зрения геймера, я не увидел пока что ничего, что могло бы заставить меня купить Xbox One. Никакого геймплея, ничего нового или революционного, а акцент был сделан только на "девайс для гостинной". Пока что, PS4 - это платформа, в которой я больше заинтересован и как геймер, и как разработчик ".


"Я надеюсь увидеть что-то более приветливое для инди-разработчиков", - был более оптимистичным Muir, - "Похоже они собираются унифицировать Xbox Live, чтобы инди-игры стояли в одном ряду с ААА-проектами. Думаю, что это сможет сделать онлайн-маркет более интересным".


 


Источник : http://gamemag.ru/news/eurogamermnenie-razrabotchikov-vozmognostyah-xbox-one-87079


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спрашивать откровенное мнение людей, продукты которых зависят от данной компании. facepalm

PS: как и полагалось. УГ от MS продолжает тонуть. Говорят, говно не тонет. Надеюсь, люди ошиблись.

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спрашивать откровенное мнение людей, продукты которых зависят от данной компании. facepalm

Гдеж твои фейспалмы были ? когда СОСНИ разрабы лизали попку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдеж твои фейспалмы были ? когда СОСНИ разрабы лизали попку .

ну я о том же. мало какая компания, будет злить производителей консолей. им только лизать и разрешается. жизнь...

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из прочитанного узнал что мс отказывается от xbla, ну что же, в таком случае я возможно даже для мебели не куплю это гамно.

Думал что хоть аркады оставят, ведь это единственное что меня ещё интересует на боксе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из прочитанного узнал что мс отказывается от xbla, ну что же, в таком случае я возможно даже для мебели не куплю это гамно.

Думал что хоть аркады оставят, ведь это единственное что меня ещё интересует на боксе..

как я понял, аркады будут. но MS хочет обложить их еще большим "налогом на еду".

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из прочитанного узнал что мс отказывается от xbla, ну что же, в таком случае я возможно даже для мебели не куплю это гамно.

Думал что хоть аркады оставят, ведь это единственное что меня ещё интересует на боксе..

ВТФ? От XBLA никто не отказывается . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле все верно написали, очень уж сомнительные приорететы поставили перед собой майкрософт, изрядно попортив себе репутацию своим Тиви, тиви, тиви, спортс,

Спортс иксбокс гоу хоум, пока стал смотреть в сторону пс4, но активно жду е3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майки проводят генеральную ревизию всего и вся.видимо на то есть свои причины.возможно мы увидим что то новое.а то что инди поперли,дак я думаю все таки к лучшему.уж сколько говен там было.реально интересных аркадок ну максимум 50 наберется

Изменено пользователем zorbice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал читать, но считаю что тиви тиви тиви тиви тиви тиви тиви телевижн тиви тиви тиви тиви тиви тиви спортс спортс спортс спортс спортс спортс спортс колл оф дьютис колл оф дьютис колл оф дьютис колл оф дьютис колл оф дьютис колл оф дьюти тиви тиви тиви тиви тиви телевижн тиви тиви тиви тиви с колл оф дьюти тиви тиви тиви, я куплю пс4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле все верно написали, очень уж сомнительные приорететы поставили перед собой майкрософт, изрядно попортив себе репутацию своим Тиви, тиви, тиви, спортс,

Просто они хотят захватить новую аудиторию. У геймеров иксбокс и так ассоциируется с играми, а вот у любителей тв и спорта - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox, видимо надоело быть фаворитом среди игровых приставок и сейчас хотят быть самыми первыми среди тв-приставок.

А насчёт фанбоев, если купят xbox one то хорошо, а если нет то ничего страшного, главная задача закрепиться на рынке тв-приставок.

 

P.S.

Сейчас уже многие телевизоры продаются с похожим набором функций xboxone, а через полгода это будет нормой в каждом телике без всяких приставок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я один заметил, что половина этих постов от студий которые посрались с МС (например автор Брейда или авторы Оддворда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я один заметил, что половина этих постов от студий которые посрались с МС (например автор Брейда или авторы Оддворда)

Здесь конечно ты может и прав, никто же кому платят майки не будет говорить о них плохо, а что скажешь на счёт того как непредвзято отреогировал  рынок акций до презентации xboxone и после презентации.

Изменено пользователем Moroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img.playground.ru/images/4/2/eba8ac77-b015-4cdd-9e6f-a91d8c6a90bb.gif  :laugh1:

Изменено пользователем seregagiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова удушливый запах обделанных труханов ромика666 в треде

ты еще что за  школотрон? какой еще нафиг ромик 666?

Изменено пользователем seregagiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox, видимо надоело быть фаворитом среди игровых приставок и сейчас хотят быть самыми первыми среди тв-приставок.

А насчёт фанбоев, если купят xbox one то хорошо, а если нет то ничего страшного, главная задача закрепиться на рынке тв-приставок.

 

P.S.

Сейчас уже многие телевизоры продаются с похожим набором функций xboxone, а через полгода это будет нормой в каждом телике без всяких приставок

ты про SmartTV? ты шутишь наверное? но смартТВ сильно отстает от этих фич X1, ну конечно же если у тебя телек за 100к то окей. но один фиг смарттв будет сильно отставать  от X1, может через 3-4 года  смарттв догонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВТФ? От XBLA никто не отказывается . 

Читаем внимательней

цитата "Фил Харрисон, исполнительный президент Xbox, заявил Eurogamer, что они отказываются от брендов "Xbox Live Arcade" и "Xbox Live Indie Games" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательней

цитата "Фил Харрисон, исполнительный президент Xbox, заявил Eurogamer, что они отказываются от брендов "Xbox Live Arcade" и "Xbox Live Indie Games" 

будет в одном разделе GoD и Аркады

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wombat, на данный момент: Forza не готова, CoD говняный тоже в разработке, ТиВи работать в рашке не будет (плюс не готово), сервера не работают...В комнате поставишь, можно друзьям хвастаццо, что видик купил  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...