dakslime 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Не стоит.у тебя новая игра года? поздравляю, за год 3 готи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 649 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 у тебя новая игра года? поздравляю, за год 3 готи.По мере прохождения выставляю, а то забуду все к концу года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Что-то я сомневаюсь, что в итоге будет выгоднее, чем софтовая реализация на втрое быстрой памяти. Не вижу вообще ничего занятного, жили же с софтовыми лодами на каррентген скоростях и не тужили.Где? Речь о виртуальных текстурах, которые можно увидеть разве что в rage. Вот тебе и софтовая реализация - глюки и тормоза, даже на пк железе "на втрое быстрой памяти". Ты просто не представляешь, насколько огромная пропасть в производительности между аппаратными и софтовыми реализациями. Одни и теже вещи могут требовать в софтовой реализации проца за килобакс, а аппаратный DSP будет все тоже самое делать на той же скорости, но стоить будет пару баксов. Но размер-то очень маленький. Вот и дф пишет "But in a world where Killzone: Shadow Fall is utilising 800MB for render targets alone, how difficult will it be for developers to work with just 32MB of fast memory for similar functions?"А тут надо просто понимать, что к чему. ДФ опять пишет херню. 800 Мб - это все рендер таргеты, вообще все. Эта цифра здесь совершенно не в тему, поскольку все эти 800 МБ в памяти постоянно не нужны и постоянно держать их в EDRAM нет никакого смысла. В тему здесь смотреть размер G-Buffer, который у килзоны около 80 МБ. И тут уже все очень просто. Либо тайлинг, как это было на xbox 360 - делить экран на несколько частей и рисовать по частям, чтобы умещалось в EDRAM. Либо многопроходный рендер, что сейчас вообще у всех практически, когда из этих 80 МБ лишь некоторая часть нужна на каждом проходе, а на все сразу. Вот и получается, что 32 МБ вполне себе хватит при должных усилиях, которые знакомы всем по xbox 360. Более того, 80 МБ это чертовски много. Тот же cryengine 3 демонстрирует куда более впечатляющие результаты, но его g-buffer имеет размеры всего лишь 16 МБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Где? Речь о виртуальных текстурах, которые можно увидеть разве что в rage. Вот тебе и софтовая реализация - глюки и тормоза, даже на пк железе "на втрое быстрой памяти". Ты просто не представляешь, насколько огромная пропасть в производительности между аппаратными и софтовыми реализациями. Одни и теже вещи могут требовать в софтовой реализации проца за килобакс, а аппаратный DSP будет все тоже самое делать на той же скорости, но стоить будет пару баксов. Как раз задумывался о RAGE, там же проблема со скоростью подгрузки текстур, если игру поставить на RAM диск (жесткий диск из оперативной памяти) решит ли это проблему как думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Как раз задумывался о RAGE, там же проблема со скоростью подгрузки текстур, если игру поставить на RAM диск (жесткий диск из оперативной памяти) решит ли это проблему как думаешь?По идее должно. Уменьшится seek time, который у hdd имеет бешеные значения. Увеличится скорость передачи самих данных. Подозреваю, что скорости hdd вполне хватает, а вот seek time как раз не позволяет вовремя выкачать нужный кусок, отчего видим мыло при резких движениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 По идее должно. Уменьшится seek time, который у hdd имеет бешеные значения. Увеличится скорость передачи самих данных. Подозреваю, что скорости hdd вполне хватает, а вот seek time как раз не позволяет вовремя выкачать нужный кусок, отчего видим мыло при резких движениях.Спасибо попробую, а то когда игра только вышла офигевал от творящегося непотребства на экране, до лучших времен отложил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 649 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 А тут надо просто понимать, что к чему. ДФ опять пишет херню. 800 Мб - это все рендер таргеты, вообще все. Эта цифра здесь совершенно не в тему, поскольку все эти 800 МБ в памяти постоянно не нужны и постоянно держать их в EDRAM нет никакого смысла. В тему здесь смотреть размер G-Buffer, который у килзоны около 80 МБ. И тут уже все очень просто. Либо тайлинг, как это было на xbox 360 - делить экран на несколько частей и рисовать по частям, чтобы умещалось в EDRAM. Либо многопроходный рендер, что сейчас вообще у всех практически, когда из этих 80 МБ лишь некоторая часть нужна на каждом проходе, а на все сразу. Вот и получается, что 32 МБ вполне себе хватит при должных усилиях, которые знакомы всем по xbox 360. Более того, 80 МБ это чертовски много. Тот же cryengine 3 демонстрирует куда более впечатляющие результаты, но его g-buffer имеет размеры всего лишь 16 МБ.Ну и что в итоге-то, графон в мультиплатформе будет круче чем на пс4? Или этим непотребством только внутренние студии будут заниматься? И еще, не мог бы ты в обсуждении на хоботе поучаствовать? Тут например http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=87:1911-141А то там все умными словами пишут, но все против бокса в основном) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Ну и что в итоге-то, графон в мультиплатформе будет круче чем на пс4? Или этим непотребством только внутренние студии будут заниматься?На xbox 360 этим все занимались, что и давало преимущество над пс3 в мульти. Тем более что, это в килзоне непотребство с ее 80 МБ, а тот же кукурузис бы все уместил и еще бы осталось для бесплатного сглаживания. С памятью тут все очень сложно. Очевидно, что у пс4 все намного проще - всего один вид быстрой памяти. Но, там очень высокая латентность, с чем уже столкнулись в килзоне. Таких проблем не будет у бокса. Из GDDR надо грамотно доставать данные, чтобы выжать подобающие скорости - с этим уже столкнулись в килзоне. Опять же, в боксе с этим тоже должно быть меньше проблем. Все это может свести на нет бумажное преимущество GDDR5. Но, остается очевидная разница в скорости GPU, если они конечно там идентичные, о чем нам еще неизвестно. Тут уже никуда не денешься - быстрее значит быстрее. И еще, не мог бы ты в обсуждении на хоботе поучаствовать? Тут например http://forum.ixbt.co...?id=87:1911-141 А то там все умными словами пишут, но все против бокса в основном)Судя по последней странице пользователь "Ну-и-ну" толкует как раз то, о чем и я пишу здесь. В быструю EDRAM кладутся только те рендер таргеты, к которым нужен частый доступ, а значит на которых и будет ботлнек при нехватке пропускной способности. Этими рендер таргетами как раз являются части G-buffer. Просто текстуры туда класть никто не будет и незачем - это мизерная часть того, что потребляет шину памяти. g-buffer это вся картинка - в него рисуется геометрия, текстуры, за счет него делаются практически все эффекты. Современные движки многопроходные, а значит каждый проход позволяет класть в EDRAM именно то, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 @mad8vad, пишет что все норм, если разрабы могли оптимизировать игру под 360 то точно так же без проблем смогут и доя one. Мне кажется на форуме иксбте давно победил пк, и в этот монастырь с нашим уставом лучше не лезть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Собственно да, xbox one архитектурно схож c xbox 360 и, если что, потребует уже знакомых решений. Думаю можно прям так переносить рендер xbox 360 на новую консоль и все будет бегать как ни в чем не бывало. У пс4 другое вообще все. Сони сейчас пытаются хотя бы API дать схожий - даже эмулировать наличие SPU. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Собственно да, xbox one архитектурно схож c xbox 360 и, если что, потребует уже знакомых решений. Думаю можно прям так переносить рендер xbox 360 на новую консоль и все будет бегать как ни в чем не бывало. У пс4 другое вообще все. Сони сейчас пытаются хотя бы API дать схожий - даже эмулировать наличие SPU.Поздно они одумались. Вообще конечно гонки в технологиях это хорошо, радует что будет такая конкуренция, но для меня все решают игры, а у бокса их просто нету ИМХО. У пс4 хоть инфамус есть, ну у бокса пипец просто скудно все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Квантум есть, че. Правда не в стартовой линейке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Квантум есть, че. Правда не в стартовой линейке.Как и инфеймос.Ну на хуане на старте выбор интересней, тут тебе и др3 и ки, райс и форза, каждый найдет сыое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Квантум есть, че. Правда не в стартовой линейке.вот только он и заинтересовал, но когда выйдет х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Ну на хуане на старте выбор интересней, тут тебе и др3 и ки, райс и форза, каждый найдет сыое.Вот это да. Может не все ААА, но выбор большой. На пс4 ну объективно нет такого выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 29 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Как и инфеймос.Ну на хуане на старте выбор интересней, тут тебе и др3 и ки, райс и форза, каждый найдет сыое.че то ничего не заинтересовало, разве что ки, но ради него покупать бокс глупо Вот это да. Может не все ААА, но выбор большой. На пс4 ну объективно нет такого выбора.ну имхо на старте экзов ни там ни там нету крутых, по мульти буду судить, а там и экзы подтянутся, но у сони побольше нравятся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 649 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 На xbox 360 этим все занимались, что и давало преимущество над пс3 в мульти.Преимущество давала только едрам? А как же более простая архитектура, лучшее гпу, общая память? А сейчас архитектура по сути одна, память общая везде, но гпу на плойке сильно лучше Мне кажется на форуме иксбте давно победил пк, и в этот монастырь с нашим уставом лучше не лезтьВ консольном разделе там плойка побеждает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 @mad8vad,ну так понятно, в цифры жеж играть сейчас нужно, а игры дело десятое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 649 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 @mad8vad,ну так понятно, в цифры жеж играть сейчас нужно, а игры дело десятоеНу по играм для меня плойка впереди с ее багажом студий. А вообще интересно - некоторые фанаты бокса последнее время кукарекали "ну и пусть экзов мало, зато у нас мультиплатформа лучше", а сейчас "ну и пусть мульти будет хуже, зато нам больше экзов завезли" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 А есть пруфы насчёт мультиплатформы на некстгене, кукарекалка? Фпс дивижена с пека по ютубу замеряли и радуются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 649 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Qwedc, on 30 июн 2013 - 14:12, said:А есть пруфы насчёт мультиплатформы на некстгене, кукарекалка? Фпс дивижена с пека по ютубу замеряли и радуются.Быстро же у тебя пригорело, братиша. Пруфы только после релиза будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Ну по играм для меня плойка впереди с ее багажом студий. А вообще интересно - некоторые фанаты бокса последнее время кукарекали "ну и пусть экзов мало, зато у нас мультиплатформа лучше", а сейчас "ну и пусть мульти будет хуже, зато нам больше экзов завезли"Потенциал студий! Эт что то новенькое.Мульти хуже? Я что то не увидел сравнения графики и доказательст. В экзах бокса так ваще графин огого. Так что и в мульте графон и экзы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 649 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 http://i.imgur.com/ctDynKx.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Быстро же у тебя пригорело, братиша. Пруфы только после релиза будут.Это не у меня пригорело, это просто ты беливер со стажем, про лучшее железо и потенциал все уже слышали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 649 Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) Потенциал студий! Эт что то новенькое.Конечно потенциал. У мс что там есть? Турн 10, 343, ремеди, лионхед без главного сказочника и трэшеделы всякие. А у сони наути дог, санта моника, гирелла, сакер панч, эволюшен, квантик дрим, реди эт дон, бенд, полифони, молекула и куча японских трэшеделов Изменено 30 июня 2013 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения