Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему эти косяки именно из-за латентности памяти? Вот бы кто простым языком объяснил :(

GPU вообще пофигу на латентность памяти, это для CPU важно. А эти пилы на острых гранях стандартные артефакты херового альфа буфера и артефакты самого MSAA.

http://video-game.pro/index.php?view=image&format=raw&type=orig&id=3636&option=com_joomgallery

я ток не понял, что за хрень, там же память по идее достаточно шустрая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GPU вообще пофигу на латентность памяти, это для CPU важно

Не совсем пофиг. Это важно, когда используются определенные алгоритмы. guerilla games уже приходится бороться с латентностью памяти и ее капризностью в плане выборок - они режут разрешение эффектов и точность формата текстур. Не так просто из нее выжать заветные гигабайты. Если в шейдере делать выборки нелинейно, то латентность будет убивать всю производительность. Например, фильтрация. Для плавного края теней или SSAO делаются выборки из текстуры в случайных местах, а потом это все мылится. Тут латентностью очень сильно скажется. Делать выборки линейно здесь нельзя - будут артефакты.

 

А ведь на некстгене будут куда только можно сувать все эти постэффекты.. Неужели никак нельзя обойти этот вопрос с высокой латентностью памяти и сделать нормально?

Это нехватка пропускной способности как раз, филрейта. Такие артефакты возникают по причине низкого разрешения z-buffer http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_ch23.html - тут кстати приведен пример, как с этим бороться. Понижают разрешение, в котором рендерятся эффекты. С ним понижается разрешение и z-buffer, отчего такой жуткий алиазинг. Это уже не первая пс4 игра с подобной фигней. Не так хороша GDDR5 как кажется. Guerilla уже много проблем с ней поимела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно конечно, неужели не было известно заранее, какие проблемы могут возникнуть с GDDR5? DDR3 стоит нынче копейки, сделали бы связку GDDR5+DDR3 и каждое занимается своим делом, на пк же нет никаких проблем, или я ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с нехваткой филрейта есть всегда и везде. Другое дело, что на ПК можно просто требования повысить и не заниматься таким непотребством.

 

DDR3 стоит нынче копейки, сделали бы связку GDDR5+DDR3

Возможно тут не только то, что латентность высокая. Но и то, что пишем и читаем все из одной памяти. Как было в боксе 360 - читаем из GDDR3, пишем в EDRAM. Все заняты одним делом. А тут надо прочитать из GDDR5, записать в GDDR5. Похоже как одновременно читать и писать она не умеет, что уже плохо. В любом случае, проблемы с GDDR5 все равно есть и результаты видны на экране невооруженным глазом. И ведь память мешает GPU работать на полной скорости - у тебя может быть сколь угодно быстрый GPU, но без должной памяти он ничего сделать все равно не сможет. Посмотрим, поможет ли EDRAM во второй раз боксу избежать таких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и разработчики и сони недодумали этот момент, вроде бы хотели быстрой памяти и побольше, и вроде бы как вот она, но все равно не без ложки дегтя.

И тут явно их желание иметь общий пул памяти берет свое начало из опыта работы с боксом, но в боксе как показала практика благодаря едраму это было реализовано грамотно.

Отсюда возникает вопрос, а так ли просто теперь будет портировать игоры с пк? Именно требовательные к железу. Ведь разработчику придется мирится с тем что пул общий он не может работать с ддр и гддр одновременно, то есть даже маленькие обьемы данных будут стопориться об однонаправленность гддр на чтение либо запись. Например читаем из памяти обьем х и вдруг нужно записать обьем у , придется прервать чтение начать записывать только потом продолжить чтение - хорошего в этом как мне кажется мало, раз уже начали резать эффекты.

Крек, там же теперь будет есрам, он чем то качественно отличается от едрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, форумные аналитики самые умные :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не аналита а так размышления, но далеко не фантазии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, форумные аналитики самые умные :men:

У кого есть знания, могут и поразмышлять, ну и другим хоть что-то с этого станет мало мальски понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же инфа, что в плойке тоже думали о едраме. Значит решили, что выгоды будет больше, если просто увеличить шину памяти.

 

У кого есть знания, могут и поразмышлять, ну и другим хоть что-то с этого станет мало мальски понятно.

Не в том месте они это делают, оппонентов-то нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут оппоненты?

При том, что знающих здесь больше нет и все принимают информацию как верную. Поэтому и нужны оппоненты с другой точкой зрения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что знающих здесь больше нет и все принимают информацию как верную. Поэтому и нужны оппоненты с другой точкой зрения

Эти "все" болванчики без мозга? У кого есть мозг, но мало знаний на данную тему, примут подобные размышления как один из возможных вариантов, то, что может быть в итоге, но совсем не факт. И опять же, повторюсь, подобные размышления разбирающихся людей, хоть как-то дают возможность понять другим хотя бы поверхностно, как и что работает. Эрудированные оппоненты нужны для дебатов и споров, здесь же и просто мыслящего контингента хватает.

Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что знающих здесь больше нет и все принимают информацию как верную. Поэтому и нужны оппоненты с другой точкой зрения

Ну за опонентами на мфб, там валом разных мнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти "все" болванчики без мозга? У кого есть мозг, но мало знаний на данную тему, примут подобные размышления как один из возможных вариантов, то, что может быть в итоге, но совсем не факт. И опять же, повторюсь, подобные размышления разбирающихся людей, хоть как-то дают возможность понять другим хотя бы поверхностно, как и что работает. Эрудированные оппоненты нужны для дебатов и споров, здесь же и просто мыслящего контингента хватает.

Дискуссия даст больше информации с разных точек зрения. В споре рождается истина :bleat:

 

Ну за опонентами на мфб, там валом разных мнений

:men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крек, там же теперь будет есрам, он чем то качественно отличается от едрам?

Да, вроде как SRAM, в отличие от DRAM, позволяет делать произвольные выборки, ну или как то так. Надо почитать...

 

Ну за опонентами на мфб, там валом разных мнений

пошёль нафиг, козьёль - самое вероятное мнение на любой аргумент :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же инфа, что в плойке тоже думали о едраме. Значит решили, что выгоды будет больше, если просто увеличить шину памяти.

 

 

Все гораздо прозаичнее. Неокрепшие мозги проще промывать фразой "У НАС 8 ГИГОБАЙТОВ DDR5!!!", тут же подключаются разработчики с чемоданами "Оу щи, это же лучшая память на планете и ближайших звездных системах!!!". Кто будет разбираться в частностях, кроме крекера :okay: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дискуссия даст больше информации с разных точек зрения. В споре рождается истина :bleat:

 

Ни какой истины быть не может до тех пор, пока мы точно не будем знать спецификации каждой консоли. От того это лишь рассуждения, на очень жидкой почве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде как SRAM, в отличие от DRAM, позволяет делать произвольные выборки, ну или как то так. Надо почитать...

У срам одинаково быстрый доступ к любой ячейке памяти, а у драм куча задержек по дороге. Но срам сложнее в производстве и дороже. Поэтому слухи и прошли, что выход годных чипов у мс маленький, поэтому частота занижена. И вообще из хваленых 5 млрд транзисторов похоже около 1,5 млрд именно есрам сжирает

 

Все гораздо прозаичнее. Неокрепшие мозги проще промывать фразой "У НАС 8 ГИГОБАЙТОВ DDR5!!!", тут же подключаются разработчики с чемоданами "Оу щи, это же лучшая память на планете и ближайших звездных системах!!!". Кто будет разбираться в частностях, кроме крекера :okay: ?

У нас 5 миллиардов транзисторов!!! 200 Гб в секунду!!! 15 эксклюзивов в первый год!!! 2 бесплатные игры в месяц, включая хало 3 и ак2!!! Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерное время освоения железа разработчиками

http://www.gametech.ru/userpics/11096/upload/PS4/tumblr_mp7jhqFSwt1r2512ko1_500.jpg

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерное время освоения железа разработчиками

http://www.gametech.ru/userpics/11096/upload/PS4/tumblr_mp7jhqFSwt1r2512ko1_500.jpg

Там ошибочка у ПС3 =6 to ∞

Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерное время освоения железа разработчиками

http://www.gametech.ru/userpics/11096/upload/PS4/tumblr_mp7jhqFSwt1r2512ko1_500.jpg

Интересно, каково это значение у боксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гораздо прозаичнее. Неокрепшие мозги проще промывать фразой "У НАС 8 ГИГОБАЙТОВ DDR5!!!", тут же подключаются разработчики с чемоданами "Оу щи, это же лучшая память на планете и ближайших звездных системах!!!". Кто будет разбираться в частностях, кроме крекера :okay: ?

1-2 года после выхода консолей все решит и никакие посты крекера или сонибоев тут не помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в боксе как показала практика благодаря едраму это было реализовано грамотно.

Похоже как да. Сейчас кажется, что EDRAM вместе с общим пулом как раз та заветная формула, которая помогла 360. Просто пул памяти не так уж крут.

 

Есть же инфа, что в плойке тоже думали о едраме. Значит решили, что выгоды будет больше, если просто увеличить шину памяти.

Их цель была максимально упростить жизнь разработчикам. Архитектор сам прекрасно знает и говорил, что EDRAM как ни крути, но быстрее. Но EDRAM одновременно делает разработку сложнее, всю архитектуру делает сложнее. Поэтому скорость дана в жертву простоте, это очевидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже как да. Сейчас кажется, что EDRAM вместе с общим пулом как раз та заветная формула, которая помогла 360. Просто пул памяти не так уж крут.

 

Их цель была максимально упростить жизнь разработчикам. Архитектор сам прекрасно знает и говорил, что EDRAM как ни крути, но быстрее. Но EDRAM одновременно делает разработку сложнее, всю архитектуру делает сложнее. Поэтому скорость дана в жертву простоте, это очевидно.

будем надеяться что в Wii U тоже выстрелит

 

http://i.minus.com/ibzXqJXUGZndej.gif

пушкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...