Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что за задержки ?

 

Цифровая техника литья: Разработчики рассказывают нам, что они любят GDDR5, они любят пропускную способность, но есть вопросы, на задержку. Как вы справляетесь с этим в вашей установке? Это не то, что разработчики большого опыта работы с точки зрения взаимодействия с CPU.

Марк Черны: Задержка в GDDR5 не особенно выше, чем латентность DDR3. Кроме того, графические процессоры предназначены для задержки чрезвычайно терпимы, поэтому я не могу себе представить, что, будучи много факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nice:

Он там слегка от ответа ушел, ему говорят, мол как с процессорами себя GDDR5 чувствовать будет, а тот в ответ — GPU будет себя хорошо чувствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он там слегка от ответа ушел, ему говорят, мол как с процессорами себя GDDR5 чувствовать будет, а тот в ответ — GPU будет себя хорошо чувствовать.

Про проц первая часть ответа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его слова общеизвестные факты не меняют. Латентностиь выше по определению, а ее влияние на GPU напрямую зависит от задач и полно задач, которые от латентности страдают. Тем более страдают вычисления общего назначения, которые соне так хочет видеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так насколько выше латентность-то? На 5-10-50%?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мне не лень было, то знал бы точно. Скачай даташиты, там все должно быть. К тому же, GDDR умеет компенсировать эту латентность при определенном характере работы с ней, о котором Церни и говорит похоже, но далеко не всегда же все так радужно.

 

Это уже не говорят о том, что эти характеристики на совести соне и мс, а их мы не знаем и вряд ли узнаем. Проще уже допустить как оно обычно - GDDR имеет большую латентность, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эта латентность всего на 10% больше, вполне можно не учитывать

Что-то я поискал даташиты и не нашел) К тому же у пс4 вроде даже неизвестно чьи чипы стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего гадать то, если бы DDR3 в 3D ускорителях была бы перспективнее чем GDDR5, никто бы эту память в современных карточках не использовал. Люди не идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего гадать то, если бы DDR3 в 3D ускорителях была бы перспективнее чем GDDR5, никто бы эту память в современных карточках не использовал. Люди не идиоты.

для карточек используют GDDR5 потому что она быстрее в передаче больших объемов данных и обращаться к ней по мелким задачам видеоускорителю не нужно практически. если бы GDDR5 была во всем луче DDR3 её бы использовали давно в компах - но в компах до сих пор DDR3 и готовится к выходу DDR4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да чего гадать то, если бы DDR3 в 3D ускорителях была бы перспективнее чем GDDR5, никто бы эту память в современных карточках не использовал. Люди не идиоты.

К тому же во главе пс4 стоит чел с огромным стажем работы с железом в консолях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут правильно заметили факт того что в компы память стандарта ддр3 ставят, а не гддр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же во главе пс4 стоит чел с огромным стажем работы с железом в консолях

Что лучше PS4 или Xbox One ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для карточек используют GDDR5 потому что она быстрее в передаче больших объемов данных и обращаться к ней по мелким задачам видеоускорителю не нужно практически. если бы GDDR5 была во всем луче DDR3 её бы использовали давно в компах - но в компах до сих пор DDR3 и готовится к выходу DDR4.

:cgtearpaper:

 

тут правильно заметили факт того что в компы память стандарта ддр3 ставят, а не гддр

:cgtearpaper:  :suddenly:

 

Что лучше PS4 или Xbox One ?

PC, как я и говорил http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-watch-dogs-on-ps4-tech-analysis

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего гадать то, если бы DDR3 в 3D ускорителях была бы перспективнее чем GDDR5, никто бы эту память в современных карточках не использовал. Люди не идиоты.

Если бы все было так просто, то действительно все давно бы перешли на GDDR - она ведь такая быстрая по циферкам. Главная фишка GDDR для GPU в соотношении число чипов/ширина шины (в битах которая). Чтобы получить настолько широкую шину, а с ней и пропускную способность, надо установить дохера DDR3 чипов и то, не достанешь. А такое количество чипов просто не влезет на плату GPU. Помимо этого и частоты GDDR существенно выше, а с ней и пропуская способность. Но за все это расплачиваются беспомощностью GDDR на многих видах операций из-за той самой латентности. К этим задачам, кстати, относится рейтресинг алгоритмы вместе с SVOGI от эпиков. У всех есть свои недостатки и преимущества. GDDR действительно хороша для многих графических вычислений, где случайный доступ к памяти максимально исключен, а с ним и зависимость от латентности. Но сейчас идет развитие GPU в сторону универсальных вычислительных монстров, а графические алгоритмы становятся все сложнее. С этим латентность память становится уже проблемой даже для GPU.

Ну и не забываем про CPU, который только случайными выборками и оперирует, если не заниматься векторизацией кода, что можно сделать в единичных случаях. Это значит, CPU будет отнимать значительную часть шины из-за постоянных тормозов GDDR на случайных выборках.

 

Если эта латентность всего на 10% больше, вполне можно не учитывать

Что-то я поискал даташиты и не нашел) К тому же у пс4 вроде даже неизвестно чьи чипы стоят

10% для памяти это уже значительно. 1-2 мс делают нехилый прирост. Тем более, если алгоритм в латентность и упирается.

 

К тому же во главе пс4 стоит чел с огромным стажем работы с железом в консолях

Ну да, стоит. Но это не мешает ему выбирать компромиссное решение ради упрощения работы разработчикам. Ведь именно с таким девизом вся пиар работа с пс4 идет с самого анонса. Все сделано ради простоты, а простота всегда идет в ущерб гибкости и заставляет чем-то жертвовать. пс4 не исключение судя по всему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, так яж не спорю, но согласись, из двух зол выбирают меньше по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, так яж не спорю, но согласись, из двух зол выбирают меньше по любому

Собственно, я к тому и вел. Пятерку лет назад GDDR вообще беспроигрышных для GPU вариант был, до всей этой GPGPU лихорадки. Сейчас уже кажется надо искать новые типы памяти, которые больше подходят для GPGPU - низкая латентностью (DDR) и широкая шина (GDDR). Nvidia кажется уже наметила себе путь в этом направлении с Volta.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDDR6 же уже в следующем году должна появиться судя по слухам, может там все будет ок с латентностью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDDR6 же уже в следующем году должна появиться судя по слухам, может там все будет ок с латентностью..

в пс5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...