Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Новое поколение еще не появилось а я уже хочу новое )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDDR6 же уже в следующем году должна появиться судя по слухам, может там все будет ок с латентностью..

принцип работы у нее сильно не меняется, теряют на выборках, компенсируют на скорости передачи, я бы не переживал за память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят,а где посмотреть стартовую линейку?
оформил предзаказ на амазоне - надо же еще игрушек взять)))
ну и что из этого локализовано будет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киллзон и драйвклаб точно будут на русском. Кнак наверно тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят,а где посмотреть стартовую линейку?

оформил предзаказ на амазоне - надо же еще игрушек взять)))

ну и что из этого локализовано будет??

http://www.ign.com/wikis/playstation-4/PlayStation_4_Launch_Titles

 

На счет локализаций — не знаю. Игрушки и в цифре доступны будут, одновременно с дисковыми версиями, так что можно не заморачиваться с заказами (если не сам факт обладания диском не принципиален).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ign.com/wikis/playstation-4/PlayStation_4_Launch_Titles

 

На счет локализаций — не знаю. Игрушки и в цифре доступны будут, одновременно с дисковыми версиями, так что можно не заморачиваться с заказами (если не сам факт обладания диском не принципиален).

не вижу там дьяблу 3 и gta - они не со стартом будут??

ps - я вкурсе,что на зы3 они будут раньше - хотел просто их сразу на пс4 взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диабла в 2014 будет. Гта вообще неизвестно будет ли на некстгене
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киллзон и драйвклаб точно будут на русском. Кнак наверно тоже

не будет этой игры, даже не анонсировали, откуда ты взял ее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет этой игры, даже не анонсировали, откуда ты взял ее? 

Кнак, который Нак, который Knack - совершенное произведение от мистера Черни :men:

 

18 комментариев.

http://www.ign.com/wikis/xbox-one/Xbox_One_Launch_Titles

7258 комментариев

 

скорее всего чистили комменты у PS4 :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Игрушки и в цифре доступны будут, одновременно с дисковыми версиями

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого огорчать, но у меня плохие новости

http://images.eurogamer.net/2013/articles/1/5/9/9/8/5/0/137422649977.png
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-how-the-crew-was-ported-to-playstation-4

20 gb/s на CPU это просто смешно, меньше каррентгена. Нет боттлнеков, мистер Черни?
 

 

One issue we had was that we had some of our shaders allocated in Garlic but the constant writing code actually had to read something from the shaders to understand what it was meant to be writing - and because that was in Garlic memory, that was a very slow read because it's not going through the CPU caches. That was one issue we had to sort out early on, making sure that everything is split into the correct memory regions otherwise that can really slow you down.
Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не понятно, зачем им для графических задач цпу использовать. Пека-разрабы, короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и обозначения и у сони...лук чеснок специальной соус сыр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не понятно, зачем им для графических задач цпу использовать. Пека-разрабы, короче.

да можно вообще процессор выкинуть, нафиг он нужен? И консоль тогда за 299$ можно продавать :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да можно вообще процессор выкинуть, нафиг он нужен? И консоль тогда за 299$ можно продавать :nice:

цпу нужен для одних задач, гпу для других
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не понятно, зачем им для графических задач цпу использовать. Пека-разрабы, короче.

Ничего ты не понимаешь, короче. Чтобы шейдер мог делать свою работу нужно ему задать константы и предоставить все данные. Процессор командует GPU, а не наоборот, и тем более сам GPU ничего делать не умеет.

 

цпу нужен для одних задач, гпу для других

Ну да, и в задачи CPU входит управление всеми действиями GPU.

 

Помимо этого в цитате речь о таком понятии как Cache Coherence. Мало кто знает, но процессор не работает с памятью напрямую - блоки памяти (зовутся кеш линиями и при чтении даже одного байта в в кеш попадает целая кеш линия с этим одним байтом) копируются в кеш и только там идет работа с ними. Естественно, нет никаких гарантий, что блок в кеше и блок в памяти, хотя они по логике одинаковые блоки, совпадают по содержанию - блок в памяти банально мог измениться. Понятие Cache Coherence означает, что все изменения в оперативке синхронизируются с кешами процессора, чтобы в кешах всегда лежали именно те данные, которые есть в оперативке. Разрабы видимо столкнулись с ситуацией, когда блок памяти был записан через не Cache Coherent шину. Это значит кеши процессора бессильны и процессор всегда идет в память напрямую, что чертовски медленно. Даже если у него есть этот блок в кеше он все равно бесполезен т.к. не может отражать содержания оперативной памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути это означает, что для обмена данными между CPU и GPU есть шина всего в 20 ГБ. GPU должен записать что-то через шину в 20 ГБ, а CPU прочитать через шину в 20 ГБ. Разрабы Drive Club сначала сделали так, чтобы GPU записал через свою жирную 176 ГБ шину, а CPU прочитал через 20. Но из-за явления Cache Coherence, которое я описал выше, CPU читал эту память и при каждом чтении получал Cache Miss (на вики все есть), что приводит к очень серьезным простоям CPU. Пришлось делать так, как в первом решении с шинами по 20 ГБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на пк на какой скорости обмен происходит? 

ты будешь смеяться

https://ru.wikipedia.org/wiki/PCI_Express#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.BF.D1.83.D1.81.D0.BA.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C

 

По сути это означает, что для обмена данными между CPU и GPU есть шина всего в 20 ГБ. GPU должен записать что-то через шину в 20 ГБ, а CPU прочитать через шину в 20 ГБ. Разрабы Drive Club сначала сделали так, чтобы GPU записал через свою жирную 176 ГБ шину, а CPU прочитал через 20. Но из-за явления Cache Coherence, которое я описал выше, CPU читал эту память и при каждом чтении получал Cache Miss (на вики все есть), что приводит к очень серьезным простоям CPU. Пришлось делать так, как в первом решении с шинами по 20 ГБ.

Я думаю они просто не умеют работать с процессором, у XBOX 360 память GDDR3, в общем, не вижу никакой проблемы для прямых рук. 

 

нарыл

http://www.technocity.ru/img/article/xbox/01.jpg

 

Короче, разберутся по мануалам для XBOX 360 как работать с такой архитектурой и запилят графику, раз уж все слизали, чего стеснятся то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого огорчать, но у меня плохие новости

http://images.eurogamer.net/2013/articles/1/5/9/9/8/5/0/137422649977.pnghttp://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-how-the-crew-was-ported-to-playstation-4

20 gb/s на CPU это просто смешно, меньше каррентгена. Нет боттлнеков, мистер Черни?

 

Требую такую же схему для хуана. Ну или так - без/с есрамом, сколько там честная пропускная способность? Не уж то 68?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...