Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я думаю они просто не умеют работать с процессором, у XBOX 360 память GDDR3, в общем, не вижу никакой проблемы для прямых рук.

Все они умеют, это особенности архитектуры. Получать cache miss при каждом доступе к памяти это не шутки и никак его не избежать кроме как используя правильные шины. У xbox 360 явно был cache coherent доступ со всех сторон, ведь контроллер памяти единый для всех систем, там это выливалось в свои проблемы. На пс4 сделали сложнее ради того, чтобы GPU имел максимально широкую шину до памяти, от того и отказались от когерентности кешей. В тоже время, прикрутили отдельную шину чисто для доступа к кешам ПК для достижения кеш когерентности. Неправильное использование шин и ведет к тормозам, об этом разрабы конкретно пишут. Такая вот ПС4. Пул памяти то единый, но память выделять нужно через конкретные шины в зависимости от того, нужна тебе когенертность кешей или нет. Для всякий текстур и моделей оно не нужно, а константы шейдеров требуют, иначе страшные тормоза.

 

ты будешь смеяться

https://ru.wikipedia....81.D1.82.D1.8C

Ну да, всем известно, что для ПК интерфейс между CPU и VRAM большая проблема из-за довольного медленного PCIe и кучи препятствий на его пути, что выливается в латентность, а то и снижение пропускной способности - не все ведь настолько быстрые как PCIe. ПС4 пока что в этом плане опережает ПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати из статьи про crew я так понял что игры теперь разрабатываются для пека и хуана а потом портируются для пс4 лол

 

Кстати из статьи про crew я так понял что игры теперь разрабатываются для пека и хуана а потом портируются для пс4 лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати из статьи про crew я так понял что игры теперь разрабатываются для пека и хуана а потом портируются для пс4 лол

 

Кстати из статьи про crew я так понял что игры теперь разрабатываются для пека и хуана а потом портируются для пс4 лол

Ну вот и радуйся, из-за сранного железа хуана, будет страдать вся мультиплатформа поколения.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и радуйся, из-за сранного железа хуана, будет страдать вся мультиплатформа поколения.((

А прочитать слабо было, прежде чем неуместную фигню постить? Для ПК и бокса делается, потому что проще сделать, ибо на пс4 нет никаких нормальных API, только низкоуровневые, где все надо делать самому, чем обычно драйвера занимаются. Поэтому проще сделать там, где есть нормальное API, а потом уже готовое переносить на пс4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сути не меняет, мультиплатформа все равно будет именно уровня Хуана, правильно ? Или после порта можно еще вносить изменения типа улучшения графона, дополнительные фишки в картинке и тд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сути не меняет, мультиплатформа все равно будет именно уровня Хуана, правильно ? Или после порта можно еще вносить изменения типа улучшения графона, дополнительные фишки в картинке и тд ?

с чего ты взял что на ps4 мультиплатформа должна быть лучше? С таким же успехом я могу сказать обратное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял что на ps4 мультиплатформа должна быть лучше? С таким же успехом я могу сказать обратное

Ну не знаю, весь мир говорит что ps4 в 1.5 раза мощней хуана. С какой такой стати у хуана будет лучшая мультиплатформа ? По моему тут либо отличий совсем не будет, либо сони будет требовать лучшую картинку, может чего проплачивать. Так то им нет смысла делать разные версии, но никто и не говорит про разные версии, просто если есть возможность, свободные ресурсы, почему бы не добавить получше уровня текстуры, дальность прорисовки, больше частиц, дым погуще, и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял что на ps4 мультиплатформа должна быть лучше? С таким же успехом я могу сказать обратное

But... but... GDDR5?! :butil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, весь мир говорит что ps4 в 1.5 раза мощней хуана. С какой такой стати у хуана будет лучшая мультиплатформа ? По моему тут либо отличий совсем не будет, либо сони будет требовать лучшую картинку, может чего проплачивать. Так то им нет смысла делать разные версии, но никто и не говорит про разные версии, просто если есть возможность, свободные ресурсы, почему бы не добавить получше уровня текстуры, дальность прорисовки, больше частиц, дым погуще, и тп.

Эх, мечты  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет проплат, сони юбисофту регулярно заряжают чумаданы за эксклюзивы - а толку? Версии всегда лучшие 22 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сути не меняет, мультиплатформа все равно будет именно уровня Хуана, правильно ? Или после порта можно еще вносить изменения типа улучшения графона, дополнительные фишки в картинке и тд ?

А почему нет? Ты когда-нибудь сравнения пс360 мульти видел? В подавляющем большинстве игр разрабам ничего не помешало сделать боксовую версию лучше и в графоне, и по фпс. Тем более, нередки случаи, когда версии делаются отдельными командами - так работают теже крайтек или дайс. К каждой платформе свой уникальный подход. Технологии одни и теже, а реализация уже с учетом каждой платформы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, перестань жить в своем мирке, нигде я не видел таких заявлений кроме как от измерения цифр и выкрики каких-то фанбоев на каждом углу

 

У сони НИКОГДа не было лучшей МУЛЬТИПЛАТФОРМЫ, даже высокоскоростая (по сравнению с боксом) память в PS3 не помогла. У PS2 и PS1 тоже мультиплатформа была хуже в сравнении с конкурентами

Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим. Я думаю уже на примере BF4 можно будет делать какие-то выводы. Для меня просто лучшая мультиплатформа это решающий фактор покупки., циферки говорят что она будет лучше на пс4, с пс3 я думаю всем известно почему такие косяки были с мульти.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, дело во многом кроется в том что на сонях нет директХ и разрабам приходится что-то допиливать самим, и не всегда это работает хорошо и не всегда удается реализовать то, что уже есть в директХ, но это только мнение. 

Кстати, очень интересно, что сони сделают с выводом изображения.

Объясняю, у меня тв, с псевдо фуллхд, то есть матрица 1650х1024 (по-моему) но на выходе якобы 1080р. Так вот у сони апскейл работает на моем телике убого, а ящик предлагает использовать или фулхд или нативное разрешение телика (но без настроек внутри телика типа яркость итд). Интересно допилят ли они такую функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, дело во многом кроется в том что на сонях нет директХ и разрабам приходится что-то допиливать самим, и не всегда это работает хорошо и не всегда удается реализовать то, что уже есть в директХ, но это только мнение. 

Кстати, очень интересно, что сони сделают с выводом изображения.

Объясняю, у меня тв, с псевдо фуллхд, то есть матрица 1650х1024 (по-моему) но на выходе якобы 1080р. Так вот у сони апскейл работает на моем телике убого, а ящик предлагает использовать или фулхд или нативное разрешение телика (но без настроек внутри телика типа яркость итд). Интересно допилят ли они такую функцию.

а это уже не минус консолям либо получай полноценное 720р либо 1080р. проблема в твоем тв и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это уже не минус консолям либо получай полноценное 720р либо 1080р. проблема в твоем тв и только.

Дык на 360м я включаю нативное - и он апскейлит до него причем правильно, включаю на сонях - и у них уже вывод либо 720 либо 1080. В принципе проблем никаких, но сам факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, перестань жить в своем мирке, нигде я не видел таких заявлений кроме как от измерения цифр и выкрики каких-то фанбоев на каждом углу

 

У сони НИКОГДа не было лучшей МУЛЬТИПЛАТФОРМЫ, даже высокоскоростая (по сравнению с боксом) память в PS3 не помогла. У PS2 и PS1 тоже мультиплатформа была хуже в сравнении с конкурентами

У PS1 конкурентов то не было... PS2 вышла раньше всех и ожидаемо была самой слабой из тройки. На счет PS3, память то не была быстрее http://www.edepot.com/playstation3.html Плюс в полтора раза более слабый GPU, откуда лучше... 

 

Думается, дело во многом кроется в том что на сонях нет директХ и разрабам приходится что-то допиливать самим, и не всегда это работает хорошо и не всегда удается реализовать то, что уже есть в директХ, но это только мнение. 

Кстати, очень интересно, что сони сделают с выводом изображения.

Объясняю, у меня тв, с псевдо фуллхд, то есть матрица 1650х1024 (по-моему) но на выходе якобы 1080р. Так вот у сони апскейл работает на моем телике убого, а ящик предлагает использовать или фулхд или нативное разрешение телика (но без настроек внутри телика типа яркость итд). Интересно допилят ли они такую функцию.

upscale у XBOX 360 делается аппаратно отдельным чипом, поэтому 1080p никак не сказывается на производительности системы, другое дело PS3, там все делается в рукопашную самим GPU, поэтому 1080p - это заведомо более низкий фреймрейт. В отдельных случаях все настолько плохо, что разработчики снижают разрешение с 1920х1080 до более низких значений. Assassin's Creed, например.

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел несколько раз список стартовых тайтлов. Ради чего брать этот кусок пластмассы и оставлять предзаказы?! :uyno: Игр вообще нет, ни одного названия, ради которого я бы сказал "ШАТ АП ЭНД ТЕЙК МАЙ МАНИ!". Напоминает запуск PS Vita, очень много пафосных речей и обещаний, а на деле пустышка. Надеюсь, геймском принесет пару сюрпризов от Санта моники или Найти Дог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради чего брать этот кусок пластмассы и оставлять предзаказы?!

потому что дешевле - у нищебродов это главная причина

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У PS1 конкурентов то не было... PS2 вышла раньше всех и ожидаемо была самой слабой из тройки. На счет PS3, память то не была быстрее http://www.edepot.com/playstation3.html Плюс в полтора раза более слабый GPU, откуда лучше... 

 

upscale у XBOX 360 делается аппаратно отдельным чипом, поэтому 1080p никак не сказывается на производительности системы, другое дело PS3, там все делается в рукопашную самим GPU, поэтому 1080p - это заведомо более низкий фреймрейт. В отдельных случаях все настолько плохо, что разработчики снижают разрешение с 1920х1080 до более низких значений. Assassin's Creed, например.

У меня на телике, чтобы запустить игру на пс3 в фуллхд (если игра не в нативном 1080, но с апскейлом до"), нужно в настройках сони выключить разршение 720п, так запускается кз2 и гта4 точно. По другому телик "перещелкивает" на 720п - и поехал  :men:

Жалко что НИНА после геймкуба решила пойти другой дорогой, так бы конкуренция была еще веселее, и на е3 нам бы показали фуллхд метройд прайма с графонам и Самус Аран в неглиже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задать константы и предоставить все данные. Процессор командует GPU, а не наоборот, и тем более сам GPU ничего делать не умеет.

То есть то, для чего 20 гб/с хватит за глаза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...