Arny 0 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Killzone Shadow Fall:http://cs6041.vk.me/v6041241/6e09/gE-k9TfXXWc.jpg и БДЫЩЬRyse Son of Rome:http://cs6041.vk.me/v6041131/5fa6/WRqjs73d69w.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 524 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 В киллзоне речь о рядовых персонажах. В рузе о главном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 На 360 ОС ограничена 32 МБ, больше ей не доступно. Вся остальная память всегда в распоряжении разработчика.жесть 32 мега и 3.5 гига под ось,какието "недоконсоли" получаются.Я был бы рад на старом даше посидеть,без фсяких фоновых загрузок,но чтоб графон и игорь был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 368 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 жесть 32 мега и 3.5 гига под ось,какието "недоконсоли" получаются.Я был бы рад на старом даше посидеть,без фсяких фоновых загрузок,но чтоб графон и игорь был.Ага. Консоли покупаются именно для игр. Мне тоже всякие внешние функции нафиг не нужны. Лучше бы оставили вообще старый даш, и 7.5 гигов чисто под игры. Для остальных функций есть ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Сколько можно объяснять оператива на графику мало влияет. Уймитесь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 524 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Да как минимум тектуры можно получше запилить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Да как минимум тектуры можно получше запилитьТекстуры получше GPU не потянет и все будет тормозить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 524 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Текстуры получше GPU не потянет и все будет тормозить.Вот уж не факт. На каррентгене много кто жаловался, что оператвки для тектур не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Вот уж не факт. На каррентгене много кто жаловался, что оператвки для тектур не хватает.В основном это влияло на дальность видимости и величину уровней + скорость загрузки уровней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 В основном это влияло на дальность видимости и величину уровней + скорость загрузки уровней.Фигасе так это очень важные параметры, например для таких игр как гта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 368 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Он щас скажет я не графодрочер. Мне не нужна дальность прорисовки и моментальная загрузка уровня, текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Фигасе так это очень важные параметры, например для таких игр как гта.Да, но далеко не для всех игр это важно. И как то уж в 512 мб укладывались.Так что 8гб за глаза хватит. Он щас скажет я не графодрочер. Мне не нужна дальность прорисовки и моментальная загрузка уровня, текстур.На тебя уже никто внимание не обращает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 368 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 (изменено) Да, но далеко не для всех игр это важно. И как то уж в 512 мб укладывались.Так что 8гб за глаза хватит.Не 8 а 5, и этого хватит опять только на половину поколения.На тебя уже никто внимание не обращает. Изменено 27 июля 2013 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Да, но далеко не для всех игр это важно. И как то уж в 512 мб укладывались.Так что 8гб за глаза хватит.Вспоминается: 640 килобайт хватит всем. Не ну может и хватит на год, на 2, а дальше все трындец. Да и вспоминая таких разрабов как крайтек с 1 кукурузисом который на момент выхода не тянул ни один комп, можно сказать что память забьют быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Вспоминается: 640 килобайт хватит всем. Не ну может и хватит на год, на 2, а дальше все трындец. Да и вспоминая таких разрабов как крайтек с 1 кукурузисом который на момент выхода не тянул ни один комп, можно сказать что память забьют быстро.Не тянул из-за видеокарт, а не оперативу, это раз.Была хреновая оптимизация под 500 конфигураций ПК, это два. Откуда вам знать насколько хватит? Современным играм на ПК вполне хватает 2-4ГБ.А для консолей 4-8 ГБ, это значит как для ПК 8-16Гб. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Не тянул из-за видеокарт, а не оперативу, это раз.Была хреновая оптимизация под 500 конфигураций ПК, это два. Откуда вам знать насколько хватит? Современным играм на ПК вполне хватает 2-4ГБ.А для консолей 4-8 ГБ, это значит как для ПК 8-16Гб. :)но игры используют RAM и VRAM. а в данном случае он един. то есть нельзя однозначно сказать что это 2.5 GB RAM + 2 GB VRAM но просто так к слову... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Не тянул из-за видеокарт, а не оперативу, это раз.Была хреновая оптимизация под 500 конфигураций ПК, это два. Откуда вам знать насколько хватит? Современным играм на ПК вполне хватает 2-4ГБ.А для консолей 4-8 ГБ, это значит как для ПК 8-16Гб. :)Откуда, откуда - сам же сказал про хреновую оптимизацию, это раз. Второе это возросшие масштабы игр +честное 1080р. Да и вообще неужели кто то в 2008 говорил что ресурсов пс360 ему хватает за глаза да еще и остается лишняя память? Помойму эпики еще до релиза жаловались, а ты говоришь что ее га 8-10 лет хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 но игры используют RAM и VRAM. а в данном случае он един. то есть нельзя однозначно сказать что это 2.5 GB RAM + 2 GB VRAM но просто так к слову...Кто сказал что у видеокарт на консолях нет памяти? Что-то я такого не припомню. Откуда, откуда - сам же сказал про хреновую оптимизацию, это раз. Второе это возросшие масштабы игр +честное 1080р. Да и вообще неужели кто то в 2008 говорил что ресурсов пс360 ему хватает за глаза да еще и остается лишняя память? Помойму эпики еще до релиза жаловались, а ты говоришь что ее га 8-10 лет хватит.На ПК честное 1080p уже как 5 лет. И всем хватает 4ГБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Кто сказал что у видеокарт на консолях нет памяти? Что-то я такого не припомню.На ПК честное 1080p уже как 5 лет. И всем хватает 4ГБ.На х360 и некстгне общий пул памяти как бы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 На ПК честное 1080p уже как 5 лет. И всем хватает 4ГБ.На пк вот уже как лет 7 одни порты с консолей и минимальные требования по оперативке приближаются к этим самым 4 гигам, это не говоря о том что в видяхи уже по 3 пихают. И ведь это реально иногда помогает, а что будет когда некстген проекты портировать начнут, страшно представить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 то есть нельзя однозначно сказать что это 2.5 GB RAM + 2 GB VRAM но просто так к слову.Нельзя, потому что все в руках разработчика. Как он захочет так и будет делить память. Железу пофиг. В основном это влияло на дальность видимости и величину уровней + скорость загрузки уровней.На дальность это влиять может, если есть свободные ресурсы. Это бесплатно не дается, а ресурсов свободных для этого как раз не было. А уж на скорость загрузки это вообще никак повлиять не сможет. Одна загрузка в любом случае нужна, а дальше стримминг без всяких видимых загрузок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 Там это, Сони все опровергает и умалчивает реальный объем зарезервированной памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 На дальность это влиять может, если есть свободные ресурсы. Это бесплатно не дается, а ресурсов свободных для этого как раз не было. А уж на скорость загрузки это вообще никак повлиять не сможет. Одна загрузка в любом случае нужна, а дальше стримминг без всяких видимых загрузок.Я когда-то классные тесты на эту тему смотрел. Очень сильно влияет объем оперативки на запуск игры и быстрые загрузки. Например в Готике 3, TES.Щас к сожалению накопать не могу. Что-то типа этого только нашел:http://www.overclockers.ua/news/memory/102297-RAM-size-test-05.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 ПК здесь не походит, на нем виртульная память. Это значит, первое, при недостаточности оперативки часть данных игры будет дампиться на HDD, что и снижает скорость загрузки. Второе, как только оперативки будет хватать для всех данных скорость загрузки поднимется до определенного уровня и дальше расти не будет, сколько ты не добавь оперативы - пруф на твоем графике. Там это, Сони все опровергает и умалчивает реальный объем зарезервированной памяти.Она пытается дать объяснения на счет этого доп 1 ГБ, но совсем не получается - все равно пишет какую-то маркетинговую хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 ПК здесь не походит, на нем виртульная память. Это значит, первое, при недостаточности оперативки часть данных игры будет дампиться на HDD, что и снижает скорость загрузки. Второе, как только оперативки будет хватать для всех данных скорость загрузки поднимется до определенного уровня и дальше расти не будет, сколько ты не добавь оперативы - пруф на твоем графике. Она пытается дать объяснения на счет этого доп 1 ГБ, но совсем не получается - все равно пишет какую-то маркетинговую хрень.Ну условно говоря, допустим у нас в игре 2 уровня, занимающие по 2Гб оперативы каждый.Что мешает загрузить сначала текущий уровень и заранее подгрузить следующий при возможности?Тогда переход между уровнями будет намного быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения