Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Killzone Shadow Fall:

http://cs6041.vk.me/v6041241/6e09/gE-k9TfXXWc.jpg

 

и БДЫЩЬ

Ryse Son of Rome:

http://cs6041.vk.me/v6041131/5fa6/WRqjs73d69w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В киллзоне речь о рядовых персонажах. В рузе о главном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 360 ОС ограничена 32 МБ, больше ей не доступно. Вся остальная память всегда в распоряжении разработчика.

жесть 32 мега и 3.5 гига под ось,какието "недоконсоли" получаются.Я был бы рад на старом даше посидеть,без фсяких фоновых загрузок,но чтоб графон и игорь был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть 32 мега и 3.5 гига под ось,какието "недоконсоли" получаются.Я был бы рад на старом даше посидеть,без фсяких фоновых загрузок,но чтоб графон и игорь был.

Ага. Консоли покупаются именно для игр. Мне тоже всякие внешние функции нафиг не нужны. Лучше бы оставили вообще старый даш, и 7.5 гигов чисто под игры. Для остальных функций есть ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как минимум тектуры можно получше запилить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как минимум тектуры можно получше запилить

Текстуры получше GPU не потянет и все будет тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Текстуры получше GPU не потянет и все будет тормозить.

Вот уж не факт. На каррентгене много кто жаловался, что оператвки для тектур не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж не факт. На каррентгене много кто жаловался, что оператвки для тектур не хватает.

В основном это влияло на дальность видимости и величину уровней + скорость загрузки уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В основном это влияло на дальность видимости и величину уровней + скорость загрузки уровней.

Фигасе так это очень важные параметры, например для таких игр как гта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он щас скажет я не графодрочер. Мне не нужна дальность прорисовки и моментальная загрузка уровня, текстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе так это очень важные параметры, например для таких игр как гта.

Да, но далеко не для всех игр это важно. И как то уж в 512 мб укладывались.

Так что 8гб за глаза хватит.

 

Он щас скажет я не графодрочер. Мне не нужна дальность прорисовки и моментальная загрузка уровня, текстур.

На тебя уже никто внимание не обращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но далеко не для всех игр это важно. И как то уж в 512 мб укладывались.

Так что 8гб за глаза хватит.

Не 8 а 5, и этого хватит опять только на половину поколения.

На тебя уже никто внимание не обращает.

 

:butil:
Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но далеко не для всех игр это важно. И как то уж в 512 мб укладывались.

Так что 8гб за глаза хватит.

Вспоминается: 640 килобайт хватит всем. Не ну может и хватит на год, на 2, а дальше все трындец. Да и вспоминая таких разрабов как крайтек с 1 кукурузисом который на момент выхода не тянул ни один комп, можно сказать что память забьют быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминается: 640 килобайт хватит всем. Не ну может и хватит на год, на 2, а дальше все трындец. Да и вспоминая таких разрабов как крайтек с 1 кукурузисом который на момент выхода не тянул ни один комп, можно сказать что память забьют быстро.

Не тянул из-за видеокарт, а не оперативу, это раз.

Была хреновая оптимизация под 500 конфигураций ПК, это два.

 

Откуда вам знать насколько хватит? Современным играм на ПК вполне хватает 2-4ГБ.

А для консолей 4-8 ГБ, это значит как для ПК 8-16Гб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тянул из-за видеокарт, а не оперативу, это раз.

Была хреновая оптимизация под 500 конфигураций ПК, это два.

 

Откуда вам знать насколько хватит? Современным играм на ПК вполне хватает 2-4ГБ.

А для консолей 4-8 ГБ, это значит как для ПК 8-16Гб. :)

но игры используют RAM и VRAM. а в данном случае он един. то есть нельзя однозначно сказать что это 2.5 GB RAM + 2 GB VRAM но просто так к слову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тянул из-за видеокарт, а не оперативу, это раз.

Была хреновая оптимизация под 500 конфигураций ПК, это два.

 

Откуда вам знать насколько хватит? Современным играм на ПК вполне хватает 2-4ГБ.

А для консолей 4-8 ГБ, это значит как для ПК 8-16Гб. :)

Откуда, откуда - сам же сказал про хреновую оптимизацию, это раз. Второе это возросшие масштабы игр +честное 1080р. Да и вообще неужели кто то в 2008 говорил что ресурсов пс360 ему хватает за глаза да еще и остается лишняя память? Помойму эпики еще до релиза жаловались, а ты говоришь что ее га 8-10 лет хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но игры используют RAM и VRAM. а в данном случае он един. то есть нельзя однозначно сказать что это 2.5 GB RAM + 2 GB VRAM но просто так к слову...

Кто сказал что у видеокарт на консолях нет памяти? Что-то я такого не припомню.

 

Откуда, откуда - сам же сказал про хреновую оптимизацию, это раз. Второе это возросшие масштабы игр +честное 1080р. Да и вообще неужели кто то в 2008 говорил что ресурсов пс360 ему хватает за глаза да еще и остается лишняя память? Помойму эпики еще до релиза жаловались, а ты говоришь что ее га 8-10 лет хватит.

На ПК честное 1080p уже как 5 лет. И всем хватает 4ГБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что у видеокарт на консолях нет памяти? Что-то я такого не припомню.

На ПК честное 1080p уже как 5 лет. И всем хватает 4ГБ.

На х360 и некстгне общий пул памяти как бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На ПК честное 1080p уже как 5 лет. И всем хватает 4ГБ.

На пк вот уже как лет 7 одни порты с консолей и минимальные требования по оперативке приближаются к этим самым 4 гигам, это не говоря о том что в видяхи уже по 3 пихают. И ведь это реально иногда помогает, а что будет когда некстген проекты портировать начнут, страшно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть нельзя однозначно сказать что это 2.5 GB RAM + 2 GB VRAM но просто так к слову.

Нельзя, потому что все в руках разработчика. Как он захочет так и будет делить память. Железу пофиг.

 

В основном это влияло на дальность видимости и величину уровней + скорость загрузки уровней.

На дальность это влиять может, если есть свободные ресурсы. Это бесплатно не дается, а ресурсов свободных для этого как раз не было. А уж на скорость загрузки это вообще никак повлиять не сможет. Одна загрузка в любом случае нужна, а дальше стримминг без всяких видимых загрузок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там это, Сони все опровергает и умалчивает реальный объем зарезервированной памяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дальность это влиять может, если есть свободные ресурсы. Это бесплатно не дается, а ресурсов свободных для этого как раз не было. А уж на скорость загрузки это вообще никак повлиять не сможет. Одна загрузка в любом случае нужна, а дальше стримминг без всяких видимых загрузок.

Я когда-то классные тесты на эту тему смотрел. Очень сильно влияет объем оперативки на запуск игры и быстрые загрузки. Например в Готике 3, TES.

Щас к сожалению накопать не могу.

 

Что-то типа этого только нашел:

http://www.overclockers.ua/news/memory/102297-RAM-size-test-05.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПК здесь не походит, на нем виртульная память. Это значит, первое, при недостаточности оперативки часть данных игры будет дампиться на HDD, что и снижает скорость загрузки. Второе, как только оперативки будет хватать для всех данных скорость загрузки поднимется до определенного уровня и дальше расти не будет, сколько ты не добавь оперативы - пруф на твоем графике.

 

Там это, Сони все опровергает и умалчивает реальный объем зарезервированной памяти.

Она пытается дать объяснения на счет этого доп 1 ГБ, но совсем не получается - все равно пишет какую-то маркетинговую хрень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПК здесь не походит, на нем виртульная память. Это значит, первое, при недостаточности оперативки часть данных игры будет дампиться на HDD, что и снижает скорость загрузки. Второе, как только оперативки будет хватать для всех данных скорость загрузки поднимется до определенного уровня и дальше расти не будет, сколько ты не добавь оперативы - пруф на твоем графике.

 

Она пытается дать объяснения на счет этого доп 1 ГБ, но совсем не получается - все равно пишет какую-то маркетинговую хрень.

Ну условно говоря, допустим у нас в игре 2 уровня, занимающие по 2Гб оперативы каждый.

Что мешает загрузить сначала текущий уровень и заранее подгрузить следующий при возможности?

Тогда переход между уровнями будет намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...