Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наделайте скриншотов, с телефона видео не кажет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере работает быстрее тормознутого хмб пс3  :men:

Нормальный вроде интерфейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере работает быстрее тормознутого хмб пс3 :men:

Нормальный вроде интерфейс.

ну лучше пс3 ,а пс 3 мощнее ps4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лучше пс3 ,а пс 3 мощнее ps4

Правильно, производительность GPU у PS3 2 Tflops-а была, а у PS4 - 1.84 :men:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimm0505, производительность GPU в PS3 1.8TFLOPS.

Что???? Я видимо что то пропустил в этой жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что???? Я видимо что то пропустил в этой жизни. 

2TFLOPS это общая производительность CPU и GPU.

CPU - 218 GFLOPS

GPU - 1.8TFLOPS.

http://www.scei.co.jp/corporate/release/pdf/050517e.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0807/57/f09d84c9f19ddbaec61eda6f46cb6057.jpg

 

И ведь многие наверняка верили в это.

Процентов 90 из них верят и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2TFLOPS это общая производительность CPU и GPU.

CPU - 218 GFLOPS

GPU - 1.8TFLOPS.

http://www.scei.co.jp/corporate/release/pdf/050517e.pdf

Да это старая спека, там даже 2 HDMI, такую консоль показывали на Е3 2005, а выпустили другую совсем.. там и близко 1,8 нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что никто не менял железо с того времени. 218 GFLOPS так и остались для Cell, и это вполне реальные его возможности, правда на очень специфическом коде. И RSX никто не менял, поэтому 1.8 TFLOPS как бы есть и сейчас, просто сони использовала очень интересную математику для подсчета. Принято считать эти флопсы у тех блоков, которые под контролем программиста - шейдерные блоки. По ним получается около 0.2 TFLOPS. Все остальное видимо так называемые fixed function блоки вроде растеризатора,текстурных блоков и прочего. Т.е. все, что делает хоть какие-то вычисления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Как бы там ни было, эти спеки не актуальны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержка внешних usb 3.0 будет.

Вин!

 

Заливай видео на ютуб сразу, да и все. А хард конечно же нельзя заменить)

А редачить?

 

Есть, демка была, связка джой+камера. Где типа мини роботов внутрь джоя загрузили и они кричали, когда их трясли. Правда камера нужна, но опять же ничего.

это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На котаку пошел слух, что 15 минут пишутся автоматически, но можно включить запись вручную и она будет ограничена только свободным местом на винте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, да, это видео.



На котаку пошел слух, что 15 минут пишутся автоматически, но можно включить запись вручную и она будет ограничена только свободным местом на винте.

Подобное от МС разве не было? Говорили же что можно на съемный винт писать. Для 5 минут последних - зачем на съемник писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям горки.

7 гб - 4.5 гб и 512 гибкой - 5 гб и 512 мб - 5.5 гб и 512 гб  :men:

Вот этот по моему (жирным выделил) более вероятнее, ибо про это новость от DF была.

 

П.с. Вообще в первый раз этот сайт вижу  :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офигенная технодемка, очень смешная

главное чтобы ею дела не ограничились. Во что это вырасти сможет?

 

Прям горки.

7 гб - 4.5 гб и 512 гибкой - 5 гб и 512 мб - 5.5 гб и 512 гб  :men:

Вот этот по моему (жирным выделил) более вероятнее, ибо про это новость от DF была.

 

П.с. Вообще в первый раз этот сайт вижу  :amm:

ну и нех ссылаться на него, гамаг забугорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...