Siridon 1 Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 NFS как раз подтормаживал, Titan не потянул? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 NFS как раз подтормаживал, Titan не потянул?пс4 не потянул, поэтому на Пк запустили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaRVS 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Только вот та аркадка для хуана была эксом майков, а NFS это проект EA... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Только вот та аркадка для хуана была эксом майков, а NFS это проект EA...В то время, как в играбельном состоянии из экзов ps4 на выставке был только драйвклаб. Пощупать ни киллзон, ни кнак было нельзя даже на пека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BioShock 17 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 В то время, как в играбельном состоянии из экзов ps4 на выставке был только драйвклаб. Пощупать ни киллзон, ни кнак было нельзя даже на пека.Судя по отзывам репортеров-на ящике ни одного Калзон доступен для репортеров,как и кнак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) del Изменено 26 августа 2013 пользователем dakslime Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 BF4 и Watch Dogs в 60fps на Ps4, графон не такой крутой как на пкhttp://www.gamestar.de/hardware/konsolen/sony-playstation-4/news-artikel/playstation_4,481,3027122,2.htmlК слову, демка WD с Е3 работала при 30фпс с просадками http://img832.imageshack.us/img832/3457/l7o6.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Судя по отзывам репортеров-на ящике ни одного Калзон доступен для репортеров,как и кнак.Унылый вброс, учитывая, что в форзу и киллер инстинкт можно было поиграть ещё на e3, а киллзон показали только на геймскоме, только мультиплеер и только за закрытыми дверями, видео снять не дали, а дали только пачку ранее заготовленных скриншотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 691 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) BF4 и Watch Dogs в 60fps на Ps4, графон не такой крутой как на пкhttp://www.gamestar.de/hardware/konsolen/sony-playstation-4/news-artikel/playstation_4,481,3027122,2.htmlК слову, демка WD с Е3 работала при 30фпс с просадками http://img832.imageshack.us/img832/3457/l7o6.jpgзачем vы эти фпс мереете то? я vообще не заметил никаких просадок , ну 30 фпс и 30. Один фиг , когда буш играть не заметишь просадок небольших Изменено 26 августа 2013 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BioShock 17 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Унылый вброс, учитывая, что в форзу и киллер инстинкт можно было поиграть ещё на e3, а киллзон показали только на геймскоме, только мультиплеер и только за закрытыми дверями, видео снять не дали, а дали только пачку ранее заготовленных скриншотов.Пфф,зато майки показали всю убогость геймплея ryse и тормознутый кинект.Действительно знатный показ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 @MuchDobro, Кому-то могут быть интересны технические детали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 зачем vы эти фпс мереете то? я vообще не заметил никаких просадок , ну 30 фпс и 30. Один фиг , когда буш играть не заметишь просадок небольшихЕсли есть просадки, это плохо. Уменьшение/повышение частоты кадров довольно хорошо в глаза бросается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaRVS 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 BF4 и Watch Dogs в 60fps на Ps4, графон не такой крутой как на пкhttp://www.gamestar.de/hardware/konsolen/sony-playstation-4/news-artikel/playstation_4,481,3027122,2.htmlЯ вот понять не могу, какого хрена? Неужели не тянет железо графон как на пк при 60 фпс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corden2 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 А разве производительность ps4 должна быть аналогична топовому PC? Я, думаю, PC куда сильнее будет даже нынешнее ( GTX 690). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Я вот понять не могу, какого хрена? Неужели не тянет железо графон как на пк при 60 фпс? Что непонятного. Графика из воздуха не появляется.1) Разработчикам нужно время чтобы освоиться с новым железом, API ит.д. 2) У компаний нет времени и денег чтобы немного улучшить игру. Игра уже почти готова - пытаться выжать из движка лишние 10фпс обойдутся очень дорого. А продажи это не увеличит. Современный бизнес жесток и расчетлив. Никто не будет вкладывать деньги в чуть более лучший графон, если это не принесет значительно большие продажи. Запомните уже раз навсегда консоли раскроют свою мощность через 2-3 года, когда это будет экономически эффективно. Изменено 26 августа 2013 пользователем Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) BF4 и Watch Dogs в 60fps на Ps4, графон не такой крутой как на пк http://www.gamestar.de/hardware/konsolen/sony-playstation-4/news-artikel/playstation_4,481,3027122,2.html К слову, демка WD с Е3 работала при 30фпс с просадками http://img832.imageshack.us/img832/3457/l7o6.jpgНадеюсь, хоть в Watch Dogs разрешение не занизили. Изменено 26 августа 2013 пользователем aphex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaRVS 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) А разве производительность ps4 должна быть аналогична топовому PC? Я, думаю, PC куда сильнее будет даже нынешнее ( GTX 690). Так ты думаешь нынешние игры по полной используют 690? Нет конечно) Да и в watch dogs по графону, как мне кажется, нет ничего сверх. Красиво, но не верю, что такое не может потянуть next-gen консоль...А так, насчёт батлы я особо не переживаю. Помню играл в бэтку 3 баттлы, так в итоге вышла совсем другая игра. А в бетке и багов куча была, и разрешение вроде ниже, и текстуры полное говно и с анимацией проблемы были... Что непонятного. Графика из воздуха не появляется.1) Разработчикам нужно время чтобы освоиться с новым железом, API ит.д. 2) У компаний нет времени и денег чтобы немного улучшить игру. Игра уже почти готова - пытаться выжать из движка лишние 10фпс обойдутся очень дорого. А продажи это не увеличит.Да в том и дело, что все кому не лень говорили, что под их консоль портировать легко, что с железом разобраться просто и т.д. Изменено 26 августа 2013 пользователем vovaRVS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 А разве производительность ps4 должна быть аналогична топовому PC? Я, думаю, PC куда сильнее будет даже нынешнее ( GTX 690). :daladna: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Да в том и дело, что все кому не лень говорили, что под их консоль портировать легко, что с железом разобраться просто и т.д.Что значит просто? Ты понимаешь вообще насколько сложно программировать? Да игру перенести не проблема, но если она и до этого была хреново оптимизирована (ПК же), то чудес после переноса не будет. Чтобы увеличить производительность нужно много работать, а быстрый код стабильностью не отличается. Изменено 26 августа 2013 пользователем Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Легко портировать больше означает не то, что взял и запустил в 60 фпс и 1080р. Оно означает, что есть ПК версия игры - это код. Этот код с минимальными изменениями можно перенести на пс4 и запустить. Будет может багованное и жутко тормозящее уг, но игра будет работать, что намного лучше, чем портировать код и не видеть перед собой рабочей игры многие месяцы. Так можно сразу заняться оптимизацией и отладкой, а не тратить время на переделывания того же самого на другом API. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Да в том и дело, что все кому не лень говорили, что под их консоль портировать легко, что с железом разобраться просто и т.д.и? железа в новых консолях ни разу не топовое - проблема в том что всю мощь на которую способен комп(в отличие от приставок) мы не увидим - никто с этим заморачиваться не будет(хотя можно наблюдать на что способен комп в тех же фильмах - правда он там не один) Изменено 26 августа 2013 пользователем Trident Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Что непонятного. Графика из воздуха не появляется.1) Разработчикам нужно время чтобы освоиться с новым железом, API ит.д. 2) У компаний нет времени и денег чтобы немного улучшить игру. Игра уже почти готова - пытаться выжать из движка лишние 10фпс обойдутся очень дорого. А продажи это не увеличит. Современный бизнес жесток и расчетлив. Никто не будет вкладывать деньги в чуть более лучший графон, если это не принесет значительно большие продажи. Запомните уже раз навсегда консоли раскроют свою мощность через 2-3 года, когда это будет экономически эффективно.Вообще не понимаю о чем это ты, у PS4 абсолютно идентичная пк архитектура, даже портировать ничего не нужно, вообще, все что надо сделать, это сделать бинарник под unix и прикрутить хорошо знакомый, изученный вдоль и поперек за 10 лет LibGL.Хватит нести эту чушь про новое железо. Что там нового в APU то? Легко портировать больше означает не то, что взял и запустил в 60 фпс и 1080р. Оно означает, что есть ПК версия игры - это код. Этот код с минимальными изменениями можно перенести на пс4 и запустить. Будет может багованное и жутко тормозящее уг, но игра будет работать, что намного лучше, чем портировать код и не видеть перед собой рабочей игры многие месяцы. Так можно сразу заняться оптимизацией и отладкой, а не тратить время на переделывания того же самого на другом API.Как раз это и значитВсе что могут привнести разработчики в пк версию, это дописать код так, чтобы он максимально эффективно использовал уникальные фишки конкретного железа и обходил стороной то с чем оно не справляется. Очень просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaRVS 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Легко портировать больше означает не то, что взял и запустил в 60 фпс и 1080р. Ну то есть, если они портировали с пк на пс4, то им тупо времени до релиза не хватает для отладки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Как раз это и значитВсе что могут привнести разработчики в пк версию, это дописать код так, чтобы он максимально эффективно использовал уникальные фишки конкретного железа и обходил стороной то с чем оно не справляется. Очень просто.Походу будут дебаты! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Вообще не понимаю о чем это ты, у PS4 абсолютно идентичная пк архитектура, даже портировать ничего не нужно, вообще, все что надо сделать, это сделать бинарник под unix и прикрутить хорошо знакомый, изученный вдоль и поперек за 10 лет LibGL.И как ты его собираешься прикручивать, если там нет ничего даже отдаленно похожего на OpenGL? Ну а про глупости насчет архитектуры - почитай разработчиков Crew, насколько там все идентично и просто портируется. А потом оптимизация оптимизация оптимизация, которой на ПК в жизни не будет. Хитрое планирование потоков, выравнивание данных в памяти чтобы все было cache friendly и т.д. и т.п. что всегда и отличало консольное программирование от поделок на ПК. Как раз это и значит Все что могут привнести разработчики в пк версию, это дописать код так, чтобы он максимально эффективно использовал уникальные фишки конкретного железа и обходил стороной то с чем оно не справляется. Очень просто.Поэтому простота портирования означает совместимость на уровне API и не более того. Тты получаешь багованное тормозящее, но рабочее уг, а дальше ты все сам написал. Хотя в случае пс4 даже API никакого знакомого нет, только лишь железо с возможностями, доступными нынешнему ПК железу, а значит не надо писать костыли. xbox one - вот это простота портирования. API являющийся индустриальным стандартом и железо с поддержкой самых последних спецификаций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения