Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только вот та аркадка для хуана была эксом майков, а NFS это проект EA...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот та аркадка для хуана была эксом майков, а NFS это проект EA...

В то время, как в играбельном состоянии из экзов ps4 на выставке был только драйвклаб. Пощупать ни киллзон, ни кнак было нельзя даже на пека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В то время, как в играбельном состоянии из экзов ps4 на выставке был только драйвклаб. Пощупать ни киллзон, ни кнак было нельзя даже на пека.

Судя по отзывам репортеров-на ящике ни одного :men:

 

Калзон доступен для репортеров,как и кнак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BF4 и Watch Dogs в 60fps на Ps4, графон не такой крутой как на пк

http://www.gamestar.de/hardware/konsolen/sony-playstation-4/news-artikel/playstation_4,481,3027122,2.html

К слову, демка WD с Е3 работала при 30фпс с просадками

http://img832.imageshack.us/img832/3457/l7o6.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам репортеров-на ящике ни одного :men:

 

Калзон доступен для репортеров,как и кнак.

Унылый вброс, учитывая, что в форзу и киллер инстинкт можно было поиграть ещё на e3, а киллзон показали только на геймскоме, только мультиплеер и только за закрытыми дверями, видео снять не дали, а дали только пачку ранее заготовленных скриншотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BF4 и Watch Dogs в 60fps на Ps4, графон не такой крутой как на пк

http://www.gamestar.de/hardware/konsolen/sony-playstation-4/news-artikel/playstation_4,481,3027122,2.html

К слову, демка WD с Е3 работала при 30фпс с просадками

http://img832.imageshack.us/img832/3457/l7o6.jpg

зачем vы эти фпс мереете то? я vообще не заметил никаких просадок , ну 30 фпс и 30. Один фиг , когда буш играть не заметишь просадок небольших

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Унылый вброс, учитывая, что в форзу и киллер инстинкт можно было поиграть ещё на e3, а киллзон показали только на геймскоме, только мультиплеер и только за закрытыми дверями, видео снять не дали, а дали только пачку ранее заготовленных скриншотов.

Пфф,зато майки показали всю убогость геймплея ryse и тормознутый кинект.

Действительно знатный показ. :laugh1:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем vы эти фпс мереете то? я vообще не заметил никаких просадок , ну 30 фпс и 30. Один фиг , когда буш играть не заметишь просадок небольших

Если есть просадки, это плохо. Уменьшение/повышение частоты кадров довольно хорошо в глаза бросается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BF4 и Watch Dogs в 60fps на Ps4, графон не такой крутой как на пк

http://www.gamestar.de/hardware/konsolen/sony-playstation-4/news-artikel/playstation_4,481,3027122,2.html

Я вот понять не могу, какого хрена? Неужели не тянет железо графон как на пк при 60 фпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве производительность ps4 должна быть аналогична топовому PC? Я, думаю, PC куда сильнее будет даже нынешнее ( GTX 690). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу, какого хрена? Неужели не тянет железо графон как на пк при 60 фпс?

 

Что непонятного. Графика из воздуха не появляется.

1) Разработчикам нужно время чтобы освоиться с новым железом, API ит.д. 

2) У компаний нет времени и денег чтобы немного улучшить игру. Игра уже почти готова - пытаться выжать из движка лишние 10фпс обойдутся очень дорого. А продажи это не увеличит.

 

Современный бизнес жесток и расчетлив. Никто не будет вкладывать деньги в чуть более лучший графон, если это не принесет значительно большие продажи.

 

Запомните уже раз навсегда консоли раскроют свою мощность через 2-3 года, когда это будет экономически эффективно.

Изменено пользователем Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BF4 и Watch Dogs в 60fps на Ps4, графон не такой крутой как на пк

http://www.gamestar.de/hardware/konsolen/sony-playstation-4/news-artikel/playstation_4,481,3027122,2.html

К слову, демка WD с Е3 работала при 30фпс с просадками

http://img832.imageshack.us/img832/3457/l7o6.jpg

Надеюсь, хоть в Watch Dogs разрешение не занизили. Изменено пользователем aphex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве производительность ps4 должна быть аналогична топовому PC? Я, думаю, PC куда сильнее будет даже нынешнее ( GTX 690). 

Так ты думаешь нынешние игры по полной используют 690? Нет конечно) Да и в watch dogs по графону, как мне кажется, нет ничего сверх. Красиво, но не верю, что такое не может потянуть next-gen консоль...

А так, насчёт батлы я особо не переживаю. Помню играл в бэтку 3 баттлы, так в итоге вышла совсем другая игра. А в бетке и багов куча была, и разрешение вроде ниже, и текстуры полное говно и с анимацией проблемы были...

 

Что непонятного. Графика из воздуха не появляется.

1) Разработчикам нужно время чтобы освоиться с новым железом, API ит.д. 

2) У компаний нет времени и денег чтобы немного улучшить игру. Игра уже почти готова - пытаться выжать из движка лишние 10фпс обойдутся очень дорого. А продажи это не увеличит.

Да в том и дело, что все кому не лень говорили, что под их консоль портировать легко, что с железом разобраться просто и т.д.

Изменено пользователем vovaRVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве производительность ps4 должна быть аналогична топовому PC? Я, думаю, PC куда сильнее будет даже нынешнее ( GTX 690). 

:daladna:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том и дело, что все кому не лень говорили, что под их консоль портировать легко, что с железом разобраться просто и т.д.

Что значит просто? Ты понимаешь вообще насколько сложно программировать? 

Да игру перенести не проблема, но если она и до этого была хреново оптимизирована (ПК же), то чудес после переноса не будет. 

 

Чтобы увеличить производительность нужно много работать, а быстрый код стабильностью не отличается. 

Изменено пользователем Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко портировать больше означает не то, что взял и запустил в 60 фпс и 1080р. Оно означает, что есть ПК версия игры - это код. Этот код с минимальными изменениями можно перенести на пс4 и запустить. Будет может багованное и жутко тормозящее уг, но игра будет работать, что намного лучше, чем портировать код и не видеть перед собой рабочей игры многие месяцы. Так можно сразу заняться оптимизацией и отладкой, а не тратить время на переделывания того же самого на другом API.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том и дело, что все кому не лень говорили, что под их консоль портировать легко, что с железом разобраться просто и т.д.

и? железа в новых консолях ни разу не топовое - проблема в том что всю мощь на которую способен комп(в отличие от приставок) мы не увидим - никто с этим заморачиваться не будет(хотя можно наблюдать на что способен комп в тех же фильмах - правда он там не один)

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что непонятного. Графика из воздуха не появляется.

1) Разработчикам нужно время чтобы освоиться с новым железом, API ит.д. 

2) У компаний нет времени и денег чтобы немного улучшить игру. Игра уже почти готова - пытаться выжать из движка лишние 10фпс обойдутся очень дорого. А продажи это не увеличит.

 

Современный бизнес жесток и расчетлив. Никто не будет вкладывать деньги в чуть более лучший графон, если это не принесет значительно большие продажи.

 

Запомните уже раз навсегда консоли раскроют свою мощность через 2-3 года, когда это будет экономически эффективно.

Вообще не понимаю о чем это ты, у PS4 абсолютно идентичная пк архитектура, даже портировать ничего не нужно, вообще, все что надо сделать, это сделать бинарник под unix и прикрутить хорошо знакомый, изученный вдоль и поперек за 10 лет LibGL.

Хватит нести эту чушь про новое железо. Что там нового в APU то?

 

Легко портировать больше означает не то, что взял и запустил в 60 фпс и 1080р. Оно означает, что есть ПК версия игры - это код. Этот код с минимальными изменениями можно перенести на пс4 и запустить. Будет может багованное и жутко тормозящее уг, но игра будет работать, что намного лучше, чем портировать код и не видеть перед собой рабочей игры многие месяцы. Так можно сразу заняться оптимизацией и отладкой, а не тратить время на переделывания того же самого на другом API.

Как раз это и значит

Все что могут привнести разработчики в пк версию, это дописать код так, чтобы он максимально эффективно использовал уникальные фишки конкретного железа и обходил стороной то с чем оно не справляется. Очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко портировать больше означает не то, что взял и запустил в 60 фпс и 1080р.

 

 

Ну то есть, если они портировали с пк на пс4, то им тупо времени до релиза не хватает для отладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз это и значит

Все что могут привнести разработчики в пк версию, это дописать код так, чтобы он максимально эффективно использовал уникальные фишки конкретного железа и обходил стороной то с чем оно не справляется. Очень просто.

Походу будут дебаты! :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю о чем это ты, у PS4 абсолютно идентичная пк архитектура, даже портировать ничего не нужно, вообще, все что надо сделать, это сделать бинарник под unix и прикрутить хорошо знакомый, изученный вдоль и поперек за 10 лет LibGL.

И как ты его собираешься прикручивать, если там нет ничего даже отдаленно похожего на OpenGL? Ну а про глупости насчет архитектуры - почитай разработчиков Crew, насколько там все идентично и просто портируется. А потом оптимизация оптимизация оптимизация, которой на ПК в жизни не будет. Хитрое планирование потоков, выравнивание данных в памяти чтобы все было cache friendly и т.д. и т.п. что всегда и отличало консольное программирование от поделок на ПК.

 

Как раз это и значит

Все что могут привнести разработчики в пк версию, это дописать код так, чтобы он максимально эффективно использовал уникальные фишки конкретного железа и обходил стороной то с чем оно не справляется. Очень просто.

Поэтому простота портирования означает совместимость на уровне API и не более того. Тты получаешь багованное тормозящее, но рабочее уг, а дальше ты все сам написал. Хотя в случае пс4 даже API никакого знакомого нет, только лишь железо с возможностями, доступными нынешнему ПК железу, а значит не надо писать костыли. xbox one - вот это простота портирования. API являющийся индустриальным стандартом и железо с поддержкой самых последних спецификаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...