Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@creker, почему забагованное и тормозящее? работать будет ничуть не хуже чем на ПК с A10. На PS4 даже Windows можно поставить (разумеется, все это будет залочено загрузчиком, но в теории - можно). Если есть аппаратная поддержка каких то инструкций, то нет никаких препятствий их использования. 

Скажем, первый XBOX имел GeForce с DX и Celeron с SSE, во что это вылилось? В порты разных ПК игр любителями. Отлично работают, сам играл в Qake III(OpenGL) да первую Сибирь(DX 8) (Siberia). А там как раз таки да, еще поразбираться надо было с контроллером памяти.

Тут та же ситуация, есть рабочий x86 код который ягуар захавает за милую душу, FreeBSD сама и ядра загрузит, плюс  это умный процессор CISC архитектуры, тут ничего не надо рулить с потоками, потому что нет никаких ограничений, в общем, это ПК процессор, который сожрет любой говнокод и сам себя еще на 100% загрузит без лишних танцев с разрабами.

И эти самые разрабы все в один голос твердят как легко портировать игры на PS4. Затем GPU. Тут ты прав, во FreeBSD ни о каком DX речи идти не может, но есть свои библиотеки и "костыли" как ты говоришь. Видимо ты не видел Unreal Tournament 2003 который работал на OpenGL, не отличить от DX версии, к слову, все эффекты на месте, производительность идентичная.

Ты говоришь что LibGCM(не libgl это линуксовая библиотека, попутался чуток) ничего общего не имеет с OpenGL, правильно, http://www.psdevwiki.com/ps3/RSX повторюсь, если аппаратно чип поддерживает какие то вещи, то ты просто даешь ему команду сделать это, без всяких OpenGL и DX и он делает. Вот и все. И все эти вещи разработчики игр уже заштудировали работая с PS3. Ничего не изменилось. Пиши команду, GPU все сделает.



отличная попытка, SONY, но я все равно куплю HD 8870

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, почему забагованное и тормозящее? работать будет ничуть не хуже чем на ПК с A10. На PS4 даже Windows можно поставить (разумеется, все это будет залочено загрузчиком, но в теории - можно). Если есть аппаратная поддержка каких то инструкций, то нет никаких препятствий их использования. Скажем, первый XBOX имел GeForce с DX и Celeron с SSE, во что это вылилось? В порты разных ПК игр любителями. Отлично работают, сам играл в Qake III(OpenGL) да первую Сибирь(DX 8) (Siberia). А там как раз таки да, еще поразбираться надо было с контроллером памяти.Тут та же ситуация, есть рабочий x86 код который ягуар захавает за милую душу, FreeBSD сама и ядра загрузит, плюс  это умный процессор CISC архитектуры, тут ничего не надо рулить с потоками, потому что нет никаких ограничений, в общем, это ПК процессор, который сожрет любой говнокод и сам себя еще на 100% загрузит без лишних танцев с разрабами.И эти самые разрабы все в один голос твердят как легко портировать игры на PS4. Затем GPU. Тут ты прав, во FreeBSD ни о каком DX речи идти не может, но есть свои библиотеки и "костыли" как ты говоришь. Видимо ты не видел Unreal Tournament 2003 который работал на OpenGL, не отличить от DX версии, к слову, все эффекты на месте, производительность идентичная.Ты говоришь что LibGCM(не libgl это линуксовая библиотека, попутался чуток) ничего общего не имеет с OpenGL, правильно, http://www.psdevwiki.com/ps3/RSX повторюсь, если аппаратно чип поддерживает какие то вещи, то ты просто даешь ему команду сделать это, без всяких OpenGL и DX и он делает. Вот и все. И все эти вещи разработчики игр уже заштудировали работая с PS3. Ничего не изменилось. Пиши команду, GPU все сделает.отличная попытка, SONY, но я все равно куплю HD 8870

э-э-э, приятель, полехче. У меня сейчас мозг взорвется от такой терминологии. А вообще сразу видно, что шаришь в железе. Есть что и от кого дельное почитать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут та же ситуация, есть рабочий x86 код который ягуар захавает за милую душу

Это как? Если ты имеешь в виду откомпилированные бинарники PC-игры, то их нельзя запустить в среде отличной от Windows.

А если ты про исходный код, то с учетом того, что он написан под DirectX — без наличия в системе этого самого DirectX откомпилировать работоспособную версию не выйдет.

Придется полностью перебрать код, заменив все вызовы функций DirectX на вызовы аналогичных функций из доступного аналога (LibGCM). В итоге получится то самое, требующее последующей оптимизации, тормозное говно, т.к. аналоги не идентичны. Плюс аналогов для некоторых функций вовсе может не оказаться, и придется их ручками писать.

 

"FreeBSD сама и ядра загрузит, плюс это умный процессор CISC архитектуры, тут ничего не надо рулить с потоками, потому что нет никаких ограничений"

Это когда у тебя много процессов запущено, ось все разрулит. А внутри одного процесса управление потоками целиком и полностью на программиста перекладывается.

 

"повторюсь, если аппаратно чип поддерживает какие то вещи, то ты просто даешь ему команду сделать это, без всяких OpenGL и DX и он делает."

"Чип, запусти мне ПК-игру".

 

Железо само по себе ничего не умеет, это просто ресурсы. Если дать бригаде строителей огромное количество стройматериалов, но оставить их полностью без инструментов и строительной техники — вряд ли из этого что-то хорошее выйдет. Они конечно могут соорудить каменные топоры, изобрести тачки с каменными колесами и даже эволюционировать дальше — но это совсем не то, что им нужно, плюс отнимет кучу драгоценного времени.

Понятно, что без вагона цемента (2 терафлопса) большой дом не построить, но и без инструментов (API и документация к ним) его тоже построить не выйдет. А самому разрабатывать инструменты — накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

axim
отличная попытка, SONY, но я все равно куплю HD 8870

Бесспорно получишь графон, но и минусы тоже есть - читоры например. Весь геймплей сводится на нет когда очередной недомерок с аимом-валхаком или другой нечистью портит игру. Особенно критично в играх типа Dayz. когда пол дня реального времени тратишь на лут и потом очередной недомерок всё зарубает на корню. Только из за этого пересел на консоли хотя считаю, что геймпад это извращение в играх типа FPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесспорно получишь графон, но и минусы тоже есть - читоры например. Весь геймплей сводится на нет когда очередной недомерок с аимом-валхаком или другой нечистью портит игру. Особенно критично в играх типа Dayz. когда пол дня реального времени тратишь на лут и потом очередной недомерок всё зарубает на корню. Только из за этого пересел на консоли хотя считаю, что геймпад это извращение в играх типа FPS.

угу все желание играть отбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь что LibGCM(не libgl это линуксовая библиотека, попутался чуток) ничего общего не имеет с OpenGL, правильно, http://www.psdevwiki.com/ps3/RSX повторюсь, если аппаратно чип поддерживает какие то вещи, то ты просто даешь ему команду сделать это, без всяких OpenGL и DX и он делает. Вот и все. И все эти вещи разработчики игр уже заштудировали работая с PS3. Ничего не изменилось. Пиши команду, GPU все сделает.

Вот именно, поэтому портирование существенно усложнено. Ты похоже не понимаешь, насколько большую работу делают OpenGL и DirectX за разработчика - опять же, разрабы the crew об этом писали. LibGCM (хотя на пс4 она вроде подругому называется) оперирует на одном уровне с драйверами GPU на ПК. Это отправщик GPU команд и все, она даже называется так, потому что ничего другого не умеет. Поэтому нужно провести немерено времени, чтобы привести это к виду, который позволит просто перенести DirectX код на нее. Мало того, что время, так еще это совсем не просто как и говорили разработчики the Crew, потому что надо учитывать особенности железа, которое от ПК отличается и довольно сильно.

 

Видимо ты не видел Unreal Tournament 2003 который работал на OpenGL, не отличить от DX версии, к слову, все эффекты на месте, производительность идентичная.

OpenGL за счет вендорных расширений вообще будет оснащеннее DirectX, правда в ущерб совместимости. Но проблема в том, что между OpenGL и LibGCM огромная пропасть.

 

Тут та же ситуация, есть рабочий x86 код который ягуар захавает за милую душу, FreeBSD сама и ядра загрузит, плюс  это умный процессор CISC архитектуры, тут ничего не надо рулить с потоками, потому что нет никаких ограничений, в общем, это ПК процессор, который сожрет любой говнокод и сам себя еще на 100% загрузит без лишних танцев с разрабами.

Получается все эти профайлеры, самописные менеджеры потоков, памяти - все это не нужно, ведь у нас умный проц и ОС? Все это нужно в игровом коде. Ничего сам никто не делает. Оно будет именно кое как работать и тормозить. Именно здесь программирование под консоли и отличается. На ПК действительно нашлепал потоков и вперед. На консолях ничего так не делают и даже заботятся о том, чтобы в кешах все правильно лежало, оптимизируя игровые структуры данных - кеш промах это слишком дорогая штука. Об этом уже куча докладов написана. CISC упростит портирование в том плане, что будет работать хотя бы как-то, но от необходимости всем знакомых оптимизаций он не освобождает.

Ну и опять упомяну the crew. На пс4 надо правильно выбирать, через какую шину писать/читать память, потому что надо помнить о когерентности кешей - очевидно на боксе тоже самое. Разрабы с этим столкнулись, отчего получили жуткие тормоза. ОС ничего за разработчика не делает. Она выполняет его код, но его оптимизацией не занимается, потому что ничего про него не знает.

 

Плюс аналогов для некоторых функций вовсе может не оказаться, и придется их ручками писать.

В том то и дело, аналогов просто и быть не может. LibGCM работает на слишком низком уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что версия для консолей еще до конца не оптимизирована., но расклад:

 

 

Вполне может выйти так, что более слабый Xbox One будет тащить за собой и PS4. По крайней мере в играх ЕА.

Вполне вероятен.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У жиробаса бомбануло.

Бедный толстый сонибой. И чо типа на коробке батла лучше будет чтоли? Лал

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедный толстый сонибой. И чо типа на коробке батла лучше будет чтоли? Лал

Ну по теории батла будет на обеих консолях дерьмо, именно из-за бокса1, т.к она слабже. А пс4 версия будет чистой копией бокса, т.к нет смысла делать на одной из консолей приличный графон, пусть уж лучше на обоих будет мыльцо гавнецо. Короче будет чистый порт с бокса1 на пс4, без всяких улучшений, хотя ресурсы для этого есть. :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У жиробаса бомбануло.

Не покормили просто, вот на демонстрации Lost Planet 3 покормили и игра вышла очень ОК с его слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по теории батла будет на обеих консолях дерьмо, именно из-за бокса1, т.к она слабже. А пс4 версия будет чистой копией бокса, т.к нет смысла делать на одной из консолей приличный графон, пусть уж лучше на обоих будет мыльцо гавнецо. Короче будет чистый порт с бокса1 на пс4, без всяких улучшений, хотя ресурсы для этого есть. :bleat:

[spoiler=афтап]Ога ну да , vерь дальше. Проста ктото vрёт о5 про консольку сvою. Я не удиvлюсь ,если на каробке будет 1080р и фпс норм  :laugh1: . Хотя это меня уже несёт не туда , но ты сам vынуждаешь!

 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь предположения. Что игры будут делать под слабую консоль, и портироваться на другую., чтоб не было различия в версиях. Будем надеяться что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь предположения. Что игры будут делать под слабую консоль, и портироваться на другую., чтоб не было различия в версиях. Будем надеяться что это не так.

совпало неудачно просто.

Подождем бф5....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь предположения. Что игры будут делать под слабую консоль, и портироваться на другую., чтоб не было различия в версиях. Будем надеяться что это не так.

[spoiler=]никто о 720р на баксе не гоvорил , так что сам суди

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белив в 1080 на боксе и 720 на пс4, это покруче облаков будет. Нечего тут судить, мне главное чтоб графон не слишком отличался от ПК. Надеюсь причина не самой лучшей картинки на консолях, это вопрос оптимизации., и к выходу все будет четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белив в 1080 на боксе и 720 на пс4, это покруче облаков будет. Нечего тут судить, мне главное чтоб графон не слишком отличался от ПК. Надеюсь причина не самой лучшей картинки на консолях, это вопрос оптимизации., и к выходу все будет четко.

вот будет опровержение - тогда посмотрим. А пока потуши пукан и успокойся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белив в 1080 на боксе и 720 на пс4, это покруче облаков будет. Нечего тут судить, мне главное чтоб графон не слишком отличался от ПК. Надеюсь причина не самой лучшей картинки на консолях, это вопрос оптимизации., и к выходу все будет четко.

Самое смешное если это окажется правдой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное если это окажется правдой. 

Не вижу никаких причин., пс4 вроде как мощней железяга, по крайней мере не слабже бокса. Но при таком раскладе буду в феврале брать еще и хуана., чего очень не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...