Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Siridon, FM5 все равно убога по освещению и текстурам, даже супротив альфа билда Driveclub. Это раз. На оффскрине не видно пикселей априори.



Окружение правда вот неплохо выглядит

как PS1 и PS2, если в FM5 сравнивать, просто глаза вытекают глядя на ингейм форзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Siridon, FM5 все равно убога по освещению и текстурам, даже супротив альфа билда Driveclub. Это раз. На оффскрине не видно пикселей априори.

тебя крекер не раз слил, а ты еще что-то тут пишешь про всякую такую байду, матчасть учи :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оффскрине не видно пикселей априори.

Отсутствие алиазинга на проводах отлично видно.

 

как PS1 и PS2, если в FM5 сравнивать, просто глаза вытекают глядя на ингейм форзы

Не как пс1 и пс2, но против форзы драйвклабу ловить нечего пока что, судя по этому ингейму.

Огромная дальность прорисовки и бешеная для рейсинга детализация.

 

Забавно как ЛОДы в драйклабе прямо на глазах скачут. Пляшут тени, некогда стоявшие в тени деревья вдруг оказываются на свету, травка перед носом появляется. И очень кстати постоянно дальний план перекрыт деревьями - наверняка для того, чтобы скрыть пляшущие лоды и минимальную дальность прорисовки. Или просто карта такая, не исключаю. Посмотрим конечно, как они это все будут исправлять ближе к релизу. Сглаживание уже какое-то завезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Deep Down то экз

 

 

@Yoshi_OnoChin deep down on PS4. we dont have it for X1. RT @SkovichDaKid Will Deep Down be coming to Xbox One?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А Deep Down то экз

Это консоль экз как и тайтн фол.вообще для меня это экз. На пк не играю и без разницы выйдет на него или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пофиг ли - экз не экз?

Судя по последнему тизеру это вообще онлайновое хз что, да ещё и без графона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пофиг ли - экз не экз?

Судя по последнему тизеру это вообще онлайновое хз что, да ещё и без графона.

Сонилюдям не пофиг. Там же такой графин на е3 показали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если графит таки будет как в первом ролике то гуд, если как во втором то печаль. Пока только у соней радует килзон с инфеймосом.

Насчет форзы да, хотелось бы чтобы графон был как с первых ингеймов. Ну и музыки бы вставили не только без вокала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если графит таки будет как в первом ролике то гуд, если как во втором то печаль. Пока только у соней радует килзон с инфеймосом.

Насчет форзы да, хотелось бы чтобы графон был как с первых ингеймов. Ну и музыки бы вставили не только без вокала

Картинку 1-го ролика завезут на ПК, картинку 2-го на ПС4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинку 1-го ролика завезут на ПК, картинку 2-го на ПС4.

и обе картинки можно смотреть на ютубе азаза

 

BTPIZ5iCAAAzhM0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя крекер не раз слил, а ты еще что-то тут пишешь про всякую такую байду, матчасть учи :loool:

в твоих наркоманских фантазиях, разве что

 

Не как пс1 и пс2, но против форзы драйвклабу ловить нечего пока что, судя по этому ингейму.

ну тут пободрее конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в твоих наркоманских фантазиях, разве что

wat? читаю тебя уже давно, вроде бы нормальный, а как начнешь спорить, то сразу какую то фигню придумывать начинаешь :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wat? читаю тебя уже давно, вроде бы нормальный, а как начнешь спорить, то сразу какую то фигню придумывать начинаешь :laugh1:

например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и обе картинки можно смотреть на ютубе азаза

 

 

https://pbs.twimg.com/media/BTPIZ5iCAAAzhM0.jpg

а фотку какой то разработчик игр выложил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фотку какой то разработчик игр выложил?

Быть может. Фото с топа в реддите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще разрешение посчитать попробую.

А каким образом его считают по скринам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А каким образом его считают по скринам?

Я знаю только этот способ. Берешь скрин правая кнопка=>свойства=>профит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aphex, все довольно просто, но требуются довольно специфические скриншоты для этого. Нужно, чтобы лесенки как можно более четко были видны. Ютуб видео и jpeg скрины этому не способствуют, но и в таких условиях возможно. С картой захвата конечно намного проще. Вот скрин драйвклаба, где я сделал пометки.

http://i60.fastpic.ru/big/2013/0909/92/a226e28cf606538cc03c74e64ddf6292.png 2.5 МБ

 

Общие моменты. Для подсчета нужно найти не только четкую лесенку, но и лесенку на прямой грани. Округлые объекты не подходят. Нужно найти горизонтальную и вертикальную грань с лесенками. Желательно искать грани под малыми углами, так проще и точнее считать. Далее берем paint и увеличиваем на максимум нужную область. Paint нужен потому что он не использует "улучшайзеров" в отличие от фотошопа и пиксели остаются пикселями при любом увеличении.

 

Область 1. Здесь вертикальная грань. По вертикальным граням считают разрешение по горизонтали. Красными линиями я пометил лесенки, которые используются для расчетов. Считаем расстояние между лесенками по горизонтали - получается 10 пикселей. Теперь считаем количество ступенек между ними - получается опять 10. Горизонтальное разрешение у нас равно 1920. 1920 делим на расстояние и умножаем на количество лесенок - 1920/10 * 10 = 1920.

Область 2. Горизонтальная грань - по таким считают вертикальное разрешение. Делаем тоже самое и получаем формулу 1080/8 * 8 = 1080.

 

Это простой пример конечно, но тут хорошо видно как и что считается. Тут получаются нативные 1920х1080. Если бы нативное разрешение было меньше, то расстояние между лесенками было бы больше, чем их число.

 

Насчет теории, то за этими расчетами стоит вполне нормальная теория. Видеокарты рисуют прямые линии под углом вот по этому алгоритму http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC_%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%85%D1%8D%D0%BC%D0%B0 Как видим, ступеньки всегда имеют высоту ровно 1 пиксель. Если видеокарта рисует в одном разрешение, а потом увеличивает его до какого-то другого, то это правило нарушается и ступеньки имеют высоту уже больше 1 пикселя, хотя количество ступенек остается неизменным. Как вот на этом скриншоте алан вейка http://pds17.egloos.com/pds/201004/17/09/a0037809_4bc9115070e08.jpg Здесь четко видно нарушение этого привила. Поэтому уже просто глядя на высоту лесенок можно сказать, что здесь что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, спасибо за подробное объяснение. Примерно так себе это и представлял, но не выходило сосчитать количествово ступенек. Тут довольно наглядно на скринах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь стрим с презентации сони показывает? У меня что-то не хочет.

http://blog.eu.playstation.com/

 

Там вроде виту отредизайнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...