Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

еше бы ему не понравилось

нет. там смысл такой "я пошел его утешить и сообщить что пока его не выгоняю" :laugh1:

некоторые в комментах отписались о том что "искусство понятно не всем" и все в таком духе :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trident, выгонют? QD это не студия сони.

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trident, выгоню? QD это не студия сони.

ну значит просто утешить :men:

 

хотя уверен что Кейдж скажет что-то типо "еще рано для таких игр!" или "меня не поняли" :loool:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в воду глядел :laugh1:

http://www.gamespot.com/news/david-cage-no-one-should-be-allowed-to-define-what-a-game-is-6415457

 

сократив и утрировав -  "Никто не должен определять чем должна быть игра! Beyond игра из иного мира! Это игра показывает направление в ту сторону, в которую я хочу идти выбрав свою профессию! Пусть все поиграют и поймут что игры могут быть чем то большим чем они считают! Они думаю что игры это только насилие, адская сложность и стрельба! Нет - игры могут быть чем то иным!"

 

Отведайте кинца короче :laugh1:  

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканы

 

http://vk.com/album-52545236_180451042

 

Пока только такие)

 


 

+инфа

 

 

 

 

-In concept since 2005
-Trailer graphics are what you can expect it to look like in-game
-Everything in the world is rendered with soft body physics
-Metal beams react for example to magnetic forces, bending and shifting in real time
-Incredible attention to detail: Lens flare catches light as you rotate the camera, oil lamps flash independently in an underground scene, light bouncing off every object provides uncanny realism, insane attention to material detail like wood, leather and cloth.
-Clouds and particles of dust float around lamp flames, subtely settling down on the camera lense
-Ready at Dawn spent a lot of time making the weapons unique, giving each personality. Grounded in understandable science but also have behaviors that you wouldn't expect
-Examples of guns: Arc Gun like you saw in the trailer, Combo Gun has two different settings, you can blow enemies back with a non-lethal charge to make space as well as using standard rifle fire, Thermite Rifle can shoot a chemical onto enemies, using secondary fire to  shoot flares to light them on fire, frag grenades can be used typically or hoisted onto the environment via spikes
-Around 7th or 8th century, humanity splinters, with many getting 'beastial traits', becoming 'half breeds'
-Thus begins the conflict
-Humanity basically forms a version of the Knights of the Round Table, in this case, The Order to fight off this enemy
-Through a strange turn of events, they discover a substance called "black water", giving them unusually long lives and unique ability to recover from injury
-The Knights continue to age, but at a much, much slower rate which they use to battle for centuries
-It's basically a curse given they continuously see everything around them leave and die off, it's both a salvation and a curse for them
-This leads up to the 19th century and the changes facilitate the unique futuristic Industrial Age you see before you
-You play as Grayson, known as "Sir Galahad" (guy with the porn stache)
-A new threat emerges as parts of society (humans) begin to rebel against the rulership and are disgruntled with the inequality between layers of society
-Battle scenes are chaotic and exciting, with use of cover, somewhat similar to of Gears of War
-Ready at Dawn took a unique twist to QTEs, sometimes melee attacks occur during gameplay, time slows down and you can rotate your camera and find different things in the environment to give you an edge. These can range from dodging a punch or grabbing an improvised weapon for example
-Focused on a very strong story driven single player now, not willing to talk about any multiplayer

 

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыльновато [spoiler=]http://cs616417.vk.me/v616417990/622/jI8901Ode6k.jpg

 

Изменено пользователем homburg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много букаф на буржуйском. Вкратце опишите чо такое будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много букаф на буржуйском. Вкратце опишите чо такое будет

Вкратце - будет GeOW для плойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли будет PS 4 подключить к интернету через 3G модем(Usb), без роутеров и PC, напрямую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли будет PS 4 подключить к интернету через 3G модем(Usb), без роутеров и PC, напрямую ?

Сомневаюсь.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкратце - будет GeOW для плойки.

С царским артом :megusta:  

 

Подскажите, можно ли будет PS 4 подключить к интернету через 3G модем(Usb), без роутеров и PC, напрямую ?

Мсье, а вы знаете толк в извращениях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то без графона совсем. Но арт нравится.

Так скрины с планшетной версии журналов 1024х768 там графита и видать то не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так скрины с планшетной версии журналов 1024х768 там графита и видать то не будет

Да будь они в 4к, ничего бы не изменилось. Графон он или есть, или нет. Тут нет.

http://i.imgur.com/YkzbMqM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...