Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

реально. Тебе ждем отзывы заказавших с амазона

Мда, накормили называется. Ладно кадров из игры не было(тизер же), но хоть бы написали в каком году выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче не зря эвент проспал: список — фейк, игорь всё там же барахтается, фаллаут не показали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять понаобещали, через всякие твитторы подогрели и опять ноугамез. В 2014 кроме инфеймоса будет чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого у обоих платформ есть тизеры системселлеров с херзнаеткогда датой выхода. Ну у Хало хотя бы известно, что 2014.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тут проснулся и думал что будет наикрутейшие анонсы и уже готовился удивляться, а на деле :laugh1: make.belive

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS4
1) Naughty dog, Sony Santa Monica, Quantic dream, Insomniac

2) Более низкая цена

3) На 50% более мощный гпу
4) Структура, сокращающяя время, в течение которого данные перезаписываются обратно из кеш-памяти в графический процессор.
5) Структура, позволяющяя устанавливать приоритеты в множественных слоях, касающихся арифметических и графических процессов.
6) Функция, заставляющяя CPU принимать на себя предварительную обработку процессов GPU.
7) hUMA
8) Структура, реализующая высокоскоростную передачу данных между центральным (CPU) и графическим (GPU) процессорами.
9) Более скоростная память
10) Разъем для наушников в геймпаде
11) Поддержка б/у игр
Xbox One:
1) Мифический есрам, который не может хранить до 6 Гб плиточных ресурсов, 6Gb ОЗУ всё-равно будут нужны, а скорость прокачки данных ничтожно мала для стриминга.
Все, кто работает с eSRAM на xboxone говорят в один голос что вся эта система сделана очень и очень плохо, а на бумаге все смотрелось хорошо.

PS4 гораздо лучше спроектирована, это факт.

eSRAM это вчерашний день, основной вектор развития направлен в унификацию памяти, общее адресное пространство, и т.д., а не в сегментацию, как в xboxone.

Еще одно предназначение eSRAM это буфер кадра, т.к. к нему больше всего обращений из-за медленной DDR3. А так как размер очень мал, то MSAA уже не влезает, и разрешения низкие. В ней места для tiled resources почти нет (а как привило, и вообще нет).

Поэтому Crytek, делая эксклюзивный Ryse, не используют DX11.2, а осталась на DX11.1

Microsoft просто повторили старый трюк eSRAM, а нужно было просто сделать DDR5 и радоваться. Трюк не удался, медленная DDR3 + 32Mb eSRAM не сравнятся даже с 256bit DDR5, что уж там говорить про 512bit. Разработчики ещё даже не могут сказать, что будет тормозить xboxone больше, нехватка мощности gpu или полосы памяти.

Минусы PC
Плохая оптимизация и баги из-за большой фрагментации железа
Разработчики игр для пк пишут игры на высокоуровневом апи, что снижает производительность в 5 раз.
Отсутствие оптимизации железа и его точной подборки
Скорость передачи команд рендеринга от CPU к GPU примерно в 2.5-3 раза ниже, чем у консолей уходящего поколения, а по-сравнению с некстгеном в 20-30 раз, это в разы уменьшает производительность, особенно на многоядерных системах
Нет общей памяти
Звук по цпу. ЦПУ даже если его загрузить на 100% только звуком не способен достичь консольного уровня, так как для обработки звука он крайне не эффективен.
Все это заставляет каждый год апгредить пк. Да и нормальный игровой пк уходит за 2000$
И за эти деньги довольствоваться только мультиплатформой с плохим звуком и багами. О высокобюджетных эксклюзивах речи вообще не идет.



Dominic Mallinson сообщил о том, что содержит пс4 в себе аудиопроцессор, поддерживающий технологию TrueAudio, аналогично видеочипам в моделях AMD Radeon R7 260X и R9 290(X).

http://abload.de/img/bbchsze.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал зайду в новости и будет штук 10 новых, а там всего 3 и всего 1 анонс.

З.ы. Хотя Кодзтмыч был прав я удивлен количеством анаонсов.

Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS4

1) Naughty dog, Sony Santa Monica, Quantic dream, Insomniac

2) Более низкая цена

3) На 50% более мощный гпу

4) Структура, сокращающяя время, в течение которого данные перезаписываются обратно из кеш-памяти в графический процессор.

5) Структура, позволяющяя устанавливать приоритеты в множественных слоях, касающихся арифметических и графических процессов.

6) Функция, заставляющяя CPU принимать на себя предварительную обработку процессов GPU.

7) hUMA

8) Структура, реализующая высокоскоростную передачу данных между центральным (CPU) и графическим (GPU) процессорами.

9) Более скоростная память

10) Разъем для наушников в геймпаде

11) Поддержка б/у игр

Xbox One:

1) Мифический есрам, который не может хранить до 6 Гб плиточных ресурсов, 6Gb ОЗУ всё-равно будут нужны, а скорость прокачки данных ничтожно мала для стриминга.

Все, кто работает с eSRAM на xboxone говорят в один голос что вся эта система сделана очень и очень плохо, а на бумаге все смотрелось хорошо.

PS4 гораздо лучше спроектирована, это факт.

eSRAM это вчерашний день, основной вектор развития направлен в унификацию памяти, общее адресное пространство, и т.д., а не в сегментацию, как в xboxone.

Еще одно предназначение eSRAM это буфер кадра, т.к. к нему больше всего обращений из-за медленной DDR3. А так как размер очень мал, то MSAA уже не влезает, и разрешения низкие. В ней места для tiled resources почти нет (а как привило, и вообще нет).

Поэтому Crytek, делая эксклюзивный Ryse, не используют DX11.2, а осталась на DX11.1

Microsoft просто повторили старый трюк eSRAM, а нужно было просто сделать DDR5 и радоваться. Трюк не удался, медленная DDR3 + 32Mb eSRAM не сравнятся даже с 256bit DDR5, что уж там говорить про 512bit. Разработчики ещё даже не могут сказать, что будет тормозить xboxone больше, нехватка мощности gpu или полосы памяти.

Минусы PC

Плохая оптимизация и баги из-за большой фрагментации железа

Разработчики игр для пк пишут игры на высокоуровневом апи, что снижает производительность в 5 раз.

Отсутствие оптимизации железа и его точной подборки

Скорость передачи команд рендеринга от CPU к GPU примерно в 2.5-3 раза ниже, чем у консолей уходящего поколения, а по-сравнению с некстгеном в 20-30 раз, это в разы уменьшает производительность, особенно на многоядерных системах

Нет общей памяти

Звук по цпу. ЦПУ даже если его загрузить на 100% только звуком не способен достичь консольного уровня, так как для обработки звука он крайне не эффективен.

Все это заставляет каждый год апгредить пк. Да и нормальный игровой пк уходит за 2000$

И за эти деньги довольствоваться только мультиплатформой с плохим звуком и багами. О высокобюджетных эксклюзивах речи вообще не идет.

 

Dominic Mallinson сообщил о том, что содержит пс4 в себе аудиопроцессор, поддерживающий технологию TrueAudio, аналогично видеочипам в моделях AMD Radeon R7 260X и R9 290(X).

http://abload.de/img/bbchsze.png

иногда нужно закусывать :men:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

дальше не читал, опять влажные мечты сонибоя.

http://abload.de/img/untitledgxuea.png

http://nvworld.ru/news/ps4-performance-much-hugher-xbox-one/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это бомбануло.

Вот только игр на пс4 нет и не предвидится. Так и не понял что за анонс, от которого должны были "взорваться наши мозги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько можно эту чушь уже постить.

Всё факты

часть про хуан не моя

http://shazoo.ru/2013/11/12/18324/esramxbox-onedirectx-112#comment:10C7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это бомбануло.

Вот только игр на пс4 нет и не предвидится. Так и не понял что за анонс, от которого должны были "взорваться наши мозги".

анч детка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё факты

часть про хуан не моя

http://shazoo.ru/2013/11/12/18324/esramxbox-onedirectx-112#comment:10C7

Мало фактов, одна чушь, ага. Про ESRAM знатно бредят конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодзимыч балабол,что еще раз подтвердил.

ёшида говорил что особо ничего ждать не стоит, но анонсировали анч,

а кодзима проплаченный майками тролль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анч детка

Как будто на планете были люди, которые не ожидали анонса анча. Банальнее некуда.

Теперь уже не только стартовая, но и вся линейка у пс4 слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый из маями прислал "Начало большой очереди" сказал.

 

http://cs310928.vk.me/v310928385/4965/edBi2Am8cQg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...