Перейти к публикации

PS4 - Общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что за задержки ?

 

Цифровая техника литья: Разработчики рассказывают нам, что они любят GDDR5, они любят пропускную способность, но есть вопросы, на задержку. Как вы справляетесь с этим в вашей установке? Это не то, что разработчики большого опыта работы с точки зрения взаимодействия с CPU.

Марк Черны: Задержка в GDDR5 не особенно выше, чем латентность DDR3. Кроме того, графические процессоры предназначены для задержки чрезвычайно терпимы, поэтому я не могу себе представить, что, будучи много факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nice:

Он там слегка от ответа ушел, ему говорят, мол как с процессорами себя GDDR5 чувствовать будет, а тот в ответ — GPU будет себя хорошо чувствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он там слегка от ответа ушел, ему говорят, мол как с процессорами себя GDDR5 чувствовать будет, а тот в ответ — GPU будет себя хорошо чувствовать.

Про проц первая часть ответа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его слова общеизвестные факты не меняют. Латентностиь выше по определению, а ее влияние на GPU напрямую зависит от задач и полно задач, которые от латентности страдают. Тем более страдают вычисления общего назначения, которые соне так хочет видеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мне не лень было, то знал бы точно. Скачай даташиты, там все должно быть. К тому же, GDDR умеет компенсировать эту латентность при определенном характере работы с ней, о котором Церни и говорит похоже, но далеко не всегда же все так радужно.

 

Это уже не говорят о том, что эти характеристики на совести соне и мс, а их мы не знаем и вряд ли узнаем. Проще уже допустить как оно обычно - GDDR имеет большую латентность, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эта латентность всего на 10% больше, вполне можно не учитывать

Что-то я поискал даташиты и не нашел) К тому же у пс4 вроде даже неизвестно чьи чипы стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего гадать то, если бы DDR3 в 3D ускорителях была бы перспективнее чем GDDR5, никто бы эту память в современных карточках не использовал. Люди не идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего гадать то, если бы DDR3 в 3D ускорителях была бы перспективнее чем GDDR5, никто бы эту память в современных карточках не использовал. Люди не идиоты.

для карточек используют GDDR5 потому что она быстрее в передаче больших объемов данных и обращаться к ней по мелким задачам видеоускорителю не нужно практически. если бы GDDR5 была во всем луче DDR3 её бы использовали давно в компах - но в компах до сих пор DDR3 и готовится к выходу DDR4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да чего гадать то, если бы DDR3 в 3D ускорителях была бы перспективнее чем GDDR5, никто бы эту память в современных карточках не использовал. Люди не идиоты.

К тому же во главе пс4 стоит чел с огромным стажем работы с железом в консолях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут правильно заметили факт того что в компы память стандарта ддр3 ставят, а не гддр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же во главе пс4 стоит чел с огромным стажем работы с железом в консолях

Что лучше PS4 или Xbox One ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для карточек используют GDDR5 потому что она быстрее в передаче больших объемов данных и обращаться к ней по мелким задачам видеоускорителю не нужно практически. если бы GDDR5 была во всем луче DDR3 её бы использовали давно в компах - но в компах до сих пор DDR3 и готовится к выходу DDR4.

:cgtearpaper:

 

тут правильно заметили факт того что в компы память стандарта ддр3 ставят, а не гддр

:cgtearpaper:  :suddenly:

 

Что лучше PS4 или Xbox One ?

PC, как я и говорил http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-watch-dogs-on-ps4-tech-analysis

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего гадать то, если бы DDR3 в 3D ускорителях была бы перспективнее чем GDDR5, никто бы эту память в современных карточках не использовал. Люди не идиоты.

Если бы все было так просто, то действительно все давно бы перешли на GDDR - она ведь такая быстрая по циферкам. Главная фишка GDDR для GPU в соотношении число чипов/ширина шины (в битах которая). Чтобы получить настолько широкую шину, а с ней и пропускную способность, надо установить дохера DDR3 чипов и то, не достанешь. А такое количество чипов просто не влезет на плату GPU. Помимо этого и частоты GDDR существенно выше, а с ней и пропуская способность. Но за все это расплачиваются беспомощностью GDDR на многих видах операций из-за той самой латентности. К этим задачам, кстати, относится рейтресинг алгоритмы вместе с SVOGI от эпиков. У всех есть свои недостатки и преимущества. GDDR действительно хороша для многих графических вычислений, где случайный доступ к памяти максимально исключен, а с ним и зависимость от латентности. Но сейчас идет развитие GPU в сторону универсальных вычислительных монстров, а графические алгоритмы становятся все сложнее. С этим латентность память становится уже проблемой даже для GPU.

Ну и не забываем про CPU, который только случайными выборками и оперирует, если не заниматься векторизацией кода, что можно сделать в единичных случаях. Это значит, CPU будет отнимать значительную часть шины из-за постоянных тормозов GDDR на случайных выборках.

 

Если эта латентность всего на 10% больше, вполне можно не учитывать

Что-то я поискал даташиты и не нашел) К тому же у пс4 вроде даже неизвестно чьи чипы стоят

10% для памяти это уже значительно. 1-2 мс делают нехилый прирост. Тем более, если алгоритм в латентность и упирается.

 

К тому же во главе пс4 стоит чел с огромным стажем работы с железом в консолях

Ну да, стоит. Но это не мешает ему выбирать компромиссное решение ради упрощения работы разработчикам. Ведь именно с таким девизом вся пиар работа с пс4 идет с самого анонса. Все сделано ради простоты, а простота всегда идет в ущерб гибкости и заставляет чем-то жертвовать. пс4 не исключение судя по всему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, так яж не спорю, но согласись, из двух зол выбирают меньше по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, так яж не спорю, но согласись, из двух зол выбирают меньше по любому

Собственно, я к тому и вел. Пятерку лет назад GDDR вообще беспроигрышных для GPU вариант был, до всей этой GPGPU лихорадки. Сейчас уже кажется надо искать новые типы памяти, которые больше подходят для GPGPU - низкая латентностью (DDR) и широкая шина (GDDR). Nvidia кажется уже наметила себе путь в этом направлении с Volta.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDDR6 же уже в следующем году должна появиться судя по слухам, может там все будет ок с латентностью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDDR6 же уже в следующем году должна появиться судя по слухам, может там все будет ок с латентностью..

в пс5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...