FrankAndShtein 342 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 (изменено) Боевка похожа на смесь Dark Souls и последних бэтменов. Видно, как игрок пытается ловить тайминг атак противника, но все время тупит с обороной. При добивании он автоматически прыгает к следующему врагу, при этом старается поймать момент удара. Если доведут до ума, будет очень круто.Добивания красиво поставлены + расчлененка. Любопытно, что из всего этого выйдет. Изменено 1 сентября 2013 пользователем FrankAndShtein Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Любопытно, что из всего этого выйдет.Мне вот больше всего любопытно, что тот же IGN "пел" всего-лишь 10 дней назад о Райзе: After a hands-on with the latest build on the eve of Gamescom, however, I have good news: there's no need to worry about Ryse: Son of Rome. The combat has plenty of depth, and the AI is aggressive enough that you'll be challenged plenty. Oh, and QTEs are merely optional finishing moves, with the giant button prompt over a foe's head replaced by a subtle colored outline around the not-long-for-this-world bad guy that corresponds to the button you're supposed to press in order to nail the best execution. Чуваки, не волнуйтесь, у нас хорошие новости - боевка, AI - все на высоком уровне, QTE - совсем не обязательно. Ну и продажное же издание. http://www.ign.com/articles/2013/08/20/dont-worry-about-ryse-son-of-rome Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 342 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Чуваки, не волнуйтесь, у нас хорошие новости - боевка, AI - все на высоком уровне, QTE - совсем не обязательно. Ну и продажное же издание. http://www.ign.com/articles/2013/08/20/dont-worry-about-ryse-son-of-rome А что там продажного? По видео боевка именно так и выглядит - игрок ждет удачных моментов для удара и ловит тайминг для блока, при этом противник не ждет, пока ты разберешься с другим врагом. Достаточно хардкорно. Чел на видео пропускал моменты блока и получал по башке, потому боевка выглядит топорно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 А что там продажного? По видео боевка именно так и выглядит - игрок ждет удачных моментов для удара и ловит тайминг для блока, при этом противник не ждет, пока ты разберешься с другим врагом. Достаточно хардкорно. Чел на видео пропускал моменты блока и получал по башке, потому боевка выглядит топорно. Это я про айджиэнщиков. В их последнем обзоре куча негатива:http://www.ign.com/videos/2013/08/31/ryse-multiplayer-impressionsТезисы их "впечатлений": Boring, Horrible Camera , Bland Combat , Not Next-Gen. Хотя 20 августа все им понравилось:http://www.ign.com/articles/2013/08/20/dont-worry-about-ryse-son-of-rome Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Скрины из видока разрабов: http://i.imgur.com/oOA6NfI.jpghttp://i.imgur.com/oY6Wgae.jpghttp://i.imgur.com/xDmChqB.jpghttp://i.imgur.com/9G7bNbW.jpghttp://i.imgur.com/Ptz1Ik0.jpghttp://i.imgur.com/aK3VzDN.jpghttp://i.imgur.com/zKiH9S8.jpghttp://i.imgur.com/nB6SGWz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 @dimm0505, Надо было им РПГ мутить типа Готики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 7 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 716 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Какого хрена при каждом движении slow mo поставили) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Какого хрена при каждом движении slow mo поставили)Чтобы ты В успел нажать:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Чтобы ты В успел нажать:)Только зачем это делать при каждом замахе. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Только зачем это делать при каждом замахе.Все вопросы к Крайтек, я лишь предположил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Какого хрена при каждом движении slow mo поставили)слоу мо только при добивании,что собсно и показали в ролике. а во время обычной атаки все стандартно. Изменено 9 сентября 2013 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 чето не понятно, графон вроде как и есть и вроде как и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAzor 0 Опубликовано: 10 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 вы видели как они четко замаскировали QTE , убрали кнопочки ,но теперь подсвечивают всего врага определенным цветом который должен нажать игрок на джое. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.в первом мувике вообще вся комба прошла нажатием Х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 342 Опубликовано: 10 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 вы видели как они четко замаскировали QTE , убрали кнопочки ,но теперь подсвечивают всего врага определенным цветом который должен нажать игрок на джое. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Ты можешь не включать QTE, тогда боевка останется стандартной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 10 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 Тристаписят раз уже говорили, что если нажал кнопки - получишь доп. золото и опыт, а если нет, просто посмотришь на эффектное добивание ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 10 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 Тристаписят раз уже говорили, что если нажал кнопки - получишь доп. золото и опыт, а если нет, просто посмотришь на эффектное добивание ...Лучше б как в год ов вар сделали, захотел эффектное добивание жми нуль или в данном случае б, при этом дополнив концепцию отрывом конечностей голов и прочего без добиваний преславутых Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 10 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 Лучше б как в год ов вар сделали, захотел эффектное добивание жми нуль или в данном случае б, при этом дополнив концепцию отрывом конечностей голов и прочего без добиваний преславутых Там не жми, а долби зачастую. А так стандартные КТЕ там, покрути стиком, тыкни кнопку и так далее. Я вообще ненавижу все эти КТЕ и то, что если я не выполню, то профукаю только доп опыт и золото, а не жизнь ГГ - меня очень радует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAzor 0 Опубликовано: 10 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 Ты можешь не включать QTE, тогда боевка останется стандартной.включай , не включай , а человечики с раскраской под кнопки все равно останутся на экране . и это только раздражает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 чето не понятно, графон вроде как и есть и вроде как и нет...И опять тебя не устраивает. Все там есть, нормальный графон, для старта некст-ген тем более Там не жми, а долби зачастую. А так стандартные КТЕ там, покрути стиком, тыкни кнопку и так далее. Я вообще ненавижу все эти КТЕ и то, что если я не выполню, то профукаю только доп опыт и золото, а не жизнь ГГ - меня очень радует.Да мне кажется уже поняли что с QTE это фейл, лучше пусть просто анимацию добивания оставят и не всегда что бы врубались. Если конечно оставят в конечном релизе эти QTE то жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 что вы все докопались - не хотите не нажимайте кнопку активации QTE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAzor 0 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 что вы все докопались - не хотите не нажимайте кнопку активации QTE не нажмешь , эффектного добивания не видать . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 не нажмешь , эффектного добивания не видать . но так они же сами их не хотят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас