Перейти к публикации

Ryse


Arsenal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://i.minus.com/iui8T1nh7rdjf.gif

этот чувак похож на Жириновского

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый билд

http://i1.minus.com/i6bIl6rugRnpQ.jpg

новый билд

http://i2.minus.com/iUNi68nr9Pst8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нижний смотрится на уровне CGI. глаза вообще отличный апгрейд получили. и освещение стало более кинематографичным.

 

 

к слову на xbox wire залили вчерашние видео в Full HD

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вверху просто куклы из-за пластиковой кожи и мертвых глаз. Глаза действительно сильно подтянули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ссылки кстати на видосы

http://news.xbox.com/media/?path=xbox-one-games&mediaTypes=videos

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый симпатичнее, за исключением глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/rTQLJiM.png

http://i.imgur.com/W1JdGue.jpg

http://i.imgur.com/0TEIHwj.jpg

http://i.imgur.com/rux2YAR.jpg

http://i.imgur.com/YRmMr8V.jpg

 

Уровень CG достигнут. Стартовый проект ничем не хуже технодемки Сорсера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лица офигенные все таки. Однозначно лучший графон из всего некстгена.

 

Чем больше смотрю на 1, 2 и последний скрин, тем круче все выглядит. На втором скрине блики на лице выглядят настолько правильно, шо ппц. Что-то как-то некстген подкрался незаметно. Крайтеки выше головы прыгнули, однозначно. Лица даже круче крузиса 3 смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно сделал, что заказ на PS4 отменил. Из игр только килзона в этом году осталась, и то не фонтан, а тут Crytek радуют.
Помнится, Quantum Break с CG путали, а тут лица прям на порядок лучше выглядят, кажется. Интересно глянуть как Remedy в 2014 жахнут, и как далеко продвинулся стелс от Black Tusk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, Quantum Break с CG путали

Кадры руза только придают уверенности, что квантум будет выглядеть так, как нам показывали. Хотя так смотрю, руз выглядит даже лучше теперь.

 

Насчет демки сорсерера

[spoiler=Спойлер]

http://images.gamersyde.com/image_the_dark_sorcerer-22313-2753_0012.jpg

 

 

[spoiler=Спойлер]

http://i3.minus.com/ifwGl5audiQmn.png

 

 

Чуть похуже, но то техдемо, а тут игра. Уже на старте, по сути, достигли техдемки.

 

Интересно теперь обсуждение выглядит на гафе http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=698746 Внезапно руз все расставил на свои места. Слюна брызжет с каждой страницы.

 

Трейлер в 1080р, непожатый. Не, ну это че-то совсем круто для стартового проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет демки сорсерера

[spoiler=Спойлер]

http://images.gamersyde.com/image_the_dark_sorcerer-22313-2753_0012.jpg

 

 

[spoiler=Спойлер]

http://i3.minus.com/ifwGl5audiQmn.png

 

 

Чуть похуже, но то техдемо, а тут игра. Уже на старте, по сути, достигли техдемки.

к слову это по сути подтверждает что иметь огромное количество полигонов не имеет смысла. в Ryse их меньше 100 тыс. а в демке  - больше 1млн.(сколько точно не помню. может 2 млн) но картинка в 10 раз лучше не выглядит. 

Кадры руза только придают уверенности, что квантум будет выглядеть так, как нам показывали. Хотя так смотрю, руз выглядит даже лучше теперь.

но не стоит забывать что quantum break летом был только на стадии препродакшена.

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел трейлер внимательнее в поисках нативного разрешения. Отыскал две очень некстгеновые фичи

1. Лужи на земле отражают даже врагов.

2. Броня просто невероятно анимирована. Во-первых, она состоит из пластин, каждая из которых движется. Во-вторых, некоторые детали брони крепятся через кожаные ремни. Эти ремни тоже анимированы и выглядит так, будто бы они действительно существует сами по себе и крепят части брони, а не являются частью монолитной модели персонажа. Некстген анимация, не иначе. Тоже самое у противников - количество всякой анимированной фигни на них просто зашкаливает. В докладе крайтек я помню какое-то слишком большое число костей для анимации - вот они куда идут, видимо.

 

Теперь насчет нативного разрешения. Тут все очень сложно и приходят на ум две вещи - ролик склеен из разных частей снятых в разном разрешении, либо игра динамически меняет разрешение фреймбуфера. Дело в том, что некоторые кадры показывают четко и ясно видные 1920х1080. Другие кадры явно показывает что-то меньшее этого, посчитать сложно даже с таким роликом - сглаживание какое-то нереальное просто. Вариант со склейкой из разный частей в разном разрешении выглядит абсурдно - столько гемора ради такой ерунды. Так что я ставлю на динамическое разрешение, что мы уже видели на пс360 в нескольких проектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно теперь обсуждение выглядит на гафе http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=698746 Внезапно руз все расставил на свои места. Слюна брызжет с каждой страницы.

они сейчас там вообще о локтях спорят :laugh1:

 

Теперь насчет нативного разрешения. Тут все очень сложно и приходят на ум две вещи - ролик склеен из разных частей снятых в разном разрешении, либо игра динамически меняет разрешение фреймбуфера. Дело в том, что некоторые кадры показывают четко и ясно видные 1920х1080. Другие кадры явно показывает что-то меньшее этого, посчитать сложно даже с таким роликом - сглаживание какое-то нереальное просто. Вариант со склейкой из разный частей в разном разрешении выглядит абсурдно - столько гемора ради такой ерунды. Так что я ставлю на динамическое разрешение, что мы уже видели на пс360 в нескольких проектах.

вообще ходит слух о том что в Xbox one стоят новые скэйлеры  и что они даже помогают с AA

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не стоит забывать что quantum break летом был только на стадии препродакшена.

Это да. С учетом насколько сильно круче стал руз, у квантума еще все впереди. Слабое железо они говорят, ага. Ждем пока пс4 покажет что-то с подобным графоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. С учетом насколько сильно круче стал руз, у квантума еще все впереди. Слабое железо они говорят, ага. Ждем пока пс4 покажет что-то с подобным графоном.

ну по идее должна. хотя теперь даже демка sorcerer не особо особо впечатляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем про игру на UE 4 для Xbox One,которая скорее всего и является игрой от блек таск студиос. Там тоже можно ожидать графических сюрпризов. Изменено пользователем iSpoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если Райз окажется хреновой игрой, всё равно придётся его купить - графон тащит. Хотя есть сомнение в том, что там будет всё точно так же, как и в трейлере. Но если Крайтеки не обманули, то все кукарекающие о немощности Хуана навернут пачку немытых нигерских пиписек.

 

 

 

Теперь очень хочется увидеть Райз 2 или какую-нибудь другую игру от Крайтек на Ване года через 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же всё-таки круто будет выглядеть Ryse на моём тв... всего месяц остался :)

 

Я говорил про реальные отражения в лужах ещё в Е3 билде, а ты говорил что это просто cubemap :) Физика элементов брони раньше была скриптовой, а после апдейта каждая заплаточка дрыгается в реалтайме. 

Кстати, пересмотрел трейлер Halo, и мне кажется, что то что там показали выглядит минимумом графики уже сейчас. Если 343 смогут в 1080р@60fps, да с ещё лучшим графеном, то это вау.

Посмотрел трейлер внимательнее в поисках нативного разрешения. Отыскал две очень некстгеновые фичи
1. Лужи на земле отражают даже врагов.
2. Броня просто невероятно анимирована. Во-первых, она состоит из пластин, каждая из которых движется. Во-вторых, некоторые детали брони крепятся через кожаные ремни. Эти ремни тоже анимированы и выглядит так, будто бы они действительно существует сами по себе и крепят части брони, а не являются частью монолитной модели персонажа. Некстген анимация, не иначе. Тоже самое у противников - количество всякой анимированной фигни на них просто зашкаливает. В докладе крайтек я помню какое-то слишком большое число костей для анимации - вот они куда идут, видимо.

Теперь насчет нативного разрешения. Тут все очень сложно и приходят на ум две вещи - ролик склеен из разных частей снятых в разном разрешении, либо игра динамически меняет разрешение фреймбуфера. Дело в том, что некоторые кадры показывают четко и ясно видные 1920х1080. Другие кадры явно показывает что-то меньшее этого, посчитать сложно даже с таким роликом - сглаживание какое-то нереальное просто. Вариант со склейкой из разный частей в разном разрешении выглядит абсурдно - столько гемора ради такой ерунды. Так что я ставлю на динамическое разрешение, что мы уже видели на пс360 в нескольких проектах.

 

@Manbat, А представь что будут делать в конце поколения? Закачаешься.


7.gif?format=750w

6.gif?format=750w

 

http://i.imgur.com/seRJpCZ.gif

Ха-ха :)

P.S. Как под спойлер картинки прятать?

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, разобрался. Вот ещё гифки, на которых отлично видна физика брони:

[spoiler=]3.gif?format=750w4.gif?format=750w2.gif?format=750w

 

Даже у врагов всякие побрякушки на теле прыгают при движении.

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и самая классная гифка so far
16.gif?format=750w

Ещё немного физики
12.gif?format=750w
9.gif?format=750w

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...