Перейти к публикации

Ryse


Arsenal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

GameInformer поделились впечатлениями от демо Ryse Son of Rome на Xbox One. Вот пару цитат из статьи:

 

Я провел 2 часа за игрой в это демо, но у меня осталось впечатление, что я вводил какой-то набор цифр на компьютере, а не играл в видео игру.

Далее был описан геймплей:

    Игра представляется, как углубленный экшен с необходимостью вовремя поставить блок или наличием шкалы фокусировки, но на самом деле игровой опыт можно назвать каким угодно, но только не глубоким.  

    Практически каждый бой начинался с того, что я несколько раз нажимал на кнопку "удар", затем толкал противника, чтобы остановить его попытку атаки, затем я продолжал его избивать до момента, когда он ослабеет до времени включения последовательности моих ударов. При этом игра затормаживается и противник подсвечивается разными цветами. Вы нажимаете на кнопку правильного цвета на контроллере и ГГ драматично убивает соперника. 

     Мне было настолько скучно, что я попытался пройти пару драк только одной рукой. Я полностью убрал левую руку от контроллера и все равно был способен без проблем рубить налево и направо тонны противников просто раз за разом нажимая на одну и ту же последовательность кнопок...

     Но было еще более скучное занятие, чем махать мечом. Иногда нужно было давать указания защищаться щитами от атак противников или защищать позицию...

     Ну и под конец слова разочарования:

     Я знал, что игра была разработана талантливой командой Crytek и знал, что по видео игра выглядела обалденно, так что я ждал, что буду впечатлен. Но чего я не ожидал - так это того, что уже через 10 минут игры мне захотелось встать и уйти...

[spoiler=]   :mercury:  :mr_troll_jump:  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameInformer поделились впечатлениями от демо Ryse Son of Rome на Xbox One. Вот пару цитат из статьи:

 

Я провел 2 часа за игрой в это демо, но у меня осталось впечатление, что я вводил какой-то набор цифр на компьютере, а не играл в видео игру.

Далее был описан геймплей:

    Игра представляется, как углубленный экшен с необходимостью вовремя поставить блок или наличием шкалы фокусировки, но на самом деле игровой опыт можно назвать каким угодно, но только не глубоким.  

    Практически каждый бой начинался с того, что я несколько раз нажимал на кнопку "удар", затем толкал противника, чтобы остановить его попытку атаки, затем я продолжал его избивать до момента, когда он ослабеет до времени включения последовательности моих ударов. При этом игра затормаживается и противник подсвечивается разными цветами. Вы нажимаете на кнопку правильного цвета на контроллере и ГГ драматично убивает соперника. 

     Мне было настолько скучно, что я попытался пройти пару драк только одной рукой. Я полностью убрал левую руку от контроллера и все равно был способен без проблем рубить налево и направо тонны противников просто раз за разом нажимая на одну и ту же последовательность кнопок...

     Но было еще более скучное занятие, чем махать мечом. Иногда нужно было давать указания защищаться щитами от атак противников или защищать позицию...

     Ну и под конец слова разочарования:

     Я знал, что игра была разработана талантливой командой Crytek и знал, что по видео игра выглядела обалденно, так что я ждал, что буду впечатлен. Но чего я не ожидал - так это того, что уже через 10 минут игры мне захотелось встать и уйти...

[spoiler=]   :mercury:  :mr_troll_jump:  

 

а положительные отзывы в расчёт мы не берём  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всмысле?

да так ничо , мысли вслух

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже согласен где то, история есть, графит есть, эпик есть, а вот геймплей все одно и тоже. Ну хотя для слешера норм, куплю вместе с хуаном но сомнения есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же будет в конце поколения :megusta:

Сабхд, мыло, лесенки. Или ты о чём-то другом? :amm:

Изменено пользователем Manbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более полное превью

 

http://shazoo.ru/2013/11/8/18265/prevyu-ryse-son-of-rome-tak-zhe-veselo-kak-nabirat-telefonnyj-nomer

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то фуфел написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот армянский источник на этом сайте запрещён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то фуфел написал

Crytek? Да никогда. Она же всегда делать интересный геймплей.

 

Этот армянский источник на этом сайте запрещён.

Он только в новостной ленте запрещён, не?

 

п.с  Эко у вас всех подгорает от моей национальности)  :pff:

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse, яб вступил с вами в полемику насчёт геймплея крузисов , но мне лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse, яб вступил с вами в полемику насчёт геймплея крузисов , но мне лень

:nice:

 

На меня накидываться не стоит. Не яж это написал) Через 30 минут будет на Гамаке, а потом в новостной ленте нашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда стал?

Давно.

 

Game Informer (GI) — американский ежемесячный бумажный журнал о компьютерных играх, содержащий статьи, новости, руководства и обзоры компьютерных игр под разные платформы и жанры, а также самих игровых консолей. Основанный в августе 1991 года компанией FuncoLand[1], журнал в настоящее время[когда?] имеет более трёх миллионов подписчиков, что делает его самым крупным игровым журналом[2], по состоянию на первый квартал 2009 года он был 12 в списке самых крупных журналов в мире[3]. GI — один из четырёх самых покупаемых журналов среди мужской аудитории 18-34 лет[4].

Сейчас журнал принадлежит и выпускается компанией GameStop, материнской компанией одноимённой розничной сети, купившей Funcoland в 2000 году. По этой причине сеть предоставляет разнообразные поощрения журналу, который внёс большой вклад в её базу подписчиков[5], особенно в виде подписки на новые дисконтные карты Power Up.

В ноябре 2009 года, непосредственно перед выпуском двухсотого (декабрьского) номера, GI произвёл полный редизайн журнала и сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каменные строения не хуже грекго-римских сооружений в начале первого века на Британских островах???

Они же замки из древен до начала второго тысячелетия строили.

 

Pulse, on 08 ноя 2013 - 17:20, said:
Более полное превью
http://shazoo.ru/201...elefonnyj-nomer\

 

Мда, но в принципе ожидаемо, крайтеки же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каменные строения не хуже грекго-римских сооружений в начале первого века на Британских островах???

Они же замки из древен до начала второго тысячелетия строили.

 

Pulse, on 08 ноя 2013 - 17:20, said:

Более полное превью

http://shazoo.ru/201...elefonnyj-nomer\

 

Мда, но в принципе ожидаемо, крайтеки же.

Ожидаемое 404?

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаемое 404?

там перевод с gameinformer. был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...