Перейти к публикации

Infamous: Second Son


Ratch
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел, на 8ку потянет, чуток позже за плохого перепройду. 3 абилка разочаровала, они б еще силу поней ввели. Ну и сюжет таки никакой, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было ли уже. Заметил, что при игре через виту графити упростили - нужно просто повернуть консоль вертикально и потрясти, остальное герой сделает сам

Вообще через виту играть вполне реально, только мелковато получается. Из-за обилия деталей нужно чуток напрягать глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было ли уже. Заметил, что при игре через виту графити упростили - нужно просто повернуть консоль вертикально и потрясти, остальное герой сделает сам

это скорее плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это скорее плюс

Для виты точно, ведь смотреть на экран и двигаться консоль будет неудобно. А вообще мне нравится фишка с графити

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати как у виты со стримом через инет, а не через локальный вай фай?

Наверное зависит от скорости - у меня 8мбит и по всему экрану постоянно адские артефакты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто играл в прошлые части - плохо, ибо надоело.

Я играл, мне не надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вообще не втыкает, не играл несколько дней и желания возвращаться нет. Забросил вообщем, дошел до "Квартала фонарей" или как там их, далеко до конца игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=xKBP-_nfU7o

 

Два уже досмерти доспотыкались :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, 9/10. Все собрал, остались всякие избиения. Еще наверно первый и второй выборы в сторону зла сделаю.

Другие выборы делал в обе стороны посредством бэкапа сейвов на юсб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В геймерской ближний бой и ракета самые мощные, но медленные. Обычный выстрел удобнее, просто кнопку держать надо. Еще в невидимости прикольно всех валить и также быстро наращивать супер.

В неонке быстрый бег и замедление крутые. Не понравилось, что сильный выстрел заряжать надо

 

Короче, три основные силы очень сбалансированные получились

 

А вот каменную я забыл толком опробовать

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Btw, какая у вас любимая сила?

Тоже неон, красивая. Первое время вообще балдел от бега))

Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбил платину. Игра наконец то стала динамичной в отличии от унылия которое творилось в первых двух частях. На скриншотах выглядит потрясно, но в движении просто вырви глаз - подгрузки деталей, отсутствие людей\машин когда поднимаешься на здания, сами здания из 2д коробок прям на глазах превращаются в обычные здания, герой периодически проходит скозь объекты и здания, и другие радости жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбил платину. Игра наконец то стала динамичной в отличии от унылия которое творилось в первых двух частях. На скриншотах выглядит потрясно, но в движении просто вырви глаз - подгрузки деталей, отсутствие людей\машин когда поднимаешься на здания, сами здания из 2д коробок прям на глазах превращаются в обычные здания, герой периодически проходит скозь объекты и здания, и другие радости жизни.

Наверное в разные игры играли,не подзпгрузок и 2д и прочего не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про отсутсвие подгрузок это фанатизм, в инфеймосе подгрузок достаточно особенно если быстро перемещаться по городу, не говоря уже о том что выгрузка из памяти машин и пешеходов происходит как в гта 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 выгрузка из памяти машин и пешеходов происходит как в гта 3

Серьезно что ли? Такой то некстген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про отсутсвие подгрузок это фанатизм, в инфеймосе подгрузок достаточно особенно если быстро перемещаться по городу, не говоря уже о том что выгрузка из памяти машин и пешеходов происходит как в гта 3

час назад играл и что то не увидел подзагрузок , может они и есть но не такие сильные чтобы в глаза бросались

Изменено пользователем Baggins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

час назад играл и что то не увидел подзагрузок , может они и есть но не такие сильные чтобы в глаза бросались

Только что побегал 10 минут и нащёлкал:

 

[spoiler=Провалы]

http://i.imgur.com/rT1grdr.jpg

http://i.imgur.com/hG7CiqM.jpg

http://i.imgur.com/z6JIqDF.jpg

 

 

 

[spoiler=дома-коробки]

1-2д коробка 2-детализация

1.

http://i.imgur.com/iur2QdY.jpg

2.

http://i.imgur.com/aXkRPxy.jpg

1.

http://i.imgur.com/uisZaHc.jpg

2.

http://i.imgur.com/kl4rtPa.jpg

1.

http://i.imgur.com/CA3yDbT.jpg

2.

http://i.imgur.com/WUYhk8V.jpg

Внимание на деревья, на них тоже деталей поприбавилось

 

 

 

[spoiler=Пустые улицы]

http://i.imgur.com/ZwwArhn.jpg

http://i.imgur.com/x8kAE8V.jpg

 

 

 

[spoiler=Прорисовка деталей]

Куски панелей висят в воздухе

http://i.imgur.com/3ykXp2K.jpg

уже стоят

http://i.imgur.com/20T0swI.jpg

 

 

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно ,сейчас играю и такого не видел,хотя присматривался ,после твоего первого поста Изменено пользователем Baggins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого везде хватает, другое дело что в глаза не бросается. Ну а с лупой погрешности всегда и у всех есть. Единственное что сильно бросалось в глаза, так это адовые тени с метр в подзагрузке от глав.героя при заходе солнца. С остальным претензий нет. Изменено пользователем D12WD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...