ASemV 0 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-in-theory-can-xbox-one-cloud-transform-gaming Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OnlyMe 0 Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 Все такой бред пишут, как будто они в курсе последних достижений разработки игр.Вы что знаете как устроен SDK XboxOne у MS ? Или Вы уже разрабатываете игру для Xbox One?К чему все Ваши комментарии о недалекости MS ? Это мегакорпорация с кучей ресурсов, в том числе и очень серьезных умов, как инженеров, так и программистов, дураков я думаю там держать не будут.Конечно о мульти можно говорить что разрабы вряд ли будут заморачиваться, но опять же, мы не знаем какие инструменты предоставит MS разработчикам.Если там уже на уровне SDK XboxOne заложены варианты расчетов в облаке, то программистам и извращаться особо не придется.Все сказанное мое ИМХО.Нихрена не знаю, но мнение имею, считаю его правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JACKIE 0 Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 Но будет ли между консолями большая разница, в случае, если этивычисления у Xbox будут происходить удаленно, на специальных серверах? - да нах мне нужны ваши сервера! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ChuckE 0 Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 (изменено) Все такой бред пишут, как будто они в курсе последних достижений разработки игр.Вы что знаете как устроен SDK XboxOne у MS ? Или Вы уже разрабатываете игру для Xbox One?К чему все Ваши комментарии о недалекости MS ? Это мегакорпорация с кучей ресурсов, в том числе и очень серьезных умов, как инженеров, так и программистов, дураков я думаю там держать не будут.Конечно о мульти можно говорить что разрабы вряд ли будут заморачиваться, но опять же, мы не знаем какие инструменты предоставит MS разработчикам.Если там уже на уровне SDK XboxOne заложены варианты расчетов в облаке, то программистам и извращаться особо не придется.Все сказанное мое ИМХО.ну вообще-то у майков них есть с 2011(или 10) года насколько я знаю фреймворк Орлеан для облачных вычислений. Его еще разработчики Halo(видимо речь шла о 343) тестили(в 2012 вроде. или зимой 2013. не помню). Но будет ли между консолями большая разница, в случае, если этивычисления у Xbox будут происходить удаленно, на специальных серверах? - да нах мне нужны ваши сервера!ну явно разница если и будет то не в количестве полигонов(чего не могут понять некоторые). Изменено 1 июня 2013 пользователем ChuckE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mirch 0 Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 я вот одного не понимаю: с чего это вдруг майки такие альтруисты, что берутся ни с того ни с сего содержать за свой счет огромные серверные фермы чтоб юзеру красивше сделать? вот не подписался я на Лайв, не нужен он мне, как любителю РПГ и другого сингла. купил коробку и играю. майки кому-то за бесплатно что-то делать будут? вы в эту клюкву верите? если можно просто консоль помощнее покупателю продать за его-же деньги, и не париться. на таких объемах железо у производителя копейки стоит. по-моему, история с клаудами - это все прогон со стороны майков, которые поняли, что облажались с конфигурацией консоли на старте поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 я вот одного не понимаю: с чего это вдруг майки такие альтруисты, что берутся ни с того ни с сего содержать за свой счет огромные серверные фермы чтоб юзеру красивше сделать?Они же говорили, хотят жизненный цикл консоли лет на 20 растянуть. А потом окончательно на облако перейти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ChuckE 0 Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 я вот одного не понимаю:с чего это вдруг майки такие альтруисты, что берутся ни с того ни с сего содержать за свой счет огромные серверные фермы чтоб юзеру красивше сделать?вот не подписался я на Лайв, не нужен он мне, как любителю РПГ и другого сингла.купил коробку и играю. майки кому-то за бесплатно что-то делать будут? вы в эту клюкву верите?если можно просто консоль помощнее покупателю продать за его-же деньги, и не париться.на таких объемах железо у производителя копейки стоит. по-моему, история с клаудами - это все прогон со стороны майков, которые поняли, что облажались с конфигурацией консоли на старте поколения.а кто говорит что они бесплатно собираются предоставлять облака? никто не говорил. проблема в том что консоль должна также стоить определенную цену - никто не будет покупать консоль за 1000 $. в консоль не получится запихнуть железа уровня core i7 и 680 и при этом влезть в рамки 500 $ хотя бы. и что значит "на таких объемах"? при производстве нет понятия "оптовый" а это значит, что произведешь больше - затратишь больше. а насчет "облажались" - нужно ждать E3. таки дела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bukmop 0 Опубликовано: 2 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2013 (изменено) я вот одного не понимаю:с чего это вдруг майки такие альтруисты, что берутся ни с того ни с сего содержать за свой счет огромные серверные фермы чтоб юзеру красивше сделать?вот не подписался я на Лайв, не нужен он мне, как любителю РПГ и другого сингла.купил коробку и играю. майки кому-то за бесплатно что-то делать будут? вы в эту клюкву верите?если можно просто консоль помощнее покупателю продать за его-же деньги, и не париться.на таких объемах железо у производителя копейки стоит. по-моему, история с клаудами - это все прогон со стороны майков, которые поняли, что облажались с конфигурацией консоли на старте поколения.Это бесплатно будет совсем не бесплатно! Привязав всех к облакам вероятнее всего они избавятся от пиратов. Поэтому каждый юзер будет платить деньги за игры. И с этих денег вполне можно выделить средства на содержание множества серверов. И при этом можно не вкладывать средства в разработку новой консоли - проапгрейдил сервера - и вот он очередной прирост производительности. И в этом случае у ПС4 не будет тоже иного выхода - только создавать свои облака. Вот только может получиться что у Майкрософт уже эти сервера будут работать вовсю, а ПС4 надо будет все делать с нуля, что учитывая достаточное количество проданных приставок за несколько лет предполагает огромные затраты Изменено 2 июня 2013 пользователем Bukmop Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mirch 0 Опубликовано: 2 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2013 Они же говорили, хотят жизненный цикл консоли лет на 20 растянуть. А потом окончательно на облако перейти.20 лет? кому это нужно? так майки ограничат себя в развитии рамками этой консоли на 20 лет. проблема в том что консоль должна также стоить определенную цену - никто не будет покупать консоль за 1000 $. в консоль не получится запихнуть железа уровня core i7 и 680 и при этом влезть в рамки 500 $ хотя бы. и что значит "на таких объемах"? при производстве нет понятия "оптовый" а это значит, что произведешь больше - затратишь больше.не нужно путать розничные цены на ЦПУ и видеокарточки с их ценой на конвеере при миллионных партиях. там разница в порядок. клауды - это хорошо, модно и перспективно. но, здесь и сейчас, мало чем поможет массовому игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ChuckE 0 Опубликовано: 2 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2013 (изменено) 20 лет? кому это нужно? так майки ограничат себя в развитии рамками этой консоли на 20 лет. не нужно путать розничные цены на ЦПУ и видеокарточки с их ценой на конвеере при миллионных партиях. там разница в порядок. клауды - это хорошо, модно и перспективно. но, здесь и сейчас, мало чем поможет массовому игроку.так они как раз себя не ограничат - наращивая мощь облаков им не нужно будет заниматься созданием консоли - просто все больше и больше вычислений будут кидаться в облака(дойдет например для 100% стриминга на любые платформы), а за 20 лет я думаю что у многих уже будет оптоволокно стоять как минимум. при производстве тратятся ресурсы - для каждого процессора - одинаковое количество ресурсов. то есть не важно как много ты произведешь - чем больше производишь, тем больше тратишь ресурсов. хотя создание на конвейере одного процессора все равно меньше 100$, но для создания одного процессора(проектирования) нужно приложить миллионы долларов. а их надо как-то окупать. пусть на проектирование пустили 10 млн $(ну обычно больше я думаю). для создания одного процессора - 10 $(обычно наверное тоже больше). каждые 100 000 процессоров это 1 млн $. теперь нужно на 100 000 проданных процессорах(будем считать больше они не производят) вернуть 11 млн. $. - значит нужно продавать процессор по 110 $ за единицу. так это чтобы вернуть - на если заработать еще надо? значит дороже и т.д. так ведь это еще всего лишь расчеты типо сделал - продал. а ведь есть всякие отчисления и проч. короче дорого. Изменено 2 июня 2013 пользователем ChuckE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас