yoyoska 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 VYA, вот, точно. Помню, играл в Сан Андрес, лет 7 назад дело было, и тут резко перепад напряжения и мой пекарь сгорает(сгорел БП и ещё что-то), а тогда ещё ремонт был, в итоге комп починили только через месяца 4, но какое же было счастье вновь поиграть в шикарнейшую игру. Да и коды все наизусть знал, было время, дааа Коды точно, сан андреас вроде ещё и помню некоторые: aezakmi, gusnhde. Только вот что они значат уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Читеры :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Читеры :rtfm: Только после прохождения игры читы использовал :smile-23: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 О боже. Пункты 1 и 3 даже комментировать не хочется, так как автор сообщения рассуждает как 12 летний ребенок, который пытается самореализоваться в видеоигре. Это не игра а каком-то пацане, идущем к успеху. Это история обманывающего самого себя монстра. Практически всё, что он делает, исходит из его невероятной жалости к самому себе. В тысячах строк диалога раскрывается то, насколько сломленным человеком он является. В нем не осталось ни жалости, ни совести, но в нем есть маленькая частичка морали, которую он пытается сохранить. На протяжении всей игры Нико бежит от своего прошлого и в то же время сам преследует его. Этого персонажа нужно понять. Именно поэтому каждый игрок, следивший за сюжетом, выступал в роли судьи Нико, анализируя его решения и периодически влияя на них. Всё это приводило к появлению десятков совершенно разных интерпретаций поведения Нико Белика. Этот персонаж так-же интересен тем, что он редко делится своими мыслями с игроком. Например истинную причину своего приезда в Либерти Сити он держал в тайне от игрока почти половину игры. Со вторым пунктом автор сообщения практически самослился, так как за сюжетом он не следил. Ну и пункт 4. Каждые из названных персонажей символизируют проблемы современного общества. Видимо и тут автор сообщения хотел играть в "гоначки, пострелять, сделать из персонажа качка и нарядить в клевые шмотки", вследствие чего пропускал все ролики. Ну и конечно о предпоследнем предложении сообщения: какая там "реперская тема" у тебя прослеживается ? Кто-то должен взять и ударить тебя газетой за такой бред. Напиши пожалуйста развернутое обоснование того, что там какая-то реперская тема прослеживается. В заключение хочется сказать, что господин Maddoctor играл в эту замечательную игру так, как свойственно это делать только 9-15 летним школьникам. И, кстати, самых интересных поворотов сюжета он так и не видел. Да и вообще игра оказалось слишком глубокой для него. Хммм..... Даже опешил если честно... Ибо о том что написал автор сообщения я реально не задумывался !!!!! Я имею ввиду персонажа ИЗНУТРИ так сказать. Блин неужели извиняться придется за все посты :umnik2: Ради интереса попробую сейчас поиграть именно с этой точки зрения. Неужели я не въехал в игру ???!!!! Блин будет обидно если это так, ибо люблю всякие замороченные фильмы и.т.д. Ладно. По крайней мере будет возможность попробовать посмотреть на сюжет с другой стороны. Обязательно отпишу потом. Жаль тока что играть сначала придется ибо не люблю возвращаться в игру по прошествию минимум 1,5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Maddoctor, а там не надо даже задумываться над этим , все на поверхности. То есть если ты сразу не понял при первом прохождении, вряд ли тебе поможет второе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pressrttowin 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Читеры :rtfm: Ты че дурак ? это коды которые разрабы сделали специально для фана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) Maddoctor, а там не надо даже задумываться над этим , все на поверхности. То есть если ты сразу не понял при первом прохождении, вряд ли тебе поможет второе. Да в том то и дело, что я тормознул игру как только приехал на второй остров ( вторая часть города ). Последняя миссия которую сделал как сейчас помню. Где с Плейбоем надо встретиться с торговцами наркотой чтоли ( на память пишу, поэтому сори если что не так ), а они подставными копами оказываются. Изменено 11 августа 2012 пользователем Maddoctor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promostyle 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Хммм..... Даже опешил если честно... Ибо о том что написал автор сообщения я реально не задумывался !!!!! Я имею ввиду персонажа ИЗНУТРИ так сказать. Блин неужели извиняться придется за все посты :umnik2: Ради интереса попробую сейчас поиграть именно с этой точки зрения. Неужели я не въехал в игру ???!!!! Блин будет обидно если это так, ибо люблю всякие замороченные фильмы и.т.д. Ладно. По крайней мере будет возможность попробовать посмотреть на сюжет с другой стороны. Обязательно отпишу потом. Жаль тока что играть сначала придется ибо не люблю возвращаться в игру по прошествию минимум 1,5 лет. Удачи. Рекомендую играть в оригинале (с английскими субтитрами, если без них сложно). В игре присутствует большое кол-во с виду непереводимых выражений, завязанных на игре слов и культурных особенностях жителей Америки. Не уверен, что локализаторы справились. А учитывая то, как наши гении поработали с недавним Deus Ex'ом (судя по ютубу первый фейл был уже после 3 минут игры, когда они перевернули смысл целого предложения), на это можно и не расчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Удачи. Рекомендую играть в оригинале (с английскими субтитрами, если без них сложно). В игре присутствует большое кол-во с виду непереводимых выражений, завязанных на игре слов и культурных особенностях жителей Америки. Не уверен, что локализаторы справились. А учитывая то, как наши гении поработали с недавним Deus Ex'ом (судя по ютубу первый фейл был уже после 3 минут игры, когда они перевернули смысл целого предложения), на это можно и не расчитывать. так полюбому буду на английском играть. С этим проблем нет. тем более лицуха имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Да в том то и дело, что я тормознул игру как только приехал на второй остров ( вторая часть города ). Последняя миссия которую сделал как сейчас помню И ты еще смеешь тут пытаться что то говорить об игре и ее критиковать. Давай,до свиданья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) Ой, ну офигеть! Товарищи, вы случайно в Кратосе глубокую личность не видите, например? круче они оттого что все мы тогда были молоды, а в этом возрасте все воспринимается острее и ярче. Ух ты как! А то, что в сан андреасе контента в разы больше, чем в 4, ты, конечно, не знаешь. Изменено 11 августа 2012 пользователем Dante_MCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Ты че дурак ? это коды которые разрабы сделали специально для фана. Ага сейчас мечтай. Коды разработчики внедряют обычно что бы игру было проще протестировать, особенно такую комплексную как ГТА. А то, что в сан андреасе контента в разы больше, чем в 4, ты, конечно, не знаешь. не поленись и перечисли какой и где его аж в 4 раза больше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 VYA, ты, что, и в СА не играл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Dante_MCry, играл, оттого и удивился твоим словам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 А, впрочем, я, пожалуй, перечислю, что навскидку вспомню. Мне не лень. Больше транспорта (самолеты, виды авто, поезда), качалка, куча скиллов, в конце концов, ЦЕЛЫЙ ШТАТ, которого бы хватило на три игры, а не копипаст одного единственного либерти сити из третьей части. В СА реально было интересно жить (помню, одно время, как борланд, долго просто катался, соблюдая правила ДД), штат был огромный и живой, с кучей интересных мест. чего стоит одно кладбище самолетов в каньоне рядом с Лас Вентурас. гта 4 я через силу прошел, и то - с перерывами. Ну, и использование третий раз подряд одного и того же города - вообще, как любит говорить Антоша, - творческая импотенция и откровенная халтура. Собственно, главный фейл четверки для меня именно в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Dante_MCry, И? Даже с учетом самолетов и качалки, которые упразднили по очевидым причинам, я что то не увидел больше контента ,который в 4 раза больше чем в ГТА 4. Ну а про размеры это вообще ахтунг. Даже одного ЛС хватило для оригиналной ГТА 4 и двух дополнений ,сравнимы с полноценными играми. Так что не в размере счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pressrttowin 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) vya и что ? Bсе равно коды не работаю в мультиплеере. Хотя я играл в самп наверное меньше 1 часа. Изменено 11 августа 2012 пользователем pressrttowin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) Ну, и использование третий раз подряд одного и того же города - вообще, как любит говорить Антоша, - творческая импотенция и откровенная халтура. Собственно, главный фейл четверки для меня именно в этом. ЛОЛ. ЛС - прототип современного Нью Йорка - самого знаменитого города америки. Тут и ежу( ну кроме тебя походу) понятно что этот образ будет использоваться и используется больше всего. pressrttowin, а где ты видел . что бы читы работали в мультиплеере? Изменено 11 августа 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pressrttowin 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Чит-коды и читы это большая разница Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) del. Изменено 11 августа 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nameless 0 Опубликовано: 12 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2012 А поподробней? Или может быть ты хочешь сказать, что во второй Мафии сюжет слабее чем в ГТА4 ??? Ибо я так понял, что это камень в огород именно второй части. там по крайней мере грамотно продуманный сюжет и песонажи. Да, Джо Барабара конечно легкомысленный, среднестатистический бандюганчик, но за это он башкой и поплатился. Ни одного тупого диалога я в Мафии 2 не встретил. Все четко и по делу. История Вито Скалетте от А до Я, с намеком на продолжение. Внимание к мелочам. Даже в тюряге не ограничились тупой Кат-сценой, а дали возможность пройти зону так сказать. Небольшой перехлест с первой частью, где становится понятно кто собственно и грохнул ГГ первой части. Ах вот где я тебя слышал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 12 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2012 Dante_MCry, И? Даже с учетом самолетов и качалки, которые упразднили по очевидым причинам, я что то не увидел больше контента ,который в 4 раза больше чем в ГТА 4. Ну а про размеры это вообще ахтунг. Даже одного ЛС хватило для оригиналной ГТА 4 и двух дополнений ,сравнимы с полноценными играми. Так что не в размере счастье. Ну вот ты и слился. Я тебе весь контент перечислил, а количество бреда на квадратный сантиметр в твоих сообщениях что-то не уменьшилось. Что ты там не увидел - твои проблемы. Хотел, чтобы я перечислил - я это сделал. Сливайся дальше, в общем. ЛОЛ. ЛС - прототип современного Нью Йорка - самого знаменитого города америки. Тут и ежу( ну кроме тебя походу) понятно что этот образ будет использоваться и используется больше всего. Ну вот снова. Хватит уже, мне даже неинтересно тебе писать, ты бы хоть, что ли, меня удивил действительно интересными доводами. А тут... Считай дальше, что один и тот же город в трех играх подряд пихать - это круто. Пусть будет так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promostyle 0 Опубликовано: 12 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2012 (изменено) Ну, и использование третий раз подряд одного и того же города - вообще, как любит говорить Антоша, - творческая импотенция и откровенная халтура. Собственно, главный фейл четверки для меня именно в этом. Дак вот почему Либерти Сити является самым проработанным и живым городом в истории видеоигр ! У рокстар творческая импотенция ! А вообще, если так рассуждать, то в GTA IV 2 города: сам Либерти Сити и Олдерни (самый левый остров, относится к другому штату). /forum/style_images/icon_plus_1.gif Ну и приложу карты для сравнения Либерти Сити эпохи GTA IV и GTA III http://images.wikia.com/gtawiki/images/0/04/LibertyCity-GTA3-map.png http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20081205190440/gtawiki/images/thumb/7/71/Lciv.jpg/1000px-Lciv.jpg А, впрочем, я, пожалуй, перечислю, что навскидку вспомню. Мне не лень. Больше транспорта (самолеты, виды авто, поезда), качалка, куча скиллов, в конце концов, ЦЕЛЫЙ ШТАТ, которого бы хватило на три игры, а не копипаст одного единственного либерти сити из третьей части. На стороне GTA IV физика, графон, плавная анимация, проработанные персонажи, новые мини игры, новая боевая система и проработанный город, по кол-ву деталей и правдоподобности превосходящий весь штат Сан Андреас. С копипастом ты, разумеется, сливаешься первой частью моего сообщения. Справедливости ради стоит добавить, что Либерти Сити появлялся в 6 играх :sm: , которые выходили далеко не подряд (GTA 1, GTA III, какой-то GTA Advance для геймбоя, Liberty City Stories, GTA IV и Chinatown Wars), а Сан Андреас скоро уже получит третью игру ("3 игры подряд", официально можно считать копипастой от разработчиков с творческой импотенцией). Изменено 12 августа 2012 пользователем promostyle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 12 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2012 Дак вот почему Либерти Сити является самым проработанным и живым городом в истории видеоигр ! Потому что ты так сказал? Физика, графон, плавная анимация, проработанные персонажи, новые мини игры, новая боевая система, проработанный город, по кол-ву деталей и правдоподобности превосходящий весь штат Сан Андреас С физикой, графоном и анимацией ты меня прям удивил. Не забудь вычесть, сколько мини-игр было удалено из 4ки. Ну, может, кол-во деталей во всем либерти сити больше, чем в одном лос сантосе, к примеру, но со штатом ему, конечно, не тягаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promostyle 0 Опубликовано: 12 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2012 Да ты никак не угомонишься. Потому что ты так сказал? Да нет, все куда проще: потому, что Rockstar Games сделали его таким. С физикой, графоном и анимацией ты меня прям удивил. Не забудь вычесть, сколько мини-игр было удалено из 4ки. То, что я перечислил, поспособствовало полной смене визуального стиля игры. За счет этого рокстар смогли сделать игру более серьезной и угрюмой. Новая, сильная атмосфера потребовала исключения всякого говна вроде лоурадерский машинок, самолетов и казино (на которое без слез не взглянешь). Ну, может, кол-во деталей во всем либерти сити больше, чем в одном лос сантосе, к примеру, но со штатом ему, конечно, не тягаться. Ну куда уж там тягаться с одной текстурой на всю сельскую местность :sm:. Города конечно исполнены были очень хорошо, особенно для своего времени (а убогие спайдер мены и прототайпы даже сейчас не могут переплюнуть города Сан Андреаса), но и GTA IV может спокойно этим похвастаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас